пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, уполномоченные органы исполнительной власти, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц, в 5-дневный срок со дня поступления к ним представления соответствующей избирательной комиссии обязаны на безвозмездной основе проверить сведения, указанные гражданами и юридическими лицами при внесении (перечислении) добровольных пожертвований в избирательные фонды, и сообщить о результатах проверки в комиссию. Глава 35. Порядок создания и расходования агитационного фонда Утратила силу. - Указ Президента РФ от 21.08.2006 N 912) (см. текст в предыдущей редакции) Раздел VIII. ГОЛОСОВАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ Глава 36. Помещение для голосования 1. Помещение для голосования безвозмездно предоставляется в распоряжение участковой избирательной комиссии главой местной администрации соответствующего муниципального образования, а в случаях, предусмотренных настоящим Положением, - командиром воинской части. 2. В помещении для голосования должен быть зал, в котором размещаются кабины или иные специально оборудованные места для тайного голосования, оснащенные системой освещения и снабженные письменными принадлежностями (за исключением
Российской Федерации по письменному указанию соответствующей избирательной комиссии обязан перечислить в доход краевого бюджета оставшиеся на специальных избирательных счетах неизрасходованные средства. 23. Избирательные комиссии осуществляют контроль за порядком формирования средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений и расходованием этих средств. Органы регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, органы исполнительной власти, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц, либо уполномоченные в сфере регистрации некоммерческих организаций в 5-дневный срок со дня поступления к ним представления соответствующей избирательной комиссии обязаны на безвозмездной основе проверить сведения, указанные гражданами и юридическими лицами при внесении (перечислении) добровольных пожертвований в избирательные фонды, и сообщить о результатах проверки в комиссию. Раздел VIII. ГОЛОСОВАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ Глава 35. Помещение для голосования 1. Помещение для голосования безвозмездно предоставляется в распоряжение участковой избирательной комиссии главой местной администрации соответствующего муниципального образования, а в случаях, предусмотренных настоящим Положением, - командиром
посетителям в обеденном зале, организует заказное меню. Организует процесс обслуживания, координирует работу официантов, уборщиков обеденного зала, мойщиков столовой посуды. Организует своевременную подготовку зала к открытию, проветривает помещение, следит в течение дня за чистотой и порядком в зале, за сервировкой столов. Встречает посетителей, распределяет их по местам в обеденном зале, помогает в выборе блюд по меню, следит за своевременным, квалифицированным и вежливым обслуживанием посетителей. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Организует подготовку банкетного и обеденного залов к проведению различных мероприятий, праздничных вечеров, специальных обслуживаний. Обеспечивает контроль сохранности материальных ценностей. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. Выявляет недостатки в обслуживании, подготавливает предложения об улучшении обслуживания. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил по охране труда, требований гигиены. Информирует руководство предприятия общественного питания об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых
не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Из представленных материалов следует, что административным органом проведена внеплановая документарная проверка по вопросу соблюдения обязательных требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <...>, решения о выборе ООО «Фонд Радомир» в целях заключения с обществом договора управления многоквартирным домом, в ходе которой выявлены нарушения обязательных требований жилищного законодательства. Пунктом 1 предписания на управляющую организацию возложена обязанность известить собственников помещений дома № 30 поул. Вишневая в г. Екатеринбурге о необходимости проведения общего собрания по вопросу выбора (подтверждения полномочий) управляющей организации для осуществления управления указанным многоквартирным домом. Пунктом 2 предписания обществу предписано прекратить управление многоквартирным домом № 36 по ул. Кунарская в г. Екатеринбурге в отсутствие решения общего собрания собственников помещений указанного многоквартирного
имени собственников. Как следует из пункта 13 Правил предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям. Согласно пункту 14 Правил управляющая организация, выбранная в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, приступает к предоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом. В письме Министерства регионального развития Российской Федерации от 03.05.2007 № 8326-РМ/07 разъяснено, что при выборе собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления домом управляющей организацией последняя на основании подпунктов 2, 3 части 3 статьи 162 Жилищного кодекса и пунктов 2, 6 и пункта 49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307, должна заключить с ресурсоснабжающими организациями договоры
многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом в порядке, установленном названным Кодексом, или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в том числе по причине признания несостоявшимся открытого конкурса по отбору управляющей организации, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с названным Кодексом, осуществляется управляющей организацией, имеющей лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, определенной решением органа местного самоуправления в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации; такая управляющая организация осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом до выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом или до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в многоквартирном доме или по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 названной статьи, но не более одного года, введенная Федеральным законом от 31.12.2017 N 485-ФЗ, вступила в силу только с 12.01.2019, то есть после заключения сторонами спорного договора цессии, суд кассационной инстанции пришел к
УК «Маяк» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным. Отказывая в удовлетворении заявлении, суды, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 161, 162, 198 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – Жилищный кодекс), Порядком и сроками внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденным приказом Минстроя России от 25.12.2015 № 938/пр (далее - Порядок № 938/пр), пришли к выводу о соответствии оспариваемого приказа действующему законодательству. Судебные инстанции исходили из того, что выбор управляющей организации посредством проведения публичных процедур не ограничивает право собственников помещений МКД на выбор способа управления многоквартирным домом, равно как не создает управляющей организации, с которой договор управления заключен по результатам конкурса, каких-либо преимуществ. При исследовании обстоятельств дела установлено, что представленным в материалы дела протоколом общего собрания собственников помещений данного МКД подтверждается, что собственниками реализовано право на смену управляющей компании на основании решения общего собрания собственников и отказа от договора с
МКД на выбор способа управления многоквартирным домом, равно как не создает управляющей организации, с которой договор управления заключен по результатам конкурса, каких-либо преимуществ. Согласно части 8.1 статьи 162 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, предусмотренного частями 4 и 13 статьи 161 Жилищного кодекса, по истечении каждого последующего года со дня заключения указанного договора в случае, если до истечения срока действия такого договора общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о выборе или об изменении способа управления этим домом. Вместе с этим, частью 8.2 статьи 162 ЖК РФ данной статьи предусмотрено, что собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, и принять решение о выборе
219, 222, 229, 241, 246, 309, 336, 363, 381, 399, 417, 424, 426, 435, 436, 446, 449, 452, 467, 491, 510, 542, 578, 579, 614, 634, 639, 643, 645, 646, 648, 649, 656, 658, 817, 827, 833, 837, 846, 859, 861, 866). Из анализа положений статей 44, 45, 47 и 48 ЖК РФ о порядке проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, а также частей 2 и 3 статьи 161, статей 162 и 164 ЖК РФ следует, что правом на принятие решения по выбору способа управления многоквартирным домом и его реализацию наделены собственники помещений в многоквартирном доме и лица, принявшие от застройщика помещения по акту приема-передачи. В силу положений статей 8 и 12 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 214-ФЗ) ООО «Универсал Инвест»
большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в установленном настоящим Кодексом порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании (часть 5 статьи 46 ЖК РФ). В соответствии с частью 1 статьи 162 ЖК РФ договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, в письменной форме или в электронной форме с использованием системы путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие
разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, вправе принимать участие в общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме и принимать решения по вопросам, отнесенным настоящим Кодексом к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, в течение года со дня выдачи разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию. В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 44 ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится выбор способа управления многоквартирным домом. Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения; решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме (ч. 3 ст. 161 ЖК РФ). Согласно ч. 1 ст. 46 ЖК РФ решения общего собрания
истцом не предоставлено доказательств, подтверждающих выполнение принятых на себя обязательств. Судом постановлено приведенное выше решение. В апелляционной жалобе ФИО3 просит решение суда отменить в связи с нарушением норм процессуального и материального права, фактические обстоятельства дела не соответствуют выводам суда. Взыскание процентов за пользование чужими денежными средствами не является законным. Доводы, приведенные ответчиком в ходе рассмотрения дела судом не исследовались и оценка им дана не была. В нарушение требований закона ответчик не уведомлялся о порядке выбора помещений являющихся предметом договора, отчеты о проделанной работе не предоставлялись. Что в свою очередь полностью исключало возможность ответчику контролировать действия агента. Кроме того, учитывая, что согласно настоящему агентскому договору порядок оплаты принципалом агенту вознаграждения не определен вознаграждение производится в порядке, предусмотренном законодательством РФ, Однако, агентом не предоставлялись отчеты о проделанной работе, в связи с чем ответчик не имел возможности выплачивать вознаграждение своевременно. При указанных обстоятельствах, взыскание с ответчика процентов за пользование чужими денежными средствами
в порядке, установленном федеральным законом...».Согласно ст. 158 Жилищного кодекса РФ «1. Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и взносов на капитальный ремонт…».Согласно ст. 161 Жилищного кодекса РФ «2. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать;2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;3) управление управляющей организацией.3. Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в
«Об установлении размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения на 2021 год». В преамбуле данного постановления сказано, что постановление принято в соответствии с решением Совета народных депутатов округа Муром от 23 апреля 2019 № 640 «Об утверждении Порядка определения размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории муниципального образования округ Муром». Об этом также свидетельствует содержание пункта 2 постановления администрации округа Муром № 60, согласно которому установленный размер платы за содержание жилого помещения также подлежит к применению для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах, в которых собственниками жилых помещений не