инвестиции в выкуп/строительство зданий (строений) на территории промышленного парка, приобретение оборудования, прочие статьи. 5. Раздел "Анализ рынка" должен включать: - анализ рынка производственно-складской недвижимости в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании), в том числе определение диапазона ставок арендной платы и цен продажи за помещения производственно-складского назначения и за земельные участки промышленного назначения; - сравнительный анализ деятельности конкурентных промышленных парков/технопарков и ценовой анализ их предложений резидентам. 6. Раздел "Маркетинговый план" должен включать: - определение целевых отраслей, на компании которых ориентирован промышленный парк/технопарк, обоснование выбора таких отраслей; определение сегмента компаний в рамках списка определенных отраслей (в том числе по виду выпускаемой продукции, величине выручки, количеству работников, территориальному аспекту размещения до момента запуска проекта индустриального парка/технопарка); - определение конкретных компаний - потенциальных резидентов; - обоснование ценовых условий на услуги управляющей компании промышленного парка/технопарка с учетом проведенного анализа рынка, в том числе цены продажи объектов недвижимости /земельных участков и ставки арендной платы за объекты недвижимости/земельные
публично-правовом образовании с населением менее трех миллионов человек. Аналогичный подход, определяющий субъектный состав лиц, имеющих право на приобретение земельного участка по льготной цене, содержался в постановлении администрации, действовавшем на момент заключения спорного договора купли-продажи. Таким образом, по смыслу п. 1 ст. 2 Закона N 137-ФЗ определяющими критериями применения льготных цен при выкупе указанных в данном пункте земельных участков являются факт нахождения на земельном участке зданий, строений, сооружений, принадлежащих заявителю на праве собственности, которые ранее были отчуждены в процессе приватизации государственных (муниципальных) предприятий либо возведены на таких земельных участках вместо разрушенных или снесенных и ранее отчужденных из государственной или муниципальной собственности, а также обращение собственника указанного недвижимого имущества с надлежащим заявлением о выкупе земельного участка до 1 июля 2012 г. При этом право на льготное приобретение земельного участка имеет любой собственник указанных объектов недвижимости независимо от того, приобрел ли он недвижимость при приватизации или в результате последующих сделок (п. 9 Обзора
участка по договору аренды этого или исходного земельного участка, заключенному в порядке переоформления права постоянного (бессрочного) пользования на него. Следовательно истец имеет право на приобретение спорного земельного участка по льготной цене в размере 2,5% от кадастровой стоимости земельного участка, поскольку истец переоформил право постоянного (бессрочного) пользования до 01.07.2012 и до указанной даты возведены (реконструированы) здания, ранее отчужденные из государственной собственности, участок является неделимым и необходим для использования объектов недвижимости, расположенных на нем. Отменяя решение суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции исходил из того, что принадлежащие Предпринимателю на праве собственности и расположенные на спорном земельном участке здания не отчуждались из государственной (муниципальной) собственности, не возводились (не реконструировались) вместо (из) снесенных (разрушенных) и ранее отчужденных из государственной (муниципальной) собственности зданий. Право собственности на все расположенные объекты недвижимости у истца возникло на основании решения Арбитражного суда Краснодарского края от 10.10.2007 по делу № А32-15220/2007-41/394, как на объекты самовольного строительства в порядке статьи
зданиями, сооружениями земельных участков, для которых указанные ограничения права на приобретение в собственность отсутствуют. В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Земельного кодекса земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Согласно подпункту 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки, предназначенные для строительства, реконструкции и (или) эксплуатации автомобильных дорог федерального значения, регионального значения, межмуниципального значения или местного значения. В соответствии с пунктом 12 статьи 85 Земельного кодекса земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации. Судами установлено , что на спорном земельном участке с кадастровым номером 34:34:020096:45, площадью 1 564 кв. м расположен объект недвижимости , принадлежащий на праве собственности истцу, при этом право на
что субъектами применения льготного порядка расчетов за приватизируемые земельные участки выступают собственники зданий, строений, сооружений, находившихся ранее в государственной или муниципальной собственности. При этом Конституционный Суд Российской Федерации также указал на то, что Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении от 09.04.2009 № 14649/08, признав, что для приобретения земельного участка по льготной цене, установленной пунктом 1 статьи 2 Закона № 137-ФЗ, достаточно установить факт отчуждения недвижимого имущества в процессе приватизации государственных (муниципальных) предприятий, исходил из буквального толкования пункта 1 статьи 2 Закона № 137, из которого не следует, что субъектом приобретения земельного участка по льготной цене является первый приобретатель недвижимости и признал, что данная правовая позиция, являясь формой толкования закона, устраняет имевшую место неопределенность оспариваемого законоположения. Кроме того, ограничительное толкование положения пункта 1 статьи 2 Закона № 137-ФЗ привело бы - в нарушение закрепленного в статье 19 Конституции Российской Федерации принципа равенства - к неравному подходу по отношению
что поведение ответчика, в компетенцию которого входит совершение определенных действий по приватизации муниципального имущества, может быть квалифицировано как бездействие, не соответствующее положениям Федерального закона № 159-ФЗ. Ссылка Администрации на наличие судебных споров, связанных с арендой указанного выше помещения, отклоняется судом, поскольку данное обстоятельство не влияло на обязанность компетентного органа принять соответствующее решение и не предусмотрено Федеральным законом № 159-ФЗ в качестве основания для приостановления или отложения рассмотрения вопроса о реализации преимущественного права на приобретение муниципальной недвижимости . В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях
Кодекса. В силу пункта 3 статьи 174 упомянутого Кодекса налоговые агенты (организации и индивидуальные предприниматели) производят уплату суммы налога по месту своего нахождения. Инспекцией в ходе проверки установлено, что в I квартале 2016 года и I квартале 2017 года предприниматель приобрел в собственность на торгах муниципальное имущество – нежилые помещения, расположенные в одном здании, площадью 54,6 кв. м и 90,0 кв. м соответственно. Налоговой проверкой установлено и заявителем не оспаривается, что в момент приобретения муниципальной недвижимости он был зарегистрирован в качестве предпринимателя. Суд первой инстанции согласился с позицией инспекции о том, что норма пункта 3 статьи 161 НК РФ связывает возникновение обязанности налогового агента у покупателя муниципального имущества только с наличием статуса индивидуального предпринимателя. При этом не имеет значения факт неотражения в договоре купли-продажи статуса индивидуального предпринимателя. Кроме того, судом первой инстанции учтено, что предприниматель приобретал нежилые помещения, что подтверждается копиями технических паспортов, которые (исходя из их назначения) не
вычетов по налогу на добавленную стоимость необходимо, чтобы сделки носили реальный характер, а документы, подтверждающие правомерность применения налоговых вычетов, содержали достоверную информацию. Кроме того, налогоплательщик должен иметь счет - фактуру, то есть документ, служащий основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), сумм налога к вычету в порядке, предусмотренном настоящей главой (ч.1 ст.169 НК РФ); приобретенные товары должны быть поставлены в установленном порядке на учет. При реализации права на налоговый вычет после приобретениямуниципальнойнедвижимости заявленный к налоговому вычету НДС должен быть уплачен в бюджет; целью приобретения недвижимости должно быть осуществление предпринимательской деятельности. В соответствии с подпунктом 1 пункта 5 статьи 173 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется лицами, не являющимися налогоплательщиками, или налогоплательщиками, освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога, в случае выставления ими покупателю счета-фактуры с выделением суммы налога. При этом сумма налога, подлежащая
вычетов по налогу на добавленную стоимость необходимо, чтобы сделки носили реальный характер, а документы, подтверждающие правомерность применения налоговых вычетов, содержали достоверную информацию. Кроме того, налогоплательщик должен иметь счет – фактуру, то есть документ, служащий основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), сумм налога к вычету в порядке, предусмотренном настоящей главой (ч.1 ст.169 НК РФ); приобретенные товары должны быть поставлены в установленном порядке на учет. При реализации права на налоговый вычет после приобретениямуниципальнойнедвижимости заявленный к налоговому вычету НДС должен быть уплачен в бюджет; целью приобретения недвижимости должно быть осуществление предпринимательской деятельности. Как установлено в процессе проверки и подтверждается материалами дела, приобретение недвижимого имущества, в связи с которым применен налоговый вычет, имело место на основании договора купли – продажи № 27 от 06.11.2018, заключенного ФИО1 и Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа на основании подведения итогов аукциона по продаже недвижимого имущества (см. протокол №
права на приобретение муниципального имущества в собственность арендуемое помещение не было поставлено на кадастровый учет, не является достаточным основанием для отказа в реализации такого права, поскольку правовое значение для вывода о соблюдении арендатором условий приобретения имущества в собственность в порядке Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ имеет возможность формирования арендуемой части здания как самостоятельного объекта недвижимости. Согласно пункту 8 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.11.2009 №134 «О некоторых вопросах применения Федерального закона «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» по смыслу Закона объектом договора купли-продажи может быть только имущество, являющееся недвижимой вещью в силу статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации, в отношении которого должен быть осуществлен государственный кадастровый учет по правилам Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости » и