определяют предмет и порядок организации и проведения плановой и внеплановой как документарной, так и выездной проверок, и каких-либо обязательных требований о том, что проведение выездной проверки должно быть обусловлено предварительным проведением документарной проверки, они не устанавливают. Не противоречат оспариваемые положения Административного регламента, как правильно указано в обжалованном решении суда первой инстанции, и частям 1,10 статьи 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, поскольку, определяя предмет, правила организации и проведения документарной проверки, указанные нормы закона административную процедуру плановой (внеплановой) выездной проверки не регулируют. Утверждения административного истца в апелляционной жалобе о том, что Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ предоставляет возможность проведения проверки в форме выездной проверки лишь в случае, предусмотренном частью 10 статьи 11 этого закона, и не допускает иной формы проверки без проведения документарной проверки, ошибочны и не согласуются с приведенными выше положениями пункта 17 части 4 статьи 1 Федерального закона от 26 декабря
ст. 6.1 Закона № 69-ФЗ органы государственного пожарного надзора проводят проверку на предмет соблюдения на объекте защиты требований пожарной безопасности лицом, использующим (эксплуатирующим) данный объект. Таким образом, при проведении органом государственного пожарного надзора плановой проверки проверяется соблюдение лицом, непосредственно использующим (эксплуатирующим) объект защиты, включенный в план проведения проверок, требований пожарной безопасности на данном объекте. Соблюдение требований пожарной безопасности иными лицами, не эксплуатирующими объект защиты, в том числе его собственником, не может входить в предмет плановой проверки , запланированной и проводимой в отношении указанного объекта. Соответственно все мероприятия по контролю, предусмотренные в рамках проведения органом государственного пожарного надзора плановой проверки, должны осуществляться в отношении именно лица, использующего (эксплуатирующего) проверяемый объект защиты. В этой связи и меры государственного принуждения, направленные на пресечение и устранение выявленных в ходе проведенной проверки нарушений требований пожарной безопасности, предусмотренные ст. 17 Закона № 294-ФЗ, могут быть применены органом государственного пожарного надзора только в отношении лица, которое
что план мероприятий по снижению риска аварий на опасных производственных объектах на срок более 1 календарного года составляется лицом, эксплуатирующим опасный производственный объект в одностороннем порядке и на его усмотрение, регистрации в органах Ростехнадзора данный документ не подлежит. Учитывая, что рассмотрение сведений о планируемых организацией, владеющей объектом повышенной опасности, мероприятиях на объекте повышенной опасности, осуществляются Ростехнадзором в ходе постоянного государственного надзора (в отношении объектов 1 класса опасности), анализ и рассмотрение таких сведений в предмет плановой проверки не входит, суд соглашается с выводами ответчика о том, что датой совершения правонарушения является дата составления акта проверки от 26.11.2019 №28-19/20-МТ, в ходе которой установлено вмененное нарушение. Согласно графику проведения мероприятий по контролю в отношении опасного производственного объекта (приложение № 1 к Приказу Сибирского управления Ростехнадзора № 01-24-01/455 от 08.07.2019) Управление ежегодно осуществляет рассмотрение и анализ сведений, подтверждающих наличие, соблюдение организацией, владеющей источником повышенной опасности обязательных требований промышленной безопасности, сведений о планируемых мероприятиях
(списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки. В соответствии с пунктом 10 Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области транспортной безопасности, утв. постановлением Правительства РФ от 04.10.2013 № 880 при проведении плановой выездной проверки государственный транспортный инспектор обязан использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов). Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановых выездных проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов). Как установлено пунктом 6 общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утв. постановлением Правительства РФ от 13.02.2017 № 177 утвержденные формы проверочных листов подлежат опубликованию на официальных сайтах органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Как следует установлено судом, проверочные листы (списки контрольных вопросов) по надзору за обеспечением транспортной безопасности
котором размещен полигон ТБО «Северный». Данное обстоятельство оценки не получило, в связи с чем вина именно ЕМУП «Спецавтобаза» в порче земель не нашла подтверждения. Кроме того, в судебном заседании установлено, что в ходе проведения проверки допущены нарушения, предусмотренные ст. 20 Федерального закона №294 от 26 декабря 2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», влекущие недействительность ее результатов. Согласно ст. 9 ФЗ №294 предмет плановой проверки указывается в плане проверок, утвержденном руководителем контролирующего органа и размещенном на сайте Генеральной прокуратуры, что предполагает, его неизменность на момент проведения проверки. В соответствии со статьей 13 указанного закона сроки проведения проверки составляют 20 дней. Приказом №1146 от 19 августа 2015 года «О проведении плановой выездной проверки в отношении ЕМУП «Спецавтобаза» установлен срок проведения проверки в период с 26 августа по 22 сентября 2015 года, предметом проверки определено соблюдение юридическим лицом обязательных требований
2019 года и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, для размещения твердых коммунальных отходов» включая подачу соответствующего заявления, получения положительного заключения Минприроды России, включения полигона для размещения отходов в перечень объектов размещения твердых коммунальных отходов субъекта Российской Федерации. Также заявитель не согласен с выводами суда о том, что в ходе проведения проверки надлежало установить, включен ли полигон для размещения отходов в Перечень объектов размещения твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области, поскольку предмет плановой проверки юридического лица ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы и должностное лицо при проведении проверки не имело права проверять МУП «САХ» на предмет включения полигона в перечень объектов Новосибирской области. Жалоба подана в установленный статьей 30.3 КоАП РФ срок со дня получения копии постановления, препятствий для ее рассмотрения не имеется. Ознакомившись с доводами жалобы, проверив в соответствии с требованиями части 3 статьи 30.6 КоАП РФ дело в полном объеме, заслушав объяснения защитника юридического
2005г по требованию МЧС Украины в нашем здании было внесено изменение в проект и выполнены глухие окна на лестничной клетке. Высота ограждений лестничных маршей не нормируется. Также, п. 30 ПП РФ от 12.04.2012г №290 установлено «при проведении плановых проверок объектов защиты, юридических лиц и ИП, должностные лица обязаны использовать проверочные листы (список контрольных вопросов). Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановых проверок всех используемых юридическими лицами и ИП объектов защиты. Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов). Проверочные листы (списки контрольньх вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан. Фактически при проведении проверки проверочный лист не использовался. Ссписок контрольных вопросов систематизирован приказом МЧС РФ № 261 от 28.06.2018г. Приложение №15 к приказу используется при проверке офисов (класс функциональной пожарной опасности Ф4.3).
виде административного штрафа в размере 10 000 рублей. Административный штраф был уплачен (платежное поручение /номер обезличен/ от /дата обезличена/.). Таким образом, генеральный директор ОАО «Военпроект» ФИО1, как должностное лицо был привлечен к административной ответственности за несвоевременную выплату заработной платы за ноябрь 2017 года на основании постановления /номер обезличен/ от /дата обезличена/. Обстоятельства, изложенные в обжалуемом постановлении №/номер обезличен/ от /дата обезличена/. на основании обращений ФИО 5 и ФИО 6 по существу входили в предмет плановой проверки , проведенной в декабре 2017 года. Представитель генерального директора ОАО «711 Военпроект» ФИО1 – ФИО2 в судебное заседание явилась, доводы жалобы поддержала. Представитель Государственной инспекции труда в Ростовской области ФИО в судебное заседание явился, просил оставить обжалуемое постановление без изменения. Суд, выслушав участников процесса, изучив доводы жалобы, исследовав представленные административным органом материалы дела, приходит к следующим выводам. Согласно ст. 24.1 Кодекса РФ об АП задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее,