установленных пунктов пропуска, но никому из них не инкриминировалось отсутствие действительного документа на право въезда в Российскую Федерацию или выезда из Российской Федерации либо отсутствие надлежащего разрешения на пересечение границы. В соответствии со ст. ст. 2 и 5 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан от 3 октября 2006 года «О порядке пересечения российско-казахстанской государственной границы жителями приграничных территорий Российской Федерации и Республики Казахстан» жители приграничных территорий государства одной Стороны, въезжающие на приграничные территории государства другой Стороны сроком до 3 суток, а также выезжающие обратно, могут пересекать границу в местах пересечения границы, указанных в Приложении 2 к данному Соглашению, в любое время суток и имеют при этом право перемещать через границу без регистрации принадлежащие им автомобили. В силу ст. 6 Соглашения пересечение границы жителями приграничных территорий осуществляется в установленных местах пересечения границы на основании документов, указанных в Приложении 3 к названному Соглашению, к числу которых относится, в частности,
находящимися на приграничных территориях, перечень которых устанавливается Президентом Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством о Государственной границе Российской Федерации, и на иных установленных особо территориях Российской Федерации в соответствии с федеральными законами (пункт 2 данной статьи). Указом Президента Российской Федерации от 09.01.2011 N 26 "Об утверждении перечня приграничных территорий, на которых иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками" муниципальное образование город-курорт Геленджик признано приграничной территорией , на которой иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками. Согласно пункту 1 статьи 10 Федерального закона от 29.11.2001 N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах" паевой инвестиционный фонд- это обособленный имущественный комплекс, состоящий из имущества, переданного в доверительное управление управляющей компании учредителем (учредителями) доверительного управления с условием объединения этого имущества с имуществом иных учредителей доверительного управления, и из имущества, полученного в процессе такого управления, доля
электронной подписью ФИО1., таким образом последний не исполнил свои служебные обязанности надлежащим образом, не поставил своевременно на учет бюджетное обязательство на сумму 49 200 рублей на основании заключенного государственного контракта, либо не проконтролировал своевременную поставку на учет этого обязательства иным сотрудником учреждения, что также входит в его обязанности. В связи с чем ФИО1 обоснованно привлечен к административной ответственности, предусмотренной указанной выше нормой. Утверждение ФИО1 о том, что им на постоянной основе осуществляются выезды на приграничную территорию для осуществления контроля за сохранностью имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного за филиалом учреждения на праве оперативного управления, не влечет отмену состоявшихся по данному делу актов, поскольку указанные обстоятельства не снимают с названного лица обязательства по исполнению служебных обязанностей, в том числе соблюдения требований бюджетного законодательства. Признаков малозначительности совершенное ФИО1 административное правонарушение не содержит. Нарушений норм процессуального закона при производстве по делу об административном правонарушении не допущено, нормы материального права применены правильно. Порядок
что она является добросовестным приобретателем, должна вернуть земельные участки с кадастровыми номерами 90:25:070101:7438, 90:25:070101:7439, образованные из исходного земельного участка с кадастровым номером 90:25:070101:1738, в собственность Общества. При этом апелляционный суд, отклоняя довод ответчиков о том, что спорное имущество не может быть истребовано Обществом (иностранным юридическим лицом), которое согласно Указу Президента Российской Федерации от 09.01.2011 № 2011 № 26 в редакции Указа от 20.03.2020 № 201, не может быть собственником спорных земельных участков, расположенных в приграничной территории , указал следующее. Вступление в силу названного нормативного правового акта не может служить основанием для оставления спорных участков у незаконного владельца. В соответствии со статьей 238 ГК РФ, если в собственности лица оказалось имущество, которое в силу закона не может ему принадлежать, это имущество должно быть отчуждено собственником в течение года с момента возникновения права собственности на имущество, если законом не установлен иной срок. В случаях, когда имущество не отчуждено собственником в указанные сроки,
со стороны российских государственных органов (пункт 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, глава VII Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»). Таким образом, суд приходит к выводу, что общество не является иностранным юридическим лицом и на него не распространяются ограничения в приобретении права собственности на земельные участки в приграничных территориях, предусмотренные пунктом 3 статьи 15 Земельного кодекса Российской Федерации. В соответствии с Законом Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации» приграничные территории представляют собой территории с особым статусом, в пределах которых пограничные органы наделены рядом прав, в том числе правом находиться на любых участках местности и передвигаться по ним при исполнении служебных обязанностей; требовать от собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов в пограничной зоне выделения мест для передвижения пограничных нарядов, оборудования и содержания в надлежащем состоянии проходов через ограждения, переходов через другие препятствия (статья 30). Данные требования Закона распространяются на всех землепользователей участков в приграничных
то есть не могут ни приватизировать такие земельные участки, ни приобретать их в собственность каким-либо иным образом. Согласно части 5 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", до установления Президентом Российской Федерации указанного в пункте 3 статьи 15 Земельного кодекса Российской Федерации перечня приграничных территорий не допускается предоставление земельных участков, расположенных на указанных территориях, в собственность иностранным гражданам, лицам без гражданства и иностранным юридическим лицам. Приграничные территории согласно закону Российской Федерации от 01.04.1993 № 4730-1 "О государственной границе Российской Федерации" составляют приграничную зону, российскую часть вод пограничных рек, озер, и иных водоемов, внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации, где установлен пограничный режим, пунктов пропуска через Государственную границу, а также территорий административных районов и городов, санитарно-курортных зон, особо охраняемых природных территорий, объектов и других территорий, прилегающих к Государственной границе, пограничной зоне, берегам пограничных рек, озер и иных водоемов, побережью моря
являлась деятельность по эксплуатации автомобильных дорог на территории Сортавальского и Лахденпохского районов Республики Карелия. Как указал в отзыве на апелляционную жалобу ответчик, в феврале 2017 года ФИО2 уволился с должности директора ГУП РК «Сортавальское ДРСУ». В конце 2017 года ФИО2 был восстановлен в должности директора ГУП РК «Сортавальское ДРСУ». По поручению учредителя - руководства Комитета (Министерства) ФИО2 предпринимал действия, направленные: на обеспечение надлежащего обслуживания автомобильных дорог в Сортавальском и Лахденпохском районах Республики Карелия ( приграничные территории ) в осенне-зимний период 2017-2018; на улучшение финансово-экономического положения предприятия, вывод предприятия из кризисной ситуации, вызванной исполнением договором, вынужденно заключенных в 2015-2016. Результатом указанной деятельности руководителя ГУП РК «Сортавальское ДРСУ» стало расторжение договора с ООО «Ремстройкомплект» и заключение прямого контракта на содержание автомобильных дорог с Управлением автомобильных дорог Республики Карелия (на 4 кв. 2017 и 1 кв. 2018). Заключение данного контракта и его исполнение позволило предприятию выйти на рентабельный уровень, что в свою очередь
исходили из следующих установленных ими обстоятельств. Согласно распоряжению Правительства Республики Карелия от 20.06.2001 № 311-р Предприятие включено в перечень крупных, экономически и социально значимых организаций, основным видом его деятельности являлась деятельность по эксплуатации автомобильных дорог на территории Сортавальского и Лахденпохского районов Республики Карелия. Будучи восстановлен в должности директора Предприятия в конце 2017 года, ФИО1 по поручению учредителя предпринимал действия, направленные на обеспечение надлежащего обслуживания автомобильных дорог в Сортавальском и Лахденпохском районах Республики Карелия ( приграничные территории ) в осенне-зимний период 2017 и 2018 годов, улучшение финансово-экономического положения Предприятия, вывод Предприятия из кризисной ситуации, вызванной исполнением договоров, вынужденно заключенных в 2015 – 2016 годах. Результатом означенной деятельности руководителя стало расторжение договора с обществом с ограниченной ответственностью «Ремстройкомплект», и заключение прямого контракта на содержание автомобильных дорог с Управлением автомобильных дорог Республики Карелия (на IV квартал 2017 года и I квартал 2018 года), что позволило предприятию выйти на рентабельный уровень, получить положительный финансовый
лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В данном случае судья допустил существенное нарушение процессуальных требований, неполно установил обстоятельства по делу, которые не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. Из дела усматривается, что согласно ст. 2 Соглашения между Правительством РФ и Правительством Р.Казахстан о порядке пересечения российско-казахстанской государственной границы жителям приграничных территорий РФ и Р.Казахстан от 02.10.2006г. № 1378-р жители приграничных территорий государства одной Стороны, въезжающие на приграничные территории государства другой Стороны сроком на 3 суток, а также выезжающие обратно, могут пересекать границу в местах пересечения границы и обязаны соблюдать при этом законодательство государства временного пребывания. В соответствии со ст. 3 Соглашения следует, что организация режима пропуска жителей приграничных территорий в местах пересечения границы возлагается на пограничные ведомства. В деле имеется информация ФИО2 ФСБ РФ по АК о том, что по установленному режиму на период с 01.04.по 31.10.2010г. пропуск через государственную границу жителей
на земельный участок ЯЖ № от ДД.ММ.ГГГГ; право собственности зарегистрировано в ЕГРН ДД.ММ.ГГГГ. Согласно информации МВД по <адрес> паспортом гражданина Российской Федерации ответчик не документирован. На основании Указа Президента Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ установлен Перечень приграничных территорий, на которых иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками. Указанный перечень дополнен Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, в частности, пунктом 44.11 о включении в приграничные территории муниципального образования <адрес> Республики Крым. Таким образом, в силу действующего законодательства, указанный земельный участок подлежал отчуждению собственником в течении года с момента вступления в законную силу названного Указа Президента Российской Федерации. В предусмотренный законом срок ответчиком не совершены действия по отчуждению принадлежащего ему земельного участка. С учетом изложенных обстоятельств, просят произвести отчуждение принадлежащего ФИО2 на праве собственности земельного участка площадью 1000 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, СНТ СОК «Мечта-1», уч. 289, кадастровый №, путем
основании Договора купли-продажи земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ; право собственности зарегистрировано в ЕГРН ДД.ММ.ГГГГ. Согласно информации МВД по <адрес> паспортом гражданина Российской Федерации ответчик не документирован. На основании Указа Президента Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ установлен Перечень приграничных территорий, на которых иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками. Указанный перечень дополнен Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, в частности, пунктом 44.11 о включении в приграничные территории муниципального образования <адрес> Республики Крым. Таким образом, в силу действующего законодательства, указанный земельный участок подлежал отчуждению собственником в течении года с момента вступления в законную силу названного Указа Президента Российской Федерации. В предусмотренный законом срок ответчиком не совершены действия по отчуждению принадлежащего ему земельного участка. С учетом изложенных обстоятельств, просят произвести отчуждение принадлежащего ФИО2 на праве собственности земельного участка площадью 800+/-10 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый №, путем реализации с публичных торгов, установив