внесению в нее изменений после продлениясроков проведения конкурса общество не совершало, о возврате заявки вследствие исполненияпредписания УФАС по Пермскому краю общество извещено не было. Действующее законодательство не предоставляет конкурсной комиссии права возвратить заявку участника, а для участника конкурса - повторно подать заявку в случае, если проведение конкурса возобновлено. При рассмотрении дела приняты во внимание обстоятельства, установленные при рассмотрении дел №№ А50-8031/2019, А50-9952/2019 и А50-9954/2019, предметом которых являлась проверка конкурсной документации. Установлено, что конкурсная документация противоречит принципам конкуренции, поскольку предусматривает избирательный критерий, имеющий решающее значение при определении победителя конкурса, что само по себе умаляет право участников на объективное избрание победителя с учетом их возможностей, ресурсов и предлагаемых условий исполнения задания. Указанные нарушения при проведении торгов являются существенными, поскольку повлияли на результаты торгов, привели к созданию неравных условий, ограничению и устранению конкуренции, и влекут недействительность результатов открытого конкурса. Оценивая возможность применения последствий недействительности государственного контракта, суды учли, что на
об удовлетворении ходатайства о продлении до 07.10.2019 срокаисполненияпредписания (л.д. 8-9, том 1), акта проверки от 23.10.2019 (л.д. 10-11, том 1), акта осмотра с фототаблицей (л.д. 12-13, 17-28, том 1), протоколом об административном правонарушении (л.д. 30-35, том 1) и другими представленными доказательствами, оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса. Из буквального толкования диспозиции части 25 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что объективная сторона предусмотренного ею состава административного правонарушения состоит в невыполнении в установленный срок исключительно законного предписания предписаний об устранении нарушений земельного законодательства федеральных органов, осуществляющих государственный земельный надзор, в том
организации в области строительства (СРО) (п.2, ст.52 Градостроительный кодекс РФ); 6. Не представлены приказы о назначении ответственных лиц за осуществление строительного контроля, отвечающих за производство работ и технику безопасности (п. 5.2 СП 48.13330.2011 Организация строительства). По результатам проверки составлен акт от 07.05.2018 № 31-ОК и выдано предписание от 07.05.2018 № 31-ОК об устранении выявленных нарушений при строительстве этого капитального объекта в срок до 02.07.2018. 26.06.2018 общество направило в адрес Агентства ходатайство о продлениисрокаисполненияпредписаниягосударственногооргана до 20.09.2018 в связи с финансовыми трудностями по вступлению в члены саморегулируемой организации в области строительства (СРО), в котором также пояснило, что по остальным пунктам предписания работы ведутся. 27.06.2018 Агентством вынесено определение о продлении срока исполнения предписания от 07.05.2018 № 31-ОК до 20.09.2018. 20.09.2018 Агентством вынесено распоряжение № 432 о проведении проверки выполнения предписания от 07.05.2018 № 31-ОК. 16.10.2018 общество направило в адрес Агентства ходатайство о продлении срока исполнения предписания государственного органа
«О безопасности объектов топливо-энергетического комплекса» от 21.07.2011 № 256-ФЗ, Правил актуализации паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 460, Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 года № 458. По причине невозможности устранения нарушений, указанных в предписании от 14.07.2017 в установленные сроки, ОАО «Селенгинский ЦКК» обратилось к начальнику Управления Росгвардии по Республике Бурятия с ходатайством от 19.07.2017 о продлении сроков исполнения предписания государственного органа . Решением начальника Управления Росгвардии по Республике Бурятия от 19.07.2017 срок исполнения предписания от 14.07.2017 был продлен до 14.07.2018. В рамках осуществления контроля за исполнением предписания от 14.07.2017 начальник Управления Росгвардии по Республике Бурятия своим распоряжением от 06.07.2018 № 12-р назначил внеплановую проверку ОАО «Селенгинский ЦКК». В результате проведенной проверки в период с 30 июля по 3 августа 2018 года были установлены аналогичные нарушения, за исключением нарушения, указанного в пункте 7 раннее
контроля за деятельностью органов местного самоуправления, за исключением деятельности, осуществляемой ими при решении вопросов местного значения, осуществления полномочий по решению указанных вопросов, иных полномочий и реализации прав, закрепленных за ними в соответствии с законодательством, если осуществление указанного контроля предусмотрено федеральными законами. Таким образом, по смыслу вышеприведенных правовых норм, установление срока устранения нарушений требований пожарной безопасности является исключительной компетенцией контролирующего органа и устанавливается при выдаче предписания. Действующее законодательство не предусматривает полномочия суда на продление срока исполнения предписания государственных органов . При этом суд находит необходимым отметить, что при условии объективной невозможности исполнить выданное предписание в установленный срок, данное обстоятельство может быть учтено при решении вопроса о привлечении администрации Старокарасукского сельского поселения к административной ответственности за его неисполнение. При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 226-227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд, РЕШИЛ: В удовлетворении административного искового заявления администрации Старокарасукского сельского поселения Большереченского муниципального
О рассмотрении дела извещена надлежащим образом телефонограммой. Защитник ООО «Крымская водная компания» – ФИО4 в судебном заседании просила прекратить производство по делу, в виду отсутствия состава правонарушения, поскольку считает, что вина общества не доказана, поскольку предписание от ДД.ММ.ГГГГ не содержит требований о предоставлении информации, в нем имеется лишь указание на то, что по истечении срока выполнения предписания информация о выполнении настоящего предписания направляется в департамент. Согласно объяснений от 27.09.2016г. и ходатайства о продлении срока исполнения предписания государственного органа от 29.09.2016г. ООО «Крымская водная компания» проинформировало Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по <адрес> о выполненных мероприятиях и ходатайствовало о продлении срока исполнения предписания. В результате рассмотрения данных обращений ООО «Крымская водная компания» было выдано новое предписание № от 29.09.2016г. об устранении выявленных нарушений, в части получения договора водопользования и Нормативно Допустимого Сброса в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Представитель отдела надзора на море (<адрес>, пгт. Черноморское) Департамента Федеральной службы по
экологическую экспертизу. Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения в отношении генерального директора <данные изъяты>» ФИО1 дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, за не предоставление информации о принятых мерах об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Между тем, предписание № от ДД.ММ.ГГГГ требований о предоставлении информации не содержит, имеется обязанность информирования по истечении срока выполнения предписания о выполнении предписания. Согласно объяснения от ДД.ММ.ГГГГ. и ходатайства о продлении срока исполнения предписания государственного органа от ДД.ММ.ГГГГ. <данные изъяты> проинформировало Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Крымскому федеральному округу о выполненных мероприятиях и ходатайствовало о продлении срока исполнения предписания. В связи с чем выдано новое предписание № от ДД.ММ.ГГГГ об устранении выявленных нарушений, в части получения договора водопользования, Нормативно Допустимого Сброса, в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Срок предписания по третьему пункту - проведению экологической экспертизы, установлен в предписании № от ДД.ММ.ГГГГ в срок до ДД.ММ.ГГГГ