1,24 1,32 1,35 Строительство, дефлятор 1,01 1,06 0,97 0,91 0,94 0,96 0,95 Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения), дефлятор 1,01 1,08 1,02 0,95 0,99 1,01 1,00 Прогноз роста цен (тарифов) на продукцию (услуги) инфраструктурных компаний и тарифов организаций ЖКХ в 2012 - 2014 гг. В целях ограничения роста регулируемых тарифов в инфраструктурных секторах (в части монопольной составляющей) и свободных цен на либерализованном рынке Правительство приняло комплекс мер, которые значительно меняют систему регулирования сектора и прогноз тарифов . В начале 2011 года после завершения процесса либерализации рынка электроэнергии и мощности, в результате чего продажа электроэнергии осуществляется по рыночным ценам для всех категорий потребителей, а также переходом на новые механизмы регулирования тарифов сетевых организаций произошел скачек цен на электроэнергию. Цена выросла на 17% за январь - февраль, что превышало параметры определенные прогнозом на 2011 год. После реализации исключительных мер Правительства по снижению цен на электроэнергию, как на оптовом рынке, так и тарифов
затрат, внедряться методы технологического аудита инвестиционных программ. Начиная с 2014 года ожидается переход к долгосрочной тарифной политике, предусматривающей установление железнодорожных тарифов на период не менее 5 лет. Указанная мера позволит повысить качество планирования инфраструктурных инвестиций и эффективность использования заемного капитала. Ожидается, что плата за предоставление вагонов для перевозок грузов в либерализованном секторе в 2013 - 2015 гг. будет расти примерно в таких же размерах, как и в регулируемом секторе. Тарифы на услуги связи Прогноз изменения тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи исходит из необходимости обеспечения доступности данных услуг в сложившихся экономических условиях, и доведения указанных тарифов до уровня экономически обоснованных затрат с учетом нормативной прибыли в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2005 N 637 "О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи". В прогнозный период на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов планируется прирост тарифов, который
тарифов на грузовые железнодорожные перевозки. Сохранится порядок компенсации за счет средств федерального бюджета потерь в доходах перевозчиков, связанных с осуществлением государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах. В части пригородного комплекса в соответствии с утвержденной Концепцией развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом будет осуществляться ежегодное выделение средств федерального бюджета на субсидирование затрат пригородных пассажирских компаний на использование инфраструктуры в размере 25 млрд. рублей. Услуги связи Прогноз изменения тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи учитывает необходимость обеспечения доступности данных услуг в сложившихся экономических условиях, а также доведение указанных тарифов до уровня экономически обоснованных затрат с учетом нормативной прибыли в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи". В прогнозный период планируется прирост предельных максимальных уровней тарифов на услугу "местного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи", а также
1 ... год i1 факт в году i0 по данным регулируемой организации прогноз на год i0 по данным регулируемой организации факт в году i0 + 1 по данным регулируемой организации прогноз на год i0 + 1 по данным регулируемой организации факт в году i1 по данным регулируемой организации прогноз на год i1 по данным регулируемой организации 1 2 3 4 5 6 ... ... n - 1 n 1. Операционные (подконтрольные) расходы 2. Неподконтрольные расходы 3. Расходы на приобретение (производство) энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя 4. Нормативная прибыль 5. Расчетная предпринимательская прибыль 6. Результаты деятельности до перехода к регулированию цен (тарифов ) на основе долгосрочных параметров регулирования 7. Корректировка с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов 8. Корректировка необходимой валовой выручки с учетом степени исполнения регулируемой организацией обязательств по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения или по реализации инвестиционной программы
того, что действия РСТ Республики Дагестан по проведению анализа пассажирооборота произведены в соответствии с нормами Методики № 235-т/1, приказом Федеральной службы по тарифам от 27 августа 2014 г. № 1343-д, приказом Федеральной антимонопольной службы от 31 октября 2017 г. № СП/75376/17. Согласно пункту 9 Методики № 235-т/1 основным методом для расчетов в данной Методике является метод экономически обоснованных затрат. При этом прогноз затрат субъекта регулирования на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении в текущем периоде и на период регулирования выполняется с применением в том числе регулируемых государством цен (тарифов ), включая цены (тарифы) на продукцию (услуги) естественных монополий и их прогнозных значений, индексов инфляции, индексов изменения цен производителей промышленной продукции, определяемых прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации, доведенных на текущий период и период регулирования. В соответствии с пунктом 18 Методики № 235-т/! расходы субъектов регулирования, непосредственно вызванные процессом производства при организации железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном
убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Как установлено судом, в процессе переписки Заказчик заявлял о наличии в представленной проектно-сметной документации следующих недостатков: - не разработан отдельный раздел «Качество электроэнергии», согласно пункту 11.2. технического задания; - в предоставленном проекте не отражена в рамках первого этапа проектирования разработка «обоснование инвестиций» в частности: определение основных параметров ЛЭП; сравнение экономической эффективности инвестиций в случае реализации схем электроснабжения; оценка сроков окупаемости инвестиций; прогноз тарифов на электроэнергию для потребителей при различных схемах электроснабжения, в том числе с учетом инвестиционной составляющей; определение схемы электроснабжения им категории надежности электроснабжения; вывод о наиболее приемлемой схеме электроснабжения поселка; учет расположения существующих инженерных сетей при разработке обоснования, пункт 12.4 технического задания; - в ходе проведения проверки предоставленного Подрядчиком технического отчета по инженерным изысканиям были выявлены расхождения в цифрах касаемо бурения скважин, пункт 13.3. технического задания. Помимо указанного, на основании пунктов 11.3, 12.1 технического задания
для ОАО «Водоканал» в размере 72, 9 руб. за 1 Гкал. Данное постановление принято: в соответствии с п. 1 вышеназванного Регламента с учетом письма ОАО «Татэнерго» от 20. 09. 2006 № 101т-27/3343 о направлении на рассмотрение в РЭК РТ предложения по прогнозным уровням тарифов на тепловую энергию на 2007 год в размере тарифных групп потребителей с приложением сравнительной таблицы тарифов на тепловую энергию ( в 5 группу отнесены оптовые потребители – перепродавцы с указанием прогнозатарифа на 2007 год - 51, 36 Гкал.); на основании документов представленных ОАО «ВКиЭХ» письмом от 24. 08. 2006 № 1474/01-07, с экономическим обоснованием доходов и убытков; протокола РЭК РТ от 30. 12. 2006 № 39 с участием членов правления в количестве 7 человек и представителей ОАО «Татэнерго» и ОАО «Водоканал» и иных организаций. При формировании тарифов на 2007 год по группам потребителей для ОАО «Татэнерго» разница при расчете тарифов ОАО «Водоканал» отнесена на промышленных
представленных организациями (ОАО «Татэнерго»), осуществляющими деятельность, связанную с отпуском электрической и тепловой энергии, для доведения их конечным потребителям. Судом установлено, что в соответствии с предложениями ОАО «Татэнерго», направленных письмом от 20.09.2006г. № 101т-27/3343 в РЭК РТ, по прогнозным уровням тарифов на тепловую энергию на 2007 год в размере тарифных групп потребителей в разрезе тарифных групп потребителей с приложением сравнительной таблицы тарифов на тепловую энергию, в 5 группу отнесены оптовые потребители – перепродавцы с указанием прогнозатарифа на 2007 год – 51,36 Гкал. Согласно указанной сравнительной таблице, объем полезного отпуска при расчете тарифов для перепродавцов, в числе которых и ОАО «Заинское предприятие тепловых сетей», предусмотрен заявителем в размере 2 138,2 тыс. Гкал. Из материалов дела следует, сторонами не оспаривается, что согласно вышеназванной сравнительной таблицы тарифов на тепловую энергию, направленной ОАО «Татэнерго» ответчику письмом от 20. 09. 2006 № 101т-23/3343, в качестве предложения прогнозного уровня тарифов на тепловую энергию на 2007 год,
в установленный предписанием срок нового тарифа на холодную питьевую воду спустя 3 месяца после вынесения предписания прокуратуры и РСТ по Ростовской области. Однако, как видно из материалов дела Администрация г. Шахты не бездействовала в вопросе принятия нового тарифа. Тариф для ООО «Водоканал» за водоснабжение на 2010 год в размере 57,84 руб./1 куб.м прогнозировался в соответствии с действующим законодательством в 3 этапа (предварительный прогноз в апреле-мае 2009г., уточнение тарифа в июле-августе, завершается прогноз тарифа в ноябре-декабре 2009г года утверждением тарифов для организаций коммунального комплекса и для населения. Основанием к рассмотрению тарифов явились обращение ООО «Водоканал» о согласовании тарифа от 28.08.2009г №02/2083 и № 02/2810 от 16.11.2009г; производственная программа, представленная ООО «Водоканал» на 2010год с объемами полезного отпуска 11682 тыс. мЗ., покупки воды 38940 тыс. руб., подписанная руководителем предприятия, согласованная министром энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности РО (согласно Приказу Минрегионразвития РФ от 10.10.2007 г. № 101 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке
на 2015 год, что соответствует п. 27 Методических указаний. Вспомогательные материалы учтены РЭК УР в размере <данные изъяты>., что меньше на <данные изъяты>. от плана регулируемой организации, при этом данные расходы РЭК УР взяты по вспомогательным расходам на основании факта ДД.ММ.ГГГГ ООО «Ижмашэнергосервис» с учетом прогнозного роста на 2015 год в размере <данные изъяты> %, что не противоречит п. 28 Основ ценообразования. При учете расходов на воду на технологические нужды РЭК УР были учтены прогнозытарифа на питьевую и технологическую воду отпускаемую МУП <адрес> «Ижводоканал», в результате чего цена куб.м. была увеличена на <данные изъяты> составила <данные изъяты> В соответствии с постановлением РЭК УР № от ДД.ММ.ГГГГ на 2015 год для потребителей таких как ООО «Районная теплоснабжающая компания» тариф на 2015 года составил по питьевой воде <данные изъяты> в 1 полугодии и <данные изъяты> втором полугодии, на техническую воду тариф на 2015 года составил <данные изъяты>. в 1 полугодии и
организаций коммунального комплекса (далее - орган регулирования субъекта Российской Федерации), в отношении каждого муниципального образования на территории субъекта Российской Федерации. Распоряжением Министерства экономики Московской области от 2 июля 2010 г. N 40-РМ об установлении предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги на территории Московской области на 2011 год предельные индексы изменений размера платы за жилое помещение установлены для сельского поселения Анискинское в 112,5%, коммунальных услуг -115 %. Согласно прогноза тарифа на содержание и ремонт жилого помещения на 2011 год по ООО «УправДом» установленный размер тарифов на содержание и ремонт жилого помещения изменился на 110,6%, т.е. в пределах установленных значений. Таким образом, поскольку, оспариваемый нормативный акт принят уполномоченным органом в пределах его компетенции, соблюдены порядок его принятия и опубликования, оспариваемое решение не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд находит заявление необоснованным и подлежащим отклонению. Руководствуясь ст.ст. 194-198, 251-253