индивидуальной предпринимательской инициативы", согласно приложению к настоящему приказу. 2. Управлению интерактивных сервисов (Е.В. Гладышев) совместно с Управлением оперативного контроля (В.Г. Мальцев) обеспечить размещение на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" значений указанного показателя в сроки, указанные в приложении к настоящему приказу. 3. Признать утратившим силу приказ ФНС России от 03.04.2020 N ЕД-7-20/233@ "Об утверждении Методики расчета показателя "Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых" федерального проекта "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности", входящего в национальный проект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего вопросы методологического обеспечения автоматизации администрирования доходов, облагаемых налогом на профессиональный доход. Руководитель Федеральной налоговой службы Д.В.ЕГОРОВ Приложение к приказу ФНС России от "__" ______ 2021 г. N ___ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ "КОЛИЧЕСТВО САМОЗАНЯТЫХ ГРАЖДАН, ЗАФИКСИРОВАВШИХ СВОЙ СТАТУС И ПРИМЕНЯЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ "НАЛОГ
по их оперативному решению. Пересечение потоков пациентов - одновременное нахождение у одного кабинета пациентов с различной целью посещения. Цель посещения медицинской организации может быть лечебно-диагностической, профилактической (в том числе по поводу диспансерного наблюдения), консультативной, медико-социальной и пр. Пересечение потоков можно устранить как методом разведения их во времени, так и в пространстве. Предложение по улучшению - идея работника (группы работников), направленная на повышение результативности и эффективности любого вида деятельности медицинской организации, не требующая открытия отдельного проекта: улучшение состояния рабочих мест, повышение эффективности использования ресурсов и материальных запасов, упорядочение системы материально-технического обеспечения медицинской организации, в том числе сокращение времени доставки материальных запасов, учета и отчетности, изменение графиков работы и ремонта оборудования или транспортных средств, обоснованное изменение мест размещения оборудования и т.п.; методов управления медицинской организацией. Рабочее место - зона трудовой деятельности человека, которая оснащена необходимым оборудованием, приспособлениями, инструментами, материалами для выполнения работ или манипуляций, предусмотренных должностной инструкцией. Точка принятия решения - это
Следовательно, материалы, представленные комитетом и казачьим обществом, не могут быть признаны доказательствами по делу, а от надзорных органов государственной власти в области земельного законодательства каких-либо сообщений о нарушении земельного законодательства в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 61:55:0022001:1 и 61:55:00220001:1574 не поступало. На указанных земельных участках проводилось дискование противопожарной полосы, что не противоречит виду разрешенного использования земельных участков. В качестве доказательства целевого использования земельного участка с кадастровым номером 61:55:0022001:1 к материалам дела приобщен проект по коренному улучшению пастбища на территории земельного участка. Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационной жалобе доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием
303-ЭС21-8085 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва 08 июня 2021 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Антонова М.К., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Коммерческо-строительная компания «ХУАФУ» (далее – общество) на решение Арбитражного суда Амурской области от 25.05.2020, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 01.09.2020 и постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 09.02.2021 по делу № А04-9216/2019 по заявлению общества к правительству Амурской области (далее - правительство) о признании недействительными решения комиссии по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата при правительстве Амурской области от 27.08.2019 об исключении из перечня инвестиционных проектов области инвестиционного проекта «Туристический торгово-гостиничный комплекс «Маленькая Венеция», распоряжения правительства от 10.09.2019 № 233-р «О внесении изменений в распоряжение правительства Амурской области от 08.08.2011 № 90-р», при участии в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора – общества с ограниченной ответственностью «Благпроект», установил: решением суда первой инстанции от 25.05.2020, оставленным без изменения постановлениями Шестого арбитражного апелляционного
«О рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почв» (постановление Правительства РФ № 140) предусмотрено, что рекультивация земель, нарушенных юридическими лицами при проведении всех видов строительных работ, связанных с нарушением поверхности почвы, если по условиям восстановления этих земель требуется снятие плодородного слоя почвы, осуществляется за счет собственных средств юридических лиц в соответствии с утвержденными проектами рекультивации земель. В ГОСТ 17.5.1.01-83 «Охрана природы. Рекультивация земель. Термины и определения» (далее - ГОСТ 17.5.1.01-83) указано, что рекультивация - это комплекс работ, направленных на восстановление продуктивности и народнохозяйственной ценности нарушенных земель, а также на улучшение условий окружающей среды, выполняемых в два последовательных этапа: технический и биологический. Пунктом 4 Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы, утвержденных приказом Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации и Комитета Российской Федерации по земельных ресурсам и землеустройству от 22.12.1995 № 525/67 действовавших до 25.12.2018 (далее – Основные
в исполнении договора, не воспользовалось правом ,предусмотренном статьей 328 Гражданского кодекса Российской Федерации , надлежащих мер к реализации инвестиционного проекта не предприняло и использовало спорное имущество в собственных интересах, в том числе путем его передачи в пользование третьим лицам в целях получения от этого доходов. Суды пришли к правильному выводу о том, что право собственности инвестора на переданное ему для реализации инвестиционного проекта краевое имущество в соответствии со статьями 218,219 Гражданского кодекса Российской Федерации не возникло, основания о выплате компенсации, равной стоимости выполненных инвестором работ и произведенных улучшений имущества, отсутствуют. Общество не представило судам надлежащих доказательств того, что в результате виновных действий (бездействия) Министерства инвестором понесены затраты, связанные с реализацией договора от 30.08.2010 № 4. Доводы общества о злоупотреблении Министерством правом, о введении инвестора в заблуждение признаны судами несостоятельными , так как не нашли подтверждения в ходе рассмотрения дела. Необоснованными признаны ссылки общества на пропуск Министерством срока исковой давности, указав
«Тумана», д. 4 (далее – объект недвижимости). На основании указанного постановления между муниципальным казенным учреждением «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск» и Предприятием заключен договор от 22.08.2016 № ПХВ 16-0007 о закреплении объекта недвижимости на праве хозяйственного ведения за Предприятием. Предприятие обратилось в Администрацию с заявлением от 06.02.2017 о даче согласия на продажу объекта недвижимости. Цель продажи была мотивирована необходимостью оплаты установки узла учета тепловой энергии в тепловом пункте гостиницы «Чайка» в г. Полярном по проекту «Улучшение гостиничного сервиса и культурно-развлекательной сферы города Полярного - города воинской славы». Постановлением от 10.02.2017 № 306 Администрация согласовала продажу спорного Объекта недвижимости. Впоследствии между Предприятием и ФИО5 заключен договор купли-продажи от 13.02.2017 указанного объекта недвижимости. По договору купли-продажи от 03.03.2017 данный объект недвижимости продан ФИО4 Определением Полярного районного суда Мурманской области от 28.08.2017 утверждено мировое соглашение между ФИО4 и ФИО6, согласно которому в счет оплаты задолженности по договору займа ФИО4 передает в собственность ФИО6
1.4 договора указано, что объект оборудован инженерными системами и оборудованием согласно передаточному акту. Указанное имущество, инженерные системы и оборудование являются неотъемлемыми принадлежностями объекта. Арендатор обязан оплачивать арендную плату и по окончании срока действия договора возвратить нежилые помещения арендодателю по передаточному акту в состоянии, в котором они находилось на момент подписания договора, с учетом нормального износа, согласованных неотделимых улучшений, произведенных арендатором (пункты 1.1 и 5.1 договора). Согласно пункту 4.1.4 договора арендатор после согласования с арендодателем проектаулучшений объекта вправе производить неотделимые улучшения арендованного объекта за свой счет без согласования самих работ с арендодателем. После истечения срока действия либо в случае досрочного расторжения (прекращения) договора, независимо от оснований прекращения, неотделимые улучшения помещений переходят в собственность арендодателя безвозмездно, арендатор не имеет права на возмещение стоимости этих улучшений. В силу пункта 4.1.6 договора после согласования с арендодателем проекта переоборудования и/или перепланировки и получения согласования уполномоченных государственных (муниципальных) служб арендатор имеет право производить перепланировку и
с целевым назначением (пункт 1.6 договора). Во исполнение пункта 2.2 договора по передаточному акту от 25.09.07 объект передан арендатору в нормальном санитарном и техническом состоянии, отвечающем требованиям, предъявляемым к эксплуатируемым помещениям, и позволяющем осуществлять его нормальную эксплуатацию в соответствии с целевым назначением, указанным в договоре. Объект передан совместно с инженерно-техническими и санитарными системами и оборудованием, являющимися его принадлежностью, согласно приложению № 2 к договору. В пункте 4.1.4 договора предусмотрено, что после согласования с арендодателем проектаулучшений объекта, арендатор имеет право производить неотделимые улучшения арендованного объекта за свой счет без согласования самих работ с арендодателем. После истечения срока действия договора арендатор не имеет права на возмещение неотделимых улучшений помещений, за исключением случаев, когда письменным соглашением сторон не установлено иное. После согласования с арендодателем проекта переоборудования и/или перепланировки арендатором своими силами и за свой счет согласований уполномоченных государственных (муниципальных) служб производить переоборудование и перепланировку объекта, обеспечивать его техническими средствами согласно собственным потребностям
закона от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» (далее –Закон № 78-ФЗ). Виды землеустроительных работ перечислены в статьях 9 – 15 Закона № 78-ФЗ, к ним относятся: изучение состояния земель, геодезические, почвенные, геоботанические работы, оценка качества либо инвентаризация земель и прочее. Перечень землеустроительной документации, составляемой по итогам проведения работ по землеустройству, предусмотрен статьей 19 Закона № 78-ФЗ, согласно которой такая документация включает: схемы землеустройства, использования и охраны земель, карты (планы) объектов землеустройства, проекты внутрихозяйственного землеустройства, проекты улучшения сельскохозяйственных угодий, освоения новых земель, рекультивации нарушенных земель, защиты земель от эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами, заражения и других негативных воздействий, материалы почвенных, геоботанических и иных обследований и изысканий, оценки качества земель, инвентаризации земель, тематические карты и атласы. Судами при рассмотрении спора установлено, что выполнение перечисленных выше землеустроительных работ Контрактом и техническим заданием к нему не предусмотрено, фактические работы по землеустройству не
расходов на оплату государственной пошлины. Руководствуясь статьями 8, 10, 606, 614, 615, 623 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), статьей 71 АПК РФ, установив, что за период с июня 2019 года по июль 2019 года ООО «УВС» не была оплачена арендная плата ОАО «РЖД», в результате чего возникла задолженность в размере 613 484 руб. 69 коп., приняв во внимание, что ООО «УВС» не представило доказательств соблюдения предусмотренной пунктом 5.3.1 договора обязанности утвердить проектулучшения состояния участка, согласие ОАО «РЖД» на производство неотделимых улучшений с указанием конкретного объема и вида работ, их стоимости, утвержденный ОАО «РЖД» проект в материалы дела не представлен, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу об удовлетворении требований ОАО «РЖД» о взыскании задолженности по арендной плате и неустойки и отсутствии оснований для удовлетворения требований ООО «УВС» о взыскании стоимости неотделимых улучшений. Кассационная инстанция, проверив доводы кассационной жалобы, изучив материалы дела, считает выводы судов первой
№ от 27 мая 2013 года «Об утверждении порядка выдачи разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, на территории Волгоградской области» комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области определен органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на выдачу разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, на территории Волгоградской области. Согласно статье 19 Федерального закона от 18 июня 2001 года №78-ФЗ «О землеустройстве» к видам землеустроительной документации относятся: проектыулучшения сельскохозяйственных угодий, освоения новых земель, рекультивации нарушенных земель, защиты земель от эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами, заражения и других негативных воздействий; В силу пункта 8 Постановления Правительства РФ № 514 от 1 июля 2002 года, утвердившего Положение о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», проекты территориального землеустройства, внутрихозяйственного землеустройства, улучшения сельскохозяйственных угодий,
совместного проекта «Улучшение окружающей среды на Литовско-Российской границе». Согласно параграфа 4 «Финансирование Действия» общая стоимость действия оценивается в 4 318 345 Евро. СОУ (Министерство Регионального Развития Республики Польша) обязалось финансировать максимум 3 886 510, 50 Евро, что эквивалентно 90 % от оценочной общей стоимости Действий, конечная сумма приемлемых расходов устанавливается в соответствии со статьями 14 и 17 Контракта Гранта. 30.01.2014 года на основании Программы Приграничного сотрудничества ENPI Cross-border Cooperation Programme Lithunia-Poland-Russia 2007-2013 – « Проект улучшения окружающей среды на Литовско-Российской границе», по результатам аукциона в электронной форме от 17.01.2014 года, между администрацией Неманского муниципального района (Муниципальным заказчиком) и ООО «Балтлитстрой» (Подрядчиком) был заключен муниципальный контракт № на выполнение работ по объекту «Рекультивация полигона ТБО, расположенного по ул. Горького в г. Немане Калининградской области. Согласно п. 2.3 Контракта «Оплата выполненных работ производится в российских рублях путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Оплата производится Муниципальным заказчиком на основании подписанных
РФ. Из приложенной к заявлению схемы расположения земельного участка усматривается, что он расположен в территориальной зоне СХ-1 (Зона садоводства и огородничества). В соответствии со ст.68 Правил землепользования и застройки г.о.Тольятти одним из основных видов использования в градостроительной зоне СХ-1 является ведение садоводства. В соответствии со ст.19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 78-ФЗ «О землеустройстве» к видам землеустроительной документации относятся: генеральные схемы землеустройства; схемы использования и охраны земель; карты (планы) объектов землеустройства; проекты внутрихозяйственного землеустройства; проекты улучшения сельскохозяйственных угодий, материалы почвенных, геоботанических идругих обследований и изысканий, оценки качества земель, инвентаризации земель. При этом, состав, содержание и правила оформления каждого вида землеустроительной документации регламентируются соответствующими техническими условиями и требованиями проведения землеустройства. Представленная представителем административного ответчика ксерокопия схемы СНТ «Молодежное» не содержит дату и орган ее изготовления, масштаб и иные составляющие, подлежащие указанию на картографических и землеустроительных материалах. В соответствии со ст. 19 ФЗ.. к видам землеустроительной документации относятся: генеральные схемы землеустройства; схемы