абзацем следующего содержания: "При этом подпись на заключении, созданном на бумажном носителе, включает в себя наименование должности руководителя подразделения МВД России, его собственноручную подпись, расшифровку подписи и дату, а на заключении, созданном в форме электронного документа, - наименование должности указанного руководителя подразделения МВД России и его усиленную квалифицированную электронную подпись.". 2.11. Пункт 147 изложить в следующей редакции: "147. Если у руководителя подразделения МВД России, визирующего проект нормативного правового акта, имеются отдельные замечания и предложения по проекту нормативного правового акта, представленному на согласование, но он находит возможным издание данного акта в целом, рассматриваемый проект визируется с замечаниями. При этом виза руководителя подразделения МВД России на листе согласования дополняется словами "С замечаниями", а к завизированному листу согласования, созданному как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, прилагаются имеющиеся замечания и предложения соответственно на бумажном носителе или в форме электронного документа. Замечания и предложения к проекту нормативного правового акта, созданному
2.10. Второй абзац пункта 141 изложить в следующей редакции: "Визирование проекта нормативного правового акта осуществляется на отдельном листе (отдельных листах) согласования (приложение N 3.1) путем проставления личной подписи, ее расшифровки, указания сокращенного наименования подразделения МВД России и даты визирования.". 2.11. Абзац второй пункта 147 изложить в следующей редакции: "При этом виза руководителя подразделения МВД России дополняется словами "С замечаниями", а к завизированному листу согласования прилагаются имеющиеся замечания и предложения по нему. Замечания и предложения по проекту нормативного правового акта должны содержать соответствующие обоснования позиции подразделения МВД России.". 2.12. Пункт 148 изложить в следующей редакции: "148. Лист согласования к проекту нормативного правового акта (в том числе завизированный с замечаниями и замечания (предложения, заключение) при их наличии) направляются руководителем подразделения МВД России, визирующим проект нормативного правового акта, руководителю подразделения, являющегося головным разработчиком данного проекта нормативного правового акта.". 2.13. Пункт 149 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "При наличии разногласий по проекту нормативного
материального и социального обеспечения, финансирования расходов на командировки, на выполнение научно-исследовательских работ, на проведение заседаний Высшего совета, Межправительственного совета и Совета Комиссии, на функционирование и развитие интегрированной информационной системы Союза. 19. После согласования с членами Коллегии Комиссии проект бюджета Союза с пояснительной запиской, обосновывающей документацией и расчетами по статьям расходов направляется ответственным департаментом для рассмотрения в уполномоченные органы не позднее 1 апреля текущего финансового года. 20. Уполномоченные органы направляют ответственному департаменту замечания и предложения по проекту бюджета Союза для дальнейшей доработки совместно с органами Союза. 21. Доработанный ответственным департаментом в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения проект бюджета Союза направляется Председателем Коллегии Комиссии в правительства государств-членов на рассмотрение. 22. После рассмотрения правительствами государств-членов доработанный проект бюджета Союза вносится на заседание Коллегии Комиссии. После рассмотрения на заседании Коллегии Комиссии проект бюджета Союза выносится на одобрение Совета Комиссии и Межправительственного совета. 23. После одобрения Межправительственным советом проект бюджета Союза выносится на
учет утверждаемых субъектами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике графиков вывода в ремонт объектов, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; г) проведение плановых ремонтов в перерыве между отопительными периодами либо в ходе отопительного периода, но без ограничения теплоснабжения потребителей тепловой энергии. 9. Орган местного самоуправления направляет до 7 ноября года, предшествующего планируемому году, проект сводного плана подавшим заявки владельцам источников тепловой энергии и тепловых сетей и единой теплоснабжающей организации, которые вправе представить предложения по проекту сводного плана. Рассмотрение предложений при их наличии и утверждение сводного плана органом местного самоуправления должны быть осуществлены до 30 ноября года, предшествующего планируемому. (в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2018 N 1057) (см. текст в предыдущей редакции) Утвержденный сводный план направляется органом местного самоуправления собственникам, иным законным владельцам источников тепловой энергии и тепловых сетей и единой теплоснабжающей организации в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения. 10. При необходимости внесения изменений в
05.05.2014 N 131-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Проект схемы территориального планирования муниципального района до ее утверждения подлежит в соответствии со статьей 21 настоящего Кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. (в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Утратил силу. - Федеральный закон от 20.03.2011 N 41-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 5. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту схемы территориального планирования муниципального района. 6. Утратил силу. - Федеральный закон от 20.03.2011 N 41-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 7. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения схемы территориального планирования муниципального района, вправе оспорить схему территориального планирования муниципального района в судебном порядке. 8. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные
Так, положениями статьи 24 ГрК РФ установлено, что решение о подготовке проекта генерального плана принимается соответственно главой местной администрации поселения (часть 2); проект генерального плана поселения до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 данного кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (часть 8); проект генерального плана подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов (часть 9); заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана (часть 10); проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 названного кодекса (часть 11). Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 15 июля 2010 г. № 931-0-0, публичные слушания являются процедурой выявления коллективного мнения либо ясно выраженных расхождений во мнениях, имеющих коллективный, а не индивидуальный характер; публичные слушания не являются формой осуществления власти населением, тем не менее они предоставляют каждому, кого может
в отношении него была осуществлена процедура оценки регулирующего воздействия (пункты 6 и 13.3 регламента), проект был направлен в прокуратуру Хабаровского края и в контрольно-счетную палату края (пункты 13 и 13.1 регламента), в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект был размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (пункт 9 регламента), содержание проекта соответствовало требованиям, указанным в пункте 10 регламента. Согласно дополнению к пояснительной записке замечания и предложения по проекту , указанные прокуратурой края, были частично учтены, в соответствии с ними Положение было доработано, часть замечаний не была принята. Приведенное обстоятельство не свидетельствует о нарушении процедуры принятия оспариваемого постановления, поскольку в силу положений пункта 13 регламента, если письмо прокуратуры края поступило к исполнителю в ходе согласования проекта нормативного правового акта губернатора, правительства, исполнитель проводит оценку изложенных в нем замечаний и предложений (при наличии) и описывает их согласно абзацу третьему подпункта 9 пункта 12
документа (взыскание исполнительского сбора в размере 50 000 рублей). Постановление получено администрацией Серовского городского округа 12.02.2021. 16.02.2021 администрация направила судебному приставу-исполнителю сообщение о том, что во исполнение решения суда разработан проект постановления «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов Серовского городского округа о местных налогах и сборах». Пунктом 2 постановления администрации №149 от 16.02.2021 предложено заинтересованным гражданам и юридическим лицам направить замечания и предложения по проекту в течение 15 календарных дней со дня его размещения на официальном сайте администрации Серовского городского округа. 05.05.2021 судебным приставом-исполнителем ФИО1 вынесено постановление о взыскании с администрации исполнительского сбора в размере 50 000 рублей. Постановление утверждено старшим судебным приставом ФИО3 Постановление о взыскании исполнительского сбора получено административным истцом 19.05.2021. Не согласившись с постановлением от 05.05.2021, заявитель обратился в суд, ссылаясь на то, что им исполнен судебный акт в полном объеме. Судом принято обжалуемое решение.
поселения, городского округа, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения, городского округа. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа. Статьей 24 ГрК РФ урегулирован порядок подготовки и утверждения генерального плана поселения. При этом согласно части 10 этой статьи заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана. Представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением (часть 13 статьи 24 ГрК РФ). Правообладатели земельных участков
городского округа (часть 2 статьи). Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 настоящего Кодекса и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц. Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 настоящего Кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана (часть 10 статьи). Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа соответственно в представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа. Представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного
них информации о дате рождения коррелирует отсутствию их регистрации в качестве участников открытого обсуждения в соответствии с требованием пункта 2 статьи 8 Положения в силу чего соответствующий довод административного органа подлежит отклонению. Следовательно, Комиссия правомерно не учла предложения 56 человек, не зарегистрировавшихся в установленном порядке в ходе проведения открытого обсуждения и не указавших в предложениях дату рождения. Из материалов дела следует, что в период проведения публичных слушаний 10.03.2015 ФИО5 в Комиссию представлены коллективные предложения по Проекту от жителей Октябрьского района города Красноярска, проживающих по адресам: пр. Свободный, 76, 76 А. 76 Г, 76 Д, 76 И, 80, выразивших позицию «за» утверждение Проекта, на 27 листах в количестве 294 подписей. Из них предложения в количестве 241 подписи были учтены Комиссией как соответствующие требованиям статьи 7 Положения, что нашло свое отражение в заключении о результатах публичных слушаний по Проекту от 20.03.2015. Служба считает неправомерным учет письменных предложений лиц (294 голоса «за»),
№ 154, не указали мотивы, по которым суды первой и апелляционной инстанций отвергли доводы, приведенные обществом в заявлении в арбитражный суд, чем были нарушены положения статей 71, 168 и 170 АПК РФ. Обращаясь в Арбитражный суд Самарской области АО «Сызранская теплоэнергетическая компания» указывало на следующие нарушения, допущенные администрацией при принятии постановления об актуализации схемы теплоснабжения г.о. Сызрань -проект опубликован по истечении срока, установленного пунктом 11 Требований; администрацией при установлении срока сбора замечаний и предложения по проекту нарушен пункт 12 Требований; нарушены сроки, установленные пунктом 24 Требований. Надлежащая оценка доводам заявителя судами не дана. Вышеуказанные нарушения, как считает АО «Сызранская теплоэнергетическая компания», не дали возможность представить свои замечания и предложения по схеме теплоснабжения городского округа Сызрань. Являясь теплоснабжающей организацией, общество заключало и исполняло договора о подключении объектов к системе теплоснабжения, расположенные как раз именно в тех участках схемы теплоснабжения, которые согласно схеме перестали относиться к зоне теплоснабжения котельной № 15
постановлением Правительства Ленинградской области. Согласно ст. 24 ГрК РФ решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа (ч.2). Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 настоящего Кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (ч. 8). Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана (ч. 9). Представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа на доработку в соответствии с указанными протоколом и заключением (ч. 13). Судом установлено, что проект изменений
доказательства, заслушав заключение прокурора, суд приходит к следующему. 26 июня 2013 года решением Совета депутатов города Новосибирска №928 назначены публичные слушания по проекту решения Совета депутатов города Новосибирска "О внесении изменений в Устав города Новосибирска, принятый решением городского Совета Новосибирска от27июня 2007 года №616". Жителям города Новосибирска предложено в соответствии с Положением о публичных слушаниях в городе Новосибирске, принятым решением городского Совета Новосибирска от25апреля2007 года №562, направить в письменной форме в организационный комитет предложения по проекту решения Совета депутатов города Новосибирска до 17 августа 2013 года. Пунктом 4 названного решения утвержден состав организационного комитета. В источнике официального опубликования муниципальных правовых актов городаНовосибирска – «Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска» от05июля 2013 года №51 опубликованы: решение Совета депутатов города Новосибирска от 26.06.2013 №928 "О назначении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов города Новосибирска "О внесении изменений вУставгорода Новосибирска, принятый решением городского Совета Новосибирска от27июня2007года №616"; проект решения Совета депутатов
администрации муниципального образования город-курорт Анапа о признании незаконным отказа в рассмотрении замечаний и предложений в проект изменений правил землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Анапа, установил: ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным отказа в рассмотрении замечаний и предложений в проект изменений правил землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Анапа. В обоснование заявленных требований указал, что 10.04.22 г., как владелец объектов недвижимости в г.Анапа, направил ответчику свои замечания и предложения по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки МО город-курорт Анапа. Письмом от 18.04.2022 г. в рассмотрении замечаний и предложений отказано по причине пропуска срока, установленного оповещением. На сайте 10.03.2022 г. размещено оповещение, в котором имеется ссылка на ст. 3 Положения об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности, где определена процедура проведения общественных обсуждений. Статьей 5 указанного Положения установлено, что сроки проведения обсуждений устанавливаются решением главы муниципального образования. Как следует из