подтверждения в материалах дела. При изучении доводов заявителя и принятых по делу судебных актов таких оснований для передачи упомянутой жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. Судами установлено, усматривается из материалов дела и не опровергнуто заявителем, что в мае 2010 года общество подало грузовую таможенную декларацию для помещения под таможенный режим «временный ввоз» транспортного средства – прицепа грузового марки «KRONE SD». Транспортное средство было оформлено с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2003 № 147 «О дополнительных мерах государственной поддержки российского автомобильного транспорта, предназначенного для международных перевозок» (далее – Постановление № 147). Согласно пункту 2 указанного постановления полное условное освобождение предоставлялось в отношении транспортных средств, ввозимых на территорию Российской Федерации и помещаемых под таможенный режим временного ввоза при условии их использования для осуществления международных перевозок товаров. Таким образом, условием полного
пользования, независимо от того, для каких целей изначально предназначено то или иное транспортное средство и какое оборудование на нем размещено, а также при условии, что собственником и (или) арендатором данного транспортного средства заключен договор на оказание услуг по перевозке грузов, подлежит переводу на единый налог на вмененный доход. Так как в соответствии со статьей 346.27 Налогового кодекса Российской Федерации прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски не относятся к транспортным средствам, то они не учитываются при расчете количества используемых транспортных средств в целях применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Однако необходимо учесть, что без полуприцепа грузовой тягач не может оказать транспортные услуги по перевозке груза, в данном случае цемента. С учетом вышеизложенного, ИП ФИО1 являлся плательщиком единого налога на вмененный доход от оказания услуг по перевозке грузов ООО ТПК «Железобетон» транспортным средством - грузовым тягачом. В соответствии с пунктом 4 статьи 346.26, пунктом 2
выводов, изложенных в решении, налоговый орган, в частности, указал, что поскольку применительно к условиями применения ЕНВД и ст.346.27 прицепы к транспортным средствам не относятся, постольку сумма дохода, полученная заявителем от транспортных услуг с использованием полуприцепа KRONE SDP24 была исключена из ЕНВД. Вместе с тем, тот факт, что АЛИ Риза Уста является цементовозом, и доход от транспортных услуг с его использованием подлежит включению в базу по ЕНВД, налоговый орган не оспаривает. Однако, при этом, налоговый орган также не принял доходы заявителя от транспортных услуг с использованием прицепа марки АЛИ Риза Уста, поскольку, по мнению налогового органа, представленные заявителем акты выполненных работ по данным услугам не идентифицируют прицеп, с использованием которого оказывались услуги. Согласно пп. 5 п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход может применяться в отношении предпринимательской деятельности, связанной с оказанием автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и
и прицепы-роспуски. Порядок регистрации транспортного средства (автомобильного транспорта) определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (далее - Постановление). Определение категорий транспортных средств осуществляется на основании сведений регистрирующего органа. Согласно п. 2 Постановления все транспортные средства, относящиеся к автомототранспорту, имеющие максимальную конструктивную скорость более 50 км/ч, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, регистрируются в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России (далее - ГИБДД). В формах сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, предусмотрены такие показатели, как "Тип транспортного средства" и "Назначение (категория) транспортного средства". Пунктом 3 ст. 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" установлено, что допуск автотранспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. На уплату единого налога на
346.26 и статьи 346.27 Кодекса следует, что под систему налогообложения в виде уплаты единого налога на вмененный доход подпадает деятельность по оказанию автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг. При этом прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски для целей настоящей главы Налогового кодекса Российской Федерации к транспортным средствам не относятся. На основании изложенного Межрайонной инспекцией ФНС России № 1 по Республике Коми налог на доходы физических лиц и налог на добавленную стоимость по указанному эпизоду исчислены в излишнем размере, оспариваемое решение в части доначисления 11 329 руб. НДФЛ и 22 782 руб. НДС, а также соответствующих сумм пеней и налоговых санкций подлежит признанию недействительным. При оспаривании решения в части расчета амортизации по автомобилю КАМАЗ 53229-15 путем включения суммы уплаченного НДС в первоначальную стоимость объекта
транспортного средства следует, что автомобиль <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, идентификационный номер (№, модель, номер двигателя № номер кузова (прицепа) № снят с регистрационного учета в связи с его утилизацией в органах ГИБДД Сергиево-Посадского района Московской области ДД.ММ.ГГГГ в связи с его утилизацией (л.д. 40). При этом, как указано в налоговом уведомлении № на имя О.М.ГБ. по автомашине <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, идентификационный номер №, модель, номер двигателя №, номер кузова ( прицепа) № транспортныйналог за ДД.ММ.ГГГГ был начислен Инспекцией ФНС России по г.Сергиев Посад Московской области (л.д. 39), который уплачен ответчиком еще в ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 37). Согласно ст. 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Транспортный налог закон относит к одному из видов регионального налога (ст. 14 НК РФ).
Срок временного ввоза транспортных средств был установлен до 03.06.2018. К обратному вывозу транспортные средства заявлены не были. Информация об обратном вывозе транспортных средств – автомобиля ФИО2, ***, *** г.в., рег.№ *** и прицепа ФИО3 ***, рег № *** для личного пользования в электронной базе данных таможни отсутствует. Местонахождение транспортных средств не установлено. В отдел таможенных платежей от т/п МАПП Убылинка служебной запиской от 21.10.2020 № *** поступили решения по результатам таможенного контроля в отношении временно ввезенного транспортного средства для личного пользования от 23.10.2020 № *** по факту не вывоза автомобиля ФИО2, ***, *** г.в. и №*** по факту не вывоза с территории Таможенного союза временно ввезенного прицепа ФИО3 ***, рег № ***. 27.10.2020 составлены расчеты таможенных пошлин, налогов , взимаемых по единым ставкам, либо таможенных пошлин, налогов, взимаемых в виде совокупного таможенного платежа № ***, № ***. 29.10.2020 г. письмом в адрес ФИО1 направлены уведомления о взыскании таможенных платежей и
282). Согласно примечанию к статье 282 для целей применения главы 23 ТК РФ под транспортными средствами понимаются автотранспортные средства и прицепы, морские (речные) суда и воздушные суда вместе с запасными частями к ним и их обычными принадлежностями и оборудованием, ввозимые или вывозимые физическими лицами исключительно для личного пользования. Следовательно, для указанных целей прицеп и моторная лодка признаются транспортными средствами. Абзацем 2 п. 1 ст. 282 ТК РФ предусматривалось, что в отношении транспортных средств, а также товаров, стоимость которых превышает 65 тысяч рублей, но не более 650 тысяч рублей, в части такого превышения применяются единые ставки таможенных пошлин, налогов . Порядок применения единых ставок таможенных пошлин, налогов определяется Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2003 года № 718 утверждено Положение о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования. Абзацем 3 п. 5 названного Положения установлено, что
прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов; подкатегория "D1E" - автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов. Из материалов дела следует, что разрешенная максимальная масса автомобилей, принадлежащих ФИО4 не превышает 3500 кг, что свидетельствует о том, что транспортные средства относится к легковым автомобилям. При таких обстоятельствах, налоговым органом обоснованно исчислен транспортный налог исходя из ставок налога, установленных для категории легковых автомобилей. Иных доводов, которые могли бы служить основанием для отмены решения суда, и указаний на обстоятельства, которые бы не были предметом судебного разбирательства, апелляционная жалоба не содержит. На основании изложенного, руководствуясь