основном автомобили после ДТП, сроки хранения 1 – 3 суток; доставка автомобилей после ДТП на автостоянку производится по договору безвозмездного оказания услуг; спрос на данный вид услуг низкий; - отчет от 07.04.2017: оказаны услуги по хранению транспортных средств; на стоянку помещаются в основном автомобили после ДТП, сроки хранения 1 – 3 суток; доставка автомобилей после ДТП на автостоянку производится по договору безвозмездного оказания услуг; спрос на данный вид услуг низкий; из-за низкого спроса прием на работу водителя эвакуатора экономически нецелесообразен; - отчет от 10.07.2017: спрос на данный вид услуг отсутствует; из-за низкого спроса прием на работу водителя эвакуатора экономически нецелесообразен; деятельность предприниматель осуществляет за счет предоставления других услуг; - отчет от 09.10.2017: спрос на данный вид услуг отсутствует; из-за низкого спроса прием на работу водителя эвакуатора экономически нецелесообразен; деятельность предприниматель осуществляет за счет предоставления других услуг. На основании решения от 12.12.2017 № 12 прокуратурой в период с 14.12.2017 по 12.02.2018
в ежеквартальных отчетах, приложением 2 к договору о предоставлении субсидии в редакции дополнительного соглашения от 04.08.2016 Предпринимателю было разрешено использовать бюджетные средства в размере 124 890 руб. на приобретение автоэвакуатора. Последующие отчеты Предпринимателя, предоставленные Администрации в период с 07.10.2016 по 09.10.2017, свидетельствовали о том, что доставка автомобилей после ДТП производится по договору безвозмездного услуг, размер дохода от автостоянки не позволяет нанять по трудовому договору водителя автоэвакуатора, приобретенного по договору купли-продажи, из-за низкого спроса прием на работу водителя эвакуатора является экономически нецелесообразным. На основании решения от 12.12.2017 № 12 Прокуратурой в период с 14.12.2017 по 12.02.2018 проведена проверка исполнения требований бюджетного законодательства и законодательства, регламентирующего порядок предоставления субсидии начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса, в том числе в отношении ФИО1 При проведении проверки старшим помощником прокурора района с участием руководителя отдела экономики, АПК и закупок Администрации произведен осмотр с выездом на место в д. Фроловскую результатов реализации бизнес-плана "Автостоянка" ФИО1, по
автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров, является одним из лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров на основании лицензии. Из материалов дела следует, что в нарушение требований приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 №152 «О порядке заполнения путевых листов» путевые листы не ведутся, журнал учета и регистрации путевых листов отсутствуют. Кроме того, заявителем установлены нарушения Положения об обеспечении безопасности дорожного движения, утвержденного приказом Минтранса РФ №27 от 09.03.1995, а именно: прием на работу водителя ФИО3 и допуск его к осуществлению перевозок пассажиров осуществлен с нарушением установленных требований – в отсутствие заключенного трудового договора, сведений о его квалификации, опыте работы, стажировках, сверки в органах ГИБДД о нарушении им Правил дорожного движения в нарушение пунктов 3.1.1-3.1.3, 3.2.1, 3.2.4; не выполняются требования по соблюдению режима труда и отдыха водителей, документация по учету рабочего времени и времени отдыха отсутствует в нарушение пункта 3.3.2; не осуществляется контроль за проведением предрейсовых и послерейсовых
изъяты>». В силу трудового договора в его обязанности входит самостоятельное выполнение обязанности водителя при перевозке рабочих, грузов и документации, необходимых для деятельности общества. Ограничение в отношении него права управления транспортным средством повлечет невозможность выполнения на него трудовых обязанностей, увольнение с места работы и потерю единственного законного источника средств к существованию. В судебном заседании административный истец исковое заявление поддержал в полном объеме. Дополнительно пояснил, что он является единственным работником ООО «<данные изъяты>». Считает, что прием на работу водителя приведет к уменьшению дохода ООО «<данные изъяты> и его в том числе. Считает, что он не сможет осуществлять свои трудовые функции как директора без наличия прав на управление транспортным средством. Административный ответчик в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания был извещен своевременно и надлежащим образом, в ходатайстве просил рассмотреть дело в его отсутствие. В данном ходатайстве он возражал в удовлетворении административного искового заявления по следующим основаниям. Срок для обжалования
оснований для удовлетворения требований. На запрос суда страхователь АО «Короякский Элеватор» представил документы на ТС DAF, г.р.з. № полуприцепом NARKO, г.р.з. № Из документов следует, что владельцем ТС DAF, г.р.з. № полуприцепом NARKO, г.р.з. № является АО «Короякский Элеватор». ДД.ММ.ГГГГ указанное ТС выехало из гаража ДД.ММ.ГГГГ в 09-00, возвращено в гараж ДД.ММ.ГГГГ в 18-00, водитель БПИ, адрес пункта погрузки – <адрес>, адрес пункта разгрузки – <адрес>. Также в материалы дела представлены приказ о прием на работу водителя БПИ и копия трудового договора с ним. В письменном отзыве третье лицо АО «Короякский Элеватор» указывает, что водитель автомобиля не является виновником ДТП, автомобиль не участвовал в ДТП ДД.ММ.ГГГГ. Для установления юридически значимых обстоятельств по ходатайству стороны ответчика ООО СК «Согласие» по делу была проведена судебная автотехническая экспертиза. Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ судебная экспертиза поручена ИП ВАА Согласно заключению судебной автотехнической экспертизы № от ДД.ММ.ГГГГ экспертным исследованием установлено, что механизм образования повреждений на
с движением транспортных средств (далее - работники), соответствующих Профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ФИО3, принимаемые на работу, непосредственно связанную с управлением транспортным средством (далее - водители), в целях проверки соответствия поручаемой работе допускаются к самостоятельной работе, связанной с управлением транспортными средствами, после прохождения у работодателя испытания в соответствии со ст. 70 ТК РФ. Информация о проведенных испытаниях содержится в листах испытаний. При этом прием на работу водителя без прохождения им испытательного срока неправомерен, поскольку противоречит п. 7 Порядка. В соответствии с п. п. 8, 9, 11 Порядка испытание осуществляется без выезда и с выездом на дороги общего пользования. Испытание водителей проводится на транспортном средстве того типа и модели, на том маршруте (при их наличии), на котором он будет в дальнейшем самостоятельно работать. Информация о проведенных испытаниях содержится в листах испытаний. Согласно п. 13 Порядка оформленные листы испытания (стажировки) должны храниться
проверки; - актом проверки *** от ***; - протоколом *** об административном правонарушении от ***; - выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц *** от ***; - уставом ООО «Водосток-Сервис»; - свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; - свидетельством о постановке на налоговый учет; - объяснением генерального директора ООО «Водосток-Сервис» ФИО4; - приказом о приеме на работу ФИО4; - путевыми листами от ***, ***; - трудовыми договорами *** ( прием на работу водителей ); - муниципальными контрактами на откачку и вывоз жидких бытовых отходов: ***от ***, *** от ***; *** от ***; - договорами на откачку и вывоз жидких бытовых отходов из выгребных ям №№ *** от ***; - инструкцией по охране труда для водителя. Из материалов дела также следует, что *** ООО «Водосток-Сервис» постановлено на налоговый учет; *** внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц, ООО «Водосток-Сервис» присвоен ОГРН ***. Из письменного объяснения генерального