(почтовый адрес) ___________________________________________________________________________ электронный адрес ___________ телефон ______________ факс _________________ в лице (заполняется для юридических лиц) __________________________________ (Ф.И.О. руководителя) ___________________________________________________________________________ просит согласовать строительство (реконструкцию, размещение) объекта в пределах приаэродромной территории гражданского аэродрома __________________________________, а также в зоне действия систем посадки, (наименование аэродрома) вблизи объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов _______________________________________ ___________________________________________________________________________ Сведения об объекте: 1. Наименование и/или предназначение объекта ______________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Количество этажей (при наличии) ________________________________________ 3. Описание конструкции объекта (с указанием материалов) __________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4. Высота объекта относительно уровня земли _______________________________ 5. Абсолютная/относительная отметка наивысшей точки объекта ______________________________________/____________________________________ 6. Расположение объекта относительно контрольной точки аэродрома, ближайшего населенного пункта либо другого ориентира ______________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 7. Геодезические координаты объекта: в системе координат ПЗ-90.02 ______________________________________________ в системе координат WGS-84 (при наличии) __________________________________ 8. Абсолютная высота поверхности земли в месте планируемого размещения объекта ___________________________________________________________________ 9. Данные об источниках радио- и электромагнитных излучений (при наличии):
нарушенные, в том числе, при: -складировании и захоронении промышленных, бытовых и других отходов; -ликвидации последствий загрязнения земель, если по условиям их восстановления требуется снятие перхнего плодородного слоя почвы. Таким образом, в данном случае общество, как юридическое лицо, непосредственно допустившее загрязнение плодородного слоя почвы при складировании отходов, относится к числу лиц, обязанных соблюдать требования Основных положений о рекультивации. Ссылка общества на то, что загрязненные земли не имели плодородного слоя не соответствует действительности, так как само предназначение земель - сельскохозяйственное - устанавливает его целевое использование. Плодородный слой почвы - верхняя гумусированная часть почвенного профиля, обладающая благоприятными для роста растений химическими, физическими и агрохимическими свойствами. Кроме того п.19 Положения о рекультивации дано определение, что Плодородный слой почвы - верхняя гумусированная часть почвенного профиля, обладающая благоприятными для роста растений химическими, физическими и агрохимическими свойствами. В соответствии с ч.1 ст.6 Федерального закона от 24.07.2002 №101 -ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», собственники земельных участков, землепользователи,
фактически возведенное строение капитального типа отсутствуют. При заключении договора аренды собственник должен вполне определенно выразить свою волю на предоставление земельного участка в аренду для возведения строений конкретного типа. Согласно кадастровому паспорту земельного участка, категория земель - земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования - магазины. В соответствии со статьей 83 Земельного кодекса Российской Федерации земли населенных пунктов - это участки, предназначенные исключительно для застройки городов, сел и прочих муниципальных образований, а также их развития. Предназначение земель населенных пунктов и виды разрешенного использования для определенных целей зависят от зоны, где они расположены. Статья 85 Земельного кодекса Российской Федерации делит населенные пункты на 8 зон: - жилые; - общественно-деловые; - рекреационные; - производственные; - сельскохозяйственные; - инженерные; - военные; - земли специального назначения. Согласно пункту 5 статьи 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации общественно-деловые зоны предназначены для размещения объектов здравоохранения, культуры, торговли, общественного питания, социального и коммунально-бытового назначения, предпринимательской деятельности, объектов среднего профессионального
который предоставлен истцу для строительства, относится к категории «земли населенных пунктов» с видом разрешенного использования «для строительства и дальнейшей эксплуатации мини-магазина». Из указанной выписки усматривается также, что по настоящий момент земельный участок находится в аренде у истца, что подтверждает довод истца о фактическом владении земельным участком. В соответствии со ст. 83 Земельного кодекса России земли населенных пунктов — это участки, предназначенные исключительно для застройки городов, сел и прочих муниципальных образований, а также их развития. Предназначение земель населенных пунктов и виды разрешенного использования для определенных целей зависят от зоны, где они расположены. Ст. 85 ЗК РФ делит населенные пункты на 8 зон: • жилые; • общественно-деловые; • рекреационные; • производственные; • сельскохозяйственные; • инженерные; • военные; • земли специального назначения. Согласно п.5 ст.35 Градостроительного кодекса РФ общественно-деловые зоны предназначены для размещения объектов здравоохранения, культуры, торговли, общественного питания, социального и коммунально-бытового назначения, предпринимательской деятельности, объектов среднего профессионального и высшего образования, административных, научно-исследовательских
доказан и подтверждается использованием данной территории неограниченным кругом лиц в качестве транспортного проезда и пешеходного прохода, о чем свидетельствует ситуационный план, суд кассационной инстанции находит несостоятельным ввиду его несоответствия имеющимся в материалах дела доказательствам и установленным по данному конкретному делу фактическим обстоятельствам. Вывод судов о незаконности оспариваемого отказа по основанию отсутствия в оспариваемом акте ссылки на правовую норму, содержащую прямой запрет на представление под строительство земель, относящихся к территории общего пользования, сделан без учета предназначенияземель общего пользования, однако, при вышеизложенных обстоятельствах не привел к принятию неправильных судебных актов. Исходя из установленных по делу фактических обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии оспариваемого акта Администрации, выразившегося в отказе согласования предпринимателю размещения пристраиваемого транспортно-разгрузочного дебаркадера на испрашиваемом земельном участке, требованиям действующего законодательства, нарушении оспариваемым решением прав и законных интересов предпринимателя, суды в силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерно удовлетворили заявленные предпринимателем требования. Доводы заявителя кассационной жалобы о неправильном применении
относятся организация строительства, ремонта и содержания зданий, строений, сооружений, инженерных сетей, дорог и других объектов общего пользования. Как усматривается из материалов дела, СНТ «<данные изъяты>» расположено на землях, которые изначально - решением Красноярского городского совета народных депутатов № 166 от 01 апреля 1991 г. были выделены под коллективное садоводство МПО «Горжилкомхоз» (т.2 л.д. 72). СНТ «<данные изъяты>» образовано после раздела по полянам ранее функционировавшего на указанных землях садоводческого общества. Данных о том, что целевое предназначение земель , используемых СНТ «<данные изъяты>» изменялось, в том числе решениями органов власти, в деле нет и с жалобой не представлено. Указанные обстоятельства с учетом приведенных выше положений законодательства свидетельствуют об обязанности СНТ «<данные изъяты>» обеспечить на своей территории, в том числе и на землях, фактически являющихся землями общего пользования садоводства, соблюдение требований пожарной безопасности. Тот факт, что на момент проверки исполнения предписания, проводившейся 25 сентября 2013 года, СНТ «<данные изъяты>» не выполнило его п.
сооружение, принадлежащее собственнику земельного участка, на котором оно находится, к приобретателю здания или сооружения переходит право собственности на земельный участок, занятый зданием или сооружением и необходимым для его использования, если иное не предусмотрено законом. Довод Администрации ГО г.Уфы о том, что часть земельного участка, на котором расположен жилой дом истца находится в территориальной зоне рекреационного назначения безоснователен. Территориальные зоны рекреационного назначения предназначенные и используемые для организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности граждан. Основное предназначение земель рекреационного назначения состоит в организации всех форм отдыха. Земли, где осуществляется неорганизационный отдых, не являются землями рекреационного назначения. На спорном земельном участке, относящемся к землям населенных пунктов и имеющем разрешенное использование: для обслуживания индивидуального жилого дома и надворных построек, расположен индивидуальный жилой дом истца, а не какой-либо объект общего пользования. Поэтому ссылка Ответчика на п.12 ст.85 Земельного кодекса РФ о том, что в частную собственность не предоставляются земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами,
кв.м. в генеральном плане к территориальной зоне Ж.2 или ОД.2. О принятом решении административному истцу стало известно только после обращения в прокуратуру г.Краснодара с заявлением о бездействии уполномоченных органов местного самоуправления по рассмотрению его заявления. Порядок использования земель населенных пунктов определяется в соответствии с зонированием территорий. Территории населенных пунктов в пределах его административных границ делятся на территориальные зоны. Выделяются два связанных признака, по которым земли могут быть отнесены к данной категории: - использование (или предназначение) земель для застройки и развития городских и сельских населенных пунктов; - отделение границами земель населенных пунктов от иных категорий земель. Земли населенных пунктов являются единственной категорией земель в Российской Федерации, границы которой можно четко определить на основании закона. Вся территория населенного пункта подлежит разделению на территориальные зоны. Правила землепользования и застройки - нормативные правовые акты, которые устанавливают порядок осуществления градостроительной деятельности на территориях населенных пунктов и разрабатываются, утверждаются и реализуются органами местного самоуправления. В силу
земельный участок, который предоставлен истцу для строительства, относится к категории «земли населенных пунктов» с видом разрешенного использования «для строительства материального склада». Из указанной выписки усматривается также, что по настоящий момент земельный участок находится в аренде у истца, что подтверждает довод истца о фактическом владении земельным участком. В соответствии со ст. 83 Земельного кодекса России земли населенных пунктов — это участки, предназначенные исключительно для застройки городов, сел и прочих муниципальных образований, а также их развития. Предназначение земель населенных пунктов и виды разрешенного использования для определенных целей зависят от зоны, где они расположены. Таким образом, из вышесказанного следует, что истец осуществил постройку на земельном участке, принадлежащем ему на праве аренды, в соответствии с целевым назначением, не нарушив нормы земельного законодательства и договора аренды; истец предпринимал меры по легализации самовольной постройки, наличие объекта, его описание, место расположения подтверждено техническим паспортом, в соответствии с техническим заключением, объект не угрожает жизни и здоровью граждан и
источником здорового пропитания. Летом ДД.ММ.ГГГГ года ФИО3 - владелица участка № возвела двухэтажное строение в нарушение ст. 2 Устава СНТ «800-летия Москвы», а именно СНиП 30-02-97 и СНиП 11-106- 97 в части высоты возведенного строения. В связи с неправомерным возведением данной постройки у него существенно ухудшилось естественное освещение выращиваемых им сельскохозяйственных культур, что влияет на урожайность его участка и способность выращивать сельскохозяйственные культуры, т.к. они нуждаются в хорошем естественном освещении и чем нарушается главное предназначение земель СНТ - выращивание сельскохозяйственных культур. В связи с чем он обратился к председателю правления СНТ «800- летия Москвы» с просьбой принять к нарушителю необходимые меры, на что ему было письменно отвечено, что согласования строительства с правлением СНТ не производилось. Согласно ст. 1 ФЗ № 66 «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» садовый земельный участок - земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им для выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур