Суда Российской Федерации не установлено. Как усматривается из судебных актов, спорное предписание выдано жилинспекцией по результатам внеплановой документарной проверки деятельности товарищества, проведенной на основании обращения ФИО1 по вопросу определения размера платы за горячее водоснабжение по квартире 11 многоквартирного дома (далее - МКД) № 114/15 по ул. Ломоносова г. Воронежа. Оценив в соответствии с требованиями главы 7 Кодекса представленные сторонами доказательства, в том числе акт проверки от 22.01.2020 № 04-29/7, свидетельство ООО «Протект» о поверкеиндивидуальныхприборовучета (ИПУ) от 07.08.2019 № 107664, акт от 15.01.2020, в их совокупности и взаимосвязи, исходя из фактических обстоятельств дела, суды руководствовались статьями 198, 200, 201 Кодекса, нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
предписания продолжается распространение ненадлежащей рекламы (часть 5). Неисполнение предписаний антимонопольного органа, выданных на основании настоящего Федерального закона, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 8). Как следует из материалов дела, 15.05.2017 Карельское УФАС России вынесло решение по делу № 03-02/12-2017, согласно которому ФИО1 признан распространителем рекламы в г. Бийске Алтайского края, г. Петрозаводске и г. Мурманске в виде листовок с информацией о проведении процедуры коллективной поверкииндивидуальныхприборовучетаводы и о необходимости согласования гражданами даты и времени проведения процедуры поверки их приборов учета воды. Данная реклама признана антимонопольным органом ненадлежащей ввиду нарушения требований пункта 20 части 3 и части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». В частности, распространяемая реклама содержала недостоверные сведения об исполнителе услуг (в листовках указывалась «Единая городская служба по учету водоснабжения» вместо ИП ФИО1) и формировала у граждан неверное представление об обязательности поверки счетчиков воды именно у
к участию в деле в качестве третьего лица в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тесту - АПК РФ) привлечен индивидуальный предприниматель ФИО1. В судебное заседание представители заявителя, ИП ФИО1 в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, в связи с чем, суд, руководствуясь ст. 156 АПК РФ проводит судебное заседание в их отсутствие. ООО «Первая энергосберегающая компания» в обоснование своей позиции указывает, что не ведет деятельность по поверкеиндивидуальныхприборовучетаводы , в том числе, не занимается распространением листовок рекламного характера, содержащие предложения подобного рода услуг. ООО «Первая энергосберегающая компания» оказывает услуги колл-центра: номер, указанный в листовке выделен ИП ФИО1, по договору оказания услуг call-центра от 18.07.2018. По условиям заключенного договора, ООО «Первая энергосберегающая компания» оказывает услуги по обработке телефонных звонков, поступающих в адрес заказчика по любым вопросам осуществляемой им деятельности. Также договором предусмотрена ответственность заказчика за лицензионную, налоговую, сертификационную, антимонопольную, рекламную чистоту
в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели. Правительством Российской Федерации устанавливается перечень средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации государственными региональными центрами метрологии. Результаты поверки средств измерений удостоверяются знаком поверки, и (или) свидетельством о поверке, и (или) записью в паспорте (формуляре) средства измерений, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки. Конструкция средства измерений должна обеспечивать возможность нанесения знака поверки в месте, доступном для просмотра. Если особенности конструкции или условия эксплуатации средства измерений не позволяют нанести знак поверки непосредственно на средство измерений, он наносится на свидетельство о поверке или в паспорт (формуляр). Антимонопольным органом установлено, что в рассматриваемой рекламе отсутствует существенная информация об условиях предоставления услуги по поверке индивидуальныхприборовучетаводы , при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Так, реклама содержит утверждение: «Напоминаем Вам, что согласно Федеральному
изъяты>, оф. 2 в размере 34 770 рублей 21 копейки и судебные расходы в размере 8 781 рубля 03 копеек. Требования мотивированы тем, что она также оплачивала расходы по оплате ЖКУ за период с сентября 2017 года по январь 2019 года по квартире по адресу: <данные изъяты>, микрорайон Кучино, <данные изъяты>, кВ. 104, также ею была оплачена задолженность по указанной квартире, образовавшаяся по состоянию на сентябрь 2017 года; ею была произведена метрологическая поверка индивидуальных приборов учета воды , света, а также понесены расходы по демонтажу и монтажу электрических счетчиков в указанной квартире; ею были оплачены расходы по оплате ЖКУ за период с сентября 2017 года по январь 2019 года по квартире по адресу: <данные изъяты>, микрорайон Ольгино, <данные изъяты>, кВ. 86; коммунальные услуги за указанный период и налог за 2017 года по нежилому помещению по адресу: <данные изъяты>, микрорайон Железнодорожный, <данные изъяты>, оф. 2. Она полагает, что ФИО1 также
доли. Указанные собственники ненадлежащим образом исполняют свои обязанности по оплате коммунальных услуг, в связи с чем возникла задолженность. В качестве правового обоснования ООО «Компания «Наш дом-3» сослалось на ст. 210 ГК РФ, ст.ст. 153, 154 и 155 ЖК РФ и Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах. Также в иске указано, что расчет задолженности произведен исходя из норматива потребления и количества зарегистрированных человек, поскольку опломбировка и поверка индивидуальных приборов учета воды была проведена лишь в сентябре 2017 года. Уточнив в процессе судебного разбирательства основания и размер исковых требований, а также круг ответчиков по делу, в окончательной редакции ООО «Компания «Наш дом -3» просило суд взыскать с ФИО1, ФИО2, ФИО4, ФИО5, ФИО6 и ФИО7 в солидарном порядке задолженность по оплате услуг холодного водоснабжения, водоотведения и горячего водоснабжения за период с 1 января 2017 года по 31 августа 2017 года в размере 52 882 руб.
услуги в спорный период, исходя из нормативов потребления на одного человека и количества зарегистрированных в жилом помещении лиц. Материалами дела подтверждено, что ДД.ММ.ГГГГ собственник спорного жилого помещения ФИО3 обратилась к ответчику с заявлением о проведении перерасчета платы за горячую воду, исходя из показаний приборов учета. Однако в удовлетворении данного заявления было отказано, в связи с тем, что с ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с постановлением Администрации города Иванова РСО является ПАО «ТПлюс» г.Владимир, а поверка индивидуальных приборов учета воды была произведена в квартире ответчиков ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается актом от ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, суд не может согласиться со стороной ответчика о том, что соглашение, заключенное между ФИО3 и ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ, по условиям которого все расходы по содержанию спорной квартиры, принадлежащей ФИО12, ФИО2 не несет, является основанием для освобождения ФИО2 от уплаты задолженности по оплате за отопление и водоснабжение по следующим основаниям. Согласно ч.3 ст.31 ЖК РФ дееспособные и ограниченные судом в дееспособности
предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета. В силу абзаца 2 пункта 42 Правил, при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулами 4 и 5 приложения N 2 к настоящим Правилам, исходя из нормативов потребления коммунальной услуги. Как следует из материалов дела, поверка индивидуальных приборов учета воды , установленных в жилом помещении по адресу: АДРЕС, ответчиком была просрочена, в связи, с чем приборы считались вышедшими из строя, и начисление платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению производились исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, что соответствует вышеприведенным положениям Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. В соответствии с ч. 1 ст. 98 ГПК
с 01.01.2017 по 31.08.2017 в размере 52 882 руб. 18 коп., пени в размере 21 126 руб. 35 коп., а также возмещения расходов по оплате государственной пошлины. (л.д. 90-94 т.1, 124 – 129 т. 2) В обоснование иска указано, что ответчики ненадлежащим образом исполняют свои обязанности по оплате коммунальных услуг, в связи с чем возникла задолженность, расчет которой произведен исходя из норматива потребления и количества зарегистрированных в квартире ответчиков, поскольку опломбировка и поверка индивидуальных приборов учета воды была проведена лишь в сентябре 2017 года. В судебное заседание после объявленного судом перерыва представители истца ООО «Компания «Наш дом - 3» - Антонова И.Н., представляющая также интересы третьего лица ТСЖ «Содружество» (л.д. 89 т.1). и Журавлева Н.В., действующие на основании доверенностей, не явились. В судебном заседании 23.10.2019 (до перерыва) исковые требования в окончательной редакции поддержали в полном объеме; настаивали на том, что расчет задолженности обоснованно произведен из норматива потребления исходя из