следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении. В силу положений пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее - Закон о прокуратуре) требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 данного закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. Согласно Закону о прокуратуре одной из мер реагирования прокуратуры на нарушение закона является представление об устранении нарушений закона. В пункте 3 статьи 22 Закона о прокуратуре указано, что прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 данного закона вносит представление об устранении нарушений закона. В соответствии с пунктом 1 статьи 24 Закона о прокуратуре представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному
Тюменской областям от 21 мая 2019 года № 360 Альбрехт ВВ. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде предупреждения. Установив причины административного правонарушения и условия, способствовавшие его совершению, 21 мая 2019 года вышеназванное должностное лицо, руководствуясь статьей 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, внесло начальнику Южно-Уральской железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Названным представлением начальнику Южно-Уральской железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» предложено рассмотреть данное представление на совещании руководства Южно-Уральской железной дороги, принять меры по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, сообщив о принятых мерах не позднее одного месяца со дня получения этого документа. Не согласившись с указанным представлением защитник открытого акционерного общества «Российские железные дороги» обратился с жалобой в Половинский районный
объектах», на вступившие в законную силу постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Центральному федеральному округу, начальника отдела надзора за водными ресурсами Департамента Росприроднадзора по Центральному федеральному округу от 26 апреля 2018 года, решение судьи Хорошевского районного суда города Москвы от 05 июня 2020 года, решение судьи Московского городского суда от 22 декабря 2020 года, постановление судьи Второго кассационного суда общей юрисдикции от 27 апреля 2021 года и представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 26 апреля 2018 года № 11-36/578, вынесенные в отношении государственного казенного учреждения города Москвы «Московская городская поисково-спасательная служба на водных объектах» (далее - учреждение) по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.12.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил: постановлением старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Центральному федеральному округу, начальника отдела надзора за водными ресурсами Департамента Росприроднадзора по Центральному федеральному
до девяноста суток. Согласно пункту 1 статьи 6 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее - Федеральный закон о прокуратуре) требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 этого закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 данного закона вносит представление об устранении нарушений закона (пункт 3 статьи 22 Федерального закона о прокуратуре). Статьей 24 Федерального закона о прокуратуре установлено, что представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору
характера нарушения норм материального права. Судами установлено и следует из материалов дела, что по итогам проверки по обращению ФИО1 заместитель прокурора Кемеровской области пришел к выводу о ненадлежащем исполнении комитетом социальной защиты населения администрации города Прокопьевска (далее - комитет) как отраслевым органом администрации города Прокопьевска переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и, как следствие, нарушении социальных прав гражданина. Заместителем прокурора области в адрес главы г. Прокопьевска внесено оспариваемое представление об устранении нарушений закона и на основании статей 6, 22, 24 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» предъявлены требования принять меры по устранению допущенных нарушений. Отказывая в удовлетворении требований административного истца, суд первой инстанции указал, что оспариваемое представление внесено прокурором в пределах предоставленных ему полномочий, при наличии к тому предусмотренных законом оснований, прав и законных интересов администрации города Прокопьевска не нарушает. Отменяя решение суда первой инстанции, и принимая
от 18.12.2013 <***> условий, ущемляющих права потребителей. Постановлением по делу об административном правонарушении от 24.07.2014 №2969 ОАО КБ «Восточный» привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 рублей. Рассмотрев дело об административном правонарушении, заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю вынес представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, от 24.07.2014 № 361 и обязал заявителя к его исполнению. Согласно указанному представлению, Банк обязан принять меры по устранению причин, способствовавших совершению административного правонарушения, а именно: - обеспечить контроль за исполнением нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере защиты прав потребителей при оказании услуг населению. - исключить из формы кредитных договоров, условие, ущемляющее права потребителей. Не согласившись с указанным представлением, Банк обратился в суд с соответствующим
копию приказа в прокуратуру и о заблаговременно сообщить о времени и месте рассмотрения представления. В пункте 1 статьи 6 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее - Закон о прокуратуре) закреплено, что требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 данного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. Согласно Закону о прокуратуре одной из мер реагирования прокуратуры на нарушение закона является представление об устранении нарушений закона. В пункте 3 статьи 22 Закона о прокуратуре указано, что прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 данного Федерального закона вносит представление об устранении нарушений закона. Согласно пункту 1 статьи 24 Закона представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение
о возможности осуществления индексации само по себе не свидетельствует о принятии общим собранием собственников решения об изменении размера платы за содержание жилого помещения. Последующая отмена 26.02.2020 собственниками пункта 4.3.2 договора управления многоквартирным домом, содержащего условие об индексации, подтверждает отсутствие волеизъявления жильцов дома на увеличение размера платы за содержание жилого помещения. Как полагает ответчик, при принятии решения судом первой инстанции не учтено, что в декабре 2019 года заместителем межрайонного прокурора Тейковской межрайонной прокуратуры внесено представление об устранении Обществом нарушений законодательства, выразившихся в неуведомлении управляющей организацией собственников помещений многоквартирного дома об изменении размера платы за содержание жилья в связи с индексацией. Представление не оспаривалось, требования прокурора признаны обоснованными. Тейковская межрайонная прокуратура указывает, что в обжалуемом решении судом не дана оценка решению общего собрания собственников помещений дома, устанавливающему запрет индексации на весь период действия договора. Также в апелляционной жалобе приведены доводы о том, что в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации «О недрах»: не позднее 12 месяцев с даты государственной регистрации лицензии (дата государственной регистрации: 04.07.2019). По факту выявленного правонарушения Управлением составлен протокол от 26.04.2021 об административном правонарушении по делу № АД-89/16/2021. Постановлением от 12.05.2021 о назначении административного наказания № АД-89/16/2021 Предприятие признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.3 КоАП РФ, Предприятию назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 400 000 рублей. 12.05.2021 Управлением также вынесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения №АД-89/16/2021 со сроком принятия мер в течение одного месяца со дня получения представления. Не согласившись с вынесенными постановлением и представлением, Предприятие обратилось в суд с настоящим заявлением. Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях Общества состава вмененного правонарушения и отсутствии нарушений процедуры привлечения к административной ответственности, однако, установив наличие оснований для снижения штрафа, оспариваемое постановление изменил в части назначения наказания. В удовлетворении остальной
дате рассмотрения представления. Общество не согласилось с представлением Прокуратуры и обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд. Суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал. Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда ввиду следующего. Согласно пункту 1 статьи 24 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме. Согласно пункту 3 статьи 22 Закона о прокуратуре, прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона