и условия, подлежащие обязательному исполнению при архитектурно-строительном проектировании в целях реконструкции, капитального ремонта существующих линейных объектов в связи с планируемыми строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом объектов капитального строительства (далее - технические требования и условия), состоят из следующих разделов. 2. Раздел "Общие данные": а) наименование и реквизиты заявителя (застройщика или технического заказчика); б) наименование и реквизиты правообладателя существующего линейного объекта, имеющего право принятия решений о проведении реконструкции, капитального ремонта существующего линейного объекта (далее - правообладатель существующего линейногообъекта ); в) реквизиты обращения о выдаче технических требований и условий; г) наименование, местоположение, идентификационные признаки и основные показатели линейного объекта или линейных объектов, которые будут являться результатом работ по реконструкции, капитальному ремонту существующего линейного объекта или линейных объектов. Идентификационные признаки объекта устанавливаются в соответствии со статьей 4 Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; д) наименование, местоположение и идентификационные признаки существующего линейного объекта или линейных объектов (в соответствии со сведениями, внесенными
предприятия как имущественные комплексы: кадастровый (условный) номер предприятия; наименование; назначение; адрес (местоположение) предприятия; состав предприятия: - кадастровый (условный) номер объекта; - наименование; - назначение; - площадь; - инвентарный номер; - литера; - номер этажа; - номер на поэтажном плане; - адрес (местоположение); правообладатель; вид, номер и дата государственной регистрации права; документы-основания; ограничение (обременение) права на предприятие: - вид ограничения (обременения); - дата регистрации; - срок, на который установлено ограничение (обременение) права; - документы-основания; - лицо, в пользу которого ограничиваются (обременяются) права; - иные сведения, внесенные в подраздел III ЕГРП (описание предмета сделки, срок). 2. О зарегистрированных правах, ограничениях (обременениях) прав на линейные сооружения: кадастровый (условный) номер объекта ; наименование объекта: - протяженность (длина) линейно-кабельного сооружения связи; - наименование субъектов Российской Федерации, на территории которых расположено линейно-кабельное сооружение связи (если оно расположено на территории более одного субъекта Российской Федерации и (или) регистрационного округа); - доля (в процентном отношении) к общей
строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельного участка, а также раздела проектной документации "Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства" при проведении капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12.2 настоящей статьи. (в ред. Федеральных законов от 13.07.2015 N 216-ФЗ, от 03.08.2018 N 342-ФЗ, от 27.06.2019 N 151-ФЗ, от 02.08.2019 N 283-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.1. В случае, если документацией по планировке территории предусмотрено размещение объекта транспортной инфраструктуры федерального значения либо линейногообъекта транспортной инфраструктуры регионального значения или местного значения, архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки
Российской Федерации, условия осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта не указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи объектов капитального строительства, предусматривающие изменение местоположения существующих линейных объектов, определяются по соглашению сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Положения настоящей статьи не применяются при реконструкции, капитальном ремонте существующих сетей инженерно-технического обеспечения в целях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к таким сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии со статьей 52.1 настоящего Кодекса. 4. Правообладатели существующих линейныхобъектов в течение тридцати дней со дня поступления обращения в письменной форме застройщика или технического заказчика, обеспечивающего строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи (далее в целях настоящей статьи - застройщик, технический заказчик), выдают застройщику, техническому заказчику технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению при архитектурно-строительном проектировании в целях реконструкции, капитального ремонта существующих линейных объектов (далее - технические требования и условия), либо отказывают в
разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования (часть 4 статьи 37 Градостроительного кодекса). В соответствии с частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса подготовка документации по планировке территории осуществляется в том числе на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейныхобъектов ). Согласно Правилам землепользования и застройки муниципального образования город Альметьевск Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, утвержденным решением Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 25 декабря 2009 г. № 366 (далее - Правила землепользования и застройки), территориальная
РФ, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), оценив и исследовав представленные в материалы дела доказательства и придя к выводу о том, что Исполнителем нарушены сроки выполнения работ по Контракту, удовлетворил исковые требования. Повторно исследовав и оценив представленные доказательства, принимая во внимание, что подготовка документации по планировке территории начинается с принятия решения об этом правообладателемлинейногообъекта , а приказ № 169-ОД о разработке документации по планировке территории, в том числе, по объекту Контракта, был издан лишь 20.05.2019, то есть с просрочкой в 337 календарных дней с момента начала выполнения работ, в силу чего, срок выполнения работ увеличивается на срок просрочки со стороны Заказчика, и придя к выводу, что просрочка Исполнителя в рассматриваем случае составила 4 календарных дня, суд апелляционной инстанции, отменил решение суда первой инстанции, исковые требования Службы удовлетворил
в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт – об удовлетворении требований. В обоснование апелляционной жалобы ее заявитель приводит доводы об ошибочности выводов суда о том, что решение Министерства от 30.10.2020 (№ 2, нумерация заявителя) нарушает праваООО «СК «Средуралнеруд» на использование земельного участка, необходимого данной организации для эксплуатации линейного объекта. Пояснил, что порядок предоставления лесного участка для эксплуатации линейного объекта (ч. 2 ст.45 Лесного кодекса РФ) предполагает, что участок испрашивается правообладателемлинейногообъекта , следовательно, при подаче заявления должны быть представлены правоустанавливающие документы, однако из представленных ООО СК «Средуралнеруд» документов не следует, что лесной участок испрашивался им для эксплуатации линейного объекта. Указывает на то, что в ходе судебного разбирательства было установлено, что на спорной территории действительно существует дорога, представляющая собой обычную грунтовую лесную дорогу; согласно Генеральному плану МО «Селычинское», утв. Решением Совета депутатов МО «Селычинское» от 29.02.2012 № 1/1, дорога является «дорогой местного значения», вместе с
аренде, хозяйственном ведении или оперативном управлении такие линейные объекты. Право постоянного (бессрочного) пользования лесными участками, право ограниченного пользования чужими лесными участками (сервитут), право аренды лесных участков, а также право безвозмездного пользования лесными участками з чикает и прекращается по основаниям и в порядке, которые предусмотрены, в м числе гражданским и земельным законодательством (ст. 9 Лесного кодекса РФ) Таким образом, ст. 9 Лесного кодекса РФ предусматривает право ограниченного пользования чужими лесными участками (сервитут), для лиц правообладателейлинейныхобъектов , однако по основаниям и порядку возникновения права отсылает к земельному законодательству. В соответствии с п. 3 ст. 39.36 Земельного кодекса РФ, объекты, определенные Правительством Российской Федерации, могут размещаться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов. К таким объектам, согласно п.п. 1 и 6 Перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности,
описание местоположения объекта недвижимости (линейного объекта) - иное сооружение (сети водопроводные) ранее определено неверно, поэтому имеется необходимость в исправлении его координат в соответствие с фактическим расположением путем исключения сведений об описании местоположения объекта недвижимости с кадастровым номером № из сведений ЕГРН в судебном порядке. Указанная ошибка в описании координат характерных точек линейного объекта с кадастровым номером № (<адрес>) препятствует проведению кадастрового учета земельного участка, находящегося в аренде у истца. Согласно сведениям из ЕГРН, правообладателемлинейногообъекта (сети водопроводные) с кадастровым номером № расположенного по адресу: <адрес>, направление - жилой район Артем, является муниципальное образование «<адрес>». На основании изложенного, в последующем уточнив исковые требования, истец просил суд признать воспроизведенными с ошибкой сведения в государственном кадастре недвижимости о местоположении границ линейного объекта (Сети водопроводные) с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>; исправить реестровую ошибку, исключив в государственном кадастре недвижимости из сведений о местоположении границ линейного объекта (Сети водопроводные) с кадастровым
составлении протокола об административном правонарушении, заявитель просит отменить обжалуемое постановление и прекратить производство по делу. В судебном заседании ФИО1 просил учесть, что на земельном участке расположены линейные объекты в виде высоковольтных линий электропередач и газовой магистрали высокого давления, относительно которых установлены охранные зоны. Линейные объекты расположены на земельных участках, которые не входят в состав ООО «Селенское», в связи с чем, ответственность за несоблюдение требований по удалению борщевика «Сосновского» на данных участках должны нести правообладателилинейныхобъектов . Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, суд приходит к следующим выводам. В соответствии с требованиями ст.30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, суд проверяет на основании имеющихся и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, при этом судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме. Часть 1 статьи 1.5 КоАП РФ предусматривает, что лицо подлежит административной ответственности только за
документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением случая, указанного в части 12.12 настоящей статьи); садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом в отношении земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества. Из вышеприведенных норм земельного и градостроительного законодательства следует, что собственник земельного участка самостоятельно готовит проект межевания лишь в следующих случаях: если с ним заключен договор о комплексном развитии территории; если лицо является правообладателем линейных объектов , которые нужно реконструировать; если лицо субъект естественных монополий или организация коммунального комплекса и ему необходимо разместить объекты федерального, регионального или местного значения; если лицо относится к садоводческим или огородническим некоммерческим товариществам и предоставлен земельный участок для ведения садоводства или огородничества. Ответчик ФИО2 не соотносится ни с одним из вышеперечисленных случаев, в связи с чем требования истцов о незаконности раздела в связи с тем, что ответчик произвела раздел участка в отсутствие проекта планировки
том числе сеть водопровода относится к линейным объектам. Судом установлено, что на основании заявления муниципального образования г. Дивногорска Красноярского края указанный в иске участок водопроводных сетей 28 сентября 2002 года внесен в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в качестве бесхозяйного объекта, что подтверждается выпиской из ЕГРН, имеющейся в материалах дела. Таким образом, с момента постановки на учет спорного линейного объекта недвижимости прошло более трех месяцев, сведения о правообладателяхлинейногообъекта недвижимости в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют, в связи с этим суд приходит к выводу, что собственник спорного линейного объекта недвижимости не установлен, правопритязания на объект недвижимого имущества отсутствуют. В силу вышеприведенных норм права спорные линейные объекты недвижимости являются бесхозяйными и подлежат передаче в собственность муниципальному образованию г. Дивногорск. При таких обстоятельствах суд находит установленными предусмотренные законом основания для удовлетворения заявления администрации г. Дивногорска и признании