ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Предложение о размере тарифов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 06.11.1993 N 1152 (ред. от 26.07.1994, с изм. от 12.01.1995) "О социально-экономическом положении Российской Федерации и мерах по реализации первого этапа программы Совета Министров - Правительства Российской Федерации на 1993 - 1995 годы "Развитие реформ и стабилизация российской экономики"
работников бюджетной сферы. 17. Министерству юстиции Российской Федерации совместно с Министерством социальной защиты населения Российской Федерации, Министерством труда Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономики Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом ускорить представление в Совет Министров - Правительство Российской Федерации проектов нормативных актов по вопросам деятельности негосударственных пенсионных фондов. 18. Министерству финансов Российской Федерации совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами внести в Совет Министров - Правительство Российской Федерации предложения о размерах тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в первом полугодии 1994 года. 19. Государственному комитету Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства, Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству юстиции Российской Федерации с участием заинтересованных министерств и ведомств ускорить представление в Совет Министров - Правительство Российской Федерации нормативных документов, направленных на обеспечение реализации Государственной целевой
"Порядок заключения и сопровождения договоров в ходе конкурсного производства (ликвидации) в отношении финансовых организаций" (утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 04.12.2017, протокол N 138) (ред. от 04.03.2019)
Перевозчика посредством факсимильной связи и/или путем направления соответствующего письма на адрес электронной почты уполномоченного Грузоотправителем лица предложение об изменении условий (времени подачи, модели автомашины) Заявки. 2.2. В случае если существуют ограничения по движению транспортных средств или режим работы по месту нахождения Имущества не позволяют организовать эффективную минимальную логистическую цепь, то Перевозчик с согласия Грузоотправителя составляет смету, которую предоставляет Грузоотправителю, а также при необходимости согласовывает с Грузоотправителем количество, последовательность и виды Основных и Дополнительных услуг и упаковочных материалов и тары. Упаковочные материалы и тара по соглашению Сторон могут быть предоставлены Перевозчиком, при этом их перечень, количество и стоимость определяется на основании Приложения N 3 "Упаковочные материалы и Тара", являющегося неотъемлемой частью Договора и включена в плату за перевозку Имущества. 2.3. Размер платы за перевозку Имущества определяется на основании Приложения N 1 к Договору. Иные тарифы , не указанные в Приложении N 1, которые могут быть применены в случае необходимости оказания услуг
Апелляционное определение № 81-АПА19-20 от 10.10.2019 Верховного Суда РФ
актуальной и достоверной стоимости заявленных сырья и материалов. Обоснования необходимости увеличения расходов по сравнению с фактическим уровнем затрат 2017 года общество не представило. В связи с изложенным предложение общества по указанным производственным расходам правомерно уменьшено органом регулирования и принято на основании фактических данных 2017 года. Согласно пункту 41 Основ ценообразования к административным расходам относятся в том числе расходы на оплату работ и (или) услуг, выполняемых по договорам сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, в экономически обоснованном размере, определенном в соответствии с методическими указаниями, за исключением расходов, отнесенных к производственным расходам; расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды административно- управленческого персонала. Отклоняя требования истца в части расходов на автотранспортные услуги, суд первой инстанции указал, что в нарушение пунктов 25, 30 Правил регулирования тарифов факт несения данных расходов представленными доказательствами должным образом не обоснован, в том числе использование автотранспорта для обслуживания скважин, поскольку расположение скважин территориально приближено к расположению обслуживаемых обществом
Решение № А21-6325/15 от 01.12.2015 АС Калининградской области
апреля 2015 года обратилось в Службу с заявлением об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям МП «ТЭЦ-8» между сетевыми организациями ОАО «Янтарьэнерго» и МП «ТЭЦ-8» на 2016 год, с приложением пояснительной записки, материалов и расчетов. Однако письмом от 06 мая 2015 года № 1093 Служба отказала Заявителю в открытии дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям МП «ТЭЦ-8» на 2016 год, поскольку предложение о размере тарифов на услуги по передаче электроэнергии не соответствует форме согласно приложению, установленному стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года № 24, а именно: не соответствует пункту 9.1 Правил. Полагая названный отказ Службы неправомерным и необоснованным, Предприятие обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением, в обоснование которого привело следующие аргументы. Согласно пункту 9.1 Правил, регулирующий орган отказывает в открытии дела об установлении
Решение № А21-4963/15 от 01.09.2015 АС Калининградской области
приложением соответствующих документов. Однако письмом от 08.05.2015 (исх. №1133) Служба уведомило Заявителя об отказе в открытии дела об установлении тарифов на электрическую энергию для ЗАО «Агропродукт», приобретаемую и продаваемую на потребительском рынке Калининградской области на 2016 год. Названное решение Служба аргументировала положениями п. 9 (1) Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 №1178 (далее - Правила №1178), в связи с тем, что опубликованное ЗАО «Агропродукт» предложение о размере тарифов на электрическую энергию не соответствует форме Приложения, установленного Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 №24 (далее - Стандарт раскрытия информации). Полагая указанный отказ Службы незаконным и необоснованным, Общество и обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. В соответствии со статьей 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Постановление № 11АП-14752/2021 от 08.11.2021 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
направило в Госкомитет заявление об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии. Таким образом, ФКП «КГКПЗ» допустило нарушение сроков, установленных п.17 Стандартов №24. Согласно п.18 Стандартов №24 субъекты рынков электрической энергии раскрывают информацию, указанную в пп.«г» п.12 Стандартов №24, по форме согласно приложению №1. Так, утвержденная форма содержит разделы I «Информация об организации», II «Основные показатели деятельности организации» и III «Цены (тарифы) по регулируемым видам деятельности организации». Как следует из материалов дела, предложение о размере тарифов на 2022 год, размещенное ФКП «КГКПЗ» 09.04.2021 и 19.04.2021, не содержало информацию, предусмотренную приложением №1 Стандартов №24. Предприятие разместило только информацию об уровне тарифов по регулируемым видам деятельности на 2022 год без «Основных показателей деятельности организации». Согласно ст.9.15 КоАП РФ нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации либо предоставление заведомо ложной информации в печатных изданиях, в которых
Решение № А65-14693/2021 от 12.08.2021 АС Республики Татарстан
В связи с необходимостью учета индексации предприятие 19.04.2021 разместило скорректированное предложение и в этот же день направило в Госкомитет предложение об установлении тарифов на 2022 год, что повлекло нарушение срока раскрытия информации. Признавая факт нарушения срока раскрытия информации и совершение административного правонарушения, заявитель просит Согласно пункту 18 Стандартов субъекты рынков электрической энергии раскрывают информацию, указанную в подпункте "г" пункта 12 настоящего документа, по форме согласно приложению N 1. Из оспариваемого постановления следует, что предложение о размере тарифов на 2022 год, размещенное заявителем как 09 апреля, так и 19 апреля 2021 года не содержит информацию указанную в приложении № 1 Стандартов и, следовательно, не соответствует форме, установленной Стандартами. Предприятием размещена только информация об уровне тарифов по регулируемым видам деятельности за два полугодия 2022 года без основных показателей деятельности организации, подлежащих раскрытию в соответствии с формой согласно приложению N 1 к Стандартам. Таким образом, из оспариваемого постановления и отзыва на заявление видно,
Постановление № А29-1229/2022 от 25.07.2022 АС Республики Коми
являются: обеспечение гарантированных государством пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также социального пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг, санаторно-курортное обслуживание работников и их детей; участие в разработке и реализации государственных программ охраны здоровья работников, мер по совершенствованию социального страхования; осуществление мер, обеспечивающих финансовую устойчивость Фонда; разработка предложений о размерах тарифа страховых взносов на государственное социальное страхование; организация работы по подготовке и повышению квалификации специалистов для системы государственного социального страхования, разъяснительной работы среди страхователей и населения по вопросам социального страхования; сотрудничество с аналогичными фондами (службами) других государств и международными организациями по вопросам социального страхования (пункт 6 Положения № 101). Таким образом, Фонд социального страхования выполняет отдельные функции государственного органа с предоставлением государственных услуг с учетом утвержденных административных регламентов в установленной сфере деятельности; его имущество
Решение № 3А-99/2016 от 27.09.2016 Калининградского областного суда (Калининградская область)
показателями и показателями, которые должны быть утверждены в соответствии с Методическими указаниями. Административный истец письмом от 25 декабря 2015 года представил в Службу возражения о неправильности расчета неподконтрольных расходов в составе необходимой валовой выручки, которое членами Правления Службы оставлено без внимания. Административный истец также указывает, Служба не открыла дело об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям ООО «Мегаполис» на 2016 год ссылаясь на то, что опубликованное ООО «Мегаполис» предложение о размере тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям ООО «Мегаполис» на 2016 год не соответствует форме согласно приложению, установленному стандартами раскрытия информации. 23 ноября 2015 года ООО «Мегаполис» обратилось в Службу с информацией о том, что общество раскрылось на сайте в соответствии с требованиями, с приложением всех необходимых документов и с просьбой об открытии дела. 17 декабря 2015 года Служба на повторный запрос в открытии дела отказала, не приложив никаких подтверждающих документов.
Решение № 3А-223/18 от 26.06.2018 Красноярского краевого суда (Красноярский край)
экономически необоснованных индивидуальных тарифов явилось следствием нарушений РЭК Красноярского края предусмотренного законодательством порядка принятия нормативного правового акта. Так, Правилами предусмотрено, что регулируемые организации до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в регулирующий орган предложения об установлении тарифов с прилагаемыми обосновывающими материалами (пункты 12, 17), на основании которых регулирующий орган открывает дело об установлении тарифов (далее – тарифное дело) (пункт 8), либо отказывает в открытии такого дела, если регулируемая организация не опубликовала предложение о размере тарифов и долгосрочных параметров регулирования, в установленном для этого порядке, или указанное опубликованное предложение не соответствует предложению, представляемому в орган регулирования (пункт 9(1)); в случае если в ходе анализа представленных регулируемыми организациями предложений возникнет необходимость их уточнений либо обоснований, регулирующий орган запрашивает дополнительные материалы, указывая форму их представления и требования к ним (пункт 19); регулирующий орган проводит экспертизу предложений об установлении тарифов, приобщая к тарифному делу мотивированное экспертное заключение (пункты 22, 23); решения об
Решение № 2А-348/2017 от 17.01.2017 Центрального районного суда г. Калининграда (Калининградская область)
показателями и показателями, которые должны быть утверждены в соответствии с Методическими указаниями. Административный истец письмом от < Дата > представил в Службу возражения о неправильности расчета неподконтрольных расходов в составе необходимой валовой выручки, которое членами Правления Службы оставлено без внимания. Административный истец также указывает, что Служба не открыла дело об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям ООО «Мегаполис» на 2016 год ссылаясь на то, что опубликованное ООО «Мегаполис» предложение о размере тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям ООО «Мегаполис» на 2016 год не соответствует форме согласно приложению, установленному стандартами раскрытия информации. < Дата > ООО «Мегаполис» обратилось в Службу с информацией о том, что общество раскрылось на сайте в соответствии с требованиями, с приложением всех необходимых документов и с просьбой об открытии дела. < Дата > Служба на повторный запрос в открытии дела отказала, не приложив никаких подтверждающих документов. Административный истец
Решение № 7-3466/2017 от 06.03.2017 Московского городского суда (город Москва)
№ 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии». ООО «ПРОТЕЛ» осуществляет регулируемую деятельность в сфере электроэнергетики, является территориальной сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии потребителям. В соответствии с п.п. а(2) п. 11 Стандартов раскрытия информации, сетевая организация раскрывают информацию о прогнозных сведениях о расходах за технологическое присоединение на очередной календарный год. В соответствии с подпунктом «г» пункта 9 Стандартов субъекты рынков электрической энергии раскрывают предложение о размере цен (тарифов ), долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 года №1178. Пунктом 10(2) Стандартов установлено, что информация, указанная в подпукте «г» пункта 9 Стандартов подлежит раскрытию на официальных сайтах регулируемых организаций или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством России, и (или)