ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Прочие мероприятия по благоустройству - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А47-3801/14 от 26.05.2015 АС Уральского округа
общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных по адресу: ул. Б. Хмельницкого, <...>, управляющей компанией, на которую возложена обязанность по благоустройству дворов, избрано общество «Оренбургская управляющая компания». Финансирование работ по благоустройству дворовой территории осуществляется за счет денежных средств Муниципального образования «город Оренбург», для реализации которых между обществом «Оренбургская управляющая компания» и Управлением ЖКХ заключен договор о бюджетном финансировании от 24.06.2011 № 157/12, предметом которого является бюджетное финансирование управляющей компании по статьям « Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений «Двор». Согласно п. 2.3 договора от 24.06.2011 № 157/12 в редакции дополнительного соглашения от 21.12.2011 № 1 размер ассигнований на 2011 год составляет 5 963 303 руб. на благоустройство дворовых территорий (озеленение и установка малых архитектурных форм), из них: по ул. Б. Хмельницкого, д. 3,5 - 1 173 033 руб. Согласно п. 3.2.3 договора от 24.06.2011 № 157/12 управляющая компания обязана выбрать подрядную организацию для выполнения работ по благоустройству
Постановление № А47-3802/14 от 16.06.2015 АС Уральского округа
акт, ответчик обязан исполнить обязательства по договору; у ответчика в силу ст. 702, 711 Гражданского кодекса Российской Федерации возникли обязательства по оплате работ. Законность судебных актов проверена судом кассационной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 274, 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в пределах доводов, изложенных в кассационной жалобе. Как следует из материалов дела, между обществом «Оренбургская управляющая компания» и УЖКХ 24.06.2011 заключен договор № 157/12 о бюджетном финансировании УЖКХ по статьям « Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений (двор)», на основании которого финансирование по адресу <...> заложено в сумме - 883 400 руб. Дополнительным соглашением № 1 от 21.12.2011 к договору № 157/12 о бюджетном финансировании, по адресу ул. Жукова, 32 сумма финансирования увеличена до 988 851 руб. Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии от 21.07.2011 № 38 с участием главного распорядителя бюджетных средств по лоту № 5 (<...>) общество «ПФ «Ольта» признано победителем конкурса. На основании данного
Постановление № Ф03-1860/2022 от 09.06.2022 АС Дальневосточного округа
статьи 288.2 АПК РФ). Законность обжалуемых судебных актов проверяется судом кассационной инстанции в порядке, установленном статьями 286 и 288.2 АПК РФ. Как установлено судами и следует из материалов дела, по результатам, проведенного в электронной форме аукциона от 05.06.2020 № 0120300018920000098, 17.06.2020 между Управлением (заказчик) и ИП ФИО1 (подрядчик) заключен муниципальный контракт №903/293-280/20 (далее - контракт) на выполнение работ по ремонту брусчатки в Покровском парке (пункт 1.1.). Указанный контракт заключен в рамках мероприятия « Прочие мероприятия по благоустройству территорий Владивостокского городского округа» подпрограммы «Благоустройство территории Владивостокского городского округа» на 2014 - 2024 годы муниципальной программы «Развитие, содержание улично-дорожной сети и благоустройство территории Владивостокского городского округа» на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением администрации г. Владивостока от 20.09.2013 № 2704 (пункт 1.2). Сроки выполнения работ по контракту составляют 60 календарных дней с момента заключения муниципального контракта (пункт 4.1). Цена контракта установлена на основании протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от 05.06.2020 № 0120300018920000098
Постановление № А51-14722/2021 от 07.02.2022 АС Приморского края
норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции полагает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене по следующим основаниям. По материалам дела судом установлено, что по результатам, проведенного в электронной форме аукциона от 05.06.2020 № 0120300018920000098, 17.06.2020 между УДИБ администрации г. Владивостока (заказчик) и ИП ФИО1 (подрядчик) заключен муниципальный контракт №903/293-280/20 (далее - контракт) на выполнение работ по ремонту брусчатки в Покровском парке (пункт 1.1.). Указанный контракт заключен в рамках мероприятия « Прочие мероприятия по благоустройству территорий Владивостокского городского округа» подпрограммы «Благоустройство территории Владивостокского городского округа» на 2014 - 2024 годы муниципальной программы «Развитие, содержание улично-дорожной сети и благоустройство территории Владивостокского городского округа» на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением администрации г. Владивостока от 20.09.2013 № 2704 (пункт 1.2). Сроки выполнения работ по контракту составляют 60 календарных дней с момента заключения муниципального контракта (пункт 4.1). Цена контракта установлена на основании протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от 05.06.2020 № 0120300018920000098
Постановление № 18АП-15474/14 от 28.01.2015 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле. Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта. Как следует из материалов дела, между ООО «Оренбургская управляющая компания» и управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Оренбурга заключен договор № 157/12 о бюджетном финансировании ответчика по статьям « Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений (двор)», на основании которого финансирование по адресу <...> заложено в сумме - 883 400 руб. (т. 1 л.д. 103). Дополнительным соглашением № 1 от 21.12.2011 к договору № 157/12 о бюджетном финансировании, по адресу ул. Жукова, 32 сумма финансирования увеличена до 988 851 руб. (т. 1 л.д. 106). Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии № 38 от 21.07.2011 с участием главного распорядителя бюджетных средств (т. 2 л.д. 6) по лоту
Постановление № 44Г-75/19 от 13.05.2019 Хабаровского краевого суда (Хабаровский край)
образований края в рамках непрограммных расходов органов власти края, государственных органов края и краевых государственных учреждений в сумме 909, 60 тыс. рублей. Решением о бюджете сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденным Решением Совета депутатов сельского поселения от 24 декабря 2013г. № 25, на реализацию мероприятий края по подготовке и проведению празднования памятных дат на 2014 год утверждены бюджетные ассигнования по разделу «Благоустройство», целевой статье «Расходы на прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений» в сумме 909,60 тыс. рублей. В октябре 2014 года средства межбюджетного трансфера в размере 584 689 рублей 30 коп. администрацией поселения направлены на приобретение строительных материалов для ремонта жилого фонда сельского поселения, в том числе для проведения капитального ремонта крыши многоквартирного дома по <адрес> были переданы строительные материалы на общую сумму 265 461 рубль 70 коп. Согласно акту приемки выполненных работ от 15.08.2015г. исполнителем (ИП ФИО5) на основании договора
Решение № 3А-57/2021 от 19.03.2021 Ульяновского областного суда (Ульяновская область)
городское поселение» в строку «Благоустройство» подраздел 05 03; - Приложение № 9 в части не включения бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда МО «Старомайнское городское поселение» в строки «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)», «Муниципальная программа «Безопасные и качественные дороги муниципального образования «Старомайнский район», «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» КВСР 560, подраздел 04 09, в части включения бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда МО «Старомайнское городское поселение» в строки «Благоустройство», « Прочие мероприятия по благоустройству поселений», «Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства» КВСР 567, подраздел 05 03; - Приложение № 10 в части не включения бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда МО «Старомайнское городское поселение» в строки «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)», «Муниципальная программа «Безопасные и качественные дороги муниципального образования «Старомайнский район», «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» КВСР 560, подраздел 04 09, в части включения бюджетных ассигнований
Решение № 2-23/19 от 05.02.2019 Большеулуйского районного суда (Красноярский край)
засыпал, площадку перед домом разровнял. Установленные судом обстоятельства подтверждаются следующими доказательствами. Согласно Постановлению администрации Большеулуйского сельсовета от 30.10.2013 года №152 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории Большеулуйского сельсовета на 2014-2016 годы» Муниципальная программа «Благоустройство территории Большеулуйского сельсовета на 2014-2016 годы утверждена согласно приложению №1. Согласно приложению №1 к Постановлению от 20.10.2013 года №152 «Паспорт муниципальной программы «Благоустройство территории Большеулуйского сельсовета», в перечне подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы под №4 значится Подпрограмма « Прочие мероприятия по благоустройству территории Большеулуйского сельсовета». Согласно приложению №2 к подпрограмме «Прочие мероприятия по благоустройству территории Большеулуйского сельсовета» на очистку труб и канав, прокладывание новых траншей для стока воды на 2016 года запланировано 100 тысяч рублей. Согласно плану выполнения работ по благоустройству территории на 2016 год (очистка и нарезка водосточных кюветов), утвержденный главой Большеулуйского сельсовета ФИО6 на объекте по адресу: <адрес>(ФИО7) запланировано прокопать кювет протяженностью 12-15м (л.д.5). Согласно заявлению ФИО3 на имя и.о.Главы Большеулуйского района от
Постановление № 5-1336/20 от 22.06.2020 Зеленодольского городского суда (Республика Татарстан)
цели, не предусмотренные в решении о бюджете, бюджетной сметой, что является нецелевым использование бюджетных средств. Так, на основании Решений Совета Свияжского сельского поселения Зеленодольского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № «О бюджете Свияжского сельского поселения ЗМР РТ на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» с последующими изменениями и дополнениями, бюджетной сметой на 2019 год, для решения вопросов местного значения сельского поселения утверждены показатели по подразделу 0503 «Благоустройство», КФСР 9900078050 « Прочие мероприятия по благоустройству », КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Исполнительным комитетом Свияжского сельского поселения Зеленодольского муниципального района на 2019 года заключены договоры на выполнение работ по содержанию территории Свияжского сельского поселения с МУП «Коммунальное хозяйство» № от ДД.ММ.ГГГГ (с изменениями и дополнениями) на сумму 2 145 853,32 рублей, №-сп от ДД.ММ.ГГГГ - 99 890,02 рублей, №-сп от ДД.ММ.ГГГГ - 40 622,89 рублей и с ООО «Тормыш» №-сп от ДД.ММ.ГГГГ - 299 250,00 рублей. Согласно