ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗ от 9 сентября 2016 г. N 1277/16 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕЕСТР ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ И ЗОН ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ На основании приказа министерства тарифного регулирования Калужской области от 08.04.2016 N 90 "О внесении изменений в приказ министерства тарифного регулирования Калужской области от 30.01.2015 N 18 "Об определении границ зоны деятельности гарантирующего поставщика открытого акционерного общества "Оборонэнергосбыт", заявления Комитета по ценам и тарифам политики Новгородской области от 31.03.2016 N КЦ-408-И "О предоставлении информации для внесения изменений в реестр гарантирующих поставщиков", согласно пункту 233 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442, в соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от
и социального развития Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 339н, приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 247-н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", приказомМинистерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 248-н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих"; з) ветеринарным работникам при осуществлении трудовой деятельности вне стационарных пунктов (проведение противоэпизоотических мероприятий, лечение животных в хозяйствующем субъекте, приютах) и (или) с использованием высокотехнологического лабораторного или ветеринарного оборудования) рекомендуется устанавливать повышенную оплату труда в размере, определенном коллективным договором и (или) локальными нормативными актами учреждения; и) системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются работодателями в коллективных договорах, соглашениях, локальных нормативных актах, с
разъяснениями Минстроя России от 25.11.2016 № 40121-ОГ/04 действующие в период с 01.12.2015 по 09.04.2017 нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды были определены с учетом площадей следующих помещений (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа), согласно п.27 приложения № 1 к Правилам № 306. Приказом Министерства конкурентной политики Калужской области от 30.03.2017 № 46тд «О внесении изменений в приказ министерства тарифного регулирования Калужской области от 29.09.2015 № 166 «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению с применением расчетного метода и метода аналогов на территории Калужской области» (в ред. приказа министерства тарифного регулирования Калужской области от 20.07.2016 № 189)» утверждены новые нормативы потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, которые вступили в действие с 10.04.2017 согласно которым при определении нормативов потребления учитывались площади помещений, относящихся к общему имуществу многоквартирных домов, указанных
потребителю электроэнергии в размере 56 916,63 руб. с применением тарифов, утвержденных приказом Министерства тарифного регулирования Калужской области от 11.12.2014 № 70-РК, которую потребитель оплатил в полном объеме (счета, квитанции; т. 1 л. 51-75). В связи с внесением изменений в подгруппы потребителей категории «население» и в ранее действовавшие тарифы с 01.07.2015, энергоснабжающая организация произвела перерасчет стоимости поставленной в спорный период потребителю электроэнергии в размере 81 250,68 руб. и предъявило разницу потребителю к оплате ( приказ Министерства тарифного регулирования Калужской области от 22.06.2015 № 75-РК, письмо от 31.05.2016; т. 1 л. 80, 49). Довод заявителя кассационной жалобы об отсутствии правовых оснований для взыскания задолженности за электроэнергию и применении мер ответственности в связи с оплатой поставленной в спорный период электроэнергии на основании выставленных энергоснабжающей организацией счетов по утратившему силу тарифу отклоняется в силу следующего. Как установлено в п. 1 ст. 424 ГК РФ, исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных
в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, применяются тарифы, установленные для указанной организации-предшественника, до утверждения для организации-правопреемника тарифов в установленном порядке. Таким образом, организацией-правопреемником при соблюдении указанных в пункте 34 Основ ценообразования № 406 условий применяются тарифы, установленные для организации-предшественника, с момента приобретения в полном объеме прав и обязанностей регулируемой организации. В материалах дела имеются договор № 2247 на отпуск питьевой воды и (или) прием сточных вод от 01.02.2012 между ответчиком и ОАО "Славянка", приказ Министерства тарифного регулирования Калужской области № 109-РК от 16.12.2014 об установлении ранее тарифов, в том числе на транспортировку сточных вод для ОАО "Славянка" на 2015 год в сумме 1,80 руб. /куб. м, договор о передаче объектов водопроводно-канализационного хозяйства во временное пользование от 01.10.2015 между истцом и Министерством обороны РФ в лице ФГКУ "Центральное территориальное управление имущественных отношений", акт приема-передачи № 1/2 от 01.10.2015 ФГКУ "Центральное территориальное управление имущественных отношений" истцу сетей, договоры холодного водоснабжения и водоотведения
технологическое присоединение к газораспределительной системе (т. 1 л. 26). Поскольку в спорный период собственником помещения являлось муниципальное образование "Город Калуга" (выписка из единого государственного реестра недвижимости от 10.04.2019 № 40:26:000359:816-40/001/2019-6, т. 1 л. 16), ответчик не представил в материалы дела надлежащие доказательства его передачи в наем или аренду в спорный период, то он обязан оплатить фактически поставленный газ. Объем поставленного в спорный период газа определен по нормативу,стоимость – с применением действующего тарифа ( приказ Министерства тарифного регулирования Калужской области от 26.06.2015 № 89). Расчет истца задолженности (т. 1 л. 9) соответствует требованиям действующего законодательства и является арифметически верным за период с 01.08.2017 по 04.07.2019 в размере 44 179,54 руб. Доводы заявителя жалобы о необходимости ограничения истцом подачи газа судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку в силу подпункта «е» пункта 21 Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (вместе с «Правилами поставки газа
2019 года № 51-РК. Поскольку в спорный период собственником помещения являлось муниципальное образование «Город Калуга» и ответчик не представил в материалы дела надлежащие доказательства его передачи в наем или аренду в спорный период, суд пришел к выводу, что он обязан оплатить фактически поставленный газ. Объем поставленного в спорный период газа в жилое помещение, расположенное по адресу: <...>, газ стоимостью 2448 руб. 11 коп. определен по нормативу, стоимость – с применением действующего тарифа ( приказ Министерства тарифного регулирования Калужской области от 26.06.2015 № 89). Размер задолженности подтвержден расчетом истца, который проверен судом первой инстанции и признан арифметически верным. Оценив представленные в дело доказательства в их совокупности и взаимной связи по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями статей 309, 310, 395, 126, 215, 539 - 548 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 153, 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьями 158, 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции пришел
определяется с учетом общей площади помещений. Таким образом, в случае превышений предельных норм потребления коммунальных ресурсов на общедомовые нужды управляющие организации будут вынуждены принимать на себя дополнительные необоснованные расходы по оплате сверхнормативного потребления на общедомовые нужды в связи с занижением объемов потребления коммунальных услуг по электрснабжению на общедомовые нужды. Также, ООО «Управляющая компания» обратилось в Калужский областной суд с административным исковым заявлением к Министерству тарифного регулирования Калужской области, в котором просило признать недействующим приказ Министерства тарифного регулирования Калужской области от 29 сентября 2015 года № 166 «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению с применением расчетного метода и метода аналогов на территории Калужской области» в части установления норматива потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды на 1 кв.м. общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме на территории Калужской области (пункт 1.11 Приказа и Приложение № 3). Впоследствии, ООО «Управляющая компания» в лице представителя в
суд представлен приказ министерства конкурентной политики Калужской области от 27 февраля 2017 года № 19-РК «Об установлении тарифов в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Калужской области для открытого акционерного общества «Центральная пригородная пассажирская компания», которым пункты 1-3 приказа министерства тарифного регулирования Калужской области от 04 декабря 2015 года № 507-РК признаны утратившими силу (т.<данные изъяты> л.д.<данные изъяты>). По настоящему делу, разрешаемому уже после того, как оспариваемый приказ министерства тарифного регулирования Калужской области от 04 декабря 2015 года прекратил регулировать отношения в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Калужской области, ОАО «ЦППК», представляя новые аргументы и документы, по сути, ведет спор относительно права на возмещение этим обществом понесенных затрат на электроэнергию в указанной им сумме, в связи с осуществлявшимися в 2016 году перевозками пассажиров в пригородном сообщении на территории Калужской области. Длительная спорность в рассматриваемом вопросе обусловлена действиями
<адрес> ФИО2 вынесено постановление № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания. Довод, изложенный в жалобе о том, что на сайте <данные изъяты> форм 1.6, 1.9, 1.10 нет. Обмен с сайтом ведется с помощью программы ЕИАС Мониторинг, в которой имеется вклада «Посмотреть архив запросов», в которой содержаться похожие по содержанию формы, но они называются: <данные изъяты> нахожу не состоятельным, поскольку на официально сайте министерства тарифного регулирования <адрес>, в открытом доступе размещены, в том числе: приказ министерства тарифного регулирования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении форм предоставления теплоснабжающими организациями и теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ», приложение к приказу министерства тарифного регулирования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Формы предоставления теплоснабжающими организациями и теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ», формы к приказу министерства тарифного регулирования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № в форме шаблонов ЕИАС <адрес>. Таким образом, вся необходимая информация для своевременного исполнения Предписания находиться в свободном доступе на официальном сайте
составляет <данные изъяты> кв.м., данная площадь и применяется к ЖРЭУ №». (л.д.55) Истица просит обязать ответчика предоставить сведения о тарифах на тепловую энергию, действовавших в период с 01.10.2016г. по 28.02.2018г.. Указанные тарифы устанавливаются согласно Приказу Министерства тарифного регулирования Калужской области от 30.11.2015г. №470-рк (в редакции от 20.12.2016г. №363-рк) Кроме того, указанная информация о тарифах на коммунальные услуги размещена на официальном сайте ООО «ЖРЭУ №11» и отражается в ежемесячных квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг. Приказ Министерства тарифного регулирования Калужской области от 30.11.2015г. №470-рк является нормативным документом и находится в открытом доступе. Таким образом, обстоятельств, свидетельствующих о незаконности действий со стороны ответчика по не предоставлению сведений, в ходе судебного разбирательства не установлено, в связи с чем, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных истцом требований. В связи с указанным суд не находит правовых оснований для удовлетворения исковых требований о взыскании с ответчика в пользу истца компенсации морального вреда, предусмотренных Законом
специализированных стоянках договора № 10 от 28 апреля 2014 г. на осуществление деятельности по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, сторонами договоров являются ООО «Точка» и уполномоченное Управление административно-технического контроля Калужской области Приказом Министерства тарифного регулирования Калужской области от 10 август 2015 г. № 98-РК установлена плата за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории Калужской области. Приказом от 09 ноября 2015 г. № 266-РК внесены изменения в Приказ министерства тарифного регулирования Калужской области от 10.08.2015 № 98-РК «Об установлении платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств н; специализированных стоянках на территории Калужской области», согласно котором; плата за перемещение транспортных средств с разрешенной массой до 3,5 тонны включительно составляет 357 руб.; за хранение транспортных средств категории В и D до 3,5 тонны за каждый полный час- 58 руб. Статьей 906 ГК РФ предусмотрено, что правила главы 47 данного Кодекса, регулирующей отношения, связанные с оказанием