сумме 721 002 рублей 69 копеек, пени в сумме 26 575 рублей 17 копеек, всего 747 577 рублей 86 копеек за период с 01.09.2016 по 30.06.2017. Из статьи 153 ГК РФ следует, что по своей правовой природе мировое соглашение содержит элементы гражданско-правовой сделки, поскольку представляет собой волеизъявление сторон, направленное на изменение, прекращение гражданских прав и обязанностей. В силу пункта 1 мирового соглашения ответчик обязался приступить к погашению задолженности с момента вынесения Администрацией постановления об окончании отопительногосезона 2017-2018, согласовав предварительно с истцом график погашения задолженности. Судом установлено, что постановление об окончании отопительного сезона 2017-2018 Администрацией было принято 27.04.2018, однако график погашения задолженности сторонами не согласован. При таких обстоятельствах, признав, что мировое соглашение не содержит условий по прекращению начисления неустойки, и установив, что 721 002 рублей 69 копеек задолженность Обществом не погашена, суд первой инстанции пришел к выводу, что неустойка подлежит начислению в общем порядке в соответствии с пунктом 6.2.
непосредственно с собственниками помещений в многоквартирных домах. В целях заключения договора теплоснабжения в отношении указанных домов управляющая компания подала ресурсоснабжающей компании заявку от 04.04.2016 № 209 с просьбой направить договор теплоснабжения. Ресурсоснабжающая компания приостановила рассмотрение заявки в связи с необходимостью представления дополнительных документов, предусмотренных пунктами 35 и 36 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808, далее - Правила № 808). Управляющая компания устранила недостатки и представила необходимые документы и сведения. Ресурсоснабжающая компания повторно приостановила рассмотрение заявки, сославшись на отсутствие в актах проверки готовности к отопительномусезону информации о готовности, а также на то, что сведения о тепловой нагрузке не подтверждены технической и проектной документацией. Полагая, что действия по повторному приостановлению заявки незаконны и направлены на уклонение от заключения договора лицом, обязанным его заключить, управляющая компания обратилась в арбитражный суд с требованием о понуждении ресурсоснабжающей компании направить в адрес истца договор теплоснабжения
дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, между учреждением (заказчик) и обществом (исполнитель) заключен контракт от 18.06.2020 № 2020.081 на оказание услуг по поставке тепловой энергии для отопления зданий. Постановлением администрации от 10.06.2020 № 243 создана комиссия по проверке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций Исилькульского муниципального района Омской области к отопительномусезону 2020-2021 годов и утверждена соответствующая программа проверки. В ходе проведения проверки управлением установлено, что учреждение не готово к отопительному периоду, о чем составлен акт от 30.06.2020 № 46, в котором также указано на необходимость проведения оценки готовности теплоснабжающей организации к отопительному сезону, в том числе предъявления для допуска в эксплуатацию в установленном порядке модульной котельной детского сада в селе Маргенау. Постановлением администрации от 22.10.2020
Российской Федерации, положениями Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, постановлением коллегии администрации Кемеровской области от 11.01.2017 № 9, приказом департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 23.12.2014 № 121, суд округа пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных компанией требований. При этом окружной суд исходил из того, что нормами законодательства не предусмотрена возможность корректировки платы за коммунальную услугу по отоплению собственникам помещений в многоквартирных домах, не оборудованных общедомовыми приборами учета тепловой энергии, при увеличении фактической продолжительности предоставления коммунальной услуги, в том числе в случае продления отопительногосезона . Кассационная жалоба не содержит мотивов несогласия заявителя с постановлением окружного суда. Доводов, подтверждающих существенные нарушения судом округа норм материального и процессуального права, которые могли повлиять на исход дела и являющиеся достаточным основанием для
с решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 № 187-нд «О продолжительности отопительного периода в Петропавловск-Камчатском городском округе» определена расчетная продолжительность отопительного периода в Петропавловск-Камчатском городском округе в количестве 259 суток с 24 сентября по 09 июня. Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.09.2014 № 2415 «О начале отопительного периода 2014-2015 годов в Петропавловск-Камчатском городском округе» установлен срок начала отопительного периода 2014-2015 года в Петропавловск-Камчатском городском округе – 01.10.2014. В силу указанного постановленияотопительныйсезон начат с октября 2014 года. Ответчик полагал, что поскольку в соответствии с постановлением от 30.09.2014 отопительный период начат с 01.10.2014, тогда как решением от 05.11.2009 № 187-нд отопительный сезон определен с 24 сентября по 09 июня в количестве 259 суток, объем тепловой энергии подлежит корректировке в связи с недопоставкой ресурса. Доводы ответчика относительно некорректного определения обществом стоимости тепловой энергии, поставленной на нужды отопления, со ссылками на сокращение срока отопительного периода судами правомерно отклонены
материалы дела, заслушав объяснения, арбитражный суд УСТАНОВИЛ Между истцом и ответчиком 01.01.2011 заключен договор № 94 на теплоснабжение (далее – Договор). Истец просит взыскать с ответчика долг за потребленную тепловую энергию за апрель-июнь 2013 года в размере 48146 руб. 83 коп. Ответчик оспаривая факт потребления тепловой энергии, ссылается, в частности, на постановления Главы г. Нижний Тагил от 26.04.2013 № 850 и от 11.09.2013 № 2271 относительно окончания и начала отопительного сезона. Согласно указанным постановлениям отопительный сезон окончен 13.05.2013, начат – 16.09.2013. Соответственно, в заявленном истцом периоде задолженности (апрель-июнь 2013 года) большая часть периода (13 мая-июнь 2013) попадает на время отключения отопления. В соответствии с ч.1 ст.9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) судопроизводство в арбитражном суде осуществляется на основе состязательности. В силу ч.1 ст.65 АПК РФ истец обязан доказать те обстоятельства, на которые он ссылается как на основание своих требований. В частности, истец обязан доказать факт
незаконного и необоснованного решения. Дело рассмотрено в порядке ст.150 КАС Российской Федерации в отсутствие участвующих в деле лиц, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания. Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на жалобу, судебная коллегия по административным делам приходит к следующим выводам. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Главой администрации г. Азова 14 октября 2019 г. было издано постановление № 1625 «О начале отопительного сезона 2019-2020 гг.» (л.д. 11). Согласно пункту 1 настоящего постановления определено начать отопительныйсезон для жилищного фонда и социально-значимых объектов города с 15 октября 2019 г. Пунктом 2 постановления руководителям организаций и учреждений, имеющих на балансе котельные, необходимо включить с 15 октября 2019 г. системы отопления, указанные в п.1 настоящего распоряжения. Как следует из оспариваемого постановления настоящее постановление внесено заместителем главы администрации г. Азова – начальником Управления ЖКХ. Согласно Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 14 июля
что возложенные на должника обязанности сводятся (исходя из их буквального толкования) к обеспечению предоставления отопления потребителям на период ДД.ММ.ГГГГ, при этом второе предложение (после знака «;») конкретизирует лишь местонахождение и наименование теплоносителя (котельной) и тарифы, которыми следует руководствоваться должнику при предоставлении отопления потребителям. Поскольку в течение отопительного сезона в ДД.ММ.ГГГГ, начиная с ДД.ММ.ГГГГ отопление должником обеспечивалось, о чем, в частности свидетельствует справка главы администрации Гайнского сельского поселения ФИО7, и на момент вынесения оспариваемого постановления отопительный сезон ДД.ММ.ГГГГ закончился, судебный пристав-исполнитель пришел к обоснованному выводу о том, что требования исполнительного документа фактически исполнены должником, поэтому на законном основании окончил исполнительное производство по пункту 1 части 1 статьи 47 Закона об исполнительном производстве. Доводы административного иска о том, что требования исполнительного документа не ограничены отопительным периодом ДД.ММ.ГГГГ и по своей природе схожи с требованиями периодического характера, являются с учетом изложенного необоснованными. Помимо этого, даже если признать предложенное прокурором толкование требований исполнительного
Лес», выписке из ЕГРЮЛ, основным видом деятельности Общества является производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии). Котельная по адресу: <адрес> является единственным источником теплоснабжения жилых домов и объектов социального значения в п. Алексеевск Киренского района. Постановлением администрации Киренского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № начало отопительного сезона 2016-2017 годов для предприятий, организаций всех форм собственности, осуществляющих подачу тепла для объектов жилищного фонда и социальной сферы установлено с ДД.ММ.ГГГГ. В нарушение указанного постановления отопительный сезон в <адрес> фактически начат с ДД.ММ.ГГГГ в связи с отсутствием нормативного запаса топлива.Согласно сообщению ООО ТК «Витим – Лес» от ДД.ММ.ГГГГ на указанную дату завезено 79 тонн мазута для отопления социальных объектов, общая потребность в топливе составляет 3020 тонн. Письмом № от ДД.ММ.ГГГГ ООО ТК «Витим – Лес» подтвердило получение мазута в количестве 1450,298 тонн от ООО «Алексеевская РЭБ флота». Таким образом отсутствие нормативного запаса топлива на котельной в п. Алексеевск подтверждено материалами