ноября 2014г., постановлением кассационной инстанции арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 24 марта 2015г. признано незаконным бездействие Администрации г. Ростов-на-Дону, выраженное в неприятии решения об утверждении разработанной ООО »Фрунзе Парк» документации по планировке территории площадью 368718кв.м. с кадастровым номером 61:44:0030402:11( проектпланировки и межевания) по ул. ФИО2,107-пр.40-летия Победы .1\4 в г. ростов-на-Дону как не соответствующее статье 45 Градостроительного Кодекса РФ и Регламенту подготовки документации по планировке территории –проектов планировки и межевания ,утвержденного постановлением Мэра г. Ростов-на-Дону от 08.08.2007 №800. Решением суда на Администрацию г .Ростов-на-Дону возложена обязанность принять решение об утверждении разработанной ООО »Фрунзе Парк» документации по планировке территории площадью 368718кв.м., с кадастровым номером 61644:0030402:?11(проект планировки и межевания) по ул. ФИО2,107-пр40-летия Победы ,1\4 в г. Ростове-на-Дону в 30 – дневный срок с момента вступления решения в законную силу. ООО »Фрунзе Парк» предприняло необходимые и достаточные меры для получения градостроительного плана земельного участка, однако, в предоставлении плана было отказано. Отказ был оспорен
орган осуществляет выдачу ГПЗУ на основании сведений о разрешенном виде использования (целевом назначении) земельного участка, указанных в правоустанавливающих документах на земельный участок, с учетом: 1) Генерального плана города Севастополя, утвержденного решением Севастопольского городского Совета от 13.12.2005 № 4114 (при отсутствии утвержденной документации по планировке территории); 2) проектовпланировкитерритории; 3) проектов межевания территории; 4) правовых актов Правительства Севастополя об утверждении режимов использования земель и градостроительных регламентов на территориях зон охраны объектов культурного наследия; 5) детальных планов территорий, утвержденных уполномоченными органами государственной исполнительной власти в установленном законодательством Украины порядке до 18.03.2014, в том числе корректировки фрагмента плана детальной планировки Камышовой бухты (район паркаПобеды ), утвержденной решением Севастопольского городского Совета от 23.01.2007 №1272 (далее – План детальной планировки района парка Победы). Как следует из выданного ГПЗУ границы, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства (участки, заштрихованные сплошными линиями перпендикулярно друг к другу), определены на основании Плана детальной планировки района
строительство объекта капитального строительства на основании п.п. 3, 4 п. 2.9.1 Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства», утвержденного приказом Департамента архитектуры и градостроительства г. Севастополя от 07.06.2019 № 121 (далее –Административный регламент, действовавшем на момент обращения с заявлением о выдаче разрешения на строительство). Кроме того, в решении указано, что в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 18.03.2019 № 173-ПП «Об утверждении градостроительной документации « Проектпланировки и проект межевания территориипаркаПобеды в городе Севастополе» в Гагаринском муниципальном округе» земельный участок расположен в границах красных линий улично-дорожной сети территории общего пользования. Полагая, что указанное решение Департамента является незаконным и нарушает его права, общество обратилось в арбитражный суд в порядке главы 24 АПК РФ с настоящим заявлением. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемый отказ является обоснованным, поскольку при выдаче разрешения на строительство приоритетным является соответствие земель, на
50,24 млн. руб., за счет средств бюджета субъекта РФ 0,37 млн.руб. То есть, ФЦП предусмотрено финансирование мероприятий на подготовку градостроительной документации по территориальному планированию, к которым относится утвержденный Постановлением № 400-ПП Проект планировки территории градостроительной документации. В свою очередь, в соответствии с ФЦП Правительством Севастополя постановлением от 20.10.2016 № 1000-ПП утверждена Государственная программа города Севастополя «Развитие градостроительной деятельности в городе Севастополе на 2017 - 2020 годы», где предусмотрена разработка и утверждение проектапланировки и межевания территориипаркаПобеды в городе Севастополе. Постановлением Правительства Севастополя от 30.03.2018 года № 204-ПП в Государственную программу № 1000 внесены изменения, приложение № 2 изложено в новом виде, согласно которого разработка и утверждение проекта планировки и межевания территории парка Победы в городе Севастополе предусмотрено мероприятием № 18, ответственный исполнитель Департамент, срок реализации увеличен до 2018 года. Во исполнение Государственной программы № 1000, с учетом внесенных изменений, Департаментом дано задание ГАУ Севастополя «Научно – исследовательский
с утвержденным постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 09.03.2011г. №933 «Об утверждении проекта планировки территории района «Парк Победы» - в зоне планируемого размещения физкультурно-спортивных объектов. Административный истец обратился в адрес административных ответчиков с заявлениями о переносе (корректировке) красных линий, но получил отказы, на том основании, что испрашиваемый земельный участок находится в границах территории, на которую разработан Проектпланировки «Парк Победы», утвержденный постановлением ИК МО г.Казани от 09.03.2011г. №933. Суд считает, что административный иск удовлетворению не подлежит. Согласно постановлению Мэра г.Казани от 29.10.2010г. №373 «О назначении публичных слушаний в г.Казани по проекту планировки территории района «ПаркПобеды » публичные слушания по проекту планировки территории района проведены 09.12.2010г. Отношения по планировке территории урегулированы главой 5 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В соответствии с частями 1 и 5 статьи 41 данной главы Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент подготовки проекта планировки территории) подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого
территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также заключение о результатах публичных слушаний направляются главе местной администрации, который принимает решение об утверждении документации по планировкетерритории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку. Порядок организации и проведения публичных слушаний в Копейском городском округе установлен Порядком организации и проведения публичных слушаний на территории Копейского городского округа (далее - Порядок), утвержденным решением Собрания депутатов Копейского городского округа от 27 мая 2009 года № 211-МО. Судом установлено, что постановлением администрации Копейского городского округа Челябинской области № 3442-п от 29.12.2015 г. (л.д.170 т.1) принято решение о разработке документации по планировке и межеванию территории для размещения линейного объекта в г.Копейске, согласно которому управлению архитектуры и градостроительства администрации Копейского городского округа поручено обеспечить подготовку документации по планировке и межеванию территории линейного объекта «Велосипедная дорожка в «ПаркеПобеды » в г.Копейске». Указанное Постановление опубликовано в газете «Копейский
решение о проведении публичных слушаний, путем размещения в средствах массовой информации не позднее, чем за 10 календарный дней до намечаемой даты проведения публичных слушаний. В силу пункта 64 Порядка круг заинтересованных лиц, участвующих в публичных слушаниях по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий, определяется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Судом установлено, что постановлением администрации Копейского городского округа Челябинской области № 3442-п от 29.12.2015 г. принято решение о разработке документации по планировке и межеванию территории для размещения линейного объекта в г.Копейске, согласно которому управлению архитектуры и градостроительства администрации Копейского городского округа поручено обеспечить подготовку документации по планировке и межеванию территории линейного объекта «Велосипедная дорожка в «ПаркеПобеды » в г.Копейске». Указанное Постановление опубликовано в газете «Копейский рабочий» от 30.12.2015 № 123 (17733), приложение № 56/1. Постановлением администрации Копейского городского округа Челябинской области № 1687-п от 07.07.2017г. назначены публичные слушания по вопросу утверждения документации по планировке и межеванию территории
полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проектупланировкитерритории и проекту межевания территории, а также проектной документации. Таким образом, ввод в эксплуатацию допускается только объектов капитального строительства, в связи с чем комплекс аттракционов, игровых площадок в составе: элементы благоустройства (плиточное мощение) и аттракционы не могли быть введены в эксплуатацию, как объекты капитального строительства, ввиду отсутствия признаков недвижимого имущества, что подтверждается заключением эксперта № № 4596/10-8 от 26.03.2015. На основании проведенной проверки МУ «УАиГ <адрес>» и незаконном согласовании (визировании) начальника отдела разрешительной документации ФИО2 и.о. заместителя главы администрации <адрес> ФИО8 ДД.ММ.ГГГГ подписал разрешение RU 61302000-32 от ДД.ММ.ГГГГ на ввод в эксплуатацию построенного объекта капитального строительства: парка , комплекса аттракционов, игровых площадок в составе: элементы благоустройства (плиточное мощение), здания детской станции по адресу: <адрес>. Далее, ДД.ММ.ГГГГ от директора ООО «ПромСтройИнвест» ФИО10 поступило