Федерации и различных категорий потребителей услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также с учетом других критериев, установленных Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 № 269 утверждены Правила определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов (далее - Правила № 269), в которых определен соответствующий порядок, включающий в себя процедуры сбора, анализа и расчета данных о массе и объеме накапливаемых отходов с учетом их сезонных изменений. Пунктами 7, 13 Правил № 269 установлено, что в целях определениянормативов проводятся замеры отходов; норматив определяется исходя из данных о массе, объеме отходов и выражается в количественных показателях массы и объема на одну расчетную единицу. Распоряжениями министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области от 12.01.2018 № 1, от 20.06.2019 № 41, действовавшими в спорный период, были утверждены нормативы накопления ТКО на территории Кировской области, в соответствии с которыми норматив накопления ТКО для промтоварных магазинов установлен - с 1 кв.м. общей площади
инстанции отклоняются. Объектом ответчика являются садовые участки, расчетной единицей, в отношении которой установлен норматив, является 1 участник (член) (п.8 Нормативов накопления ТКО на территории Свердловской области) и предусматривает расчет норматива накопления твердых коммунальных отходов на 1 участника = 0.100 куб.м. садоводческие кооперативы, садово-огородные товарищества п.9 Нормативов накопления ТКО. Основанием подтверждения расчетных единиц начисления в 95, является кадастровая карта. В соответствии с п. 1 Правил определения нормативов накопления ТКО, утвержденных Постановлением Правительства от 04.04.2016 №269 настоящие Правила устанавливают порядокопределениянормативовнакопления твердых коммунальных отходов, включающий в себя процедуры сбора, анализа и расчета данных о массе и объеме накапливаемых отходов с учетом их сезонных изменений. В силу п. 6 Правил определения нормативов накопления ТКО определение нормативов производится отдельно по каждой категории объектов. Согласно п. 11 Правил определения нормативов накопления ТКО замеры по объекту каждой категории осуществляются каждый сезон в течение 7 дней подряд независимо от периодичности вывоза отходов. Пунктом 20 Правил
ГК РФ). Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 31.01.2012 № 11657/11, разрешение судом спора о понуждении к заключению договора и при уклонении от заключения договора, и при возникновении разногласий по конкретным его условиям сводится по существу к внесению определенности в правоотношения сторон и установлению судом условий, не урегулированных сторонами в досудебном порядке. Основанием для обращения Товарищества с заявленным иском явилось отсутствие между сторонами согласия относительно условий договора на оказание услуг по обращению с ТКО, в том числе в части определения способа учета объема ТКО, который в свою очередь влияет на расчет платы за услугу по обращению с ТКО. В обоснование своих требований истец ссылался на подготовленный им экономический расчет платы за оказание услуг по обращению с ТКО. Возражая относительно удовлетворения заявленных требований, ответчик указал, что в данной ситуации региональным оператором осуществляется учет по нормативунакопления ТКО, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан
с учетом объема оказанной услуги исходя из применения законного норматива, то есть установленного постановлением № 71-п. В подтверждение расчета и факта оказания услуг истцом представлены сводные оборотно-сальдовые ведомости за каждый месяц обозначенного периода, оборотно-сальдовые ведомости за каждый месяц обозначенного периода в разрезе каждого лицевого счета потребителя, сведения из общедоступной государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства «ГИС ЖКХ» о количестве многоквартирных домов и индивидуальных жилых домов на территории городского поселения Междуреченский, договоры, заключенные региональным оператором с исполнителем услуг на вывоз ТКО, акты оказанных услуг по представленным договорам и платежные документы, подтверждающие фактическое несение расходов. Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что в результате издания незаконного правового акта до момента его отмены в судебном порядке истец был вынужден при определении размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО на территории городского поселения Междуреченский применять нормативнакопления ТКО меньше законно установленного норматива, что привело к причинению АО «Югра-Экология» убытков. Отказывая
в 2020 году. Постановлением Правительства Республики Тыва от 30 апреля 2020 года № 187 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Тыва по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами» полномочия Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами переданы Министерству природных ресурсов и экологии Республики Тыва. Постановлением Правительства РФ от 04.04.2016 № 269 «Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов» (далее по тексту - Постановление № 269) установлен порядокопределениянормативовнакопления твердых коммунальных отходов, включающий в себя процедуру сбора, анализа и расчета данных о массе и объеме накапливаемых отходов с учетом сезонных изменений. В соответствии со статьей 11 и статьей 12 Постановления № 269 замеры по объекту каждой категории осуществляются каждый сезон в течение 7 дней подряд, независимо от периодичности вывоза отходов. Полученные по результатам замеров данные о массе и объеме отходов каждого определенного объекта, каждой категории, суммируются по дням недели. В
оператора Соответствующие тарифы установлены постановлением <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты> «Об утверждении предельных единых тарифов на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории <данные изъяты>» (далее - Постановление <данные изъяты>). В силу статьи 24.10 Федерального закона № 89-ФЗ определение объема и (или) массы ТКО осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с ТКО в соответствии с Правилами <данные изъяты>; в случаях, определенных Правительством Российской Федерации, объем и (или) масса ТКО определяются, исходя из нормативов накопления ТКО; нормативы накопления ТКО утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, либо органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения его соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации); порядокопределениянормативовнакопления ТКО устанавливается Правительством Российской Федерации. На основании п. 5 Правил № 505 коммерческий учет ТКО осуществляется расчетным путем исходя, в том числе, из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема. Согласно п.
охраны окружающей среды, негативного воздействия на окружающую среду. Порядок оказания и оплаты коммунальных услуг, в том числе услуги по ТКО, регулируется положениями Жилищного кодекса Российской Федерации и Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 (далее - Правила N 354). Порядокопределения платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, установленный в пункте 148(30) Правил N 354, предусматривает расчет указанной платы по формулам; при расчете платы в жилом помещении в формулах 9(1), 9(2) Приложения N 2 используются такие переменные, как нормативнакопления ТКО и цена на коммунальную услугу по обращению с ТКО, определенная в пределах утвержденного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО. Исходя из указанных нормоположений, норматив накопления ТКО напрямую используется при расчете потребителям в жилом помещении платы за коммунальную
<данные изъяты> № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон <данные изъяты>- ФЗ). Согласно статье 24.10 Федерального закона № 89-ФЗ: Определение объема и (или) массы ТКО осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с ТКО в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от <данные изъяты> <данные изъяты> (далее - Правила <данные изъяты>). Нормативы накопления ТКО утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, либо органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения его соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации). Порядокопределениянормативовнакопления ТКО устанавливается Правительством Российской Федерации. Так, согласно п. 5 Правил <данные изъяты> коммерческий учет ТКО осуществляется расчетным путем исходя, в том числе, из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема. Случаи использования нормативов накопления ТКО при расчете платы с гражданами за коммунальную услугу «обращение с ТКО» определены Правилами <данные изъяты>. Учитывая
и учебных заведений в части дошкольных образовательных учреждений 0.4 м3/год (учащийся) и 0.3 м3/год (сотрудник), в части общеобразовательных учреждений 0.15 м3/год (учащийся) и 0.3 м3/год (сотрудник) (вместо 1.095 м3/год); для культурно-развлекательных, спортивных учреждений по всем подкатегориям до 0.2 м3/год (вместо 0.73 м3/год), предприятий службы быта до 1.8 м3/год (вместо 2.92 м3/год в отношении гостиниц и 4.38 м3/год в отношении парикмахерских, косметических салонов и салонов красоты). Постановлением Правительства РФ от 04.04.2016 № 269 «Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов» установлен порядокопределениянормативовнакопления твердых коммунальных отходов, включающий в себя процедуры сбора, анализа и расчета данных о массе и объеме накапливаемых отходов с учетом их сезонных изменений. Пунктом 7 Правил установлено, что в целях определения нормативов проводятся замеры отходов, для чего выбираются участки поселений и городских округов, определяемые в зависимости от процентного отношения от общей численности населения поселения или городского округа. Процедура сбора данных о массе и объеме накапливаемых
и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», в отношении всех или отдельных муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, принявшие указанное решение, вправе в любой момент принять решение о применении порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с абзацем первым пункта 148(30) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2016 года № 269 «Об определениинормативовнакопления твердых коммунальных отходов» утверждены Правила определения нормативов накопления твердых коммунальных