ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Поставка компьютера с предустановленной операционной системой - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А35-6547/2012 от 01.08.2012 АС Курской области
питания в ниши подвесного потолка. Согласно приложенному прайс-листу ориентировочная стоимость крепления LCD-телевизоров диагональю 26" и 42" составляет примерно 1990 и 4490руб соответственно. Информационные терминалы представляли собой разновидность напольного информационно-платежного терминала. В процессе установки выяснилось, что терминалы, до поставки заказчику, были использован как платежные, вследствие чего для печати талонов была необходима перепрошивка принтера талонов (ориентировочная стоимость по г.Курску на тот момент – 1000 рублей за штуку). Далее каждый терминал подключался к сети переменного тока и локальной вычислительной сети (далее - ЛВС), а также производилась настройка его операционной системы для работы в ЛВС. Сервера СУО и управления табло групп операторов представляли собой персональные компьютеры, предоставленные заказчиком в собранном, упакованном виде с предустановленными операционными системами . Монтаж сервера заключался в установке серверов в серверном помещении, подключению к нему периферийных устройств (монитор, клавиатура, манипулятор «мышь»), а затем подключении серверов к сети переменного тока и ЛВС. Далее производилась настройка для работы серверов в ЛВС.
Решение № А57-27208/18 от 15.04.2019 АС Саратовской области
СТ-1 на предложенные в заявке (окончательном предложении) отдельные виды радиоэлектронной продукции в случае, установленном подпунктом "г" пункта 6 настоящего постановления. Из материалов административного дела следует, что участник закупки ООО «Цифра.ру» предложил к поставке компьютер OPTION с клавиатурой и мышью с предустановленной операционной системой, страна производитель - Россия, ноутбук 15,6" Asus X542UA-DM572, страна производитель - Китай, многофункциональное устройство CANON i-Sensys MF426dw, страна производитель - Китай. Участник закупки ООО «АСК-Системс» предложил к поставке компьютер с клавиатурой и мышью с предустановленной операционной системой АСК-СПЕКТР, страна производитель - Китай, ноутбук HP, страна производитель - Китай, многофункциональное устройство Canon, страна производитель - Китай. Таким образом, учитывая, что участниками предложены товары как российского происхождения, так и иностранного, наличие всех условий, предусмотренных ч.2 Постановления Правительства № 968, Управлением установлено не было. Согласно ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1)
Решение № А56-89849/16 от 11.04.2017 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
основаниям: Как следует из материалов дела, 05.09.2016г. в соответствии с Планом-графиком размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2016г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина при Российской академии художеств» (далее — Заказчик/Истец) на электронной торговой площадке ЭТП Сбербанк-АСТ опубликовало Извещение № 0372100007216000006 о проведении электронного аукциона на поставку Персональных компьютеров в комплекте с устройством ввода информации и предустановленной операционной системой (далее — Моноблоки) (Сведения о закупке № 0372100007216000006). 16.09.2016г. в результате подведения итогов электронного аукциона Заказчиком был подготовлен и опубликован Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0372100007216000006-3, в соответствии с которым победителем электронного аукциона было признано ООО «Икс-ком Питер» (далее – Поставщик/Ответчик) с предложением о цене контракта в размере 1 987 454, 67 рублей. 20.09.2016г. Поставщиком через электронную систему был направлен Заказчику протокол разногласий по п. 1.4 Контракта
Решение № А50-3549/21 от 25.05.2021 АС Пермского края
соглашения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой частью и вступают в силу с момента их подписания Сторонами. В соответствии с пунктом 10.1. контракт вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до 31.12.2020, а в части оплаты до исполнения обязательств сторонами. В Техническом задании (Приложение №1 к контракту) определен срок поставки товара: поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня заключения муниципального контракта. В Требованиях к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам Товара (Приложение №1 к Техническому заданию) указано, что на персональные компьютеры должно быть предустановлено программное обеспечение: операционная система Microsoft Windows 10 Professional x64. В Спецификации (Приложение №2 к контракту) предусмотрена поставка персональных компьютеров в комплекте (системный блок, монитор, клавиатура, мышь) в количестве 20 штук. Согласно письму от 03.06.2020 №151 поставщик предложил заказчику поставить персональные компьютеры с улучшенными характеристиками в связи с тем, что в продаже отсутствуют модели компьютеров с характеристиками, указанными в
Постановление № А40-185244/2021 от 22.06.2022 АС Московского округа
дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил использования каталога, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога). Суды установили, что согласно разделу IV «Техническое задание» документации об аукционе предметом закупки является поставка настольной ПЭВМ Aquarius PRO РЗО К40 R43 или эквивалента (персональных электронно-вычислительных машин). Из технического задания следует, что к поставке требуется товар в составе: - системный блок; - монитор, подключаемый к компьютеру; - клавиатура; - мышь компьютерная; - веб-камера; - предустановленная операционная система . В частности, характеристики для товара предусмотрены позицией каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ), а именно: 26.20.13.000 «Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных». Вместе с тем, для товаров «Монитор, подключаемый к компьютеру» (код позиции КТРУ 26.20.17.110-00000002) и «Системный блок» (код
Решение № 21-2192/17 от 19.10.2017 Самарского областного суда (Самарская область)
"Джи-Эс-Ти" (заявка N 2) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе: «в первой части заявки отсутствуют наименование и параметры комплектующих (материнская плата, процессор, оперативная память, жесткий диск, корпус, привод)".Между тем, заявителем в соответствии со спецификацией на поставку персональных компьютеров аукционной документации были предложены конкретные показатели поставляемого товара в соответствии с документацией об аукционе («Системный блок в сборе Vimark G 3460/H81/4/500/DVDRW/500W с предустановленной операционной системой Mikrosoft Windows 10 Professional 64 bit»). Таким образом, судом первой инстанции обоснованно установлено, что участником закупки ООО "Джи-Эс-Ти" были представлены показатели, в полной мере соответствующие требованиям технического задания документации об электронном аукционе, а также инструкции по заполнению первых частей заявок. В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с
Решение № 12-1086/2016 от 16.12.2016 Октябрьского районного суда г. Самары (Самарская область)
аукционе ООО «***» по основаниям, не предусмотренным ч.4 указанной статьи, т.е. допущено нарушение порядка рассмотрения заявок при проведении электронного аукциона на поставку персональных компьютеров (извещение №..., начальная (максимальная) цена контракта - 174 938, 50 руб.), с указанием, что в первой части заявки ООО «***» отсутствует наименование и параметры комплектующих (материнская плата, процессор, оперативная память, жесткий диск, корпус, привод), тогда как заявителем в соответствии со спецификацией на поставку персональных компьютеров аукционной документации были предложены конкретные показатели поставляемого товара «*** №... с предустановленной операционной системой ***» с указанием наименований показателей и их значений. КИ.В. обратилась в суд с жалобой на указанное постановление, ссылаясь на то, что постановление незаконное и необоснованное, отказ в допуске участника с порядковым номером 2 (ООО «***») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона №44- ФЗ является законным и обоснованным. Модели оборудования и комплектующих изделий являются конкретными показателями, которые должны соответствовать функциональным, техническим и качественным
Решение № 12-70/2017 от 06.03.2017 Сызранского городского суда (Самарская область)
Самарской области, нарушены требования ч. 5 ст. 67 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», т.к. ею было отказано участнику с порядковым номером № *** * * *-* * *» в допуске к участию в аукционе на поставку персональных компьютеров (извещение № ***, начальная (максимальная) цена контракта-* * *.) с указанием на отсутствие наименования и параметров комплектующих (* * *). Тогда как из заявки * * *» следует, что заявителем были предложены конкретные показатели поставляемого товара в соответствии с техническим заданием, а именно указан Системный блок в сборе * * * с предустановленной операционной системой * * * с указанием параметров наименований комплектующих и страны производителя. Оснований сомневаться в обоснованности и законности протокола составленного специалистом-экспертом, обладающего познаниями в области контроля закупок, а также законности действий должностного лица- заместителя руководителя УФАС по Самарской области, рассмотревшего протокол и вынесшего решение, у суда не