ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление народного собрания кчр - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А25-520/09 от 05.05.2009 АС Карачаево-Черкесской Республики
Прикубанского муниципального района принять, возбудить производство по делу. 2. Назначить рассмотрение дела в предварительном судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на «28» мая 2009 г. в 10 час. 00 мин. в помещении суда по адресу: г. Черкесск, ул. Ленина, 9, третий этаж, каб. №206, тел.:26-22-03. 3. В порядке подготовки дела к судебному разбирательству: 3.1. Обязать истца представить в суд: - подлинники документов, приложенных к исковому заявлению, - Постановление Правительства КЧР от 19.09.2005 №258, Постановление народного собрания КЧР от 21.09.2005 №202, - Акты приема-передачи автомобилей из собственности КЧР в собственность Прикубанского муниципального района. 3.2. Предложить ответчику и третьему лицу в порядке ст. 131 АПК РФ представить: - документально обоснованный отзыв на исковое заявление, с приложением документов, обосновывающих возражения относительно иска, - доказательства правового статуса (свидетельство о гос. регистрации в качестве юридического лица, документ, подтверждающий полномочия руководителя) 4. Полномочия представителей должны быть надлежащим образом оформлены, согласно требованиям главы 6 АПК РФ. С
Решение № А25-1928/09 от 11.03.2010 АС Карачаево-Черкесской Республики
истца, изучив материалы дела, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям. Из обстоятельств дела следует, что в порядке разграничения государственной собственности учреждения и объекты народного образования на основании приложения №3 Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 №3020-1 подлежали передаче в муниципальную собственность городов и районов. В рамках реализации указанного постановления Президиумом Верховного Совета КЧР принято постановление от 20.05.1993 №29 «О передаче предприятий и организаций в муниципальную собственность городов и районов КЧР», согласно которому дошкольное учреждение передана в муниципальную собственность Хабезского района (л.д.69-70). В соответствии с Постановлением Народного собрания КЧР от 22.09.1998 №504-XXIIпризнано утратившим силу постановление Президиума Верховного Совета КЧР от 20.05.1993 №29 в части передачи в муниципальную собственность районов предприятий, организаций и объектов, за исключением приватизированных, и указанные объекты объявлены собственностью Карачаево-Черкесской Республики (л.д.68). В дальнейшем дошкольное учреждение находилось на балансе Отдела образования администрации Хабезского района, который входил в структуру территориального органа исполнительной власти республики – Хабезской
Решение № А25-1935/09 от 11.03.2010 АС Карачаево-Черкесской Республики
изучив материалы дела, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям. Из обстоятельств дела следует, что в порядке разграничения государственной собственности учреждения и объекты народного образования на основании приложения №3 Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 №3020-1 подлежали передаче в муниципальную собственность городов и районов. В рамках реализации указанного постановления Президиумом Верховного Совета КЧР принято постановление от 20.05.1993 №29 «О передаче предприятий и организаций в муниципальную собственность городов и районов КЧР», согласно которому Кара-Пагская средняя школа передана в муниципальную собственность Прикубанского района (л.д.185-187). В соответствии с Постановлением Народного собрания КЧР от 22.09.1998 №504-XXIIпризнано утратившим силу постановление Президиума Верховного Совета КЧР от 20.05.1993 №29 в части передачи в муниципальную собственность районов предприятий, организаций и объектов, за исключением приватизированных, и указанные объекты объявлены собственностью Карачаево-Черкесской Республики (л.д.188). В дальнейшем СОШ №1 а.Псыж находилась на балансе Отдела образования администрации Прикубанского района, который входил в структуру территориального органа исполнительной власти республики
Решение № А25-1933/09 от 11.03.2010 АС Карачаево-Черкесской Республики
изучив материалы дела, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям. Из обстоятельств дела следует, что в порядке разграничения государственной собственности учреждения и объекты народного образования на основании приложения №3 Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 №3020-1 подлежали передаче в муниципальную собственность городов и районов. В рамках реализации указанного постановления Президиумом Верховного Совета КЧР принято постановление от 20.05.1993 №29 «О передаче предприятий и организаций в муниципальную собственность городов и районов КЧР», согласно которому Эльбурганская средняя школа передана в муниципальную собственность Хабезского района (л.д.86-87). В соответствии с Постановлением Народного собрания КЧР от 22.09.1998 №504-XXIIпризнано утратившим силу постановление Президиума Верховного Совета КЧР от 20.05.1993 №29 в части передачи в муниципальную собственность районов предприятий, организаций и объектов, за исключением приватизированных, и указанные объекты объявлены собственностью Карачаево-Черкесской Республики (л.д.85). В дальнейшем Эльбурганская средняя школа находилась на балансе Отдела образования администрации Хабезского района, который входил в структуру территориального органа исполнительной власти республики
Постановление № 16АП-2645/11 от 22.11.2011 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
части 1 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица. Вступившим в законную силу решением суда по делу №А25-1274/2009 установлено, что в соответствии с Уставом дошкольного образовательного учреждения, утвержденного постановление главы Хабезского муниципального района от 22.02.2006 №26 и действовавшим на дату заключения и исполнения муниципального контракта от 14.06.2007 №12, учредителем детского сада являлась администрация Хабезского муниципального района. Абазинский муниципальный район образован на основании Постановления Народного собрания КЧР от 29.12.2005 №303 «Об образовании на территории КЧР административно-территориальной единицы - района», Постановления Правительства РФ от 01.06.2006 №339 «О присвоении наименований географическим объектам в Карачаево-Черкесской Республике, Республике Коми, Пермском крае и Ивановской области», Законом КЧР от 11.12.2006 №103-РЗ «Об установлении границ муниципальных образований на территории Абазинского района и наделении их соответствующим статусом». Фактически функционирует и ведет
Решение № 2-201/20 от 08.12.2020 Зеленчукского районного суда (Карачаево-Черкесская Республика)
Зеленчукского сельского поселения реорганизовывалась и имела следующие наименования в периоды: на ДД.ММ.ГГГГ - исполком Зеленчукского сельского Совета народных депутатов (наименование должности руководителя -председатель); на ДД.ММ.ГГГГ- исполком Зеленчукского сельского Совета народных депутатов (наименование должности руководителя -председатель); на ДД.ММ.ГГГГ- реорганизован в Зеленчукскую сельскую администрацию-Указ Президента РФ № 1760 от 26.10.1993 года, постановление главы администрации Зеленчукского района № от ДД.ММ.ГГГГ (наименование должности руководителя - глава). На 26.06. 1997 года - реорганизована в Зеленчукское сельское муниципальное Образование- Постановление Народного собрания КЧР № 287-ХХП от 26.06.1997 года (наименование должности руководителя -глава). Таким образом, Решение исполнительного комитета Зеленчукского сельского совета народных депутатов от 14.08.1995 г., № 63 «О разрешении строительства индивидуального жилого дома, хозяйственных построек», на гр. ФИО2, вынесенное председателем исполкома, вызывает обоснованные сомнения в подлинности данного документа, так как согласно ответа администрации Зеленчукского сельского поселения № от ДД.ММ.ГГГГ. на адвокатский запрос, с ДД.ММ.ГГГГ, по ДД.ММ.ГГГГ, администрация Зеленчукского сельского поселения имела следующее наименование: Зеленчукская сельская администрация
Решение № 2-182/2013 от 27.06.2013 Прикубанского районного суда (Карачаево-Черкесская Республика)
от ДД.ММ.ГГГГ, выданной главой <адрес> сельского муниципального образования, с ДД.ММ.ГГГГ за Симховой З.Т и Симховым К.И. на праве личной собственности числится 1\2 доля домовладения, расположенного по адресу: КЧР, <адрес>, <адрес> Однако, из представленной Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КЧР выписки от ДД.ММ.ГГГГ из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, усматривается, что Симхов Б.А. является собственником жилого дома, площадью <данные изъяты>., расположенного по адресу: Россия, КЧР, <адрес>, <адрес> Постановлением Народного Собрания КЧР от 29 декабря 2005г. №303 «Об образовании на территории КЧР административно-территориальной единицы – района», аул Псыж выделен из Прикубанского района и вошел во вновь образованный Абазинский район. То есть, речь идет об одном и том же жилом <адрес> по <адрес> <адрес>, на которое зарегистрировано право собственности ответчика от ДД.ММ.ГГГГ, и в отношении которого было принято вступившее в законную силу решение Прикубанского районного суда КЧР от ДД.ММ.ГГГГ о признании истцов принявшими в наследство 1\2
Решение № 2-766/2012 от 21.11.2012 Усть-джегутинского районного суда (Карачаево-Черкесская Республика)
за счет средств материнского (семейного) капитала на счет продавца, по следующим основаниям. Исходя из договора купли-продажи и представленных копий документов, «продавец» Хосуев И.И. является близким родственником «покупателей» (Р) и (А), в связи с чем сделка ничтожна, так как в гражданском законодательстве существует ограничение на осуществление сделок между ближайшими родственниками и несовершеннолетними детьми (ст.37 ГК РФ). Кроме того, площадь приобретаемого жилого помещения исчисляется из установленных стандартов нормативной площади жилого помещения на территории КЧР, утвержденная Постановлением Народного собрания КЧР от 17.06.2005 года №140, если семья состоит из двух человек, норма - 42 кв.м. общей площади жилья, семья, состоящая из 3-х человек и более - 18 кв.м на человека, что должно учитываться при рассмотрении заявлений. В данном случае площадь приобретаемого жилого помещения 36.8 кв.м., по 1/4 доле каждому, не соответствует указанным нормам, в связи с чем не усматривается улучшение жилищных условий. Точная формулировка направления расходования средств материнского (семейного) капитала, данная в Законе от
Решение № 2-223/2016 от 08.02.2016 Черкесского городского суда (Карачаево-Черкесская Республика)
Федеральным законом N 256-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ истцом соблюдены, а именно: приобретенное домовладение находится на территории РФ, домовладение, приобретенное с использованием средств МСК, находится в общей долевой собственности семьи истца. Следовательно, в результате совершения сделки истец с членами своей семьи улучшили свои жилищные условия и стали собственниками домовладения с правом владения, пользования и распоряжения недвижимым имуществом. В данном случае площадь приобретаемого жилого помещения 262,6 кв.м. по 1/5 доле каждому, соответствует нормам предоставления жилья, установленным Постановлением Народного собрания КЧР , в связи с чем, также усматривается улучшение жилищных условий семьи истца. В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в РФ" органы Пенсионного фонда обязаны обеспечивать целевое использование средств обязательного пенсионного страхования. В соответствии с п. 2 Положения о Пенсионном фонде РФ, утвержденного Постановлением Верховного Совета РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 2122, п. 1 ст. 16 ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании", Пенсионный фонд РФ