ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Присваивание адреса - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.01.2015 N 5 "Об утверждении Правил электронного обмена данными в интегрированной информационной системе внешней и взаимной торговли"
и время приема сообщения интеграционной платформой интегрированной системы 1 43. Для идентификации сообщения внутри интеграционной платформы интегрированной системы используется технологический идентификатор сообщения int:TrackID. Технологический идентификатор присваивается сообщению при его приеме интеграционной платформой интегрированной системы. Присваивание технологического идентификатора выполняется однократно. Технологический идентификатор не должен меняться при передаче сообщения компонентами интеграционной платформы интегрированной системы. Значение технологического идентификатора является уникальным и представляет собой UUID согласно RFC 4122. 44. Элемент int:AcceptTime содержит дату и время приема сообщения интеграционной платформой интегрированной системы. Значение элемента формируется при приеме сообщения и в дальнейшем не меняется при передаче сообщения. Время должно быть указано в формате всемирного координированного времени (UTC) с указанием часового пояса. 3. Формирование логических адресов участников электронного обмена данными 45. Логические адреса участников электронного обмена данными представляют собой технологические идентификаторы, использующиеся для выполнения процедур маршрутизации при передаче сообщений участникам электронного обмена данными. 46. Формат логического адреса участника электронного обмена данными определяется в соответствии со спецификацией RFC
Решение № А57-25071/07 от 29.10.2008 АС Саратовской области
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчик информацию в отношении конкурсов размещает на официальном сайте и публикует в официальном печатном издании. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 №229-р официальным сайтом Российской Федерации в сети Интернет определен сайт с адресом www.zakupki.gov.ru. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти за ведение сайта определено Минэкономразвития. Таким образом, Правительство Российской Федерации делегировало все полномочия по ведению, модернизации, техническому обновлению, архивированию информации сайта www.zakupki.gov.ru, в том числе по присваиванию адресов и указаний ссылок в рамках официального сайта www.zakupki.gov.ru. Минэкономразвития РФ в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия 2002-2010 г.г.» была проведена разработка новых средств программного обеспечения официального сайта www.zakupki.gov.ru. Начиная 16.06.2008 года действует обновленная версия официального сайта www.zakupki.gov.ru. Минэкономразвития РФ разъяснило пользователям официального сайта 03.06.2008 письмом №7410-АП/Д05 о том, что вся ранее размещенная (до 16.06.08) на сайте www.zakupki.gov.ru информация о конкурсах может быть получена посредством открытия ссылки адреса «Начальная версия официального сайта» на официальном
Решение № А51-12104/2021 от 19.10.2021 АС Приморского края
предписание не соответствует требованиям закона и нарушает права и законные интересы Предприятия, поскольку здание не расположено на межселенной территории, предписание не может быть адресовано органу местного самоуправления муниципального района, а сама выдача предписания о сносе здания связана с присваиванием надзорным органом себе полномочий суда и службы судебных приставов, что противоречит положениям статьи 10 Конституции Российской Федерации. Ответчик в письменном отзыве предъявленные требования не признал, полагает, что оспариваемое предписание, а также возложение на заявителя указанной в нем обязанности, соответствуют закону и не нарушают права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, не создают иных препятствий для осуществления указанной деятельности. При рассмотрении дела суд установил, что 30.04.2021 в адрес Управления от Восточно-Сибирского МТУ Росавиации поступило письмо (исх. от 20.05.2021 № Исх-627/04-ВСМТУ) об отказах в согласовании строительства на приаэродромной территории аэродрома Нижнеангарск № 2336э. В соответствии с представленной информацией, в адрес оператора аэродрома Нижнеангарск был направлен запрос о
Постановление № А40-38561/2022 от 31.10.2022 Девятого арбитражного апелляционного суда
с целью получения необоснованной налоговой выгоды, либо имеются иные обстоятельства, которые позволили бы прийти к выводу о недобросовестности налогоплательщика. Доказательств того, что заявитель и его контрагент являются убыточным, налоговым органом не представлено. Фактов юридической, экономической и иной подконтрольности, в том числе на основании взаимозависимости спорного контрагента по отношению к обществу налоговым органом не установлено. Совпадение IP-адреса налогоплательщика и IP-адреса ООО «Перспектива» само по себе не может свидетельствовать о подконтрольности указанной организации налогоплательщику. Технические процесс присваивания IP-адреса выглядит следующим образом: при каждом подключении пользователь Интернета получает от провайдера один и тот же номер сети, а вот уникальный номер компьютера (узла), с которого осуществляется выход в сеть, каждый раз меняется. IP-адрес - это сетевой адрес узла в компьютерной сети, а не адрес конкретного компьютера. IP адреса бывают двух видов. IP - адрес называют статическим (то есть постоянным, неизменяемым), если он не может быть присвоен другому устройству. IP - адрес называют динамическим (непостоянным,
Постановление № А51-12104/2021 от 14.12.2021 АС Приморского края
Нижнеангарска, то есть здание расположено не на межселенной территории. Таким образом, предписание не может быть адресовано органу местного самоуправления муниципального района, а сама выдача предписания о сносе здания связана с присваиванием надзорным органом себе полномочий суда и службы судебных приставов, что противоречит положениям статьи 10 Конституции Российской Федерации. Полагает, что отдел государственного авиационного надзора вышел за пределы предоставленных ему полномочий. Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, в связи с чем судебная коллегия на основании статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) провела судебное заседание в их отсутствие. Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено следующее. 30.04.2021 в адрес Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от Восточно-Сибирского Межрегионального территориального управления Росавиации поступило письмо (исх. от 20.05.2021 № Исх-627/04-ВСМТУ) об отказах в согласовании строительства на приаэродромной
Апелляционное определение № 33А-2238/2017 от 04.07.2017 Севастопольского городского суда (город Севастополь)
незавершенного строительства - Многоквартирный жилой комплекс с объектами торговли и соцкультбыта, расположенному по адресу: <адрес>, г. Севастополь, по <адрес> и <адрес> присвоен адрес <адрес>, г. Севастополь, на основании заявления ПК «ЖСК «Парковый 14». В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 443-ФЗ) присваивание адреса объектам адресации, изменение адреса объектов адресации, аннулирование их в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов относится к полномочиям органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, уполномоченных на присвоение адресов объектам адресации, если их законами не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.В городе федерального значения Севастополе органом, обеспечивающим ведение адресного
Решение № 2А-1540/18 от 09.07.2018 Нахимовского районного суда (город Севастополь)
нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление. В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 443-ФЗ) присваивание адреса объектам адресации, изменение адреса объектов адресации, аннулирование их в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов относится к полномочиям органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, уполномоченных на присвоение адресов объектам адресации, если их законами не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга. В городе федерального значения Севастополе органом, обеспечивающим ведение
Решение № 2-1278/19 от 06.06.2019 Ново-савиновского районного суда г. Казани (Республика Татарстан)
муниципального образования г. Казани от 17 декабря 2005 года N 3-5 к вопросам местного значения города Казани относятся, в частности, присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах города Казани, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре. Пунктом 15 статьи 40 Устава к полномочиям Исполнительного комитета отнесено, в частности, присваивание адреса объектам адресации, изменение адреса объектов адресации, аннулирования их в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов. Таким образом, из материалов дела усматривается, что истец на законных основаниях зарегистрирована и проживает в ... ..., с учетом того, что изменение нумерации квартир входит к компетенцию Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани. --.--.---- г. Филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по РТ изготовлен кадастровый паспорт на жилое помещение ... ...,общей площадью 35,3 кв.м.,
Решение № 2-3900/19 от 15.08.2019 Ново-савиновского районного суда г. Казани (Республика Татарстан)
муниципального образования г. Казани от 17 декабря 2005 года N 3-5 к вопросам местного значения города Казани относятся, в частности, присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах города Казани, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре. Пунктом 15 статьи 40 Устава к полномочиям Исполнительного комитета отнесено, в частности, присваивание адреса объектам адресации, изменение адреса объектов адресации, аннулирования их в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов. Таким образом, из материалов дела усматривается, что истец на законных основаниях зарегистрирована и проживает в квартире №25 в доме №53 по ул. Маршала Чуйкова г. Казани, с учетом того, что изменение нумерации квартир входит к компетенцию Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани. --.--.---- г. Филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по РТ изготовлен кадастровый