числе проектно- изыскательскиеработы), ст-ца Выселки, Краснодарский край Муниципальное унитарное предприятие "Отдел капитального строительства" г. Пятигорска, Ставропольский край 80.21.2 Школа на 1296 учащихся в 8 микрорайоне 05 073 1103 1020000 214 251 15000,00 Новопятигорского жилого района по ул. Нежнова (2-й пусковой комплекс - строительство бассейна), г. Пятигорск, Ставропольский край Муниципальное унитарное предприятие "Дирекция по капитальному строительству Предгорного района" Ставропольского края 80.21.2 Школа, пос. Пятигорский, Предгорный 05 073 1103 1020000 214 251 5000,00 район, Ставропольский край Государственное унитарное предприятие "Управление капитального строительства Ставропольского края", г. Ставрополь 80.21.2 Школа, ст-ца Ессентукская, Предгорный 05 073 1103 1020000 214 251 5000,00 район, Ставропольский край 80.21.2 Средняя школа, пос. Мирный, Предгорный 05 073 1103 1020000 214 251 5000,00 район, Ставропольский край 80.21.2 Школа на 1296 учащихся в пос. Красный 05 073 1103 1020000 214 251 6000,00 Пахарь Минераловодского района (1 пусковой комплекс), Ставропольский край Муниципальное унитарное предприятие "Предприятие по капитальному строительству и ремонту "
инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения судебного акта, принятого арбитражным судом первой инстанции. Как следует из материалов дела, 21.04.2014 между АО «Автодормостпроект» (заказчик) и ООО «НПЦ ГРАД» (исполнитель) заключен договор № 36/14/1, согласно которому заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства на проектно-изыскательские работы на капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа км 488+000 – км 495+00 в Нижегородской области в соответствии с Заданием на разработку проектной документации (Приложение №1) и Календарным графиком (Приложение №2), являющимися неотъемлемыми частями договора (пункт 1.1 договора). Сроки выполнения работ определены Календарным графиком (Приложение № 2), начало работ – с даты подписания договора, окончание – 03.09.2014 (с учетом прохождения государственной экспертизы) (пункт 1.3 договора). Общая
от 19.12.2017 по делу № А46-17111/2017, вывод о необходимости применения конкретного способа устранения допущенных нарушений прав и законных интересов суд делает на основании установленных обстоятельств дела и доказательств, представленных сторонами. Из материалов дела усматривается, что 22.12.2016 между Казенным учреждением Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области» (далее – Учреждение, заказчик) и ОАО «Томгипротранс» (подрядчик) заключен государственный контракт № 609 ПИР-2016 (далее - Контракт), по условиям которого Общество приняло на себя обязательство выполнить проектно-изыскательские работы на капитальный ремонт автомобильной дороги Омск – Красноярка, участок км 22 – с. Большекулачье в Омском муниципальном районе Омской области (далее - работы). 17.07.2017 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с неисполнением в полном объеме договорных обязательств, данное решение 17.07.2017 размещено на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru. 22.08.2017 Контракт расторгнут. Доказывая незаконность отказа от договора, заявитель, обращаясь в суд, приложил заключение экспертизы проектной документации на
контракта). В пунктах 1.3, 3.1, 7.4.2, 7.4.14 контракта стороны согласовали окончание срока выполнения работ 06.12.2021, стоимость 38 333 641 руб. Дополнительными соглашениями от 11.01.2021 № 1, от 27.08.2021 № 2, от 01.11.2021 № 3 стороны внесли изменения в контракт в части реквизитов заказчика, уточнения сроков выполнения этапов работ без изменения срока окончания выполнения работ, порядка финансирования в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств на 2021 год. Во исполнение условий контракта исполнитель выполнил проектно-изыскательские работы на капитальный ремонт автомобильной дороги полностью с нарушением срока, заказчик принял их без замечаний, что подтверждается актами от 23.11.2020 № 1, от 29.03.2021 № 2, от 22.09.2021 № 3, от 26.10.2021 № № 4, 5, накладными от 16.08.2021 № 5/09.2020-ПИР-5, от 18.10.2021 № 6/109.2020-ПИР-5, от 13.04.2021 № 4/09.2020-ПИР-5, от 22.01.2021 № 3/09.2020-ПИР-5, от 18.11.2020 № 1/09,2020-ПИР-5, от 20.11.2020 № 2/09.2020-ПИР-5. Впоследствии учреждением в адрес исполнителя направлена претензия от 01.11.2021 № 132-21 с требованием об уплате
следует из материалов дела, между истцом (заказчик) и ответчиком (подрядчик) заключен государственный контракт от 05.06.2020 № 09/2020-ПИР, по условиям которого заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства на выполнение проектных и изыскательских работ на капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (пункт 1.1 контракта). Стороны согласовали окончание срока выполнения работ 06.12.2021, стоимость 38 333 641 рублей (пункты 1.3, 3.1, 7.4.2, 7.4.14 контракта). Во исполнение условий контракта исполнитель выполнил проектно-изыскательские работы на капитальный ремонт автомобильной дороги полностью с нарушением срока, заказчик принял их без замечаний. Впоследствии учреждением в адрес исполнителя направлена претензия от 01.11.2021 № 132-21 с требованием об уплате пени за нарушение срока сдачи выполненных работ, оставленная ответчиком без удовлетворения, что послужило основанием для обращения в суд с рассматриваемым иском. Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции, поддержанный судом апелляционной инстанции, исходил из наличия правовых оснований для списания неустойки в порядке, предусмотренном Правилами осуществления
2), являющимися неотъемлемыми частями договора (пункт 1.1 договора). Сроки выполнения работ определены календарным графиком (приложение № 2), начало работ – с даты подписания договора, окончание – 03.09.2014 (с учетом прохождения государственной экспертизы) (пункт 1.3 договора). Общая стоимость работ по договору согласована сторонами в пункте 3.1 договора и составляет 3 000 000 руб. В подтверждение исполнения подрядчиком обязательств по договору в материалы дела представлены два подписанных сторонами акта о приемке выполненных работ на проектно-изыскательские работы на капитальный ремонт автомобильной дороги, один из которых от 03.12.2014 на сумму 3 000 000 руб., второй – от 02.04.2015 на сумму 2 400 000 руб. При этом акт от 02.04.2015 на сумму 2 400 000 руб. подрядчиком был представлен в суд с иском; акт от 03.12.2014 на сумму 3 000 000 руб. представлен в суд экспертным учреждением, которым была проведена государственная экспертиза и 17.02.2015 выдано положительное заключение на объект экспертизы (проектная документация на капитальный
должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершением им правонарушения в процессе исполнительного производства. Как следует из материалов дела, 30.10.2015 Правительство Севастополя принято постановление № 1009-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 16.10.2015 № 968-ПП «Об утверждении перечня объектов по капитальному ремонту лестниц и подпорных стен, в том числе проектно-изыскательские работы на 2015 год», согласно пункту 2.18. Приложения к которому предусмотрены проектно-изыскательские работы на капитальный ремонт подпорной стены по ул.Советская, 61-65. 28.12.2015 ГКУ города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» с ООО «Инжсервис» заключен контракт № 35 проект-2015 на проектно-изыскательские работы на капитальный ремонт подпорной стены по ул.Советская, 61-65. Срок выполнения работ по данному контракту – 31.12.2015. По результатам выполнения проектно-изыскательских работ проведена проверка определения достоверности сметной стоимости работ (оценка соответствия сметной документации сметным нормативам, заданию по проектированию) и 10.11.2016 получено положительное экспертное заключение № 1-1-1088-16. Подрядчиком
особых исполнительных производств УФССП по Севастополю от 04.10.2017 № 92012/17/10794. Указанное решение принято с учетом степени вины должника, принятых мер для исполнения решения суда. В частности, установлено, что 30.10.2015 Правительство Севастополя принято постановление № 1009-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 16.10.2015 № 968-ПП «Об утверждении перечня объектов по капитальному ремонту лестниц и подпорных стен, в том числе проектно-изыскательские работы на 2015 год», согласно пункту 2.18. Приложения к которому предусмотрены проектно-изыскательские работы на капитальный ремонт подпорной стены по ул.Советская, 61-65. 28.12.2015 ГКУ города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» с ООО «Инжсервис» заключен контракт № 35 проект-2015 на проектно-изыскательские работы на капитальный ремонт подпорной стены по ул.Советская, 61-65. Срок выполнения работ по данному контракту – 31.12.2015. По результатам выполнения проектно-изыскательских работ проведена проверка определения достоверности сметной стоимости работ (оценка соответствия сметной документации сметным нормативам, заданию по проектированию) и 10.11.2016 получено положительное экспертное заключение № 1-1-1088-16. Подрядчиком
в целях из устранения предложено рассмотреть вопрос реализации первоочередных и перспективных мероприятий, в т.ч. ремонт автомобильных дорог «Урал-Муханово»-Садгород-Чернигово-Марково на участке с км 1 по км 2, а/д «Урал»-Муханово на участке км 56 по км 57, а/д «Урал-Муханово»-Тимашево на всем протяжении и на иных автодорогах, ровность покрытия которых не отвечает требованиям ГОСТ Р 50597-93. Из ответа Министерства транспорта и автомобильных дорог от ДД.ММ.ГГГГ на указанное обращение следует, что в текущем году планируется выполнить проектно-изыскательские работы на капитальный ремонт указанных участков дорог с последующим включением данных объектов в план строительно-монтажных работ Согласно Актов выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от ДД.ММ.ГГГГ г., на участках автодорог «Урал-Муханово»-Тимашево км. 0-1500, и «Урал-Муханово» -Садгород-Чернигово-Марково с км. 0+500-1+500 выявлены недостатки в содержании дороги – дефекты дорожного покрытия, выбоины, размеры превышают по длине 15 см., ширине 60 см., глубине 5 см. Площадь повреждений составляет более 7 кв. м на
частью 2 данной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Из материалов дела видно, что 19 октября 2016 года между ФКУ Упрдор «Южный Байкал» и ООО «м» заключен государственный контракт на проектно-изыскательские работы на капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. По контракту ООО «м» обязалось выполнить проектно-изыскательские работы и обеспечить прохождение экспертизы проектной документации по лоту 2 «Проектно-изыскательские работы на капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения по объектам: капитальный ремонт автомобильной дороги <...> км 30+000 – км 35+000, Республика Бурятия. Капитальный ремонт автомобильной дороги <...> км 20+000 – км 30+000, Республика Бурятия. Проектная документация и результаты инженерных изысканий по объекту