реализацию заявок. Организует обучение и повышение квалификации персонала отдела в специализированных организациях и на рабочих местах, контролирует прохождение его обучения в соответствии с утвержденными планами и графиками. Обеспечивает соблюдение персоналом отдела требований нормативных документов, коммерческой тайны и другой конфиденциальной информации, трудовой и производственной дисциплины. Руководит работниками отдела. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие экономические взаимоотношения в сфере электроэнергетики; организационно-распорядительные, нормативные, методические документы по вопросам организации аналитической и маркетинговой работы в энергосбытовой деятельности; правила пользования электрической и тепловой энергией; условия договоров энергоснабжения с основными абонентами; правила оптового рынка электрической энергии, основные положения о функционировании оптового и розничных рынков энергии; методы прогнозирования энергопотребления, рынка электрической и тепловой энергии, исследования и анализа результатов энергосбытовой деятельности, финансового состояния хозяйственных организаций; конъюнктуру оптового и розничных рынков энергии в обслуживаемом регионе; основы ценообразования в сфере государственного регулирования и сфере конкурентных цен (тарифов) за электрическую и тепловуюэнергию ; методы изучения и анализа
на повышение доступности энергетической инфраструктуры. Кроме того, Правительством Российской Федерации распоряжением от 30 июня 2012 г. N 1144-р утвержден план мероприятий ("дорожная карта") "Повышение доступности энергетической инфраструктуры". Совместно с представителями бизнес-сообщества проработаны основные мероприятия, направленные на повышение доступности энергетической инфраструктуры, что существенно повысит предпринимательский климат. В действующих правилах технологического присоединения к электрическим сетям установлен запрет сетевой организации отказывать в технологическом присоединении к электросетям потребителям с присоединенной мощностью энергопринимающих устройств до 150 кВт включительно, предусмотрен льготный порядок оплаты услуг по технологическому присоединению, правила устанавливают четкие пределы разграничения обязательств потребителя и сетевой организации при выполнении мероприятий по технологическому присоединению. В 2012 году будет продолжен переход электросетевых компаний на регулирование тарифов (цен) на электрическую и тепловуюэнергию с применением метода доходности инвестированного капитала. В сфере жилищно-коммунального обслуживания утверждена Федеральная целевая программа "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы. Программа включает комплекс мероприятий, в том числе предусматривается: повышение инвестиционной привлекательности отрасли, создание институтов развития,
проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и в целях реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности период сохранения экономии составляет 2 года после окончания срока окупаемости указанных мероприятий. В течение долгосрочного периода регулирования при достижении экономии операционных расходов необходимая валовая выручка на величину указанной экономии не пересматривается до окончания долгосрочного периода регулирования. В случае если часть периода сохранения экономии приходится на следующие долгосрочные периоды регулирования, экономия расходов учитывается в необходимой валовой выручке регулируемой организации, устанавливаемой на следующие долгосрочные периоды регулирования, в составе неподконтрольных расходов в порядке, определенном настоящими Методическими указаниями. Аналогичным образом при расчете тарифов учитывается экономия от снижения потребления энергетических ресурсов, холодной воды, теплоносителя (в том числе связанная с сокращением потерь в тепловых сетях, сменой видов и (или) марки основного и (или) резервного топлива на источниках тепловой энергии ) при условии, что затраты на проведение мероприятий по их снижению не учтены и не будут учтены
России, исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, пропорционально объему оказываемой государственной услуги. 3.5.6. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя в том числе затраты на командировочные расходы, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписку на периодические издания, представительские расходы, уплату государственных пошлин, техническое обслуживание и текущий ремонт бытовой техники, мебели, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении. IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества 4.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат: - на потребление электрической энергии исходя из установленных тарифов и фактического объема потребления за отчетный финансовый год в размере 10 процентов; - на потребление тепловойэнергии исходя из установленных тарифов и фактического объема потребления за отчетный финансовый год в размере 50 процентов; - на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество,
в 2016 г. составляют 4 765 Г/кал, то есть 16% от отпуска в сеть, однако Предприятием не были представлены в составе обосновывающих документов программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности, расчет потерь в соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 325 «Об утверждении порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя». Таким образом, единственными достоверными данными, позволяющими тарифному органу определить плановую величину технологических потерь на 2016 г., являлась доля, которая приходится на потери тепловой энергии в объеме полезного отпуска тепловой энергии - 6,16% за последний отчетный период (2015 г.), и сведения о фактическом объеме полезного отпуска. 29 апреля 2016 г. МУП «ЭО - Янтарный» подано в Службу заявление о корректировке долгосрочных цен (тарифов) на тепловуюэнергию на 2017 г., собственный расчет корректировки по установленной форме МУП «ЭО - Янтарный» не представило, ходатайствуя об оставлении тарифов на тепловую энергию без изменения. Расчет нормативных
ставки с 01.01.2019 с 18 до 20 % и фактического повышениятарифа не было, служит дополнительным подтверждением правильности позиции инспекции и судов. Сумма налога на добавленную стоимость, исчисленная при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав, предъявляется налогоплательщиком покупателю дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг), имущественных прав (пункт 1 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации). В соответствии пунктом 1 статьи 167 Налогового кодекса Российской Федерации моментом определения налоговой базы по налогу на добавленную стоимость является наиболее ранняя из следующих дат: день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав; день оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав. Акты законодательства о налогах и сборах, повышающие налоговые ставки, обратной силы не имеют (пункт 2 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации). По смыслу данных положений предприятие не вправе предъявить потребителям в стоимости тепловойэнергии , поставленной (потребленной) во вторую половину декабря 2018 г., суммы
и частными субъектами гражданского оборота. Водоснабжение и водоотведение также относятся к регулируемым видам деятельности, что следует из Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении и водоотведении, статья 31). В соответствии с частями 13, 14 статьи 10 Закона о теплоснабжении при установлении для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, регулирование которых осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, повышение тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для других потребителей не допускается. Наряду со льготами, установленными федеральными законами в отношении физических лиц, льготные тарифы на тепловую энергию (мощность), теплоноситель устанавливаются при наличии соответствующего закона субъекта Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации устанавливаются лица, имеющие право на льготы, основания для предоставления льгот и порядок компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций. Аналогичные положения закреплены в части 26 статьи 32 Закона о водоснабжении и водоотведении. Из анализа положений статьи 6 Федерального
установленных Законом о теплоснабжении, в том числе принципов обеспечения экономической обоснованности расходов теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций на производство, передачу и сбыт тепловой энергии (мощности), теплоносителя, а также обеспечения доступности тепловой энергии (мощности), теплоносителя для потребителей (статьи 7, 8 Закона о теплоснабжении). Частью 13 статьи 10 Закона о теплоснабжении предусмотрено, что при установлении для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, регулирование которых осуществляется в соответствии с Законом о теплоснабжении, повышение тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для других потребителей не допускается. Пункт 14 статьи 10 Закона о теплоснабжении устанавливает, что наряду со льготами, установленными федеральными законами в отношении физических лиц, льготные тарифы на тепловую энергию (мощность), теплоноситель устанавливаются при наличии соответствующего закона субъекта Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации устанавливаются лица, имеющие право на льготы, основания для предоставления льгот и порядок компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций. Согласно правовой позиции, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации
принципов, установленных Законом о теплоснабжении, в том числе принципов обеспечения экономической обоснованности расходов теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций на производство, передачу и сбыт тепловой энергии (мощности), теплоносителя, а также обеспечения доступности тепловой энергии (мощности), теплоносителя для потребителей (статьи 7,8 Закона о теплоснабжении). Частью 13 статьи 10 Закона о теплоснабжении предусмотрено, что при установлении для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, регулирование которых осуществляется в соответствии с Законом о теплоснабжении, повышение тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для других потребителей не допускается. Наряду с льготами, установленными федеральными законами в отношении физических лиц, льготные тарифы на тепловую энергию (мощность), теплоноситель могут устанавливаться при наличии соответствующего закона субъекта Российской Федерации либо акта муниципального образования. В рассматриваем случае обязанность ответчика по компенсации межтарифной разницы возникла с принятием Администрацией города Комсомольска-на-Амуре постановления от 14.01.2020 № 53-па. На основании данного акта ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России наделено правом при использовании в течение 2020
установленных Законом о теплоснабжении, в том числе принципов обеспечения экономической обоснованности расходов теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций на производство, передачу и сбыт тепловой энергии (мощности), теплоносителя, а также обеспечения доступности тепловой энергии (мощности), теплоносителя для потребителей (статьи 7, 8 Закона о теплоснабжении). Частью 13 статьи 10 Закона о теплоснабжении предусмотрено, что при установлении для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, регулирование которых осуществляется в соответствии с Законом о теплоснабжении, повышение тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для других потребителей не допускается. В соответствии с частью 14 статьи 10 Закона о теплоснабжении наряду со льготами, установленными федеральными законами в отношении физических лиц, льготные тарифы на тепловую энергию (мощность), теплоноситель устанавливаются при наличии соответствующего закона субъекта Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации устанавливаются лица, имеющие право на льготы, основания для предоставления льгот и порядок компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций. Основные принципы и методы регулирования тарифов (цен) на тепловую
суд Самарской области для рассмотрения в соответствии с требованиями о подсудности. Требования, заявленные ООО «Мобиль» и АО «Нефтехимзапчасть» мотивированы тем, что на основании оспариваемых нормативных правовых актов ПАО «Т Плюс» применяет в отношении административных истцов тарифы за поставленное тепло, которые нарушают их права и законные интересы, поскольку незаконно возлагают на административных истцов дополнительные обязанности, создавая иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, приказы Департамента № 296, № 728 изменили плавное повышение тарифов на тепловую энергию , определенное приложением № 5 к ранее действовавшему приказу министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области № 940 от 18 декабря 2018 года; при сравнении увеличения тарифа по г. Тольятти, г. Самаре, г. Новокуйбышевск и г. Сызрани выявляется дискриминация потребителей г. Сызрани, что противоречит пункту 7 статьи 3, пункту 4 статьи 11 Федерального закона «О теплоснабжении» от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ. Резкое увеличение тарифов противоречит пункту 27 Основ ценообразования, утвержденных
Из буквального толкования п.9 ч.1 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» следует, что обязательному раздельному учету подлежат объем производства тепловой энергии, теплоноситель, доходы и расходы, связанные с производством, передачей и со сбытом тепловой энергии, теплоносителя. Согласно ч.13 ст. 10 ФЗ от <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> № 190-ФЗ «О теплоснабжении», при установлении для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на тепловую энергии (мощность), теплоноситель, регулирование которых осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, повышение тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для других потребителей не допускается. Суд соглашается с доводами прокурора, что при повышении тарифа на тепло для потребителей <АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН>, устанавливается льготный тариф для потребителей <АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН> и <АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН>. Повышение тарифа может рассматриваться как льгота для потребителей <АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН> и <АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН>, убытки от реализации тепловой энергии одним потребителям не должны компенсироваться необоснованным повышением тарифов для других потребителей. Введение в нормативных актах предельных уровней тарифов, т.е предельного размера цены
услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых уполномоченными органами. Представленные представителем ответчика Приказы РСТ не отменены, не признаны не законными и не действующими в связи, с чем суд находит доводы представителя ответчика об отсутствии со стороны ООО «Коммунальный сервис» нарушений при применении установленных нормативов обоснованными. Администрацией городского поселения «Нерчинское» так же был дан ответ, что повышение тарифов на тепловую энергию соответствует приказу РСТ от 9 декабря 2014г. № 587 (л.д.158). Поскольку ответчик ООО «Коммунальный сервис» при начислении платы за коммунальные услуги руководствовалось установленными нормативами ( тарифами), поэтому оснований к признанию действий ответчика незаконными суд не усматривает. Нет оснований к понуждению ответчика произвести перерасчет, поскольку доказательств предоставления ответчиком истцу услуги по отоплению в период с *** по *** не качественно или не в полном объеме суду не представлено. При указанных обстоятельствах требование истца
непроработке вопроса в отношении источников покрытия финансовых потребностей при изменении Схемы теплоснабжения. В ходе публичных слушаний по утверждению актуализированной схемы основным вопросом являлось наделение статусом единой теплоснабжающей организации АО «ЧПО им. В.И. Чапаева», вопрос об уменьшении объема полезного отпуска не выносился и не рассматривался. Таким образом, потребители г. Чебоксары не были уведомлены о меняющемся объеме полезного отпуска тепловой энергии от источников ООО «Коммунальные технологии», о последствиях такого изменения и влияния объема на повышение тарифов на тепловую энергию . Госслужба несмотря на указанные многочисленные недостатки актуализированной Схемы теплоснабжения, утвержденной постановлением -----, была лишена возможности представить замечания и предложения к ней. Постановление ----- вынесено без учета мнения относительно него заинтересованных лиц. Снижение объемов полезного отпуска на тепловую энергию при неизменности в необходимой валовой выручке ООО «Коммунальные технологии» базового уровня операционных расходов, определенных на ------ год с учетом увеличения объемов полезного отпуска в соответствии со Схемой теплоснабжения и проиндексированных на ------ год,