Ростовской области провело проверку ФБУЗ «ЦГиЭ в Ростовской области» по месту головной организации и по месту деятельности филиалов в г. Таганроге, Аксайском районе, г. Сальске и г. Шахты по вопросу использования средств субсидий, предоставленных на выполнение государственного задания и на иные цели, в 2016-2017 годах. По результатам проверки вынесены предписания от 05.12.2018 № 58-22- 11/22-52, № 58-22-11/22-44, № 58-22-11/22-45, № 58-22-11/22-46, № 58-22- 11/22-49, в которых отражены выявленные нарушения, выразившиеся в следующем: в 2016 году уплата налога на имущество учреждения и его филиалов, используемого также в платной деятельности, осуществлялась в полном объеме за счет средств субсидии на выполнение государственного задания , без применения коэффициента платной деятельности; в 2017 году по государственным контрактам, заключенным с ООО «РиБ» на осуществление ремонтных работ по месту деятельности учреждения и его филиала в г. Сальске, не велась претензионная работа и взыскание неустойки в связи с допущенными подрядчиком нарушениями сроков выполнения работ; завышены объемы выполненных
%, то есть в пределах допустимого отклонения. Суд апелляционной инстанции такую оценку счел ошибочной, не основанной на положениях Порядка от 13.10.2015 № 370, сделав вывод, что финансовое обеспечение выполнения государственного задания на реализацию образовательных программ среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена на 2018 г. доведено до учреждения исходя из нормативных затрат, рассчитанных в разрезе каждой специальности. Поэтому суд нашел правильной позицию министерства, выраженную в представлении и предписании, согласно которой допустимые отклонения в целях расчета степени выполнения государственного задания следует применять в отношении показателей, установленных для каждой образовательной специальности. Суд кассационной инстанции, изучив законность судебных актов нижестоящих инстанций, отменил постановление суда апелляционной инстанции, согласившись с позицией суда первой инстанции. Содержание судебных актов показывает, что в обоснование законности принятых решений министерство ссылалось на толкование государственного задания, исходя из которого предельное отклонение в размере 10 % следует соблюдать в отношении показателей, приведенных в каждой строке государственного задания на оказание государственной
1. Апелляционную жалобу АО "Орион" (регистрационный номер 13АП- 17312/2015) принять к производству. 2. Назначить дело к судебному разбирательству в судебном заседании арбитражного апелляционного суда на 08 сентября 2015 года в 10 час. 00 мин. в помещении суда по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.65, зал 205. 3. В порядке подготовки к судебному разбирательству представить: истцу: мотивированный отзыв на апелляционную жалобу, обеспечив заблаговременное поступление в суд и иным участвующим в деле лицам; справку о допуске; предписание на выполнение задания . ответчику: документ, подтверждающий полномочия на подписание апелляционной жалобы; справку о допуске; предписание на выполнение задания. Информация: - информацию о движении апелляционной жалобы, о перерыве в судебном заседании, об отложении судебного заседания по рассмотрению апелляционной жалобы можно получить на официальном сайте суда в сети Интернет: http://13ааs.arbitr.ru - телефон справочной службы <***>. - запись на ознакомление с материалами арбитражного дела – тел. <***>, 647-59-89. Судья Я.Г. Смирнова
они командируются, осуществляется после предъявления ими предписаний на выполнение задания (форма 5), документов, удостоверяющих личность, и справок о допуске по соответствующей форме (формы 6-8). В разделе VI Порядка доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, граждан при их командировании в другие организации, четко регламентирована процедура доступа. Соответствующая форма 6, 7 или 8 выдается командируемому гражданину в соответствии с пунктом 67 Порядка доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, граждан при их командировании в другие организации. Предписание на выполнение задания (форма 5), пересылается в установленном порядке (п. 70 Порядок доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, граждан при их командировании в другие организации). Согласно пункту 71 Порядка доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, граждан при их командировании в другие организации, командированный гражданин может иметь доступ в присутствии работников принимающей организации, ответственных за прием командированных лиц, только к тем сведениям, составляющим государственную тайну, которые ему необходимы для выполнения задания, указанного в предписании на выполнение задания
тысяч рублей. Судом установлено и подтверждено доказательствами, в том числе, объяснениями ФИО1., что 21 июля 2015 года генеральному директору ООО «УК ЖЭК» ФИО1., по месту нахождения организации (<...>) в связи с проверкой соблюдения целевого и эффективного использования средств населения города, поступающих в качестве платы за содержание и текущий ремонт 2 жилого помещения и платы за потребляемые коммунальные ресурсы в деятельности ООО «УК ЖЭК» в течение 2014 года, истекший период 2015 года, было вручено предписание на выполнение задания № 19 от 21 июля 2015 года и предложено предоставить учредительные документы предприятия, а также документы о хозяйственной деятельности предприятия. В представлении указанных документов 21 июля 201 5 года в 15 часов 00 минут прокурору ЗАТО г. Трехгорный генеральным директором ООО «УК ЖЭК» ФИО1. было отказано. При этом генеральный директор ООО «УК ЖЭК» ФИО1. в своем объяснении от 21 июля 2015 года ходатайствовал о переносе проверки на 22 июля 2015 года. После чего
в перечень стратегических предприятий. Допуск на его территорию осуществляется на основании Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной Постановлением Правительства РФ № от 06.02.2010 г., согласно которой «доступ граждан к сведениям, составляющим государственную тайну, в организации, которые они командируются, осуществляется после предъявления ими предписаний на выполнение задания (форма 5), документов, удостоверяющих личность и справок о допуске по соответствующей форме (форма 6-8)». Согласно п.70 указанной инструкции « Предписание на выполнение задания подписывается руководителем организации», а в органах государственной власти - должностным лицом, уполномоченным руководителем соответствующего органа, заверяется печатью организации и регистрируется в журнале учета выдачи предписаний на выполнение заданий. Кроме того, согласно методическим рекомендациям ФССП России от 20.12.2008 года № по ведению исполнительных производств, возбужденных в отношении стратегических предприятий, при проверке имущественного положения должника-организации по месту его нахождения судебному приставу-исполнителю следует иметь предписание на выполнение задания и справку о допуске, которые позволят беспрепятственно проходить
постановления о назначении административного наказания от (дата) следует, что ФИО1 надлежащим образом извещена о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении в закрытом порядке. В назначенное время явилась в УФСБ России по (адрес). Вместе с тем, в заседании ФИО1 не представлены документы, предусмотренные п. 66 Постановления правительства РФ от 6 февраля 2010 года № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне», а именно: предписание на выполнение задания (форма - 5), а также справка о допуске по соответствующей форме (формы 6 - 8). Данные документы необходимы к предъявлению в соответствии с п. 3 ч. 1 статьи 29-7 КоАП РФ. Ввиду непредставления необходимых документов, дело об административном правонарушении рассмотрено без участия ФИО1 Сведений о разъяснении ФИО1 обязанности предоставления в заседание предписание на выполнение задания (форма - 5), а также справка о допуске по соответствующей форме (формы 6 - 8) материалы дела не
представлении документов на ФИО1 для подтверждения стажа работы во вредных условиях труда за период с 04.11.1981 года по 04.04.1986 года в качестве «слесаря-испытателя» и «слесаря-сборщика». Запрашиваемые: копии табелей рабочего времени и журналов инструктажей по технике безопасности представить не имеют возможности из-за окончания срока хранения и документация уничтожена. Вся технологическая документация, в которой был задействован ФИО1, как в должности «слесаря-испытателя», так и «слесаря-сборщика», является секретной и ознакомиться с ней можно только специалисту ПФРФ, имеющему предписание на выполнение задания по форме №5 и справку о допуске к государственной тайне формы №6,7,8 (л.д. 82). В представленной личной карточки истца указаны льготные шифры профессий, предусмотренные Списком №2 (л.д. 82). Тем самым, из вышеуказанных документов, работодатель истца подтверждает льготный характер его работы истца в спорные периоды с 04.11.1981 г. по 23.09.1984 г. и с 24.09.1984 г. по 04.04.1986 г. выданной ранее справкой №№193 от 04.10.2013 года. Проведенная документальная проверка в 2019 года не опровергает указанные