15.19 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нераскрытие или нарушение эмитентом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда, специализированным депозитарием акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда либо лицом, оказывающим услуги по публичному представлению раскрываемой информации, порядка и сроков раскрытия информации, предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а равно раскрытие информации не в полном объеме, и (или) недостоверной информации, и (или) вводящей в заблуждение информации. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь нормами КоАП РФ, Федерального закона от 26.12.1995 № 208?ФЗ «Об акционерных обществах», Федерального закона от 22.04.1996 № 39?ФЗ «О рынке ценных бумаг», Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных бумаг, утвержденного Банком России от 30.12.2014 № 454?П, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о наличии
находит оснований для ее передачи на рассмотрение в Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, исходя из следующего. Как следует из обжалуемых актов, 08.12.2017 Правительством Чукотского автономного округа принято Распоряжение от № 503-рп, которым решено приватизировать находящиеся в государственной собственности Чукотского автономного округа 46488 акций Компании, что составляет 100% уставного капитала данного общества (пункт 1). Пунктами 2, 3 Распоряжения N 503-р предписано: Департаменту принять решение об условиях приватизации указанного имущества; Компании обеспечить раскрытие информации об акционерном обществе в порядке и по форме, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 06.10.2016 № 641 «Об утверждении порядка и форм раскрытия информации государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и акционерными обществами, обществами с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной или муниципальной собственности, с момента их включения в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, акты планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества» (далее - Приказ № 641).
15.19 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нераскрытие или нарушение эмитентом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда, специализированным депозитарием акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда либо лицом, оказывающим услуги по публичному представлению раскрываемой информации, порядка и сроков раскрытия информации, предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а равно раскрытие информации не в полном объеме, и (или) недостоверной информации, и (или) вводящей в заблуждение информации. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь нормами КоАП РФ, Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», Положения Банка России от 30.12.2014 № 454-П «О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг», суды
об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нераскрытие или нарушение эмитентом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда, специализированным депозитарием акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда либо лицом, оказывающим услуги по публичному представлению раскрываемой информации, порядка и сроков раскрытия информации, предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а равно раскрытие информации не в полном объеме, и (или) недостоверной информации, и (или) вводящей в заблуждение информации. Оценив представленные доказательства, руководствуясь положениями Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденного Банком России 30.12.2014 № 454-П, суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава правонарушения по части 2 статьи 15.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
пунктами 8.5.2, 8.5.3 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденного приказом ФСФР России от 04.10.2011 № 11-46/пз-н. Исходя из положений пунктов 1, 2 статьи 92 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее – Федеральный закон № 208-ФЗ), общество обязано раскрывать, в том числе, годовой отчет общества, годовую бухгалтерскую отчетность, сообщение о проведении общего собрания акционеров в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 208-ФЗ, и иные сведения, определяемые Банком России. Обязательное раскрытие информации обществом осуществляется в объеме и порядке, которые установлены Банком России. Согласно статье 93 Федерального закона № 208-ФЗ акционерное общество обязано вести учет его аффилированных лиц и представлять отчетность о них в соответствии с требованиями законодательства. Частью 2 статьи 15.19 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение эмитентом порядка и сроков раскрытия информации, предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а равно за раскрытие информации не в полном объеме,
чем является малозначительным. Суд апелляционной инстанции согласился с позицией суда первой инстанции, что выбранное административным органом наказание является неадекватным совершенному административному правонарушению, не отвечает требованиям справедливости и соразмерности. Суд кассационной инстанции считает, что выводы судов соответствуют установленным обстоятельствам и действующему законодательству. Частью 2 статьи 15.19 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нераскрытие или нарушение эмитентом порядка и сроков раскрытия информации, предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а равно раскрытие информации не в полном объеме. Объективной стороной правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.19 КоАП РФ, является нераскрытие или нарушение перечисленными в приведенной правовой норме лицами порядка и сроков раскрытия предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами информации на рынке ценных бумаг, а равно раскрытие информации не в полном объеме, и (или) недостоверной информации, и (или) вводящей в заблуждение информации. В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 22.04.1996 №
(уменьшение) чистой прибыли и чистых убытков эмитента более чем на 10 процентов по итогам второго квартала 2009 опубликовано в сети Интернет и в ленте новостей не в полном объеме (не указано процентное отношение увеличения чистой прибыли); нарушены порядок и сроки раскрытия в ленте новостей и в сети Интернет информации в форме сообщения о существенном факте, повлекшем за собой разовое увеличение стоимости активов эмитента более чем на десять процентов по итогам второго квартала 2009 года; раскрытие информации в форме годового отчета за 2008 год не в полном объеме. Годовой отчет не содержит сведений о совершенных обществом в отчетном году сделках, признаваемых в соответствии с Федеральным законом от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее – Федеральный закон № 208-ФЗ) сделками, в совершении которых имелась заинтересованность, с указанием по каждой сделке заинтересованного лица (лиц), существенных условий и органа управления акционерного общества, принявшего решение о ее одобрении; сведения о доле участия членов совета
в ограниченных составе и (или) объеме путем направления уведомления, содержащего информацию, которая не раскрывается и (или) не предоставляется, в действиях АО «Аэропорт Кольцово» отсутствует существенная угроза охраняемым общественным отношениям. Учитывая изложенное, вменяемые административные правонарушение при имеющихся обстоятельствах можно квалифицировать, как малозначительные с применением положений статьи 2.9 КоАП РФ. Кроме того заявитель отмечает, что 12.05.2023 АО «Аэропорт Кольцово» подано заявление в Уральское главное управление Центрального банка Российской Федерации об освобождении акционерного общества от обязанности осуществлять раскрытие информации на рынке ценных бумаг. В соответствии с Решением Уральского главного управления Центрального банка РФ от 18.07.2023 № РБТ-5/150 АО освобождено от обязанности осуществлять раскрытие информации. Как указано в Предписании, факт не раскрытия бухгалтерской отчетности за 3 месяца 2023 года было установлено в ходе мониторинга раскрытия информации АО «Аэропорт Кольцово» 27.07.2023 уже после вынесения решения Уральского главного управления Центрального банка РФ от 18.07.2023 № РБТ-5/150 об освобождении акционерного общества от обязанности осуществлять раскрытие информации на
правильность применения судом норм материального права, а также соответствие выводов суда обстоятельствам дела и представленным доказательствам, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта в силу следующего. Частью 1 статьи 7.23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации в виде наложения административного штрафа на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей. Объективную сторону данного правонарушения составляют противоправные действия, выразившиеся в нарушении порядка, способов или сроков раскрытия информации, установленных стандартом раскрытия информации, раскрытие информации не в полном объеме или предоставление недостоверной информации. Субъектами рассматриваемого правонарушения являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами на
не известно решение внешнего вида изделия сходного назначения, производящее на информированного потребителя такое же общее впечатление, какое производит промышленный образец, нашедший отражение на изображениях внешнего вида изделия. Пунктом 3 статьи 1354 ГК РФ предусмотрено, что охрана интеллектуальных прав на промышленный образец предоставляется на основании патента в объеме, определяемом совокупностью существенных признаков промышленного образца, нашедших отражение на изображениях внешнего вида изделия, содержащихся в патенте на промышленный образец. В силу пункта 4 статьи 1352 ГК РФ раскрытие информации , относящейся к промышленному образцу, автором промышленного образца, заявителем либо любым получившим от них прямо или косвенно эту информацию лицом (в том числе в результате экспонирования промышленного образца на выставке), вследствие чего сведения о сущности промышленного образца стали общедоступными, не является обстоятельством, препятствующим признанию патентоспособности промышленного образца, при условии, что заявка на выдачу патента на промышленный образец подана в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности в течение 12 месяцев со дня раскрытия информации.
общества с ограниченной ответственностью «К...» ФИО1, его представителя ФИО2, возражавших против доводов жалобы, проверив материалы дела, прихожу к выводу об отмене решения судьи по следующим основаниям. Судом установлено, что 20 июня 2012 года прокуратурой Камызякского района Астраханской области проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства в части раскрытия информации управляющими организациями, осуществляющими управление многоквартирными жилыми домами, расположенными на территории Камызякского района Астраханской области. В результате проверки выявлено, что ООО «К...» не в полном объеме произведено раскрытие информации на Интернет-сайте органа исполнительной власти, не произведено в установленный законом срок раскрытие информации на официальном Интернет-сайте, определенном Министерством регионального развития; на информационных стендах, расположенных в подъездах обслуживаемых Обществом многоквартирных домов, размещена информация, в которой не раскрыты сведения, предусмотренные пунктом 3 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 года № 731. Постановлением заместителя руководителя службы строительного и жилищного надзора Астраханской области - начальника
просит отменить постановление должностного лица и решение судьи городского суда. В обоснование доводов жалобы указывает на то, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, так как он не является субъектом вменяемого ему правонарушения, поскольку действует от имени ОАО «Южуралзолото Группа Компаний» по доверенности и не является руководителем (единоличным исполнительным органом) юридического лица в силу статьи 69 Федерального закона «Об акционерных обществах», Устава общества. Его должностные обязанности предусмотрены трудовым договором, в них не входит раскрытие информации о плановых показателях деятельности на год, в том числе на 2014 год. Приказом *** от 31 декабря 2013 года лицом, ответственным за предоставление и 2 раскрытие информации по тепловой энергии в ЕТО Челябинской области, является начальник промышленной котельной К.В.В. ФИО1, его защитник Убей-Волк Н.Ю., представитель Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом. Дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц. Проверив доводы
с ч. 2 ст. 15.19 КоАП РФ нераскрытие или нарушение эмитентом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда, специализированным депозитарием акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда либо лицом, оказывающим услуги по публичному представлению раскрываемой информации, порядка и сроков раскрытия информации, предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а равно раскрытие информации не в полном объеме, и (или) недостоверной информации, и (или) вводящей в заблуждение информации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей. Согласно ст. 30 Федерального закона от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» под раскрытием информации на рынке ценных бумаг
в форме ежеквартального отчета и сообщений о существенных фактах. При этом освобождение открытого акционерного общества от указанной обязанности не избавляет его от обязанности по раскрытию информации в иных формах. Согласно пункту 6.2.47.1 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденное Приказом ФСФР России от 4 октября 2011 года №11-46/пз-н в форме сообщения о существенном факте раскрываются сведения о решении федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг об освобождении эмитента от обязанности осуществлять раскрытие информации в соответствии со ст.30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг». В силу пункта 6.2.47.3 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденное Приказом ФСФР России от 4 октября 2011 года №11-46/пз-н моментом наступления существенного факта о решении федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг об освобождении эмитента от обязанности осуществлять раскрытие информации является дата опубликования информации об освобождении эмитента от обязанности осуществлять раскрытие информации на странице федерального органа исполнительной власти по рынку