пожарной безопасности. Обеспечивает оформление заявок на приобретение необходимых средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. Руководит работниками свалки. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы по организации сортировки, складирования, отправки на базы вторсырья и уничтожения отходов производства; виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики отходов; условия договоров на перевозку и хранение отходов; порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы; организацию погрузочно-разгрузочных работ, уничтожения, санитарной обработки свалки; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка. Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и стаж работы не менее 1 года. ЗАВЕДУЮЩИЙ СТАНЦИЕЙ (АВТОМОБИЛЬНОЙ ЗАПРАВОЧНОЙ) Должностные обязанности. Обеспечивает своевременное и качественное обслуживание транспортных средств на автомобильной заправочной станции (АЗС), а также оборудования и средств измерений. Организует качественный прием
ими договорных обязательств, на основании актов технического осмотра здания, сооружения, оборудования. 2.3.7. Осуществлять регламентное техническое обслуживание и ремонт проектного производственного оборудования и систем жизнеобеспечения здания пожарного депо. 2.3.8. Обеспечивать помещения пожарного депо, пожарную технику и автотранспорт первичными средствами пожаротушения в соответствии с требованиями нормативных документов. 2.3.9. Обеспечивать личный состав, участвующий в тушении затяжных пожаров и ликвидации пожаров (более 3-х часов), горячим питанием, обогревом в зимнее время. 2.3.10. Согласовывать с "Исполнителем" приобретение и тип пожарных автомобилей, пожарно-технического вооружения, снаряжения и оборудования . 2.3.11. При наступлении несчастных случаев и профессиональных заболеваний у личного состава "Исполнителя" в связи с исполнением ими служебных обязанностей возмещать расходы на страховые и иные выплаты, связанные с несчастным случаем, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2.3.12. Информировать "Исполнителя" об увеличении количества объектов "Заказчика" или ввода в эксплуатацию новых объектов "Заказчика". 2.3.13. Возместить затраты по фактическим расходам, связанным с увольнением личного состава "Исполнителя", предусмотренным законодательством, в случае реорганизации,
мнению, существенные нарушения норм материального и процессуального права. При изучении доводов жалобы и принятых по делу судебных актов оснований для удовлетворения жалобы не установлено. Оценив представленные доказательства, с учетом толкования Соглашения от 17.04.2019 № 2 «О порядке и условиях предоставления субсидии государственному бюджетному учреждению Краснодарского края «Краевой лесопожарный центр», подведомственному министерству природных ресурсов Краснодарского края, на приобретение лесопожарной техники и оборудования в целях осуществления мер пожарной безопасности в лесах», Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственному бюджетному учреждению Краснодарского края, подведомственному министерству природных ресурсов Краснодарского края, на приобретение лесопожарной техники и оборудования в целях осуществления мер пожарной безопасности в лесах, утвержденного приказом министерства от 05.04.2019 № 740, руководствуясь положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, суды пришли к выводу о недоказанности административным органом в действиях общества состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена части 2 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Обжалуя судебные акты в Верховный Суд Российской Федерации,
1 шт., станок многопильный – 1 шт., рейсмус – 1 шт., лесопильная рама – 3 шт., транспорт: Урал – 2 шт., Камаз - 1 шт., Зил – 1 шт. Кроме того, в судебном заседании ответчик сообщил, что им было приобретено иное пожарное снаряжение и оборудование: напорные пожарные рукава – 300 м., навесной насос – 2 шт., мотопомпа – 1 шт., зажигательный аппарат – 2 шт., ранцевый огнетушитель – 10 шт. Копии документов, подтверждающие приобретение пожарного оборудования приобщены к материалам настоящего дела. Принимая во внимание вышеизложенное, суд не усматривает, что со стороны арендатора ИП ФИО1 не выполнялись противопожарные мероприятия. Судом установлено, что ИП ФИО1 приобретал пожарное снаряжение и оборудование согласно перечню (таблица №33) установленному в проекте освоения лесов, переданных в аренду. При этом, план тушения лесных пожаров на 2010 г. по территориальному управлению Агентства лесного хозяйства Иркутской области по Усть-Ордынскому лесничеству как сообщил ответчик, получен им не был. Истец, в
доме – в случае, если управление многоквартирным домом осуществляется непосредственно собственниками помещений в многоквартирном доме. Пунктом 3.13 (приложение № 9) договора управления многоквартирным домом, предусмотрены расходы на осуществление работ по обеспечению требования пожарной безопасности по утвержденному собственному тарифу. Для исполнения указанного требования общество заключило Договор от 16.12.2014 № 01/01-ВПВ на оказании услуг в области пожарной безопасности. Приобретение оборудования не предусмотрено договором и осуществляется за счет дополнительных денежных средств. Обществом приложена товарная накладная на приобретение пожарного оборудования от 20.02.2015 № 382, смета по работам, обеспечивающим требования пожарной безопасности (том 4 л.д. 37). Стоимость работ в смете соответствует стоимости, определенной приложением № 9 к договору управления МКД № 7. Согласно представленным обществом в ходе проверке документам, в 2015 г. Обществом осуществлено техническое обслуживание пожарных рукавов (том 1 л.д. 129). В акте проверки Службы ошибочно указаны работы по техобслуживанию пожарных кранов, как пояснил представитель заявителя в судебном заседании. Впоследствии эта опечатка перешла
относящиеся к регистрации организации не подписывала, о местонахождении общества, видах деятельности, договорах, денежных средствах, имуществе ей ничего не известно. Из анализа движения денежных средств по расчетному счету следует, что на расчетный счет общества поступали денежные средства в счет оплаты за покупку товаров различного назначения (лесоматериалы, металл, фасадные вывески, спецодежду, краску, аренду помещений, транспортные услуги, установку стекло фасада, окон и т.д.), поступившие денежные средства на расчетный счет общества от налогоплательщика в основном направлялись на приобретение пожарного оборудования , запасных частей, но денежные средства на приобретение металла, труб, услуг по ремонту частей не расходовались, но у общества отсутствуют расходы по заработной плате, уплате налогов, коммунальных платежей, аренде помещений, транспортных средств. По информации Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю от 11.12.2009 № 06-09/2/32100, Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Красноярска от 30.11.2009 № 11-09/1/16569дсп, федеральной базы данных единого государственного реестра юридических лиц, протокола обследования от 19.01.2010
доме – в случае, если управление многоквартирным домом осуществляется непосредственно собственниками помещений в многоквартирном доме. Пунктом 3.13 (приложение № 9) договора управления многоквартирным домом, предусмотрены расходы на осуществление работ по обеспечению требования пожарной безопасности по утвержденному собственному тарифу. Для исполнения указанного требования общество заключило Договор от 16.12.2014 № 01/01-ВПВ на оказании услуг в области пожарной безопасности. Приобретение оборудования не предусмотрено договором и осуществляется за счет дополнительных денежных средств. Обществом приложена товарная накладная на приобретение пожарного оборудования от 20.02.2015 № 382, смета по работам, обеспечивающим требования пожарной безопасности (т. 4 л.д. 37). Стоимость работ в смете соответствует стоимости, определенной приложением № 9 к договору управления МКД № 7. Согласно представленным обществом в ходе проверке документам, в 2015 г. Обществом осуществлено техническое обслуживание пожарных рукавов (т. 1 л.д. 129). Как пояснил представитель заявителя в ходе судебного заседания в суде первой инстанции, в акте проверки Службой ошибочно указаны работы по техобслуживанию пожарных
директора ответчика от 16.09.2009, а также доказательства поверки установленных при строительстве электросчетчиков. Судом установлено, что после завершения строительства дома его электроснабжение осуществлялось по временной схеме подключения, электроустановка жилого дома была допущена в эксплуатацию в соответствии с актом № 1194 от 07.05.2008. Доказательств исполнения обязательств ООО «Донстрой» по подключению электроустановок дома и допуска их к постоянной эксплуатации не представлено. Таким образом, обоснованным является вывод суда первой инстанции о том, что затраты истца, понесенные на приобретение пожарного оборудования , электросчетчиков и их установку, подлежат возмещению ответчиком. Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что разрешение на ввод объекта в эксплуатацию являются доказательством факта полного соответствия построенного дома проектной документации, требованиям технических условий, признаются апелляционной инстанцией несостоятельными, поскольку в соответствии со статьей 755 ГК РФ указанные обстоятельства не освобождают подрядчика от ответственности за обнаруженные недостатки. Указание заявителя апелляционной жалобы на отсутствие извещения общества признается апелляционным судом несостоятельным с учетом имеющейся в деле переписки
недвижимости №. За ответчиком числится задолженность по компенсационным (эквивалент членского взноса) и целевым взносам за 2017 – 2021 г.г., что подтверждается карточкой расчетов по участку № от 09.11.2020 г.. Размер платы по членским взносам, обязательным взносам и платежам в соответствии со сметой доходов и расходов ТСН, утверждены решениями общих собраний. 2017 год – членский взнос 8 463,18 рублей, целевой взнос на установку и подключение к ТП 10 000 рублей, 1 230 рублей на приобретение пожарного оборудования в ТСН, на проведение межевания ТСН 3 150 рублей с одного участка. 2018 год – членский взнос 8 587,48 рублей, целевой взнос на план-проект водоснабжения ТСН 2 500 рублей с одного участка. 2019 год – членский взнос 8 062,54 рублей, целевой взнос на водомер 307 рублей, целевой взнос на освещение ТСН 470 рублей с одного участка. 2020 год – членский взнос 8 801 рубль с одного участка. 2021 год – членский взнос 1