ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Порядок учета бюджетных и денежных обязательств - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А82-11896/2021 от 22.08.2022 АС Волго-Вятского округа
Судебного департамента по государственному контракту от 01.02.2021 № 12-2021 на лицевом счете, открытом Управлению Судебного департамента, в течение пяти рабочих дней после вступления в законную силу решения суда. Постановлением апелляционного суда от 30.05.2022 решение суда оставлено без изменения. Управление не согласилось с принятыми судебными актами и обратилось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой. Ссылаясь на положения Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закона № 229-ФЗ), Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами федерального казначейства, утвержденному Приказом Минфина России от 30.10.2020 № 258н (далее – Порядок № 258н), заявитель считает, что суды сделали выводы, не соответствующие фактическим обстоятельствам дела. По его мнению, постановление судебного пристава-исполнителя, предусматривающее обращение взыскания на имущественное право должника – исполнителя по государственному контракту, не является основанием для внесения изменений в бюджетное обязательство, возникшее на основании указанного государственного контракта. Подробно доводы заявителя изложены в кассационной жалобе.
Постановление № А82-11896/2021 от 23.05.2022 АС Ярославской области
поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналога идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя). Вторым основанием для принятия оспариваемого решения об отказе является несоответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению в органы Федерального казначейства для постановки на учет бюджетных обязательств или включению в реестр контрактов или контрактов, содержащих государственную тайну. Приказом Минфина России от 30.10.2020 № 258н утвержден Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства (далее – Порядок № 258н). Порядок № 258н устанавливает порядок исполнения федерального бюджета по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и внесения в них изменений территориальными органами Федерального казначейства в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств федерального бюджета или лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя
Постановление № 16-317/2024ПО от 01.02.2024 Восьмого кассационного суда общей юрисдикции
поставленное на учет бюджетное и (или) денежное обязательство. Согласно ч.ч. 2,3 ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение бюджета по расходам предусматривает, в том числе принятие и учет бюджетных и денежных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. Приказом Минфина России от 30 октября 2020 года N 258н утвержден Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства (далее - Порядок). В силу п.п. 2, 3 указанного Порядка постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку соответственно. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, не содержащие сведения, составляющие государственную и
Постановление № 16-5565/2023 от 24.11.2023 Третьего кассационного суда общей юрисдикции
- расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году. Исполнение бюджета по расходам предусматривает, в том числе принятие и учет бюджетных и денежных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением (ч. 2 ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации). Приказом Минфина России от 30 октября 2020 года № 258н утвержден Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства. В силу пунктов 2, 3 указанного Порядка постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях № 1 и № 2 к настоящему Порядку соответственно. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, не содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом
Постановление № 5-495/2022 от 22.09.2022 Ленинскогого районного суда г. Перми (Пермский край)
города Перми (далее - Департамент) для осуществления целей, задач и функций. В соответствии с п. 1.1. указанного Положения, Департамент является финансовым органом города Перми, осуществляющим управление в сфере финансов, налоговой политики и бюджетного процесса в городе Перми, исполнения бюджета города Перми, а также осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений и в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд. Распоряжением Начальника департамента финансов Администрации г. Перми от 28.12.2017 № СЭД-059-06-01.01-03-р-192 утвержден Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Перми (далее по тексту – Порядок учета бюджетных и денежных обязательств). Согласно с п. 1.2. Порядка учета бюджетных и денежных обязательств, Уполномоченным структурным подразделением департамента финансов по постановке на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Перми (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства, получатель средств) является управление казначейства. Получатель средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами
Постановление № 5-1335/2021 от 02.12.2021 Ленинскогого районного суда г. Перми (Пермский край)
города Перми», устанавливающее компетенцию, включающую права и обязанности, предоставленные Департаменту финансов администрации города Перми (далее - Департамент) для осуществления целей, задач и функций. В соответствии с п. 1.1. указанного Положения, Департамент является финансовым органом города Перми, осуществляющим управление в сфере финансов, налоговой политики и бюджетного процесса в городе Перми, исполнения бюджета города Перми, а также осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль. Распоряжением Начальника департамента финансов Администрации г. Перми от ДД.ММ.ГГГГ № № утвержден Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Перми (далее по тексту – Порядок учета бюджетных и денежных обязательств). Согласно с п. 1.2. Порядка учета бюджетных и денежных обязательств, уполномоченным структурным подразделением департамента финансов по постановке на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Перми является управление казначейства. Постановка на учет бюджетных обязательств в департаменте финансов производится в пределах доведенных до получателей средств бюджетных ассигнований (по публичным нормативным обязательствам), лимитов бюджетных обязательств на текущий
Постановление № 5-227/2022 от 19.04.2022 Ленинскогого районного суда г. Перми (Пермский край)
города Перми (далее - Департамент) для осуществления целей, задач и функций. В соответствии с п. 1.1. указанного Положения, Департамент является финансовым органом города Перми, осуществляющим управление в сфере финансов, налоговой политики и бюджетного процесса в городе Перми, исполнения бюджета города Перми, а также осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений и в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд. Распоряжением Начальника департамента финансов Администрации г. Перми от 28.12.2017 № СЭД-059-06-01.01-03-р-192 утвержден Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Перми (далее по тексту – Порядок учета бюджетных и денежных обязательств). Согласно с п. 1.2. Порядка учета бюджетных и денежных обязательств, уполномоченным структурным подразделением департамента финансов по постановке на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Перми является управление казначейства. Постановка на учет бюджетных обязательств в департаменте финансов производится в пределах доведенных до получателей средств бюджетных ассигнований (по публичным нормативным обязательствам), лимитов бюджетных обязательств на текущий