N 851, от 07.11.2008 N 821) Срок исполнения Ответственные исполнители 1. Разработка проекта постановления Правительства Российской Федерации о порядке предоставления государственных гарантий Российской Федерации по заимствованиям, осуществляемым на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизацию коммунальной инфраструктуры 2006 год Минфин России Минрегион России Минэкономразвития России 2. Разработка проекта постановленияПравительства Российской Федерации о порядке и условиях предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой 2006 год Минрегион России Минфин России 3. Разработка методических рекомендаций и содействие в подготовке проектовпланировки территорий для формирования пакетов документов, необходимых для проведения аукционов по предоставлению прав на земельные участки под жилищное строительство 2006 - 2007 годы Росстрой 3.1. Разработка проекта постановления Правительства Российской Федерации о порядке и условиях предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части стоимости инвестиционных проектов по обеспечению
в случае, указанном в пункте 4 статьи 60 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" до направления в уполномоченный орган в сфере градостроительства.". Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 января 2010 г. N 2 Действие Положения было приостановлено до 1 января 2013 года Постановлением Правительства РФ от 07.04.2011 N 257 (в ред. ПостановленияПравительства РФ от 30.12.2011 N 1252) в части согласования проектов генеральных планов поселений и городских округов, проектов документации по планировке территории, разрабатываемых для исторических поселений. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПРОЕКТОВ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПОСЕЛЕНИЙ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ДЛЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, А ТАКЖЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ И ИХ ЗОН ОХРАНЫ Список изменяющих документов (в ред. Постановления Правительства РФ от 18.05.2011 N 399, с изм., внесенными Постановлением Правительства
подключения, исполнитель в течение 20 рабочих дней со дня представления сведений и документов, указанных в пунктах 25 и 26 настоящих Правил, в полном объеме направляет заявителю подписанный проект договора о подключении с приложением в том числе технических условий и расчета платы за подключение. В случаях, установленных пунктом 85 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлениемПравительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Основы ценообразования), которым предусмотрено утверждение платы за подключение в индивидуальном порядке, исполнитель направляет заявителю подписанный проект договора о подключении, включающий в том числе технические условия и расчет платы за подключение не позднее 10 рабочих дней и дня установления такой платы. 34. Заявитель подписывает 2 экземпляра проекта договора о подключении в течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного исполнителем проекта договора о подключении и направляет в указанный срок один экземпляр исполнителю с
2017 г. N 1596 ГП 26 <*> Государственная программа Российской Федерации Государственная программа Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности", утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 330 ГП 31 <*> Государственная программа Российской Федерации Государственная программа Российской Федерации "Обеспечение государственной безопасности" (содержит сведения ограниченного доступа) ГП 40 <*> Государственная программа Российской Федерации Государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя", утверждена постановлениемПравительства Российской Федерации от 30 января 2019 г. N 63 НП 1 Национальный проект Национальный проект "Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года" (утвержден протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 6 августа 2019 г. N 11) НП 2 Национальный проект Национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 4 июня 2019
№ 78-АПА19-7 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва 15 мая 2019 г. Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе председательствующего Александрова В.Н., судей Зинченко И.Н. и Нефедова ОН. при секретаре Дарькине А.О. рассмотрела в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Александровой Нины Карловны, Еграшина Алексея Николаевича, Лаврентьева Николая Владимировича, Малышевой Елены Георгиевны, Сапожниковой Марии Владимировны, Цветковой Веры Викторовны, Якушенко Марии Сергеевны о признании недействующим постановленияПравительства Санкт-Петербурга от 16 декабря 2008 г. № 1602 «Об утверждении проектапланировки с проектом межевания территории квартала 35 района пр. Тореза, ограниченной Светлановским пр., пр. Тореза, Институтским пр., 2-м Муринским пр., в Выборгском районе» по апелляционной жалобе Александровой Нины Карловны, Еграшина Алексея Николаевича, Лаврентьева Николая Владимировича, Малышевой Елены Георгиевны, Сапожниковой Марии Владимировны, Цветковой Веры Викторовны, Якушенко Марии Сергеевны на решение Санкт-Петербургского городского суда от 3 декабря 2018 г., которым административное исковое заявление удовлетворено частично. Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской
суда от 19.06.2019 и постановление Арбитражного суда Московского округа от 20.08.2019 по делу № А41-91170/2018 по заявлению закрытого акционерного общества «Совхоз имени Ленина» (далее – общество) к Правительству Московской области (далее – правительство) о признании недействительным проекта планировки территории линейного объекта капитального строительства – Каширского шоссе на участке км 0-км 4,4 в Ленинском муниципальном районе Московской области, утвержденного постановлением правительства от 25.02.2014 № 88/5 в редакции постановленияправительства от 18.05.2018 № 315/16: - в части, в которой утвержденным в составе данного проектапланировки территории проектом межевания территории не предусматривается установление границ подлежащих образованию земельных участков в границах частей земельных участков с кадастровыми номерами 50:21:0000000:36263, 50:21:0000000:36128, 50:21:0000000:38513, 50:21:0050208:108, 50:21:0050404:218, 50:21:0050404:225, 50:21:0060103:9, 50:21:0060103:246, 50:21:0060103:247, 50:21:0070106:64, 50:21:0070106:128, 50:21:0070106:129, 50:21:0070106:130, 50:21:0040112:503, которые находятся в границах устанавливаемых в соответствии с данным проектом планировки территории красных линий; - в части, в которой утвержденный данным проектом планировки территории проект межевания территории устанавливает с нарушением требований пункта
возможности получения в аренду земельного участка, представляющего собой часть определенной Правилами территории, в границах которой предусматривается комплексное развитие территории. Приложением 6 к Правилам установлены территории, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории. Перечень данных территорий имеет исчерпывающий характер. Таким образом, реализация комплексного развития территорий в Санкт-Петербурге возможна исключительно в отношении территорий (части таких территорий), границы которых установлены в составе Правил, утверждаемых постановлениемПравительства Санкт-Петербурга. Пунктом 4.7 Приложения 1 к Правилам установлено, что утвержденные до вступления в силу Правил (изменений в Правила) проектыпланировки территории, а равно проекты планировки с проектами межевания территорий, в которых предусматривается осуществление комплексного развития территории в соответствии с приложением 6 к Правилам, признаются недействующими и не учитываются при подготовке документации по планировке территории в целях комплексного развития территории, осуществляемого в соответствии с ГрК РФ. В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 67 ГрК РФ в решение о комплексном развитии территории включаются основные
собственности и других вещных прав», суды отказали в удовлетворении заявленных требований, придя к выводу, что в рассматриваемом случае отсутствуют правовые основания для внесения Правительством спорной автомобильной дороги в Перечень, утвержденный постановлениемПравительства от 09.08.2006 № 106, установив, что строительство осуществлялось при отсутствии заключенного государственного контракта, автомобильная дорога Северное шоссе 1 этап построена Обществом за счет денежных средств, право собственности на объект недвижимости зарегистрировано за Обществом. Доводы кассационной жалобы не свидетельствуют о допущенных судами нарушениях норм материального и процессуального права, которые бы служили достаточным основанием в силу части 1 статьи 291.11 АПК РФ к отмене обжалуемых судебных актов. С учетом изложенного и руководствуясь статьей 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд ОПРЕДЕЛИЛ: отказать в передаче кассационной жалобы акционерного общества «Кошелев-Проект » для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Судья Верховного Суда Российской Федерации Н.С.Чучунова
кассационной жалобе ее податель просит отменить судебные акты и принять по делу новое решение - удовлетворить иск полностью, ссылаясь на неправильное установление судами обстоятельств дела, несоответствие выводов судов обстоятельствам дела, а также на неправильное применение ими норм материального права. Общество настаивает на наличии в рассматриваемой ситуации правовых и фактических оснований для удовлетворения иска. При этом истец указывает, что утверждение ответчиком несогласованного проекта, отмена в дальнейшем Верховным Судом Российской Федерации постановленияПравительства Санкт-Петербурга от 17.05.2011 № 613 «Об утверждении проектапланировки с проектом межевания территории, расположенной в пределах кварталов 2А и 2Г района Ульянка между пр. Стачек и ул. Лени ФИО5, проездом между кварталами 2А и 2Г района Ульянка и парком «Александрино», в Кировском районе», повлекло необходимость разработки ответчиком нового проекта с дополнительными финансовыми издержками. В возражениях на жалобу правительство просит оставить ее без удовлетворения, считает обжалуемые судебные акты законными и обоснованными. Представители казначейства, надлежащим образом извещенного о времени и
РФ от 05.09.2014г. № 1735-р утверждена Основная часть проекта планировки территории Московского и Ленинградского районов г. Калининграда. Приложением № 2 к Основной части проекта планировки является Характеристика улично-дорожной сети, включающей строительство надземного пешеходного перехода через Московский проспект, соединяющий ул.Зарайскую, набережную Ген. Трибуца, наб. Генерала Карбышева. На основании данного Проекта планировки ПостановлениемПравительства Калининградской области от 30.12.2014г. № 929 утвержден Проект межевания территории Московского и Ленинградского районов г. Калининграда. Данным правовым актом в границах территории, подлежащей межеванию, образованы инфраструктуры. В том числе образован земельный участок № 138 общей площадью 105 076 кв.м, включающий арендуемый Обществом земельный участок. Указанные Проект планировки и Проект межевания опубликованы в порядке, установленном статьей 45 Градостроительного кодекса РФ. Доводы Заявителя о несоответствии опубликованных чертежей Проекта планировки чертежам, утвержденным Распоряжением № 1735-р. не подтверждены какими-либо доказательствами. В соответствии с п.2З Федерального конституционного закона от 17.12.1997г. № 2-ФКЗ «О Правительстве РФ» официальным является текст распоряжения Правительства РФ, впервые
футболу", статей 5, 31 Закона Калининградской области от 21.12.2006 N 105 "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области". Постановление N 156 опубликовано в газете "Калининградская правда" от 01.04.2015 N 55 и размещено на официальном портале Правительства Калининградской области. В "Перечне объектов недвижимого имущества, расположенных на земельном участке с кадастровым номером 39:15:140302:18", являющемся приложением к Постановлению N 156, указаны следующие объекты: здание выставочного павильона с кадастровым номером 39:15:140302:40, выставочный комплекс с кадастровым номером 39:15:140302:52, административное здание с кадастровым номером 39:15:140302:160, расположенные по адресу: Калининградская обл., Калининград, Октябрьская ул., д. 3а. Впоследствии распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2014 N 1735-р (далее - Распоряжение N 1735-р) утверждена Основная часть проекта планировки территории Московского и Ленинградского районов Калининграда, в которой дано описание границ земельных участков, для которых разработан данный проектпланировки территории с описанием границ территорий, а также линий, соединяющих поворотные точки с координатами. Постановлением Правительства Калининградской области от 30.12.2014 N
требование Общества о возложении такой обязанности на Правительство Калининградской области предполагает широкое понимание Закона N 108- ФЗ и нарушает права и законные интересы третьих лиц. Довод подателя жалобы о том, что имеется несоответствие опубликованных чертежей проекта планировки чертежам, утвержденным распоряжением № 1735-руб. уже был предметом исследования суда первой инстанции и был обоснованно отклонен с указанием на то, что роект межевания, утвержденный постановлениемПравительства Калининградской области от 30.12.2014 № 929, в части определения границ подлежащего изъятию спорного земельного участка с точностью, определенной в координатах поворотных точек, соответствует Проектупланировки , утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2014 № 1735-p. Указанный факт подтвержден представленной в материалы дела схемой, подготовленной Государственным бюджетным учреждением Калининградской области «Региональный градостроительный центр» (лист дела 64 том 16), с наложением (фрагмента Проекта планировки, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2014 № 1735-р и Проекта межевания, утвержденного постановлением 14 Правительства Калининградской области от 30.12.2014 № 929, в части
каких-либо злонамеренного действия со стороны владельцев участка, направленного как на сокращение территории общего пользования «за счет увеличения своего участка», так и на изменение береговой линии. Довод административного истца ФИО1 о несогласии с формированием данного участка в 2009 году, по мнению суда, выходит за пределы предмета настоящего иска. При этом, суд оценивает выше указанные нормативные и ненормативные акты в судебном порядке не оспаривались, недействующими или незаконными признаны не были. Как следует из выше указанных постановленийправительства, проектомпланировки территории (в том числе его графической его частью), были определены границы зон с особыми условиями использования территории, в том числе указана береговая линия. Данные параметры, установленные нормативными актами Санкт-Петербурга, с 2009 года также не изменялись. Довод истцовой стороны об изменении (в части) конфигурации территории, расположенной в створе ул. Таллинской, по мнению суда, не имеет правового значения для разрешения настоящего спора, поскольку, оспариваемые акты выданы в отношении не всей территории, расположенной в створе ул.
силу судебного акта постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.08.2010 № 1054 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.07.2007 № 864» в части <адрес> (по карте в проекте планировки территории), о признании недействующим с момента вступления в силу судебного акта постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2011 № 1265 «О внесении изменений в постановлениеПравительства Санкт-Петербурга от 17.07.2007 № 864» (полностью), УСТАНОВИЛ: Правительством Санкт-Петербурга 17.07.2007 принято постановление N 864 "Об утверждении проекта планировки территории, ограниченной Московским пр., наб. Обводного кан., полосой отвода Балтийской линии Октябрьской железной дороги, Благодатной ул., в Московском районе" (далее – Постановление № 864), которым утвержден проектпланировки указанной территории площадью 465,5 га в составе: - чертеж планировки территории, ограниченной Московским пр., наб. Обводного кан., полосой отвода Балтийской линии Октябрьской железной дороги, Благодатной ул., в Московском районе (красные линии, линии связи, объекты инженерной инфраструктуры) согласно приложению 1; - чертеж планировки территории, ограниченной Московским пр., наб. Обводного кан., полосой отвода
декабря 2019 г. № 672-ПП «Об утверждении документации по планировке территории в части кадастровых кварталов № в городе Севастополе» (далее, в том числе – постановление Правительства Севастополя от 19 декабря 2019 г. № 672-ПП, Проект межевания территории) и постановления Правительства Севастополя от 11 июня 2019 г. № 400-ПП «Об утверждении градостроительной документации «Проект планировки и проект межевания территории с кадастровым номером № (Карантинная бухта)» (далее, в том числе – постановлениеПравительства Севастополя от 11 июня 2019 г. № 400-ПП, Проектпланировки территории). В границы указанной территории вошел спорный земельный участок с кадастровым номером №. В период с 16 декабря 2020 г. по 18 января 2021 г. были проведены общественные слушания по внесению изменений в градостроительную документацию по планировке территории «Проект планировки и проект межевания территории с кадастровым номером № (Карантинная бухта)», утвержденную постановлением Правительства Севастополя от 11 июня 2019 г. № 400-ПП. Обществом на общественное обсуждение было подано предложение об
(далее – Проект планировки) (п. 1) Из преамбулы постановления следует, что данное постановление принято в соответствии с Градостроитльным кодексом РФ, постановлением Правительства Московской области от 8 июня 2011 года № 531/21 «Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области «Дороги Подмосковья на период 2012 - 2015 годов», а также учитывая определение Верховного Суда РФ от 17 апреля 2013 года № 4АПГ13-2 и произведенную корректировку проекта планировки территории для строительства автомобильной дороги «Южный обход г. Подольска» в Подольском муниципальном районе, городском округе Подольск Московской области» (т. 1 л.д. 13 – 35, 58-70, т. 4 л.д. 86 – 106). Указанным определением Верховного Суда РФ от 17 апреля 2013 года было оставлено без изменения решение Московского областного суда от 10 декабря 2012 года, которым признан недействующим п. 1 постановления Правительства Московской области от 3 мая 2012 года № 659/16, утвердивший проектпланировки территории для строительства автомобильной дороги «Южный обход г. Подольска» в Подольском муниципальном