устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также защита охраняемых законом публичных интересов (часть 1 статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). Таких оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы, изученным по материалам, приложенным к ней, не установлено. Как установлено судами, предприятием в установленный срок были представлены в управление отчет о деятельности ФГУП «Агат» за 2014 год, программа деятельности предприятия на 2015 год, а также технико-экономическое обоснование к ней. Распоряжением Росимущества от 30.10.2014 № 1155-р утверждена программа деятельности предприятия на 2015 год и технико-экономическое обоснование к ней. В приложении № 2 к данному распоряжению о плановых показателях предприятий определена часть чистой прибыли, подлежащей перечислению в федеральный бюджет, в размере200 000 рублей, которые перечислены предприятием в федеральный бюджет. Пунктом 3.3 указанного распоряжения предусмотрено в случае необходимости уточнение программы деятельности предприятия с учетом целевых функций
обоснование иска общество указало, что на стороне ответчика возникло неосновательное обогащение в результате необоснованного перечисления в региональный бюджет части прибыли в размере 9 169 500 рублей. Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды, руководствуясь положениями статей 295, 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 250, 251 Налогового кодекса Российской Федерации, статей 38, 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 17 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Правилами разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2002 № 228, пришли к выводу о наличии оснований для частичного удовлетворения иска. Судебные инстанции исходили из того, что при определении размера чистой прибыли, которая подлежит перечислению в доход федерального бюджета, средства, перечисленные предприятию из бюджетов всех уровней на реализацию целевых программ, не могут быть приняты во внимание. Поскольку доказательств наличия у общества прибыли за
неисполнение ответчиком обязательства по предоставлению субсидии за январь 2014 года по договору о предоставлении субсидии от 13.12.2011 № Д-304-14 (с дополнительным соглашением от 25.04.2012). Суды нижестоящих инстанций с учетом установленных по делу обстоятельств и правоотношений сторон, а также законов, подлежащих применению по данному делу, пришли к выводу о необоснованном уклонении ответчика от обязательств по оспариваемому договору, поскольку в январе 2014 имущество истца находилось в федеральной собственности и истец вел деятельность предприятия в соответствии с Программой деятельности предприятия на 2014 год, утвержденной приказом руководителя Росавиации от 23.01.2014 № 24. По условиям оспариваемого договора ответчик обязан при исполнении истцом условий Порядка предоставления Росавиацией из федерального бюджета субсидий федеральным казенным предприятиям, находящимся в его ведении, утвержденного Приказом Росавиации от 15.02.2011 № 64 осуществлять предоставление субсидий на цели, установленные пунктом 1.1 и 1.2 договора. В нарушение указанных положений, ответчик не перечислил субсидию на расчетный счет предприятия и не направил отказ по результатам рассмотрения заявления
о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Отказывая в удовлетворении иска, суды нижестоящих инстанций руководствовались положениями статьи 295 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 17, 38, 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Правилами разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2002 № 228, и пришли к выводу об отсутствии у предприятия в 2013 году чистой прибыли, процент от которой подлежал перечислению в федеральный бюджет. Отраженная в отчете о финансовых результатах за 2013 год «чистая» прибыль сложилась вследствие получения предприятием субсидий из федерального и регионального бюджетов по программе поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей. Данные субсидии могут расходоваться только
с кредиторами с мая 2017 года по апрель 2019 года. Рассрочка исполнения обязательств, предусматривающая менее, чем двухлетний период, не противоречит принципу разумности и не нарушает баланса их интересов. Кроме того, суд первой инстанции учел, что предпосылки для заключения мирового соглашения со стороны ООО «Востокавтотранс» обусловлены желанием и решением учредителем общества возобновить и продолжить деятельность. Данные обстоятельства подтверждены представленным бизнес-планом ООО «Востокавтотранс» на 2017-2019 годы, утвержденным решением единственного участника общества ФИО1 17.04.2017, в котором содержится программа деятельности общества, источники и сроки погашения кредиторской задолженности. Вопрос выбора процедуры (способа восстановления платежеспособности должника) определен большинством голосов кредиторов на собрании кредиторов. Условия мирового соглашения учитывают действительную возможность должника полностью рассчитаться с кредиторами в среднесрочной перспективе при сохранении коммерческой деятельности общества. Другие условия мирового соглашения, касающиеся отказа от процентов, предусмотренных пунктом 2 статьи 156 Закона о банкротстве, не противоречат данному Закону и общим принципам гражданского законодательства. При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному
и определяет размер оплаты его услуг. Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.1999 № 1116 утверждены порядок отчетности руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и форма отчета руководителей, согласно пункту 3 которого руководитель федерального государственного унитарного предприятия ежегодно направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный утверждать программу деятельности предприятия, одновременно с годовым отчетом доклад о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в котором должны быть отражены, помимо прочего, обобщенные данные о ходе выполнения программы деятельности предприятия за отчетный период; программа деятельности предприятия на очередной год; информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования предприятия или угрожают его финансовому положению. В ходе рассмотрения дела ответчиком заявлено о пропуске срока исковой давности. В материалы дела представлен акт финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного унитарного предприятия «Производственно-технический центр ФСИН России» за период с 01.10.2011 по 01.10.2012, в котором отражены сведения о взаимоотношениях с ООО «С.Е.В.В.А.». Истец, в ведении которого находится федеральное государственное унитарное предприятие «Производственно-технический центр ФСИН России», при
«Монолитстрой плюс» на выполнение первого этапа работ (снос существующего здания, строительство свайного поля путем вдавливания свай, закладка роствера и фундамента) на сумму 833 000 руб. В приложении к письму от 22.10.2010 в Министерство были направлены копии экспертного заключения от 21.10.2010 № 298-10, копии раздела 3 проектной документации «Архитектурные решения», раздела 4 проектной документации «Конструктивные и объемно-планировочные решения, раздела 6 проектной документации «Проект организации строительства», копия разрешения на строительство от 09.06.2010 № RU 30301000- 38, программа деятельности предприятия на 2010 год, копия приказа об утверждении деятельности предприятия от 31.12.2009 № 1057, финансовые предложения ООО Монолитстрой плюс», ООО ПКФ «Русстрой», ООО «Бастион». Согласно экспертному заключению от 21.10.2010 № 298-10 сметная документация «Строительство салона-магазина по ул. Н. Островского д. 126 в Советском районе г. Астрахани» соответствует установленным требованиям. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации 30.12.2010 согласовало крупную сделку на сумму 833 000 руб. Суды, установив, что представленные ФИО4 в Министерство документы позволяли
исполнения от 16 марта 2017 года, копией протокола об административном правонарушении № 45 от 28 марта 2017 года (л.д. 58-60) и иными собранными по делу доказательствами, оцененными в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ. При таких обстоятельствах действия ФГУП «Ононское» правильно квалифицированы по части 1 статьи 17.15 КоАП РФ. Доводы жалобы о том, что за требуемый период отчет руководителя, доклад о финансово-хозяйственной деятельности предприятия действующим на тот период времени руководителем предприятия ФИО3 не составлялся, программа деятельности предприятием не разрабатывалась, с учетом того, что программа деятельности должна быть утверждена на очередной год до 1 ноября в связи с чем, у ФГУП «Ононское» отсутствуют подлежащие размещению в сети интернет документы не являются уважительной причиной неисполнения судебного решения и не свидетельствует об отсутствии вины юридического лица в совершении вменяемого деяния. Подлежат отклонению и доводы об отсутствии в настоящее время возможности исполнить судебное решение. В силу пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона
и услуги осуществляется ежегодно, путем увеличения тарифной ставки 1-го разряда ETC в соответствии с Программой деятельности Предприятия. Конкретный размер тарифной ставки 1 разряда ETC по оплате труда работников ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» устанавливается работодателем исходя из фактического финансово-экономического состояния Предприятия. Индексация оплаты труда проводится один раз в год. В соответствии с Постановлением правительства РФ от 10.04.2002 года №228 «О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий» программа деятельности федерального государственного унитарного предприятия, утверждается соответствующим федеральным органом исполнительной власти ежегодно. В соответствии с п.1.4 Устава ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» находится в ведении Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). В 2021 году на утверждение в Федеральное агентство воздушного транспорта была представлена программа деятельности предприятия на 2022 год, которой предусматривалось проведение индексации в 2022 году на 5,8 % Протоколом от 28 декабря 2021 года №5/ФГУП-ПР заседания Комиссии Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) по анализу эффективности деятельности