в представленном в материалы дела письменном отзыве с доводами жалобы не согласилось, решение суда первой инстанции просило оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Из материалов дела судебной коллегией установлено следующее: В период с 02.02.2015 по 02.03.2015 на основании распоряжения от 19.01.2015 №6-р в соответствии с планом работы Агентством проведена документарная проверка соблюдения заявителем норм действующего федерального законодательства о занятости населения и социальной защите инвалидов. В ходе проверки были установлены нарушения действующего законодательства в части квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов , их социальной защите и занятости населения. Результаты проведенной плановой проверки отражены в акте проверки от 02.03.2015 №5/15, на основании которого заявителю выдано предписание от 02.03.2015 №2/15. Обществу предписано устранить выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о занятости населения и выполнить следующие требования: 1) создать и выделить рабочие места для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой в размере двух процентов среднесписочной численности работников ООО «Оплот мира», исчисленной за
на новое рассмотрение. Кроме того, основанием для дополнительного начисления налога на прибыль явилось установленное налоговой инспекцией в ходе проверки занижение налогоплательщиком налогооблагаемой базы по налогу на прибыль за счет неправомерного включения в состав внереализационных расходов начисленной обязательной платы за каждого нетрудоустроенного инвалида в пределах установленной квоты в сумме 1 654 964 рублей. Согласно статье 21 Закона от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» организациям, численность работников в которых составляет более 30 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в процентах к среднесписочной численности работников (но не менее 2 и не более 4 процентов). В случае невыполнения или невозможности выполнения установленной квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Иркутской области от 10.06.2003г. № 28-03 «О квотировании рабочих мест для инвалидов », работодатели до 25 числа каждого месяца вносят в бюджет области обязательную плату за каждого нетрудоустроенного инвалида в
суда кассационной инстанции не содержит. Основанием для дополнительного начисления налога на прибыль явилось также установленное в ходе налоговой проверки занижение налогоплательщиком налогооблагаемой базы по налогу на прибыль за счет неправомерного включения в состав внереализационных расходов начисленной обязательной платы за каждого нетрудоустроенного инвалида в пределах установленной квоты в сумме 1 654 964 рубля. Согласно статье 21 Закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» организациям, численность работников в которых составляет более 30 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в процентах к среднесписочной численности работников (но не менее 2 и не более 4 процентов). В случае невыполнения или невозможности выполнения установленной квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Иркутской области от 10.06.2003 № 28-ОЗ «О квотировании рабочих мест для инвалидов », работодатели до 25 числа каждого месяца вносят в бюджет области обязательную плату за каждого нетрудоустроенного инвалида в
Судебное заседание по ходатайству инспекции до получения информации из Минимущества Иркутской области и Минсоцразвития не было отложено. Налогоплательщиком суду представлены документы, не являвшиеся предметом оценки инспекции, которые рассмотрены судом. Вместе с тем, в нарушение п.2 ст.8 АПК РФ, налоговый орган был лишен права на представление дополнительных доказательств в подтверждение выводов, сделанных в рамках проверки, опровергающих доводы налогоплательщика, заявленные только в рамках судебного исследования. К апелляционной жалобе ее заявителем приложены в копиях дополнительные доказательства (письмо Департамента социальной защиты населения Иркутской области от 05.04.2007, выписка из протокола №11 от 10.11.2006 заседания областной комиссии по квотированию рабочих мест для инвалидов в Иркутской области, договор безвозмездного пользования имуществом между Департаментом имущественных отношений по Иркутской области и заявителем от 15.10.2007 №124/07П с передаточным актом от 16.04.2007, запрос инспекции от 18.10.2010 в Агентство по государственному заказу Иркутской области о предоставлении информации с ответом от 26.10.2010, запрос инспекции от 29.09.2010 в Минсоцразвития Иркутской области с ответом от
издан приказ, у административного истца были запрошены необходимые документы, акт проверки был направлен истцу в день принятия ДД.ММ.ГГГГ. Ссылка представителя ОГБПОУ «РКЭ» на определение Октябрьского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ., которым производство по делу по иску <адрес> о понуждении к совершению действий ОГБПОУ «РКЭ» в части указанных в предписании пунктов 1,2,3 прекращено в связи с отказом от иска, не может служить основанием для удовлетворения административного искового заявления, так как, исходя из положений части 2 статьи 64 КАС РФ преюдициального значения для существа разрешенного дела данный судебный акт не имеет. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 177-180 КАС РФ, решил: В удовлетворении исковых требований ОГБПОУ «РКЭ» к Министерству труда и занятости населения Рязанской области о признании предписания Министерства труда и занятости населения Рязанской области № об устранении нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов от ДД.ММ.ГГГГ. в части пунктов 1,2,3 в отношении ОГБПОУ «РКЭ»
К задачам Комитета согласно п. 2.2 Положения отнесено осуществление на территории Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции контроля за обеспечением конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы на территории Санкт-Петербурга. Для осуществления этих задач Комитет согласно п. 3.1 Положения наделен полномочиями по надзору и контролю за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов в случае наличия в акте проверки юридического лица фактов нарушений законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга предусмотрено также п. п. 3.7.1, 3.7.2 и 3.7.4 Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления
на 20.06.2017, а также данные по состоянию на 04.06.2018 – 1035 человек. Соответствующим актом был зафиксирован факт нарушения. 06.06.2018 при составлении протокола об административном правонарушении защитником были представлены еще две справки о численности работников, в которых были указаны данные, отличные от представленных в ходе проверки. Вместе с тем, поскольку проверка проводилась именно 04.06.2018 юридически значимыми будут являться сведения, представленные в день проверки. 14.06.2018 ООО «Тверская генерация» заключено дополнительное соглашение к договору о квотировании рабочих мест для граждан, особо нуждающихся в социальной защите, в соответствии с которым для трудоустройства инвалидов выделено 20 мест. Отметила, что в соответствии с приказом от 28.01.2014 № 20 Главное управление осуществляет мониторинг квотирования рабочих мест для граждан, особо нуждающихся в социальной защите, в соответствии со сводной информацией, поступающей от подведомственных государственных учреждений. Указала, что оснований для признания правонарушения малозначительным не имеется. Проверка ООО «Тверская генерация» была включена в Единый реестр проверок, оператором которого является Генеральная прокуратура
рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов (л.д. 15-17). По итогам проверки составлен акт № <номер> от 14.08.2018, из которого следует, что в ходе проверки выявлены нарушения Обществом обязательных требований, установленных п.1 ст.25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», ст. 2 Закона Кемеровской области от 11.12.2002 № 106-ОЗ «О порядке квотирования рабочих мест» (Закон о квотировании) в части несоблюдения установленной квоты для трудоустройства инвалидов . В соответствии с п.2 ст.2 Закона о квотировании, работодателям, численность работников которых превышает 100 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере четырех процентов от среднесписочной численности работников. В соответствии с приказом от 29.12.2017 № 323 «О выделении (создании) квотируемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов» в счет квоты
подписание акта проверки в двух экземплярах; 6) предусмотренные подпунктами 12 - 13 пункта 18 настоящего административного регламента; 7) приобщение к акту проверки уведомления о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта, а также письменных возражений руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки; 8) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов . Таким образом, данным нормативным актом ограничен круг вопросов, подлежащих изучению компетентным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках выездной плановой проверки приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты. Приказом от 02.04.2021 №-осн назначено проведение плановой документальной проверки АО «Экспро» с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений законодательства РФ и Тульской области в части приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты и представления