IV настоящих Функциональных требований; реализовать возможности по информационному взаимодействию ЕИС, в том числе интеграции ЕИС с иными информационными системами, в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ, Закона N 223-ФЗ и раздела V настоящих Функциональных требований; реализовать формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированных) участникам контрактной системы в сфере закупок в рамках отношений, указанных в пунктах 5 - 7 части 1 статьи 1 Закона N 44-ФЗ; реализовать возможность по обеспечению проведения обязательного общественного обсуждения закупок в ЕИС в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и раздела VI настоящих Функциональных требований; реализовать функционал по осуществлению контроля в сфере закупок, аудита в сфере закупок и мониторинга закупок уполномоченными органами власти в соответствии с их полномочиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также Законом N 223-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами. Участники контрактной системы
участника закупки представлять заказчику декларацию об отсутствии факта привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и обязанности заказчика проверять соответствие участников закупки такому требованию при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управление контроля размещения государственного заказа по запросу Правительства Российской Федерации Предоставление информации по данному вопросу в Правительство Российской Федерации 3.6. Подготовка позиции ФАС России о целесообразности проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае если начальная (минимальная) цена контракта составляет соответственно 50 млн. рублей и 5 млн. рублей Управление контроля размещения государственного заказа по запросу Правительства Российской Федерации Предоставление информации по данному вопросу в Правительство Российской Федерации 3.7. Подготовка позиции ФАС России о целесообразности установления запрета на привлечение к исполнению государственных и муниципальных контрактов субподрядчиков (соисполнителей) из числа юридических лиц, подконтрольных руководителю заказчика, его заместителю,
до 1 декабря 2020 Совершенствование работы по предупреждению и выявлению возможного конфликта интересов, расширение кадровой базы по предупреждению и выявлению конфликта интересов. 4 Осуществление комплекса мер по противодействию коррупции в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд: Управление делами, Комиссия, территориальные органы Роструда В течение 2018 - 2020 годов Повышение эффективности работы по предупреждению и выявлению возможного конфликта интересов при осуществлении закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. - проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, в случае если начальная (минимальная) цена контракта составляет соответственно 50 млн. рублей и 5 млн. рублей. Доклад до 1 февраля 2019 - обеспечения условий для своевременного выявления заказчиком обстоятельств, свидетельствующих о возможности возникновения конфликта интересов, в том числе посредством межведомственного информационного взаимодействия; Доклад до 1 июля 2019 - по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
редакцию), размещенный в ЕИС Пункт 6 Правил обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 555. В отношении закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4, 5, 26 и 33 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", обоснованию подлежит годовой объем указанных закупок Нарушение порядка или сроков проведения обязательного общественного обсуждения закупок либо непроведение обязательного общественного обсуждения закупок 24 Не соблюден срок начала первого этапа обязательного общественного обсуждения закупки <**> Часть 1 статьи 20 Закона о контрактной системе. Правительством Российской Федерации устанавливаются случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок и его порядок. Такое обсуждение начинается с даты размещения в единой информационной системе планов закупок, содержащих информацию о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению, и заканчивается не позднее срока, до истечения которого определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может
Статья 20. Обязательное общественное обсуждение закупок Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 20 - Изменение порядка осуществления закупок с 1 января 2017 года 1. Правительством Российской Федерации устанавливаются случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок и его порядок. Такое обсуждение начинается с даты размещения в единой информационной системе планов-графиков, содержащих информацию о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению, и заканчивается не позднее срока, до истечения которого определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено заказчиком в соответствии со статьей 36 настоящего Федерального закона. (в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами в дополнение к случаям,
обязанности заказчика, а также контроль в сфере закупок, мониторинг закупок и аудит в сфере закупок. При этом сведений о разграничении полномочий Уполномоченным органом или Заказчиком в антимонопольный орган не представлено. Довод апелляционной жалобы о том, что в действиях Уполномоченного органа отсутствуют нарушения, выразившиеся в сокращении срока проведения второго этапа общественных обсуждений, апелляционной коллегией отклоняется в силу следующего. Частью 1 статьи 20 Закона о контрактной системе установлено, что Правительством Российской Федерации устанавливаются случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок и его порядок. Такое обсуждение начинается с даты размещения в единой информационной системе планов закупок, содержащих информацию о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению, и заканчивается не позднее срока, до истечения которого определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено заказчиком в соответствии со статьей 36 Закона о контрактной системе. В силу частей 1 и 2 статьи 36 Закона о контрактной системе Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе по одному
системе Комиссия антимонопольного органа не установила нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок по обращениям заявителей. Судом первой инстанции установлено, что при рассмотрении обращений заявителей Комиссией ФАС России проверены все доводы обращений, рассмотрены все представленные в Комиссию ФАС России документы. Так, по доводам о не проведении обязательного общественного обсуждения, судом первой инстанции было установлено следующее. Согласно части 1 статьи 20 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок и его порядок. Такое обсуждение начинается с даты размещения в единой информационной системе планов закупок, содержащих информацию о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению, и заканчивается не позднее срока, до истечения которого определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено заказчиком в соответствии со статьей 36 Закона о контрактной системе. Пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.12.2019 №1635 «Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
суд приходит к выводу о том, что Комиссия ФАС России при принятии оспариваемого Решения выполняла свои функции и осуществляла возложенные на нее законодательством полномочия по контролю в сфере закупок в рамках своей компетенции и в установленном процессуальном порядке. Относительно довода Заявителя об отсутствии в его действиях нарушения части 1 статьи 20 Закона о контрактной системе суд отмечает следующее. Согласно части 1 статьи 20 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок и его порядок. Такое обсуждение начинается с даты размещения в единой информационной системе планов закупок, содержащих информацию о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению, и заканчивается не позднее срока, до истечения которого определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено заказчиком в соответствии со статьей 36 Закона о контрактной системе. Пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 № 835 «Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
«Инфо-Сити» ФИО1 и ООО «Инфо-Сити», суд исходит из следующего. Доводы Заявителей относительно вопроса проведения обязательного к проведению общественного обсуждения (п. 6 решения по делу №П-152/20 и п. 2 решения по делу №П-218/20), не могут быть приняты во внимание по следующим основаниям. Согласно доводам Обращения-1 и Обращения-3 Информационного интернет-агентства «Инфо-Сити», Заказчиком, Уполномоченным органом неправомерно не проведено обязательное общественное обсуждение. Согласно части 1 статьи 20 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок и его порядок. Такое обсуждение начинается с даты размещения в единой информационной системе планов закупок, содержащих информацию о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению, и заканчивается не позднее срока, до истечения которого определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено заказчиком в соответствии со статьей 36 Закона о контрактной системе. Пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.12.2019 №1635 «Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
форме на выполнение работ по объекту: «Реконструкция сооружения - рулежные дорожки. Удлинение магистральной рулежной дорожки до, торца ИВПП с МКпос. 289° в аэропорту Красноярск (Емельяново)». Начальная цена контракта составила 1 825 924 072,24 руб. Указанный конкурс в нарушение ст.20 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановления Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 № 835 «Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» был проведен без обязательного общественного обсуждения закупок. Решением судьи Центрального районного суда г.Красноярска от 06 октября 2020 года постановление оставлено без изменения, жалоба ФИО1 на него-без удовлетворения. В жалобе, с которой обратился в Красноярский краевой суд, ФИО1 просит постановление по делу об административном правонарушении и решение судьи отменить, указывает, что руководителем службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края было неправомерно
которого ведется производство по делу, ФИО1, председатель Комитета государственного финансового контроля Томской области С. в суд не явились, будучи надлежащим образом, уведомленные о времени и месте рассмотрения дела, об отложении судебного разбирательства не ходатайствовали, в связи с чем суд определил рассмотреть жалобу без их участия. Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы, прихожу к следующим выводам. Частью 2 статьи 7.29.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение порядка или сроков проведения обязательного общественного обсуждения закупок либо непроведение обязательного общественного обсуждения закупок. Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему
не только из наименования статьи, но и из существа диспозиций норм данной статьи. В ч.1 ст.7.29.3 КоАП РФ действительно предусмотрена ответственность за нарушения на этапе планирования закупки. Частью 2 ст.7.29.3 КоАП РФ предусмотрена ответственность за несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки), но без привязки к этапу планирования закупки. Более того, ч.3 ст.7.29.3 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение порядка или сроков проведения обязательного общественного обсуждения закупок либо непроведение обязательного общественного обсуждения закупок. Согласно ч.1 ст.20 Закона от контрактной системе Правительством РФ устанавливаются случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок и его порядок. Такое обсуждение начинается с даты размещения в единой информационной системе планов закупок, содержащих информацию о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению, и заканчивается не позднее срока, до истечения которого определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено заказчиком в соответствии со ст.36 настоящего Федерального закона. Таким образом, исходя из
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему: В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. В соответствии с ч.3 ст. 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение порядка или сроков проведения обязательного общественного обсуждения закупок либо непроведение обязательного общественного обсуждения закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей. В соответствии с частью 1 статьи 72 Бюджетного Кодекса РФ закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего кодекса. Согласно части 1 статьи 20 Федерального закона