об особенностях перевозки пассажиров и детей в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации и Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами (в случаях, когда юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем такие перевозки осуществляются); об особенностях обеспечения безопасности дорожного движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных условий; об особенностях перевозки опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации, требованиями, установленными приложениями A и B Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), Правиламиперевозкигрузовавтомобильнымтранспортом , Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (в случаях, когда юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем такие перевозки осуществляются). 30.3. Обеспечении эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии. Оценка деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по обеспечению эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии включает проверку выполнения следующих требований: 1. Соответствие состоящих на балансе
Согласно статье 2 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ грузоотправителем признается физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки груза выступает от своего имени или от имени владельца груза и указывается в транспортной накладной. Как следует из материалов дела, 12 июля 2019 года ООО «Агронефтепродукт» при погрузке груза (пшеницы) в транспортное средство «ОАР», государственный регистрационный знак <...>, с прицепом, государственный регистрационный знак <...>, превысило предельно допустимую установленную Приложением № 1 к Правиламперевозокгрузовавтомобильнымтранспортом массу транспортного средства без специального разрешения. Согласно товарно-транспортной накладной от 12 июля 2019 года масса транспортного средства составила: брутто - 65 950 кг, нетто - 49 260 кг, грузоотправителем является ООО «Агронефтепродукт». Приведенные обстоятельства подтверждены собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении; копией товарно-транспортной накладной; письменными объяснениями Общества и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации
Федерации. Согласно статье 2 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ грузоотправителем признается физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки груза выступает от своего имени или от имени владельца груза и указывается в транспортной накладной. Как следует из материалов дела, 12 июля 2019 года общество при погрузке груза (пшеницы) в транспортное средство «КАМАЗ», государственный регистрационный знак <...>, с прицепом, государственный регистрационный знак <...>, превысило предельно допустимую установленную Приложением № 1 к Правиламперевозокгрузовавтомобильнымтранспортом массу транспортного средства без специального разрешения. Согласно товарно-транспортной накладной от 12 июля 2019 года масса транспортного средства составила: брутто - 71500 кг, нетто - 53760 кг, грузоотправителем является общество. Приведенные обстоятельства подтверждены собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении; копией товарно-транспортной накладной; письменными объяснениями общества и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Федерации. Согласно статье 2 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ грузоотправителем признается физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки груза выступает от своего имени или от имени владельца груза и указывается в транспортной накладной. Как следует из материалов дела, 12 июля 2019 года общество при погрузке груза (пшеницы) в транспортное средство «КАМАЗ», государственный регистрационный знак <...>, с прицепом, государственный регистрационный знак <...>, превысило предельно допустимую установленную Приложением № 1 к Правиламперевозокгрузовавтомобильнымтранспортом массу транспортного средства без специального разрешения. Согласно товарно-транспортной накладной от 12 июля 2019 года масса транспортного средства составила: брутто - 74900 кг, нетто - 57420 кг, грузоотправителем является общество. Приведенные обстоятельства подтверждены собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении; копией товарно-транспортной накладной; письменными объяснениями общества и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Федерации. Согласно статье 2 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ грузоотправителем признается физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки груза выступает от своего имени или от имени владельца груза и указывается в транспортной накладной. Как следует из материалов дела, 10 июля 2019 года общество при погрузке груза (пшеницы) в транспортное средство «ОАР», государственный регистрационный знак <...>, с прицепом, государственный регистрационный знак <...>, превысило предельно допустимую установленную Приложением № 1 к Правиламперевозокгрузовавтомобильнымтранспортом массу транспортного средства без специального разрешения. Согласно товарно-транспортной накладной от 10 июля 2019 года масса транспортного средства составила: брутто - 66750 кг, нетто - 50220 кг, грузоотправителем является общество. Приведенные обстоятельства подтверждены собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении; копией товарно-транспортной накладной; письменными объяснениями общества и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Федерации. Согласно статье 2 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ грузоотправителем признается физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки груза выступает от своего имени или от имени владельца груза и указывается в транспортной накладной. Как следует из материалов дела, 11 июля 2019 года общество при погрузке груза (пшеницы) в транспортное средство «КАМАЗ», государственный регистрационный знак <...>, с прицепом, государственный регистрационный знак <...>, превысило предельно допустимую установленную Приложением № 1 к Правиламперевозокгрузовавтомобильнымтранспортом массу транспортного средства без специального разрешения. Согласно товарно-транспортной накладной от 11 июля 2019 года масса транспортного средства составила: брутто - 66050 кг, нетто - 49900 кг, грузоотправителем является общество. Приведенные обстоятельства подтверждены собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении; копией товарно-транспортной накладной; письменными объяснениями общества и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
в удовлетворении заявления отказано (л.д. 79-82). Не согласившись с принятым по делу судебным актом, заявитель обратился в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить полностью и принять новое решение о возмещении вреда ИП ФИО1, причиненного транспортным средством автомобильным дорогам Челябинской области в размере 42 320 руб. В обоснование поданной апелляционной жалобы заявитель указывает на то, что при вынесении решения, суд, ссылаясь на Приложение № 1 к Правиламперевозокгрузовавтомобильнымтранспортом , утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 г. № 272, действовавшим до 30.06.2015 г., не учел того, что в день составления акта действовали ограничения движения транспортных средств, введенные приказом Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области № 6-62-1/210 от 17.03.2015 г. Ссылка на указанные обстоятельства в исковом заявлении имеется. Факт превышения транспортным средством установленных ограничений по массе и (или) нагрузке на ось подтвержден постановлением, составленным компетентным органом и актом
на транспортное средство актом. Пунктом 3.4. Руководства по эксплуатации весов RW определяется порядок взвешивания полной массы и осевой нагрузки транспортного средства. Завод изготовитель указывает, что комплектацией весов RW-15-2P, применявшимися ГУ «ГУДХОО», определение общей массы автотранспортного средства в статическом режиме (после остановки транспортного средства) путем суммирования результатов измерения нагрузки, создаваемой одиночной осью, не допускается из-за наличия неустранимой, методической погрешности. Полная масса транспортного средства на которое составлен акт, не превышает допустимую ( приложение № 1 к Правиламперевозокгрузовавтомобильнымтранспортом утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом») массу для данного типа транспортных средств и в расчете ущерба не принимается. В тоже время завод изготовитель в пункте 3.4. Руководства по эксплуатации не запрещает поосное взвешивание транспортного средства для установления значения каждой оси, но при выполнении определенного порядка, установленного В соответствии с определенным Руководством по эксплуатации порядком для определения нагрузки на
что постановлением административного органа ООО «ЦентрСтройТраст», допустившее перевозку тяжеловесного груза, транспортным средством, без специального разрешения, при этом допустимая масса данного автомобиля -44 тонны фактическая -54 тонн 850 кг, что составило превышение допустимой массы транспортного средства на величину более 20, но не более 50 процентов, чем нарушило п. 23.5 ПДД РФ, п.п. 2 ч.1 ст. 29 ФЗ от 08.11.2007 года № 257- ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ», приложение № 1 к правиламперевозокгрузовавтомобильнымтранспортом » и привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 12.21.1 КоАП РФ. То есть объективной стороной правонарушения выступают действия, выразившееся в нарушении заявителем требований в сфере безопасности дорожного движения. Объектом правонарушений, составы которых сформулированы в главе 12 КоАП РФ (и, в частности, в статье 12.21.1 КоАП РФ), являются общественные отношения в сфере безопасности дорожного движения, а объективную сторону таких правонарушений образуют действия (бездействие), состоящие в нарушении требований обеспечивающих безопасность
Согласно статье 2 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ грузоотправителем признается физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки груза выступает от своего имени или от имени владельца груза и указывается в транспортной накладной. Как следует из материалов дела, 12 июля 2019 года ООО «Агронефтепродукт» при погрузке груза (пшеницы) в транспортное средство «ОАР», государственный регистрационный знак <...>, с прицепом, государственный регистрационный знак <...>, превысило предельно допустимую установленную Приложением № 1 к Правиламперевозокгрузовавтомобильнымтранспортом массу транспортного средства без специального разрешения. Согласно товарно-транспортной накладной от 12 июля 2019 года масса транспортного средства составила: брутто - 65 950 кг, нетто - 49 260 кг, грузоотправителем является ООО «Агронефтепродукт». Приведенные обстоятельства подтверждены собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении; копией товарно-транспортной накладной; письменными объяснениями Общества и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации
доказательств позволяет суду апелляционной инстанции поддержать вывод суда первой инстанции о недоказанности истцом наличия совокупности условий для возложения на ответчика обязанности по возмещению истцу убытков в заявленном размере. Как верно указано судом в обжалуемом решении, согласно п. 1.5. Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утв. Минтрансом РФ 27 мая 1996 г.) крупногабаритные и тяжеловесные грузы должны перевозиться с учетом правил перевозки грузов. Согласно приложению № 1 к Правиламперевозокгрузовавтомобильнымтранспортом , утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (в действующей редакции), предельно допустимая масса пятиосного и более транспортного средства не должна превышать 40 тонн. При этом, согласно приложению № 2 к Правилам перевозки грузов, допустимые нагрузки по осям, исходя из расстояния между ними, устанавливаются соответственно на 1 и 2 ось - по 10 тонн на каждую ось, на 3 ось - 7 тонн, на 4 ось - 10 тонн,
на крупногабаритных транспортных средствах и на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов без специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, а также осуществлять движение транспортных средств, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такими транспортными средствами. Предельная масса автопоезда седельного и прицепного пятиосного не может превышать 40 тонн ( Приложение №1 к «Правиламперевозокгрузовавтомобильнымтранспортом " утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272). Допустимые нагрузки на ось колесного транспортного средства установлены в Приложении №2 тех же Правил. Как установлено при рассмотрении дела, 19 ноября 2020 года в 19:56 часов при осуществлении весового контроля в пункте, расположенном на 155 км+472 м автодороги Екатеринбург – Нижний Тагил – ФИО2 водитель транспортного средства марки МАN TGХ 18.440 4Х2 BLS государственный регистрационный знак <данные изъяты>, двигался без специального разрешения
транспортных средствах и на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов без специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, а также осуществлять движение транспортных средств, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такими транспортными средствами. Предельная масса автопоезда седельного и прицепного шестиосного и более не может превышать 44 тонн ( Приложение №1 к «Правиламперевозокгрузовавтомобильнымтранспортом " утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272). Как установлено при рассмотрении дела, 15 ноября 2020 года в 18:17:25 по адресу 291км 300м автодороги «Кунгур-Соликамск» Пермский край водитель транспортного средства марки МАN TGS 33 480 6XBBS WW государственный регистрационный знак <данные изъяты>, двигался с превышением установленной приложением №1 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом допустимой массы тяжеловесного транспортного средства на величину более 20, но не более 50 процентов (на 39,91%)
на крупногабаритных транспортных средствах и на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов без специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, а также осуществлять движение транспортных средств, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такими транспортными средствами. Предельная масса автопоезда седельного и прицепного пятиосного не может превышать 40 тонн ( Приложение №1 к «Правиламперевозокгрузовавтомобильнымтранспортом " утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272). Допустимые нагрузки на ось колесного транспортного средства установлены в Приложении №2 тех же Правил. Как установлено при рассмотрении дела,08 декабря 2020 года в 08:19:15 часов на 50 км 550 м автодороги «Кукуштан-Чайковский» Пермского края водитель транспортного средства марки VOLVO FH 440, государственный регистрационный знак <данные изъяты> двигался с превышением установленной допустимой нагрузки на ось тяжеловесного транспортного средства на величину более 2, но
тяжеловесного груза транспортным средством марки МЕРСЕДЕС, государственный регистрационный знак №, прицеп государственный регистрационный знак №, с превышением допустимой массы транспортного средства на величину более 20, но не более 50 процентов без специального разрешения. Общая масса транспортного средства по документам составила 61180 кг, при допустимой норме для шестиосных транспортных средств 44000 кг, чем нарушены ст. 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ», приложение № 1 к «Правиламперевозокгрузовавтомобильнымтранспортом », утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272. Правонарушение выявлено на 131 км автодороги Скандинавия Выборгского района Ленинградской области при весогабаритном контроле на ПКП-4 «Санкт - Петербург». Факт совершения административного правонарушения и виновность ФИО3 подтверждены протоколом об административном правонарушении (л. 5 материала), рапортом сотрудника дорожного надзора (л. 9 материала), протоколом задержания транспортного средства (л. 8 материала), копией транспортной накладной (л. 7 материала), и другими доказательствами, достоверность и допустимость которых
тяжеловесного груза транспортным средством марки СКАНИЯ, государственный регистрационный знак <***>, прицеп государственный регистрационный знак АР 6859 47, с превышением допустимой массы транспортного средства на величину более 20, но не более 50 процентов без специального разрешения. Общая масса транспортного средства составила 58130 кг., при допустимой норме для шестиосных транспортных средств 44000 кг., чем нарушены ст. 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ», приложение № 1 к «Правиламперевозокгрузовавтомобильнымтранспортом », утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272. Правонарушение выявлено на 122 км автодороги Скандинавия Выборгского района Ленинградской области при весогабаритном контроле на ПКП-2 «Санкт - Петербург». Взвешивание автомобиля не производилось в виду отказа водителя от прохождения весового контроля. Общая масса транспортного средства была определена по документам. Факт совершения административного правонарушения и виновность ФИО2 подтверждены протоколом об административном правонарушении, рапортом сотрудника дорожного надзора протоколом изъятия документов ( л.д.9),с копией