ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Проект программы комплексного развития социальной инфраструктуры - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 05.09.2011 N 1538-р (ред. от 26.12.2014) <Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа до 2020 года>
муниципальными органами услуг предпринимателям, реализацию специальных программ поддержки конкурентоспособных, экспортно ориентированных проектов, поддержку институтов микрофинансирования, формирование оптимальных требований к коммерческим банкам, осуществляющим кредитование субъектов малого предпринимательства. Меры правового характера по реализации Стратегии включают в себя: проведение мониторинга законодательства субъектов Российской Федерации и разработку нормативных правовых актов органов власти субъектов Российской Федерации, направленных на создание в округе благоприятных условий для осуществления хозяйственной деятельности, привлечения инвестиций, развития государственно-частного партнерства и стимулирования инновационной деятельности; разработку и реализацию программ комплексного развития приморских территорий и прибрежных акваторий в качестве самостоятельного компонента комплексных стратегий и программ социально-экономического развития приморских субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, и программ развития приморских муниципальных образований; разработку согласованных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, стимулирующих туристическую деятельность в преддверии XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в г. Сочи и обеспечение эффективной загрузки инфраструктуры после их проведения; создание правовых и институциональных условий для развития инфраструктурного
Распоряжение Правительства РФ от 06.09.2011 N 1540-р (ред. от 26.12.2014) <Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа до 2020 года>
регионального опыта и консультационно-методическое сопровождение использования модельных методик по ключевым направлениям развития; систематическая общественно-профессиональная экспертиза хода реализации настоящей Стратегии. Достижению целей и приоритетов настоящей Стратегии будет способствовать прежде всего реализация проектов зон опережающего развития (городские агломерации, территориально-производственные и туристско-рекреационные комплексы, экономические кластеры и обеспечивающая их транспортная, энергетическая и социальная инфраструктура). Основными механизмами реализации настоящей Стратегии являются государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы, региональные и муниципальные программы, а также программы крупных компаний, направленные на комплексное развитие Центрального федерального округа. Механизмом реализации настоящей Стратегии также является реализация крупнейших инвестиционных проектов, в том числе с использованием средств Инвестиционного фонда Российской Федерации. Предусматривается использование следующих механизмов финансирования: привлечение внебюджетных инвестиций на коммерческие проекты; осуществление инфраструктурных проектов на принципах государственно-частного партнерства; осуществление социальных проектов преимущественно за счет бюджетных средств с перспективой коммерциализации отдельных объектов. При этом инвестиционные проекты и мероприятия, отраженные в настоящей Стратегии, не являются источником возникновения дополнительных расходных обязательств федерального бюджета,
Распоряжение Правительства РФ от 06.10.2011 N 1757-р (ред. от 26.12.2014) <Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года>
среднесрочной перспективе. При разработке сценариев долгосрочного развития Уральского федерального округа учтены изменения инвестиционных возможностей государства и коммерческого сектора экономики, изменения относительной конкурентоспособности отдельных секторов экономики, сроков реализации крупных инвестиционных проектов и их эффективности, снижение реальных доходов населения и государственных расходов на социальные программы. Социально-экономическое развитие Урала в долгосрочной перспективе определяется: эффективностью исполнения комплексного инвестиционного проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный"; масштабами и динамикой освоения богатейших природных ресурсов округа, прежде всего запасов нефти в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и газа в Ямало-Ненецком автономном округе, а также развитием природно-ресурсной базы Полярного и Приполярного Урала; интенсивностью инновационного обновления обрабатывающих производств и динамикой производительности труда промышленных центров Урала; развитием транспортной и энергетической инфраструктуры, обеспечивающей новые возможности освоения природных ресурсов федерального округа; решением социальных проблем Уральского федерального округа, развитием человеческого капитала как основного фактора, формирующего модель перспективного развития региона; развитием инновационного сектора экономики, реализацией высокого научного и образовательного потенциала Урала; диверсификацией традиционной промышленной
Распоряжение Правительства РФ от 18.11.2011 N 2074-р (ред. от 26.12.2014) <Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года>
с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе и заинтересованными организациями представить в 6-месячный срок в Правительство Российской Федерации проект плана мероприятий по реализации Стратегии. 3. Федеральным органам исполнительной власти руководствоваться положениями Стратегии при разработке государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и иных программных документов. 4. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовать руководствоваться положениями Стратегии при разработке региональных целевых программ и иных программных документов. 5. Минэкономразвития России обеспечить контроль за реализацией положений Стратегии при согласовании государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и иных программных документов с учетом комплексного территориального развития регионов. (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2014 N 1505) (см. текст в предыдущей редакции) Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011 г. N 2074-р СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО -ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА I. Общие положения Стратегия социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период
Решение № А57-3567/19 от 04.06.2019 АС Саратовской области
недостатками. Дело рассматривается в порядке статей 153-167 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Исследовав материалы дела, проверив доводы, изложенные в исковом заявлении, отзыве на иск, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям. Как видно из материалов дела, между ООО ПСК «Финеско» (исполнитель) и администрацией Энгельсского муниципального района (заказчик) был заключен договор № 2 от 10.07.2018 г., согласно условиям которого исполнитель обязуется своими силами и средствами, в срок, установленный договором, разработать проект программы комплексного развития социальной инфраструктуры Безымянского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области в соответствии с заданием на разработку проекта программы комплексного развития социальной инфраструктуры Безымянского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора, и передать результат выполненных работ - документацию по проекту программы комплексного развития социальной инфраструктуры Безымянского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области заказчику (пункт 1.1 договора). В соответствии с пунктом 3.1 договора срок выполнения работ по договору - 30
Решение № А57-3568/19 от 04.06.2019 АС Саратовской области
недостатками. Дело рассматривается в порядке статей 153-167 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Исследовав материалы дела, проверив доводы, изложенные в исковом заявлении, отзыве на иск, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям. Как видно из материалов дела, между ООО ПСК «Финеско» (исполнитель) и администрацией Энгельсского муниципального района (заказчик) был заключен договор № 3 от 10.08.2018 г., согласно условиям которого исполнитель обязуется своими силами и средствами, в срок, установленный договором, разработать проект программы комплексного развития социальной инфраструктуры Красноярского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области в соответствии с заданием на разработку проекта программы комплексного развития социальной инфраструктуры Красноярского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора, и передать результат выполненных работ - документацию по проекту программы комплексного развития социальной инфраструктуры Красноярского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области заказчику (пункт 1.1 договора). В соответствии с пунктом 3.1 договора срок выполнения работ по договору - 30
Определение № А83-2968/19 от 29.01.2020 АС Республики Крым
установленного арбитражным судом. В связи с изложенным, производство по делу подлежит приостановлению до получения результатов экспертизы. Руководствуясь статьями 82, 184 и 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Назначить по делу № А83-2968/2019 судебную строительно-техническую экспертизу. 2. Поручить проведение судебной строительно-технической экспертизы эксперту Общества с ограниченной ответственностью «Экотехсити» (295493, <...>, блок «А») ФИО5. 3. Поставить на разрешение эксперта следующие вопросы: 1) Соответствует ли разработанный обществом с ограниченной ответственностью «САРСТРОИНИИПРОЕКТ» • проект программы комплексного развития социальной инфраструктуры сельских поселений Раздольненского муниципального района Республики Крым; • проект программы комплексного развития транспортной инфраструктуры сельских поселений Раздольненского муниципального района Республики Крым; • проект программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктур сельских поселений Раздольненского муниципального района Республики Крым, условиям муниципального контракта № 14 от 18.09.2018 г. техническому заданию, которое является неотъемлемой частью контракта, обязательным требованиям к программам комплексного развития, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 14 июня 2013 г. № 502
Определение № А83-2968/19 от 13.09.2019 АС Республики Крым
до получения результатов экспертизы. Руководствуясь статьями 82, 184 и 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Назначить по делу № А83-2968/2019 судебную строительно-техническую экспертизу. 2. Поручить проведение судебной строительно-технической экспертизы эксперту Федерального бюджетного учреждения «Крымская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации» ФИО3 (295001, ул. ул. Чехова, д. 55А г. Симферополь, Республика Крым). 3. Поставить на разрешение эксперта следующие вопросы: 1) Соответствует ли разработанный обществом с ограниченной ответственностью «САРСТРОИНИИПРОЕКТ» • проект программы комплексного развития социальной инфраструктуры сельских поселений Раздольненского муниципального района Республики Крым; • проект программы комплексного развития транспортной инфраструктуры сельских поселений Раздольненского муниципального района Республики Крым; • проект программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктур сельских поселений Раздольненского муниципального района Республики Крым, условиям муниципального контракта № 14 от 18.09.2018 г. техническому заданию, которое является неотъемлемой частью контракта, обязательным требованиям к программам комплексного развития, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 14 июня 2013 г. № 502
Решение № А73-10688/19 от 23.09.2019 АС Хабаровского края
развития социальной инфраструктуры муниципального образования «Тянский национальный наслег» муниципального района «Олекминский район» Республики Саха (Якутия) в соответствии с условиями настоящего контракта, технического задания, в сроки, предусмотренные настоящим контрактом, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную контрактом цену. Выполнение подрядчиком работ по настоящему контракту осуществляется в течение шести месяцев с момента подписания сторонами настоящего контракта. Указанный срок предусмотрен только для выполнения работ по разработке проекта «Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования» и не включает в себя период времени, предусмотренный действующим законодательством для утверждения данного проекта «Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования», разработанного подрядчиком (пункт 2.1. контракта). Цена контракта 50 000 руб. НДС не облагается в связи с применением подрядчиком упрощенной системы налогообложения (пункт 3.1. контракта). В соответствии с пунктом 5.3. контракта срок согласования и подписания заказчиком акта выполненных работ с последующим его направлением в адрес подрядчика составляет 10 рабочих дней
Решение № 2А-784/18 от 27.06.2018 Тулунского городского суда (Иркутская область)
Тулунский городской суд Иркутской области в составе: председательствующего судьи Рыжовой Н.А., при секретаре Захарченко Е.Г., с участием представителя административного истца старшего помощника Тулунской межрайонной прокуратуры прокурора Егоровой М.В., представителя административного ответчика администрации Котикского сельского поселении ФИО1 действующей по доверенности, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-784/2018 по административному исковому заявлению административного истца Тулунского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к административному ответчику администрации Котикского сельского поселения об обязании разработать проект программы комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения установил Тулунский межрайонный прокурор обратился в суд с вышеуказанным административным иском к администрации Котикского сельского поселения, указывая в обоснование, что Тулунской межрайонной прокуратурой в рамках осуществления надзорной деятельности за исполнением градостроительного законодательства, с учетом информации Службы архитектуры Иркутской области в Котикском сельском поселении выявлены нарушения Градостроительного кодекса РФ, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления». Так, до настоящего времени не разработана и не принята программа комплексного развития социальной инфраструктуры
Решение № 2А-772/18 от 04.07.2018 Тулунского городского суда (Иркутская область)
не разработана и не принята программа комплексного развития социальной инфраструктуры поселения. Администрация муниципального образования, являясь исполнительным органом местного самоуправления, обязана была принять необходимые меры для проведения работ по подготовке и утверждению программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, но возложенные на нее законом обязанности не выполнила. Обращение прокурора в суд обусловлено защитой прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, проживающих на территории Гуранского сельского поселения. Просил обязать администрацию Гуранского сельского поселения разработать проект программы комплексного развития социальной инфраструктуры Гуранского сельского поселения и представить ее в Думу Гуранского сельского поселения для утверждения в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу. В судебном заседании прокурор Городецкая Т.О. требования административного иска поддержала. Представитель административного ответчика требования административного иска признал, о чем представил суду соответствующее заявление. Судом административному ответчику разъяснены последствия признания административного иска, предусмотренные ст. ст. 46, 157 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела,
Решение № 3А-2952/19 от 26.02.2020 Самарского областного суда (Самарская область)
об изменении функциональной зоны земельного участка КН № с зоны сельскохозяйственного использования (Сх) на жилую зону (Ж), в чем ему вновь было отказано. Отказ, оформленный письмом от 22.11.2018г., а также протокол согласительной комиссии от 31.07.2017г. он обжаловал в суд, решением которого от 01.03.2019г. в удовлетворении требований отказано. На его обращение в администрацию от 08.07.2019г. по вопросу о строительстве нового водозаборного сооружения вблизи земельного участка 26.07.2019г. дан ответ, что в настоящее время разрабатывается проект Программы комплексного развития социальной инфраструктуры с.п. Ягодное, которая, однако, так и не принята. На заседаниях согласительной комиссии 23.08.2019г. и 30.08.2019г. по проекту изменений в Генплан его заявление не рассматривалось. В период проведения публичных слушаний по проекту изменений к Генплану 19.09.2019г. он в очередной раз обратился к Главе администрации с.п. Ягодное с заявлением о рассмотрении вопроса по внесению изменений в проект Генплан, просил отнести принадлежащий ему земельный участок к функциональной зоне «Зона жилой застройки», поскольку участок расположен в
Решение № 2А-821/18 от 03.07.2018 Тулунского городского суда (Иркутская область)
не разработана и не принята программа комплексного развития социальной инфраструктуры поселения. Администрация муниципального образования, являясь исполнительным органом местного самоуправления, обязана была принять необходимые меры для проведения работ по подготовке и утверждению программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, но возложенные на нее законом обязанности не выполнила. Обращение прокурора в суд обусловлено защитой прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, проживающих на территории Сибирякского сельского поселения. Просил обязать администрацию Сибирякского сельского поселения разработать проект программы комплексного развития социальной инфраструктуры Сибирякского сельского поселения и представить ее в Думу Сибирякского сельского поселения для утверждения в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу. В судебном заседании прокурор Городецкая Т.О. требования административного иска поддержала. Представитель административного ответчика требования административного иска признал, о чем представил суду соответствующее заявление. Судом административному ответчику разъяснены последствия признания административного иска, предусмотренные ст. ст. 46, 157 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела,
Решение № 2А-861/18 от 16.07.2018 Тулунского городского суда (Иркутская область)
г.Тулун Тулунский городской суд Иркутской области в составе: председательствующего судьи Рыжовой Н.А., при секретаре Ларионове А.С., с участием представителя административного истца старшего помощника Тулунской межрайонной прокуратуры прокурора Егоровой М.В., представителя административного ответчика администрации Афанасьевского сельского поселении главы администрации ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-861/2018 по административному исковому заявлению административного истца Тулунского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к административному ответчику администрации Афанасьевского сельского поселения об обязании разработать проект программы комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения установил Тулунский межрайонный прокурор обратился в суд с вышеуказанным административным иском к администрации Афанасьевского сельского поселения, указывая в обоснование, что прокуратурой в рамках осуществления надзорной деятельности за исполнением градостроительного законодательства, с учетом информации Службы архитектуры Иркутской области в Афанасьевском сельском поселении выявлены нарушения Градостроительного кодекса РФ (ГрК РФ), Федерального закона (ФЗ) «Об общих принципах организации местного самоуправления». Так, до настоящего времени не разработана и не принята программа комплексного развития социальной