судебном заседании ходатайствовал о процессуальном правопреемстве по делу № А49-8893/2019, в котором просил произвести замену истца - государственного унитарного предприятия Пензенской области «Областной эксплуатационный центр» на его правопреемника общество с ограниченной ответственностью «Областной эксплуатационный центр» ОГРН <***>, ИНН <***>) в связи с реорганизацией юридического лица – государственного унитарного предприятия Пензенской области «Областной эксплуатационный центр» в форме преобразования в общество с ограниченной ответственностью «Областной эксплуатационный центр» (ОГРН <***>, ИНН <***>), в подтверждении чего представлены приказ Департамента госимущества Пензенской области от 04.09.2019 г. № 320-пр «Об условиях приватизации государственное унитарное предприятие Пензенской области «Областной эксплуатационный центр», копия листа записи ЕГРЮЛ от 26.09.2019 г. В силу ст. 57 Гражданского кодекса Российской Федерации реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом. Частью 5 ст. 58 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что при преобразовании юридического лица одной
арендатора. Приказом Департамента госимущества Пензенской обл. от 26.11.2018 № 673-пр «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков категории «Земли населенных пунктов» и объектов недвижимого имущества - сооружений, расположенных на территории Пензенской области», в том числе, утверждены результаты определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 58:29:3005003:53 (187631913,4 руб.). То есть, на основании данного приказа изменение кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 58:29:3005003:53 произошло в 2018 году. В соответствии с пунктом 3 Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 26.11.2018 №673-пр указанный приказ вступает в силу с 01.01.2019 года. При таких обстоятельствах результаты определения кадастровой стоимости земельных участков категории «Земли населенных пунктов» и объектов недвижимого имущества -сооружений, расположенных на территории Пензенской области, вступили в силу с 01.01.2019, арендная плата за земельный участок с кадастровым номером 58:29:3005003:53 изменилась по данному основанию с 01.01.2019, на что верно указано в обжалуемом решении. Приведенные в тексте апелляционной жалобы доводы ответчика о необходимости применения
определении годового размера арендной платы, рассчитанного исходя из кадастровой стоимости земельного участка, действовавшей в 2019 году (31 037 807 руб. 80 коп.), суд первой инстанции обоснованно руководствовался п. 2.1.1 Порядка № 940-пП, определив искомую сумму в размере 931 134 руб. 23 коп. в год и 77 594 руб. 52 коп. в месяц (31 037 807 руб. 80 коп. х 2 х 1,5%). Доводы ответчика о том, что значение кадастровой стоимости Земельного участка, утвержденное Приказом Департамента госимущества Пензенской обл. от 26.11.2018 № 673-пр «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков категории «Земли населенных пунктов» и объектов недвижимого имущества - сооружений, расположенных на территории Пензенской области» (31037807 руб. 80 коп.), в соответствии с п. 1.7 Порядка № 940-пП могло быть использовано для расчета арендной платы за Земельный участок лишь с 01.01.2020, правомерно оценены обжалуемым решением как основанные на неверном толкований норм права, поскольку дата вступления в силу акта об утверждении
решение суда отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на то, что объект недвижимости с кадастровым номером 58:31:0202092:270 по состоянию на дату включения в Перечень был исключен из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, а объект недвижимости с кадастровым номером 58:31:0202092:865, включенный в реестр недвижимости, не был включен в Перечень. Вновь образованный после реконструкции объект с кадастровым номером 58:31:0202092:865 был внесен в «Перечень» лишь в октябре 2015 года приказом департамента госимущества Пензенской области № 457-пр от 21.10.2015. Соответственно налог на имущество по кадастровой стоимости указанного объекта, по мнению заявителя, он обязан уплачивать лишь, начиная с 2016 года, а не с 2015 года. В отзывах на апелляционную жалобу налоговые органы просят оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого решения суда. На основании ч.3 ст.158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании 18 июля 2018 года
анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса. Деяние ФИО1 образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Доводы ФИО1 о том, что она подлежит освобождению от административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, были предметом рассмотрения судьи районного суда, им дана надлежащая правовая оценка, мотивированно изложенная в решении, не согласиться с которой оснований не имеется. Приказ Департамента госимущества Пензенской области от 18 декабря 2018 года N 743-пр «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» опубликован официально для общего ознакомления и находится в общем доступе на официальном сайте Департамента государственного имущества Пензенской области <данные изъяты>ru, 18 декабря 2018 года, официальном интернет-портале правовой информации <данные изъяты>, 21 декабря 2018 года. Соответственно,
уполномоченным исполнительным органом государственной власти <адрес> по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров определен Департамент государственного имущества <адрес> (публикация "Пензенские губернские ведомости", ДД.ММ.ГГГГ, №), приказом Министерства государственного имущества <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-пр «О формировании персонального состава квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам» (опубликовано издательский дом «Пензенская правда», ДД.ММ.ГГГГ №). В состав Комиссии на основании рекомендации НП «Кадастровые инженеры» от ДД.ММ.ГГГГ № были включены ФИО3 и ФИО4 ( приказ Департамента госимущества Пензенской области от ДД.ММ.ГГГГ № ДД.ММ.ГГГГ). Других рекомендаций по включению в состав комиссии не поступало. ФИО5 включен в состав Комиссии на основании приказа Департамента государственного имущества <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-пр и является представителем СРО НП «...». Приказ Департамента госимущества <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-пр "О персональном составе квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам" опубликовано "...", № от ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с пунктом 55 Положения, комиссия рассматривает обстоятельства,
№ 118-пП уполномоченным исполнительным органом государственной власти <адрес> по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров определен Департамент государственного имущества Пензенской области (публикация "...", ДД.ММ.ГГГГ, №), приказом Министерства государственного имущества <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-пр «О формировании персонального состава квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам» (опубликовано издательский дом «Пензенская правда», ДД.ММ.ГГГГ №). В состав Комиссии на основании рекомендации НП «...» от ДД.ММ.ГГГГ № были включены ФИО4 и ФИО5 ( приказ Департамента госимущества <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №). Других рекомендаций по включению в состав комиссии не поступало. ФИО6 включен в состав Комиссии на основании приказа Департамента государственного имущества Пензенской области от 26.10.2012 № 681-пр и является представителем СРО НП «...». Приказ Департамента госимущества <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-пр "О персональном составе квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам" опубликовано "...", № от ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с пунктом 55 Положения, комиссия рассматривает обстоятельства,
уплате в бюджет за 2020 г., налоговое уведомление от 01.09.2021 г. № 58161514 со сроком уплаты 01.12.2021 г.: по объекту налогообложения с кадастровым номером Данные изъяты – 237 рублей, по объекту налогообложения с кадастровым номером Данные изъяты – 86 285 рублей, по объекту налогообложения с кадастровым номером Данные изъяты – 164 рубля. Объект с кадастровым номером Данные изъяты расположен в здании с кадастровым номером Данные изъяты по адресу: Адрес , в соответствии с Приказом Департамента госимущества Пензенской области от 26.12.2019 № 777-пр «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Кодекса (строка 85 Перечня), в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» включены в перечень объектов, в отношении которых, налог на имущество физических лиц начисляется по ставке равной 2 % от кадастровой стоимости объекта, в соответствии с пп. 2 п. 2 Решения Пензенской городской Думы от 28.11.2014 № 38-4/6 «О
«Интернет» (п. 7). Законом Пензенской области от 18.11.2014 № 2639-ЗПО установлено, что на территории Пензенской области порядок определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения применяется с 1 января 2015 года. В пункте 888 Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Пензенской области, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденного Приказом Департамента госимущества Пензенской области от 30.12.2014 № 567-пр, поименован объект недвижимого имущества с кадастровым № по адресу: <адрес>. Решением Собрания представителей г. Кузнецка от 27.11.2014 № 40-4/6 «Об установлении налога на имущество физических лиц» установлены ставки налога на имущество физических лиц в зависимости от кадастровой стоимости объектов налогообложения в следующих размерах: 2 процента в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов