ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Предупреждение о плановой проверке - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Россельхознадзора от 13.07.2018 N 729 "Об утверждении ведомственных программ комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям" (вместе с "Программой профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору при проведении мероприятий по государственному земельному надзору в отношении земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", на 2018 - 2020 годы", "Программой профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору при проведении мероприятий по государственному надзору в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов его переработки, на 2018 - 2020 гг.", "Программой профилактики нарушений Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору при проведении мероприятий по государственному карантинному фитосанитарному контролю (надзору) на 2018 - 2020 годы", "Программой профилактики нарушений Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору при проведении мероприятий по государственному надзору в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений на 2018 - 2020 годы", "Программой профилактики нарушений Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору при проведении мероприятий по государственному ветеринарному надзору, в том числе ветеринарному контролю в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и (или) местах полного таможенного оформления на 2018 - 2020 годы", "Программой профилактики нарушений Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору при проведении мероприятий по государственному надзору в области обращения лекарственных средств для ветеринарного применения на 2018 - 2020 годы")
являются правообладатели вышеуказанных объектов (юридические лица и индивидуальные предприниматели), а также участники внешнеэкономической деятельности, осуществляющие экспортно-импортные операции с зерном и продуктами его переработки. Состояние подконтрольной сферы В рамках установленной компетенции Россельхознадзор осуществляет деятельность с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений подконтрольными субъектами требований, установленных российским и международным законодательством в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов его переработки, посредством организации и проведения в установленном порядке проверок деятельности подконтрольных субъектов, состояния используемых ими подконтрольных объектов. Кроме того, работа Россельхознадзора направлена на обеспечение соблюдения экспортерами карантинных фитосанитарных требований, а также требований в сфере качества и безопасности, предъявляемых странами-импортерами к российскому зерну и продуктам его переработки. По итогам работы за 2017 год проведено 6399 плановых проверок (на уровне 2016 года). Средняя нагрузка по числу плановых проверок на одного инспектора в месяц составила 2 проверки, в год - 20 проверок. Количество запланированных проверок на 2018 год снижено на 17% по сравнению с
Решение № А58-12416/19 от 18.05.2020 АС Республики Саха (Якутия)
проведена проверка, по результатам которой был составлен акт № 44-60 от 15.11.2019. Кроме того, Министерством был издан Приказ № 01-04/1548 от 04.10.2019 о проведении плановой проверки Учреждения по закупкам, осуществленным для обеспечения нужд ГБУ РС(Я) «Служба государственного заказчика Республики Саха(Якутия)» за проверяемый период с 01.12.2018 по 21.10.2019, со сроком проведения с 21.10.2019 по 08.11.2019 в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства о контрактной системе. На основании данного приказа Министерством была проведена проверка, по результатам которой был составлен акт № 44-62 от 15.11.2019. Министерством был издан Приказ № 01-04/1549 от 04.10.2019 о проведении плановой проверки Учреждения по закупкам, осуществленным для обеспечения нужд ГБУ РС(Я) «Нерюнгринская центральная районная больница» за проверяемый период с 01.12.2018 по 04.11.2019, со сроком проведения с 21.10.2019 по 08.11.2019 в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства о контрактной системе. На основании данного приказа Министерством была проведена проверка, по результатам которой был составлен акт № 44-61 от 15.11.2019. Министерством
Решение № А19-7077/14 от 30.06.2014 АС Иркутской области
№794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» компетенция и полномочия органа повседневного управления единой системы (дежурно-диспетчерская служба организации) не определена соответствующим положением о нем или уставом указанного органа управления. По результатам проверки составлен акт проверки от 18.02.2014г. №7/ЧС, выдано предписание от 18.02.2014г. №7/4/1-5/ЧС по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области чрезвычайных ситуаций. За невыполнение в установленный срок предписания №61/4/1-5 от 26.07.2013г. по устранению установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны составлен протокол по ч.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В отношении общества составлен протокол об административном правонарушении №2-13-16/ЧС-12 от 17.03.2014г. по части 1 статьи 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за выявленные нарушения и невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Заявитель, считая предписание по устранению выявленных нарушений от 18.02.2014г. №7/4/1-5/ЧС, действия по проведению плановой (выездной) проверки , составлению протокола №2-13-16/ЧС-12 от
Решение № А33-7568/08 от 04.09.2008 АС Красноярского края
оружия, патронов к нему и специальных средств, находящихся у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими негосударственную (частную) охранную или (и) сыскную (детективную) деятельность, а также оборот оружия и специальных средств; выносят юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предупреждения о нарушении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих негосударственную (частную) охранную и сыскную (детективную) деятельность, или принимают меры по приостановлению действия лицензии либо по ее аннулированию в установленном порядке. Пунктом 46 Инструкции установлено, что в целях контроля за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий органами внутренних дел проводятся плановые и внеплановые проверки как по месту регистрации, так и непосредственно на объектах оказания охранных услуг. В соответствии с пунктом 49 Инструкции при выявлении сотрудниками органов внутренних дел нарушений требований и условий, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими негосударственную (частную) охранную или сыскную (детективную) деятельность, а также
Постановление № 17АП-11501/2022-АК от 18.10.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
б, в, ж статьи 14 Федерального закона N 68-ФЗ организации обязаны: планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций; планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях; обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлять подготовку работников организаций в области защиты от чрезвычайных ситуаций; создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. В ходе плановой выездной проверки выявлены следующие нарушения обязательных требований пожарной безопасности: - у организации отсутствует утвержденный план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; - организацией не создан координационный орган единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; - организацией не создан постоянно действующий орган управления PCЧС структурное подразделение, специально уполномоченное на
Постановление № 13АП-16909/2015 от 10.09.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
расположенном по адресу: <...>, ФИО5 осуществлял охранные услуги без личной карточки охранника, выданной ОВД в установленном законом порядке. Вместе с тем, судом апелляционной инстанции установлено, что в рамках дела № А56-25557/2014, рассматривалось заявление ООО «ОП «Легион» о признании недействительным предупреждения Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 04.03.2014 N Н-54. Решением суда от 25.09.2014 по делу № А56-25557/2014, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.02.2015, заявление ООО «ОП «Легион» удовлетворено. При исследовании фактических обстоятельств дела имеющих значения для рассмотрения настоящего спора, суд пришел к выводу что распоряжение или приказ руководителя, заместителя руководителя Управления о проведении в отношении Общества плановой или неплановой проверки не выносились и проверочные мероприятия фактически не проводились, что в силу пункта 6.6 Административного регламента не имелось правовых оснований для выдачи Обществу оспариваемого предупреждения. Согласно части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную
Постановление № 2-734 от 05.09.2012 Челябинского областного суда (Челябинская область)
1 ст. 20.6 КоАП РФ административным правонарушением признается невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения Из материалов дела следует, что ООО «Теминал-2000» является юридическим лицом, зарегистрировано в установленном законном порядке, директором общества с 09 ноября 2011г. назначен ФИО1 (л.д. 18, 20). На основании распоряжения начальника ОНД № 1 УНД ГУ МЧС России по Челябинской области № 72/4 от 03 февраля 2012г. отделом надзорной деятельности № 1 Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Челябинской области с 13 февраля 2012г. по 20 февраля 2012г. в отношении ООО «Терминал-2000» проведена плановая выездная проверка выполнения требований законодательства РФ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (л.д. 15-16). В ходе указанной проверки были выявлены следующие нарушения: не создан постоянно действующий орган
Решение № 7-387/18 от 28.03.2018 Челябинского областного суда (Челябинская область)
Поскольку с августа 2017 года юридическое лицо обладает статусом субъекта малого предпринимательства, то в силу отсутствия вредных последствий имеются основания для назначения наказания в виде предупреждение. В судебном заседании областного суда ФИО4, <данные изъяты> <данные изъяты> ОАО «Трест Уралнефтегазстрой» ФИО1 доводы жалобы поддержали. Представитель административного органа ФИО5 в судебном заседании Челябинского областного суда против доводов жалобы возражал. Проверив материалы дела об административном правонарушении в полном объеме, изучив доводы жалобы, оснований для отмены принятого по делу судебного решения не усматриваю. Частью 1 статьи 5.27 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, если иное не предусмотрено частями 2 и 3 настоящей статьи и статьей 5.27.1 настоящего Кодекса, Из материалов дела следует, что в рамках плановых проверок в отношении ОАО «Трест Уралнефтегазстрой» должностным лицами указанного органа в отношении данного учреждения проведена плановая проверка соблюдения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,
Апелляционное определение № 2-2499/2021 от 17.08.2021 Нижегородского областного суда (Нижегородская область)
общественное мнение о деятельности публичной власти, и публикации о должностных преступлениях приводят к подрыву доверия и уважения к органам публичной власти в обществе. По вышеуказанным должностным преступлениям размещено значительное число публикаций в средствах массовой информации, в том числе с негативным названием, комментарии к публикациям содержат уничижительные для авторитета министерства финансов Нижегородской области высказывания, выражение недоверия к министерству финансов Нижегородской области и государственным органам в целом. Следовательно, непринятие истцом мер по предупреждению коррупции при проведении подчиненными сотрудниками плановой камеральной проверки в отношении администрации [адрес] привело к причинению вреда авторитету министерства, который выразился в умалении репутации и авторитета как самого министерства, так и государственных органов и государственной службы в целом, а также привело к подрыву доверия граждан к министерству и его служащим. При этом важность авторитета и позитивного облика государственной власти, а также репутации гражданских служащих подчеркнута в Кодексе служебной этики государственных гражданских служащих [адрес] (ст.4), в Общих принципах служебного поведения