ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Работник контрактной службы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 7-АД22-3 от 22.07.2022 Верховного Суда РФ
доказательств, получивших оценку с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности, по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В силу статьи 2.4 названного кодекса должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей Согласно примечанию к этой статье лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы , совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несут административную ответственность как должностные лица. Вывод должностного лица и судебных инстанций о наличии в деянии члена Единой комиссии администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам. Деяние указанного лица
Постановление № А55-6678/20 от 02.09.2021 АС Самарской области
условиями договора (пункт 1.1 договора). Общая цена спорного договора в соответствии со спецификацией составляет 768 688 руб. 09 коп., в том числе налог на добавленную стоимость (далее – НДС) - 20% в сумме 128 114 руб. 68 коп. Согласно пункту 1.4 договора поставщик обязуется поставить товар по заявке покупателя, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента направления заявки поставщику. 14.05.2019 ответственным лицом, по вопросам осуществления приемки товара со стороны МП «Самараводоканал», назначен работник контрактной службы 1 категории ФИО3. В адрес ООО «Вектор контроля» 15.05.2019 поступила заявка № 1 на поставку товара с приложением перечня оборудования на общую сумму 731 702 руб. 32 коп. в том числе НДС - 20% 121 950 руб. 39 коп. ООО «Вектор контроля» 03.06.2019 поставило товара по заявке от 15.05.2019 № 1 на общую сумму 731 702 руб. 32 коп. в том числе НДС - 20% 121 950 руб. 39 коп. На основании пункта
Постановление № 17АП-7024/2018-АК от 27.06.2018 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц. Как должностные лица несут административную ответственность лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы , совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица,
Постановление № 13АП-39620/2021 от 21.12.2021 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
что охранные услуги в рамках Контракта исполнены ООО ЧОП «Грааль» надлежащим образом, что подтверждается фактом приема их со стороны Заказчика. В частности, Заказчиком подписаны акты и счета за период с 01 января 2021 года по 15 марта 2021 года (л.д.102-108). Согласно штампу Заказчика, проставленному на указанных документах: «Экспертная оценка. Услуги по Контракту, указанные в акте, оказаны в полном объеме, недостатков не установлено, замечаний нет. Достоверность информации, содержащейся в акте, подтверждаю. Начальник хозяйственного отдела, работник контрактной службы ». Кроме того, все штрафы, выставленные Заказчиком, уплачены Участником. Недочеты ООО ЧОП «Грааль», которые легли в основу одностороннего расторжения Контракта по инициативе Заказчика, суд первой инстанции обоснованно не признал существенным нарушением условий Контракта, приняв во внимание факта надлежащим образом оказанных охранных услуг, которые были приняты Заказчиком. Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных
Постановление № А56-28707/2021 от 26.01.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
судом первой инстанции установлено, что охранные услуги в рамках контракта исполнены ООО ЧОП "Грааль" надлежащим образом, что подтверждается фактом приема их со стороны заказчика. В частности, заказчиком подписаны акты и счета за период с 01.01.2021 по 28.02.2021 (том 2 л.д.33-38). Согласно штампу заказчика, проставленному на указанных документах: "Экспертная оценка. Услуги по Контракту, указанные в акте, оказаны в полном объеме, недостатков не установлено, замечаний нет. Достоверность информации, содержащейся в акте, подтверждаю. Начальник хозяйственного отдела, работник контрактной службы ". Кроме того, все штрафы, выставленные заказчиком, уплачены Участником. Недочеты ООО ЧОП "Грааль", которые легли в основу одностороннего расторжения контракта по инициативе заказчика, суд первой инстанции обоснованно не признал существенными нарушениями условий контракта, приняв во внимание факты, выразившиеся в надлежащем образом оказанных охранных услугах, которые были приняты заказчиком. Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом
Решение № 07-1510/18 от 04.12.2018 Волгоградского областного суда (Волгоградская область)
статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации в отношении работника контрактной службы <.......> ФИО1, у с т а н о в и л: постановлением заместителя начальника контрольного управления -начальника отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок контрольного управления комитета финансов Волгоградской области А.А.А. № <...> от 04 июля 2018 года, оставленным без изменения решением судьи Иловлинского районного суда, исполняющим обязанности судьи Ольховского районного суда Волгоградской области от 09 октября 2018 года, работник контрактной службы <.......> ФИО1 была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 15000 рублей. В жалобе, поданной в Волгоградский областной суд, ФИО1 просит отменить вынесенные в отношении нее постановление административного органа и судебное решение, производство по делу прекратить ввиду малозначительности, мотивируя это тем, что принимая решение по ее жалобе судья районного суда оставил без внимания то обстоятельство, что она
Решение № 7(2)-666/18 от 17.09.2018 Белгородского областного суда (Белгородская область)
открытом судебном заседании жалобу ФИО2 на решение судьи Октябрьского районного суда г. Белгорода от 8 августа 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ в отношении ФИО2 Заслушав ФИО1, возражавшего против удовлетворения жалобы, у с т а н о в и л а: постановлением № 106 заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок Управления ФАС по Белгородской области от 6 апреля 2018 года начальник отдела по правовой работе - работник контрактной службы администрации муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области ФИО2 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей. Не согласившись с постановлением должностного лица, ФИО2 обжаловала его в суд. Решением Октябрьского районного суда г. Белгорода от 8 августа 2018 года постановление должностного лица в отношении ФИО2 оставлено без изменения. В жалобе в Белгородский областной суд ФИО2 просит об отмене состоявшихся
Решение № 07-1580/18 от 06.12.2018 Волгоградского областного суда (Волгоградская область)
предусмотренном ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении работника контрактной службы, консультанта отдела обеспечения деятельности комитета жилищной и социальной политики администрации Волгограда ФИО1, у с т а н о в и л: 16 июля 2018 года постановлением исполняющей обязанности заместителя начальника контрольного управления – начальника отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок контрольного управления комитета финансов Волгоградской области К.С.Г. № <...> должностное лицо - работник контрактной службы , консультант отдела обеспечения деятельности комитета жилищной и социальной политики администрации Волгограда ФИО1 был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 20 000 рублей. Не согласившись с указанным постановлением, ФИО1 обратился с жалобой в Центральный районный суд г. Волгограда, в которой просил постановление административного органа от 16 июля 2018 года отменить, применив малозначительность. Решением судьи Центрального районного суда
Решение № 7(2)-578 от 13.08.2018 Белгородского областного суда (Белгородская область)
открытом судебном заседании жалобу ФИО2 на решение судьи Волоконовского районного суда Белгородской области от 16 июля 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ в отношении ФИО2 Заслушав ФИО1, возражавшего против удовлетворения жалобы, у с т а н о в и л а: постановлением № 107 заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок Управления ФАС по Белгородской области от 6 апреля 2018 года начальник отдела по правовой работе - работник контрактной службы администрации муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области ФИО2 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 рублей. Не согласившись с постановлением должностного лица, ФИО2 обжаловала его в суд. Решением Волоконовского районного суда Белгородской области от 16 июля 2018 года постановление должностного лица оставлено без изменения. В жалобе в Белгородский областной суд ФИО2 просит об отмене состоявшихся постановления должностного лица и