ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Производство лифтов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление ФСС РФ от 27.04.2005 N 46 "Об утверждении средних значений основных показателей для расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2005 году"
1,87│ 25,94│ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤ │29.21.9 │Предоставление услуг по монтажу, ремонту и│ 0,90│ 3,99│ 25,05│ │ │техническому обслуживанию печей и печных топок │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤ │29.22 │Производство подъемно-транспортного│ 0,51│ 0,27│ 538,00│ │ │оборудования │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤ │29.22.1 │Производство кранов, кроме строительных │ 0,51│ 5,84│ 45,09│ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤ │29.22.2 │Производство кранов для строительства │ 0,31│ 3,38│ 40,74│ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤ │29.22.3 │Производство оборудования непрерывного│ 1,62│ 5,96│ 22,17│ │ │транспорта │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤ │29.22.4 │ Производство лифтов │ 1,57│ 2,19│ 61,55│ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤ │29.22.5 │Производство авто- и электропогрузчиков │ 0,11│ 3,38│ 5,00│ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤ │29.22.6 │Производство прочего подъемно-транспортного│ 1,81│ 8,04│ 24,33│ │ │оборудования │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤ │29.22.9 │Предоставление услуг по монтажу, ремонту и│ 0,22│ 2,37│ 39,98│ │ │техническому обслуживанию подъемно-│ │ │ │ │ │транспортного оборудования │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤ │29.23 │Производство промышленного холодильного и│ 0,99│ 4,10│ 46,09│ │ │вентиляционного оборудования │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤ │29.23.1 │Производство теплообменных устройств,│
"Федеральное тарифное соглашение в лифтовой отрасли и сфере вертикального транспорта Российской Федерации на 2022 - 2024 годы" (утв. Общероссийским профсоюзом работников жизнеобеспечения, Союзом "Общероссийское отраслевое объединение работодателей лифтовой отрасли, подъемных сооружений и вертикального транспорта "Федерация лифтовых предприятий" 29.09.2021)
ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ - РАБОТОДАТЕЛЕЙ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ТАРИФНОГО СОГЛАШЕНИЯ 1. Специализированные организации, предметом деятельности которых является осуществление одного или нескольких видов деятельности по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, (в соответствии с видами экономической деятельности ("ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности", (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст)), " Производство лифтов , скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек" код 28.22.6, "Производство прочих строительно-монтажных работ" код 43.29)). 2. Организации (юридические лица или индивидуальные предприниматели (владельцы опасных объектов)), осуществляющие деятельность по эксплуатации лифтов, платформ подъемных для маломобильных групп граждан и эскалаторов (за исключением эскалаторов метрополитена), а также пассажирских конвейеров, в том числе находящихся в жилищном фонде в соответствии с "Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и
Приказ Минпромторга России от 08.05.2018 N 1810 "О внесении изменений в перечень распределения кодов классифицируемых группировок видов экономической деятельности, содержащихся в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД2), за структурными подразделениями Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22 апреля 2016 г. N 1303 "О распределении кодов классифицируемых группировок видов экономической деятельности, содержащихся в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД2), за структурными подразделениями Министерства промышленности и торговли Российской Федерации"
и коммунальное машиностроение 28.21.1 Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них (в пределах компетенции) Машиностроение для пищевой и перерабатывающей промышленности 28.21.2 Производство электрических печей (в пределах компетенции) Машиностроение для пищевой и перерабатывающей промышленности 28.22.1 Производство талей и подъемников (в пределах компетенции) Строительно-дорожное и коммунальное машиностроение 28.22.4 Производство подъемных кранов (в пределах компетенции) Строительно-дорожное и коммунальное машиностроение 28.22.5 Производство автопогрузчиков и тягачей, используемых на железнодорожных платформах (в пределах компетенции) Строительно-дорожное и коммунальное машиностроение 28.22.6 Производство лифтов , скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек (в пределах компетенции) Машиностроение для пищевой и перерабатывающей промышленности 28.22.7 Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов (в пределах компетенции) Машиностроение для пищевой и перерабатывающей промышленности 28.22.9 Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования (в пределах компетенции) Машиностроение для пищевой и перерабатывающей промышленности 28.25.11 Производство теплообменных устройств и машин для сжижения воздуха или прочих газов (в пределах компетенции) Машиностроение
Постановление Правительства РФ от 31.08.1999 N 975 (ред. от 08.08.2003) "Об утверждении Правил отнесения отраслей (подотраслей) экономики к классу профессионального риска"
городов и районов 97843 Учреждения юстиции 97850 Охрана общественной и пожарной безопасности и оборона 97920 Управление кооперативными организациями 97930 Межотраслевые органы хозяйственного управления 97950 Общественные объединения 98000 Политические объединения 98100 Общественные объединения по сферам коммерческой 98200 деятельности Профсоюзы 98300 Творческие, научно-технические и 98400 культурно-просветительские общественные объединения Физкультурно-спортивные общественные объединения 98500 Объединения социальной защиты 98600 Религиозные организации 98700 Экстерриториальные организации и органы 99000 02 класс Коксохимическая промышленность 12160 Производство редких металлов (кроме радиоактивных 12312 материалов) Производство лифтов 14154 Производство атомной техники (без энергетических 14790 атомных реакторов) Ремонт измерительных приборов 14913 Ремонт разного непроизводственного оборудования 14972 Парфюмерно-косметическая промышленность 18131 Табачно-махорочная промышленность 18180 Ферментация табака 18181 Производство табачно-махорочных изделий 18182 Полиграфическая промышленность 19400 Производство и ремонт ювелирных изделий (без 19732 производства и ремонта ювелирных изделий по заказам населения) Производство лекарственных препаратов для ветеринарии 19760 Магистральный трубопроводный транспорт 51130 Магистральный нефтепроводный транспорт 51131 Магистральный нефтепродуктопроводный транспорт 51132 Магистральный газопроводный транспорт 51133 Магистральный трубопроводный транспорт
Определение № А79-1042/13 от 24.05.2021 Верховного Суда РФ
в пользу предпринимателя по его ходатайству взыскана неустойка за неисполнение решения от 06.02.2015 по настоящему делу в сумме 2500 руб. за каждый календарный день, начиная с 03.09.2018 по день фактического исполнения судебного акта. Определением Арбитражного суда Чувашской Республики – Чувашии от 12.03.2019, оставленным без изменения постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 06.11.2020, в удовлетворении ходатайства общества о приостановлении исполнительного производства в части выполнения работ по установке и подключению газовых котлов в принадлежащих взыскателю помещениях № 7 и 8, а также по установке с наружной стороны главного входа в кафе лифта или подъемной платформы отказал; изменил способ исполнения решения от 06.02.2015 в части выполнения работ по установке и подключению газовых котлов в принадлежащих взыскателю помещениях № 7 и 8, а также по установке с наружной стороны главного входа в кафе лифта или подъемной платформы путем замены обязанности общества по выполнению указанных работ взысканием с должника в пользу взыскателя их стоимости
Постановление № А76-38171/17 от 21.08.2018 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
или удовлетворения социально-культурных и иных потребностей населения ЗАТО г.Трехгорный, осуществляется предприятиями (организациями) ЗАТО, в интересах которых организовывается въезд указанной категории граждан. Судебная коллегия учитывает, что заказчик не оказал подрядчику поддержку получить разрешение на въезд в зону ЗАТО. Однако и сам подрядчик не предпринял мер для получения соответствующего разрешения. С учетом изложенного, судебная коллегия приходит к выводу, что у заказчика имелись основания для принятия решения об одностороннем расторжения договора. Доводы истца, что им было начато производство лифтов , судебной коллегией принимаются во внимание, однако это обстоятельство не освобождает подрядчика от выполнения обязанностей предусмотренных пунктами 1.1, 6.1.2, 6.1.3 и 6.1.4 договора. Оспариваемое решение направлено в адрес подрядчика следующими способами: - на адрес электронной почты sales@kmzlift.ru; - заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: <...>, 02.10.2017. Согласно отчету об отслеживании отправлений с почтовым идентификатором 45402013786897, почтовое отправление получено адресатом 09.10.2017. Таким образом, решение заказчика об одностороннем расторжении договора вступило в силу, и
Решение № А46-15488/16 от 28.11.2016 АС Омской области
участвующих в деле, суд установил следующие обстоятельства. Прокуратурой Октябрьского административного округа г.Омска на основании решения от 21.10.2016 № 332 «О назначении и проведении проверки» проведена проверка соблюдения ООО «ПКФ Сиблифт» законодательства при использовании имущества, находящегося в федеральной собственности. В ходе контрольных мероприятий установлено, что ООО «ПКФ Сиблифт» зарегистрировано в качестве юридического лица 11.11.2014 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области за основным государственным регистрационным номером <***>; основным видом деятельности организации является производство лифтов , скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек. Прокуратурой округа совместно со специалистом-экспертом Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области ФИО3 проведено обследование объектов производственного объединения «Полет» - филиала федерального государственного унитарного предприятия «Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева» (далее - ПО «Полет»). Согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 20.08.2016 нежилое помещение, расположенное по адресу: <...>, помещение № 1П площадью
Постановление № 16АП-1636/2022 от 23.06.2022 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
0 процентов. В ходе проверки налоговым органом установлено, что предпринимателем в налоговой декларации по УСН за 2018 год неправомерно применена налоговая ставка в размере ноль процентов, что привело к занижению суммы исчисленного единого налога, уплачиваемого в связи с применением УСН за 2018 год. Так, в подтверждении данного вывода инспекцией собрана совокупность следующих доказательств. ФИО1 является/являлся руководителем 4 организаций: 1. генеральный директор ООО «Трампф Круппа Элеватор» (ИНН <***>, ОГРН<***>) с основным видом деятельности - 28.22.6 Производство лифтов , скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек. 2. Ликвидатор ООО «Атикос» (ИНН <***>, ОГРН <***>) с основным видом деятельности - 70.12 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества, организация ликвидирована. 3. ликвидатор ООО «Уникос» (ИНН <***>, ОГРН <***>) с основным видом деятельности - 70.12 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества, организация ликвидирована. 4. ликвидатор ООО «Ригой» (ИНН <***>, ОГРН <***>) с основным видом деятельности - 70.12 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества, организация ликвидирована.
Постановление № А40-255965/21 от 30.08.2022 Девятого арбитражного апелляционного суда
осторожности при выборе спорного контрагента суд первой инстанции обоснованно указал, что в соответствии со сложившейся судебной практикой, информация о регистрации контрагента в качестве юридического лица и постановке его на зачет в налоговом органе носит справочный характер и не характеризует контрагентов как добросовестных, надежных и стабильных участников хозяйственных взаимоотношений. Процесс выбора контрагентов не подтверждает должной степени осмотрительности и осторожности при выборе заявителем спорных контрагентов. С учетом характера деятельности Общества (деятельность по ремонту машин и оборудования; производство лифтов , скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек; производство электромонтажных и прочих строительно-монтажных работ), специфики приобретаемых товаров, работ, услуг (наличие специальных требований к исполнителю, допуски к выполнена определенных операций), ООО «СП Стальной Канат» должно было известно об обстоятельствах, порочащих исполнение поставщиками их налоговых обязательств. Критерии проявления должной степени осмотрительности не могут быть одинаковыми для случаев ординарного пополнения материально-производственных запасов и в ситуации, когда налогоплательщиком приобретается дорогостоящий актив, либо привлекается подрядчик для выполнения существенного объема
Решение № А33-24073/19 от 04.02.2020 АС Красноярского края
абоненту - обществу с ограниченной ответственностью "ОТИС лифт" ИНН <***>. Адрес подключения: <...> д 22а, Контактный телефон <***>, +7(983)152-00-50. На IP-адресе 109.226.198.165 нет зарегистрированных МАС-адресов; представить копии договоров не представляется возможным, так как все договоры на бумажном носителе хранятся в архиве; вся информация об абонентах содержится в электронной базе общества с ограниченной ответственностью "Орион телеком". Абонент - общество с ограниченной ответственностью "ОТИС лифт" зарегистрирован в г. Санкт - Петербурге с основным видом деятельности « производство лифтов , скриповых подъемников, экскалаторов и движущихся пешеходных дорожек». Филиалов в г. Красноярске не зарегистрировано. При проведении осмотра по адресу <...> (протокол осмотра № 4126 от 08.10.2019) ИФНС по Железнодорожному р-ну г. Красноярска установлено, что по данному адресу находится 16-ти этажный жилой дом с административными помещениями на первом этаже, все помещения закрыты, таблички и указатели не обнаружены. ПАО «МЕГАФОН» ответ не представлен. При сопоставлении полученных сведений ответчиком установлено, что в заявлениях на открытие расчетных счетов
Решение № 3А-1275/20 от 28.07.2020 Самарского областного суда (Самарская область)
на то, что спорное нежилое помещение передано в аренду ООО «Лифт+» и используется под размещение технических служб общества, о чем представлены договор аренды №№ от 01.01.2018 г. и договоры на проведение технического обслуживания лифтов от 01.01.2015, 20.03.2018, 01.05.2020. Согласно Уставу ООО «Лифт+», утвержденному решением единственного учредителя от 08.10.2014 года, и выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 19.06.2020 года, основным видом деятельности данного общества является производство прочих строительно-монтажных работ, дополнительные виды деятельности - производство лифтов , скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек и пр. Таким образом, суд полагает, что помещения, используемые под размещение работников производственно-технической организации, необоснованно отнесены актом осмотра ГБУ «ЦРР» от 09.01.2020 к офисам. Наличие в помещениях столов, стульев, компьютера, для отнесения их к офисным явно недостаточно. Доказательств осуществления в помещении административно-деловой деятельности, размещения сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), суду не представлено. Юридическим адресом ООО «Лифт+» является
Решение № 2-10302/2015 от 01.03.2016 Подольского городского суда (Московская область)
специального льготного стажа работы, дающего право на назначение досрочной трудовой пенсии, а также ввиду отсутствия документального подтверждения постоянной занятости на погрузочно-разгрузочных работах, периоды работы в качестве машиниста электро-мостового крана исключены из подсчета специального стажа (Том №1 л.д. 32-34). Не принятый в расчет специальный стаж составляет 27 лет 02 месяца 07 дней. Согласно справке ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» от 03.02.2016г. и Уставом ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» основными видами деятельности ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» является « Производство лифтов , лифтового оборудования, запасных частей к ним», а также связанная с этим деятельность. Основной вид деятельности ОАО «ЩЛЗ» не менялся с момента начала его деятельности, т.е. с 1957г. (Том №1 л.д. 113). Согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ № №, выданной ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», ФИО1 работала на ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» с ДД.ММ.ГГГГ. распределителем работ цеха №, с ДД.ММ.ГГГГ. машинистом крана 5 разряда на погрузо-разгрузочных работах в реммехцехе, в цехе № с ДД.ММ.ГГГГ машинистом крана
Кассационное определение № 88А-15023/2022 от 17.08.2022 Третьего кассационного суда общей юрисдикции
налоговым законодательством (апелляционные определения Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2019 года № 2-АПА19-14, от 15 января 2020 года № 80-АПА19-21, от 29 января 2020 года № 5-АПА19-188). Кроме того, согласно представленным в материалы дела выпискам из Единого государственного реестра юридических лиц, основными видами экономической деятельности арендаторов помещений в спорном здании по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности являются: ООО - 86.10 «Деятельность больничных организаций», ООО - 28.22.6 « Производство лифтов , скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек». Указанные основные виды экономической деятельности также не подтверждают использование спорного здания в целях делового, административного или коммерческого назначения. В соответствии с частью 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административный ответчик обязан доказать законность включения объекта в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. В данном случае суды нижестоящих инстанций обоснованно исходили из того, что административным ответчиком таких