(период) создания предмета; - материалы и техника исполнения предмета; - размеры (вес) предмета; - отличительные особенности предмета (подписи, надписи, пометки, наклейки и др.); - состояние сохранности предмета. Список составляется на русском языке. В случае, если список составлен на иностранном языке, к нему прилагается перевод списка на русский язык. Для произведений живописи и иконописи предоставляются фотографии лицевой и оборотной сторон (для икон со съемным окладом - отдельно фотография без оклада). Для объемных предметов (скульптура, предметы декоративно-прикладного искусства , предметы военного обмундирования, мебель, инсталляции) предоставляются фотографии различных ракурсов, отражающие наиболее характерные детали. Также предоставляются фотографии крупным планом имеющихся на предметах идентификационных признаков (подписей, надписей, клейм, пометок, наклеек и др.). В случае вывоза архивных документов, печатных изданий, предметов филателии, нумизматики, бонистики и фалеристики предоставление фотографий не требуется. При этом в списке производится максимально детализированное описание вывозимых предметов, позволяющее провести их идентификацию. При описании предмета следует указывать (при наличии сведений) наименование, начиная его
Стоимость утрат при повреждении определяется в процентном отношении от стоимости элемента или предмета, указанной в описи. Убытки возмещаются сверх штрафа; - охранным обязательством могут устанавливаться и иные требования по сохранению или эксплуатации ОКН. 12.7. При отсутствии паспорта ОКН или заключения историко-культурной экспертизы следует учитывать следующее: - не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в реестр, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательностей; - отделимые архитектурно-художественные элементы интерьера и предметы декоративно-прикладного искусства , подлежащие воссозданию по требованию органа охраны, составляют единое целое с ОКН и в собственность пользователю не передаются; - пользователь ОКН и орган охраны в случае невозможности составить Опись в момент заключения охранного обязательства и по согласованию с начальником отдела памятников ДПИ обязаны в течение шести месяцев составить и подписать опись архитектурно-художественных элементов интерьера и предметов декоративно-прикладного искусства; - пользователь (собственник) обязан заключить договор имущественного страхования и представить в установленное положениями Федерального закона
- - - - - 28. Организация выставки "Потерянный рай. Русское академическое и салонное искусство 1830 - 1910-х годов" из фондов Государственной Третьяковской галереи и Ульяновского областного художественного музея Минкультуры России 700 - - - 700 - - - - - - - - 29. Проведение Международного театрального фестиваля "История государства Российского" Минкультуры России 2000 - - 500 - - 1500 - - - - - - 30. Организация выставки портретов, исторических реликвий, предметов декоративно-прикладного искусства , книг, журналов иллюстраций к произведениям великих русских поэтов XVIII - XIX веков "Карамзин на все времена" из музеев Москвы, Санкт-Петербурга и Приволжского федерального округа Минкультуры России 800 - - - - - 800 - - - - - - 31. Оказание на конкурсной основе финансовой поддержки производству теле- и радиопрограмм, посвященных жизни и творчеству Н.М. Карамзина Роспечать <**> - - - - - - - - - - - - - 32.
подготовки специалистов среднего звена Требования к опыту практической работы Стаж работы по профилю подготовки - не менее одного года Особые условия допуска к работе - Дополнительные характеристики Наименование документа код Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности ОКЗ 733 Рабочие художественных промыслов и других видов производств в художественной промышленности, занятые изготовлением и реставрацией изделий из металла, дерева, текстиля, кожи и других материалов ЕТКС <3> - Реставратор художественных изделий и декоративных предметов ОКСО <4> 070801 Декоративно-прикладное искусство 070802 Декоративно-прикладноеискусство и народные промыслы 031501 Искусствоведение ОКНПО <5> 230106 Реставратор произведений из дерева 380900 Изготовитель изделий из кости и рога 380901 Резчик по кости и рогу 381001 Огранщик алмазов в бриллианты 380301 Изготовитель художественных изделий из металла 380800 Реставратор тканей, гобеленов и ковров 3.1.1. Трудовая функция Наименование Реставрация произведений искусства из металла Код A/01.4 Уровень (подуровень) квалификации 4 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального
не следует, что Обществом ввозились предметы мебели и интерьера, являющиеся культурными ценностями. В подтверждение заявленной льготы по уплате НДС Общество представило экспертное заключение от 09.12.2020 № 14, составленное по результатам экспертизы культурных ценностей экспертом ФИО5, утвержденной приказом Минкультуры России от 12.08.2011 № 863 в качестве эксперта, уполномоченного на осуществление экспертизы культурных ценностей, заявленных к вывозу, временному вывозу, возвращенных после временного вывоза, конфискованных и задержанных правоохранительными и таможенными органами (специализация эксперта – произведения живописи, предметы декоративно-прикладного искусства России, Западной Европы XIX – XX веков). В силу части 2 статьи 26.1 Закона № 4804-1 доступ экспертов по культурным ценностям к ввозимым движимым предметам в зоне таможенного контроля в целях проведения экспертизы культурных ценностей осуществляется под надзором таможенных органов при предъявлении экспертом удостоверения эксперта по культурным ценностям. Из представленного в материалы дела акта таможенного наблюдения от 09.12.2020 № 1021020/091220/000565 следует, что из 250 грузовых мест для осмотра экспертом Чугуновой Т.А. в присутствии
за собой необоснованное сокращение числа участников закупки. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10.07.2001 года № 527 здание и интерьеры Санкт-Петербургского государственного Академического театра оперы и балета им. М.П. Мусоргского - Михайловский театр являются объектом культурного наследия федерального значения. На основании Распоряжений Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Администрации Санкт-Петербурга от 29.04.2015 года № 10-183, от 26.06.2015 № 10-285 определены предметы охраны объекта культурного наследия федерального значения, на предметы декоративно-прикладного искусства (далее - ДПИ) выдано охранное обязательство от 12.04 2002 года № 3425. Указанные предметы охраны и ДПИ являются объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) согласно статье 3 федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон № 73-ФЗ). Услуги, оказываемые в отношении указанных объектов культурного наследия, по своему содержанию относятся к работам по сохранению объектов культурного наследия. В процессе хозяйственной деятельности
ввозе культурных ценностей, содержащего вывод об отнесении исследуемого движимого предмета к культурным ценностям. В подтверждение заявленной льготы по уплате НДС Общество представило 109 экспертных заключений, составленных по результатам экспертизы культурных ценностей экспертом ФИО5, утвержденной приказом Министерства культуры Российской Федерации от 12.08.2011 № 863 в качестве эксперта, уполномоченного на осуществление экспертизы культурных ценностей, заявленных к вывозу, временному вывозу, возвращенных после временного вывоза, конфискованных и задержанных правоохранительными и таможенными органами (специализация эксперта – произведения живописи, предметы декоративно-прикладного искусства России, Западной Европы XIX – XX веков). Суд первой инстанции пришел к выводу, что Общество не имеет права претендовать на предоставление льготы в виде освобождения от уплаты НДС, поскольку экспертиза товаров на предмет отнесения их к культурным ценностям в данном случае произведена после выпуска товаров. Суд апелляционной инстанции, руководствуясь пунктом 4.1 статьи 150 НК РФ, и Порядком внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии
с Лукумницей «Ширин», «Сабля серебряная Дамаск», «Сабля Кавказская» (далее – спорные фотографии). Истец сослался на то, что фотографии созданы ФИО2, являющейся согласно трудовым договорам от 01.09.2017 № 48 и от 01.09.2017 штатным работником истца, фотографии являются служебными произведениями, так как созданы работником в пределах исполнения должностных обязанностей по трудовому договору. Истец представил в материалы дела оригиналы спорных фотографий. На сайте https://instagram.com/goldenhousevip представлены фотографии изображений, указанных выше, также представлены к продаже изображенные на фотографиях предметы декоративно-прикладного искусства , являющиеся произведениями искусства, что подтверждается протоколом нотариального осмотра сайта https://instagram.com/goldenhousevip (серия 74 АА № 4350733). В дальнейшем истец с целью установления лица, разместившего фотографии на вышеуказанном ресурсе, а также для сбора и фиксации доказательств через интернет-сайт https://instagram.com/goldenhousevip, сделал заказ на предметы декоративно-прикладного искусства, получил документы, фотографии, счет № 1010 от 18.03.2019, а также договор купли-продажи, продавцом по которому является ответчик. Указывая на нарушение своих исключительных прав на спорные фотографии, истец направил в
заключены договоры от 10.02.2015 № АС-118-38, от 01.02.2016 № АС-104-40, от 04.09.2017 № АС 125/43, по условиям которых организатор обязуется оказать экспоненту услуги по участию в выставках Российского антикварного салона (т. 10 л.д. 80-112). Из оспариваемого решения от 12.08.2020 № 17/08 следует, что налоговым органом учтены сведения официального сайта Российского антикварного салона – www.antiquesalon.ru. Так, Российский антикварный салон является выставкой жанров антикварного искусства: живопись западноевропейских мастеров и полотна отечественной реалистической школы, ювелирные изделия, предметы декоративно-прикладного искусства , западноевропейский, императорский и советский фарфор, памятники иконописи, скульптуры, библиографические редкости, антикварная мебель. При этом, в качестве основного вида деятельности ООО «ТД «Авто-Плюс» заявлена торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (ОКВЭД 45.3). Деятельность по продаже антиквариата, сувениров, предметов народного промысла в качестве дополнительного вида деятельности обществом не заявлена. В ходе проверки налоговым органом проанализированы товарные накладные на реализацию товаров, полученные в порядке ст. 93.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а также документы, изъятые правоохранительными
регионального значения «ФИО4 Митусова (Э.Ф. Юнкера)». Пользователем указанного объекта является УФССП России по Санкт-Петербургу на основании договора безвозмездного пользования от ДД.ММ.ГГГГ № В ходе проведения мероприятия по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что в соответствии с п. 13 охранного обязательства, утвержденного распоряжением КГИОП от ДД.ММ.ГГГГ №, необходимо было выполнить следующие работы по сохранению объекта: - в срок до ДД.ММ.ГГГГ, на основании задания КГИОП, разработать проектную документацию по реставрации объекта, включая предметы декоративно-прикладного искусства , представить на согласование КГИОП (пп. 1 п.13); - в срок до ДД.ММ.ГГГГ выполнить работы по реставрации объекта, включая предметы декоративно-прикладного искусства, на основании разрешения и задания КГИОП в соответствии с проектной документацией, согласованной с КГИОП (пп. 2 п. 13). ДД.ММ.ГГГГ УФССП России по Санкт-Петербургу получено задание КГИОП №, однако проектная документация, заявление о рассмотрении проектной документации на проведение работ по реставрации объекта, а также заявление о выдаче разрешения на проведение работ по
03.06.2008 № 11-Б279795. 28.08.2019 по адресу: <...> УФССП России по Санкт-Петербургу в нарушение требований пункта 1 статьи 33, подпунктов 1,7 пункта 1 статьи 47.3, пункта 11 статьи 47.6 Федерального Закона № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» не исполнило обязанности по сохранению объекта культурного наследия, в соответствии с пунктом 13 охранного обязательства, утвержденного распоряжением КГИОП от 12.07.2016 № 40-132, не разработана проектная документация по реставрации объекта, включая предметы декоративно-прикладного искусства , не представлена на согласование КГИОП; не выполнены работы по реставрации объекта, включая предметы декоративно-прикладного искусства. 04.04.2019 УФССП России по Санкт-Петербургу получено задание КГИОП № 01-52-473/19-0-2, однако проектная документация, заявление о рассмотрении проектной документации на проведение работ по реставрации объекта, а также заявление о выдаче разрешения на проведение работ по реставрации и ремонту объекта, на рассмотрение КГИОП не поступали. Приведенные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности,
искусства» - Приложение № 0 к охранному обязательству № 0 от 00.00.0000 и распоряжением КГИОП от 00.00.0000 № 0 об определении предмета охраны объекта культурного наследия федерального значения «Вокзал, 1948-1950 гг. арх. ФИО3, арх. ФИО2, ск. М: главное здание, павильоны привокзальные (три), пропилеи, сквер, фонтан», ..., 1 (...). 00.00.0000 ОАО «РЖД» направлено предписание КГИОП № 0, согласно которому данному юридическому лицу предписано в срок до 11 часов 00 минут 00.00.0000 предъявить КГИОП вышеперечисленные предметы декоративно-прикладного искусства объекта культурного наследия федерального значения «Вокзал (главное здание, три павильона, пропилеи, фонтан», расположенного по адресу: ФИО1, г. .... 00.00.0000 актом внеплановой выездной проверки ОАО «РЖД», проведенной на основании приказа КГИОП от 00.00.0000 № 0-п установлено, что открытое акционерное общество «Российские железные дороги» по состоянию на 11 часов 01 минуту 00.00.0000 умышленно, в нарушение ст.ст. 3, 33 Федерального закона от 00.00.0000 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»
Столешница представлена отдельно. На исследование представлен столик-консоль, украшенный резным растительным орнаментом.Относится к категории культурных ценностей как предмет декоративно-прикладного искусства, созданный более 50 лет назад [1]. 1 20 СтолыИзготовитель: неизвестенМесто создания: Западная Европа Время создания: ХIХ в.Материал: дерево, краска, камень Размеры: 84х81х73 смСостояние удовлетворительное, имеются следы бытования – потертости. На исследование представлены прямоугольные столы на четырех ножках. Каркас рельефный, украшен растительным орнаментом. Столешница наборная, из камня синего цвета. Относятся к категории культурных ценностей как предметы декоративно-прикладного искусства , созданные более 50 лет назад [1]. 2 21 ШирмаИзготовитель: неизвестенМесто создания: Восточная Азия (Китай) Время создания: ХIХ в.Материал: дерево, краска, кость, металл Размеры: 183х45х30 см (в сложенном виде)Состояние удовлетворительное, имеются следы бытования – потертости, загрязнения, царапины. На исследование представлена раскладная ширма, украшенная росписью на китайские мотивы, иероглифами и рельефными вставками из кости.Относится к категории культурных ценностей как предмет декоративно-прикладного искусства, созданный более 50 лет назад [1]. 1 23 СкульптураМесто создания: АфрикаВремя создания:
единиц товара – 140 шт., количество наименований товара – 17, общий вес товара – 45,6 кг. В отношении вышеуказанных товаров была проведена экспертиза ЭКС ЦЭКТУ, г. Санкт – Петербург. Согласно заключению таможенных экспертов от 06.06.2017 №********, представленные предметы №№ 1, 14, 16 (люстра, время создания середина ХХ в. (1 шт.); стулья время создания начало ХХ в. (2 шт.); подсвечники, время создания первая половина ХХ в. (2 шт.)) относятся к категории культурных ценностей, как предметы декоративно-прикладного искусства , созданные более 50 лет назад и подпадают под действие Закона РФ от 15.04.1993 г. № 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей» (стоимость данных предметов согласно заключению таможенных экспертов № 12402006/0008860 от 06.06.2017 составила 49065,06 рублей). Товары «рапира (предмет, похожий на рапиру, является спортивным инвентарем для фехтования), трость-топор (из металла желтого цвета с ручкой, является сувенирным изделием, изготовленным заводским способом), мачете (предмет с клинком из металла серебристого цвета с деревянной ручкой, является