и иностранным эксплуатантам воздушных судов), федеральным органам исполнительной власти и иным организациям, задействованным в обеспечении авиационной (транспортной) безопасности гражданской авиации по запросам. 8. Нормативные правовые акты в сфере обеспечения авиационной (транспортной) безопасности, содержащие сведения для ограниченного использования, распространяются в соответствии с "Положением о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1233. Виды конфиденциальной информации установлены Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утвержденииперечня сведений конфиденциального характера". 9. Положения Федеральной системы АБ, применяются в отношении гражданских воздушных судов национальных и иностранных эксплуатантов (авиакомпаний), выполняющих внутренние и международные воздушные перевозки, на территории Российской Федерации, а также в отношении аэропортов, закрепленных за ними территорий и сооружений, расположенных на них. 10. В соответствии со Стандартами и Рекомендуемой практикой, содержащимися в Приложении 17 "Безопасность. Защита международной гражданской авиации от актов незаконного вмешательства" к Конвенции о международной гражданской авиации, и
г. Барабинске, находящегося по адресу: <...>, прокуратурой выявлены следующие нарушения: -отсутствуют тактильные средства, выполняющие предупредительную функцию на покрытии пешеходных путей на участке, которые следует размещать не менее чем за 0,8 м до объекта информации или начала опасного участка, изменения направления движения, входа и т.п., ширина тактильной полосы принимается в пределах 0,5-0,6 м (нарушены требования статьи 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 № 181-ФЗ; пункта 41 Постановления Правительства РФ «Об утвержденииперечнянациональных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» от 26.12.2014 № 1521 в части пунктов 4.1.10 Свода правил «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» СП 59.13330.2012 в редакции Постановления Правительства РФ от 29.09.2015 № 1033); -верхние и нижние ступени лестничных маршей не окрашены в контрастный цвет, кромки ступеней
путем внесения изменений и дополнений в соответствующий технический регламент. Не включенные в технические регламенты требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, правилам и формам оценки соответствия, правила идентификации, требования к терминологии, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения не могут носить обязательный характер. Коллегия судей апелляционной инстанции отмечает, что Постановлением Правительства РФ от 28.05.2021 № 815 «Об утвержденииперечнянациональных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», отдельные положения СП 47.13330.2016 «СНиП 11-02-96 Инженерные изыскания для строительства. Основные положения» включены в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент
№ 1521 отменено с 01.08.2020, в силу пункта 3 Постановления Правительства РФ от 04.07.2020 № 985. Соответственно, Заключение судебной строительно-технической экспертизы обоснованно (в подпункте 6 п. 4.1.1.) ссылается на нарушение пункта 6.7.2.14 СП 47.13330.2012, допущенное со стороны подрядчика при подготовке Технического отчета по результатам инженерно-геологических изысканиях. Так же является ошибочным утверждение о «не действующем» СП 22.13330.2011, которое не полностью утратило силу, что следует из Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 16.12.2016 № 970/пр «Об утверждении СП 22.13330 «СНИП 2.02.01-83* основания зданий и сооружений», в п. 2, указано: «С момента введения в действие СП 22.13330 «СНиП 2.02.01-83* Основания зданий и сооружений» признать не подлежащим применению СП 22.13330.2011 «СНиП 2.02.01-83* Основания зданий и сооружений», утвержденный приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 № 823, за исключением пунктов СП 22.13330.2011 «СНиП 2.02.01-83* Основания зданий и сооружений», включенных в Переченьнациональных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов
направления групп реагирования. Положение о ведомственной охране, равно как и Закон о ведомственной охране, не предусматривает возможность обеспечения охраны объектов путем контроля за каналом передачи тревожного извещения с объектов ответчика на пульт централизованной охраны и обеспечение оперативного реагирования на сообщения о срабатывании тревожной сигнализации, которые предлагаются ответчиком. Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 21.11.2005 № 690 «Об утверждении Положения об охране судоходных гидротехнических сооружений и средств навигационного оборудования» предусмотрено, что круглосуточной охране подлежат судоходные гидротехнические сооружения, в том числе шлюзы и судоподъемники, и средства навигационного оборудования, включенные в перечень, утверждаемый Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации, а также предназначенные для обеспечения функционирования судоходных гидротехнических сооружений материальные ценности, находящиеся на охраняемых объектах. Указанное требование может быть исполнено исключительно путем обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов с задачами по контролю за входом (выходом) и въездом (выездом) (который достигается путем
области обеспечения безопасности зданий и сооружений устанавливаются Федеральным законом «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». Согласно ч. 1 ст. 6 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» № 384-ФЗ от 30.12.2009 правительство Российской Федерации утверждает перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований указанного федерального закона. Во исполнение данного положения Закона Правительством Российской Федерации издано Постановление «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» № ****** от 26.12.2014. В соответствии с п. 66 Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности
области обеспечения безопасности зданий и сооружений устанавливаются Федеральным законом «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». Согласно ч. 1 ст. 6 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» № 384-ФЗ от 30.12.2009 правительство Российской Федерации утверждает перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований указанного федерального закона. Во исполнение данного положения Закона Правительством Российской Федерации издано Постановление «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» № 1521 от 26.12.2014. В соответствии с п. 66 Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности
планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке» уведомления о планируемых строительстве индивидуального жилищного строительства или садового дома от 03.07.2021, поданного истцом в Департамент для получения государственной услуги от 05.07.2021 вх. № 1085/01-07/21 (копия содержится в материалах дела) заявителем указано, что отступ от левой и правой границы участка до стены планируемого жилого дома 1,83 м. и 2,0 м. Правительством Российской Федерации от 04 июля 2020 года № 985 принято постановление «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (далее - Перечень). Согласно пункту 32 Перечня сводов правил на обязательной основе подлежат применению п. 7.1 СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», что обеспечивает соблюдение требований Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий
внесения изменений в такую документацию, порядке отмены такой документации или ее отдельных частей, порядке признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению и внесении изменений в некоторые законы Санкт-Петербурга». Правительством Российской Федерации 4 июля 2020 года принято постановление №985, которым утвержден перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений (далее Перечень национальных стандартов и сводов правил №985). Перечень национальных стандартов и сводов правил №985 утратил силу с 1 сентября 2021 года в связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации от 28 мая 2021 года № 815 «Об утвержденииперечнянациональных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской
изменений в такую документацию, порядке отмены такой документации или ее отдельных частей, порядке признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению и внесении изменений в некоторые законы Санкт-Петербурга». Правительством Российской Федерации 4 июля 2020 года принято постановление № 985, которым утвержден перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений (далее Перечень национальных стандартов и сводов правил №985). Перечень национальных стандартов и сводов правил №985 утратил силу с 1 сентября 2021 года в связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации от 28 мая 2021 года № 815 «Об утвержденииперечнянациональных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», и о признании утратившим силу постановления Правительства