(л.д.111). Согласно платежному поручению № 75 от 21.07.2008 года обществом перечислено согласно договору № 86 – 1300000 рублей (л.д.112). Согласно платежному поручению № 23 от 05.09.2008 года обществом перечислено согласно договору № 86 –700000 рублей (л.д.113). Согласно платежному поручению № 001 от 25.12.2008 года обществом перечислено согласно договору № 86 - 660000 рублей (л.д.114). Указанные бухгалтерские проводки сторонами подтверждаются. В соответствии с частью первой статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ поступившие денежные средства были учтены на лицевом счете Управления по учету средств от предпринимательской и иной приносящейдоходдеятельности . Другие счета-фактуры, направленные истцом в адрес ответчика, последним не приняты и не оплачены. Ряд счетов-фактур, представленных двумя сторонами, оформлены ненадлежащим образом- содержат противоречивые данные (№ 2 от 18.04.2008 – л.д.60,136, № 3 от 18.04.2008- л.д.61,138, № 4 от 18.04.2008- л.д.62, 139, № 4 от 20.05.2008- л.д.63,140, № 5 от 06.06.2008-л.д.64,143, № 8 от 04.09.2008-л.д.68, 146)
оказание муниципальных услуг (выполнение работ)», на что также прямо указано самим МАУ городского округа Тольятти «Агентство экономического развития» в рассматриваемом заявлении. В свою очередь в ходе судебного разбирательства судом установлено, что указанная ошибка была своевременно установлена и устранена МАУ городского округа Тольятти «Агентство экономического развития», поскольку последним были внесены необходимые исправительные проводки в бухгалтерскую документацию, в связи с чем, данная премия наряду с другими премиями за декабрь месяц 2013 года (что в общей сумме без начислений составило 160 000 руб. 00 коп.) была выплачена указанным муниципальным автономным учреждением своим работникам (сотрудникам) за счет средств от иной приносящейдоходдеятельности , свидетельством чего, служит Журнал операций № 6 по оплате труда за декабрь месяц 2013 года (том 1 л.д. 88-94). Суд считает, что в рассматриваемом случае для признания нецелевым использованием МАУ городского округа Тольятти «Агентство экономического развития» бюджетных средств необходимо наличие во взаимосвязи 2ух составляющих, таких как направление средств бюджета и
бухгалтерию сотрудниками Университета авансовых отчетов по средствам, израсходованным на служебные командировки, с приложением всех первичных оправдательных документов бухгалтером были внесены данные в программу 1С «Бухгалтерия», где сформировался авансовый отчет ф.0504049 с указанием бухгалтерских проводок по кодам бюджетной классификации расходов. В соответствии с п.61 Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных организаций, утвержденной приказом Минфина РФ от 16.12.2010 № 174н (ред. 31.12.2015), принятие к бухгалтерскому учету общехозяйственных расходов учреждения на основании первичных учетных документов отражается в соответствии с содержанием хозяйственной операции по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 010980000. По авансовым отчетам Урываева В.А., Афонина С.Ю., Желткевич О.В., Чикиной И.В., Нагиевой Е.Н., Рыбачковой Ю.В., Любошевского П.А. расходы отнесены за счет средств, полученных от приносящейдоходдеятельности - КФО-2 по Дебету сч. 2.109.81.222 (общехозяйственные расходы) и Кредиту сч. 2.208.22.660 (Расчеты с подотчетными лицами по оплате транспортных услуг). Данные операции нашли свое отражение и в журнале операций №3 (Расчеты с подотчетными
в учете по коду финансового обеспечения 2, подтверждением чего являются, в частности бухгалтерская справка к документу «Поступление услуг, работ» № 0100-001320 от 20.12.2017, счет № 15118 от 20.12.2017, журнал операций № 4 за декабрь 2017 г., анализ счета 302.23 за 2017 г. по коду финансового обеспечения 2, отчет по проводкам за 2017 г. по счету 401.20 «Расходы текущего финансового года», карточки счета 302.23 за 2017 г. по коду финансового обеспечения 2 и коду финансового обеспечения 4, оборотно-сальдовая ведомость по счету 302.23 за 2017 г. по состоянию на 01.01.2018, форм 0503769 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения» по приносящейдоходдеятельности и 0503775 «Сведения о принятых и неисполненных обязательствах». В пояснениях заинтересованного лица суд не находит нормативного обоснования выводу о том, что перечисленные выше документы, представленные университетом, не подтверждают позицию ФГБОУ ВО Омский ГАУ, тогда как именно в осуществлении им расчета за услуги ОАО «ОмскВодоканал» за счет средств субсидии на
государственного (муниципального) задания; и т.д. Согласно Журнала операций № 6 расчетов по оплате труда за ДД.ММ.ГГГГ (приложение № 7), сумма в размере <данные изъяты> была начислена по КФО 4(субсидии на выполнение муниципального задания), после выявления ошибки данная сумма была сторнирована по КФО 4 и отнесена на расходы КФО 2 (приносящая доход деятельность) (стр. 4 Журнала № 6). Из чего следует, что исправительные проводки были внесены административным истцом в порядке, предусмотренным Приказом Минфина № 157н, премия в размере <данные изъяты> была выплачена за счет средств от приносящейдоходдеятельности . На основании вышеизложенного, Предписание № 1 от ДД.ММ.ГГГГ не соответствует Бюджетному кодексу Российской Федерации (ст. 270.2), требования, изложенные в Предписании № 1 от ДД.ММ.ГГГГ противоречат действующему законодательству (ч. 3.15. ст. 2 Федерального закона «Об автономных учреждениях», абз. 1 п. 1 ст. 78.1 и ст. 306.4 БК РФ), в связи с чем, нарушают права и законные интересы административного истца. Руководствуясь ст. 124,125,126
с лицевого счета НГГ. (т.2, л.д. 101-102), ссылка на это есть в обвинительном заключении (т.9, л.д.71). По показаниям свидетеля ЗЕБ. (т.9, л.д.42), исходя из представленных ей следователем журналов № № операций расчетов по оплате труда за ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, в данных журналах отражены платежные поручения с приложенными реестрами начисления заработной платы, согласно которым в том числе НГГ. перечислены денежные средства. Платежные поручения отражены бухгалтерской проводкой дебет <данные изъяты> кредит <данные изъяты>. Первая цифра счета «№» означает код финансового обеспечения – средства от приносящейдоходдеятельности , что подтверждает перечисление денежных средств, полученных от приносящей доход деятельности, то есть из внебюджетных средств. Согласно справке к обвинительному заключению, журналы №№ в качестве вещественных доказательств хранятся при уголовном дела (т.9, л.д.112). Таким образом, вывод суда о том, что в обвинительном заключении не указаны источники денежных средств, перечисленных Ульяновым В.П. на счет НГГ не соответствуют материалам уголовного дела. Справка к обвинительному заключению содержится
о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. Судом установлено, что премия в размере 26.7 тыс. руб. действительно была начислена административным истцом из средств предоставленной ему субсидии в рамках Соглашения от 29.02.2012 года № 209-дг/2.2, однако указанная ошибка установлена и устранена МАУ «АЭР» путем внесения необходимых исправительных проводок в бухгалтерскую документацию, в связи с чем, данная премия наряду с другими премиями за декабрь 2013 года была выплачена муниципальным учреждением своему работнику за счет средств от иной приносящейдоходдеятельности , свидетельством чего служит журнал операций № 6 по оплате труда за декабрь 2013 года. Кроме того, внесение МАУ «АЭР» исправительных проводок в бухгалтерскую документацию, касающихся начисления премии работнику Михайловскому М.В. подтверждается докладной запиской от 30.12.2013 года главного бухгалтера МАУ «АЭР» Кривич С.Ю. Учитывая изложенное, суд верно сделал вывод о том, что фактически начисленная премия в размере 26,7 тыс.