ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Распределение обязанностей между заместителями директора - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФСТЭК России от 12.05.2005 N 167 (ред. от 26.04.2018) "Об утверждении Регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.06.2005 N 6682)
территориальных органов ФСТЭК России и фонда оплаты труда их работников; ходатайствует перед Министром обороны Российской Федерации о награждении в установленном порядке работников ФСТЭК России именным огнестрельным и холодным оружием. 15.1. Заместители директора представляют ФСТЭК России по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций ФСТЭК России в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями директора (далее - распределение обязанностей), иными актами ФСТЭК России, а также поручениями директора. В соответствии с распределением обязанностей заместители директора (в случае предоставления директором им соответствующих полномочий) могут по отдельным вопросам организации деятельности ФСТЭК России подписывать приказы ФСТЭК России, а также на основании выданных директором доверенностей подписывать от имени ФСТЭК России государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также другие документы гражданско-правового и финансового характера. Заместители директора по решению директора в соответствии с распределением обязанностей: а) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а
Приказ Спецстроя России от 13.05.2005 N 190 (ред. от 14.01.2014) "О Регламенте Федерального агентства специального строительства" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.08.2005 N 6927)
вместе с проектом акта и иными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, прикладывает к проекту акта также заверенные установленным порядком копии учредительных документов этой организации. Данное требование не распространяется на упоминаемые в проектах актов органы государственной власти и органы местного самоуправления. 4.5. Проекты нормативных правовых актов и распорядительных документов подлежат обязательному согласованию с первым заместителем директора Спецстроя России, а также с заместителями директора Спецстроя России по вопросам, входящим в их компетенцию, в соответствии с распределением обязанностей между заместителями директора Спецстроя России, с начальниками ЦПРУ, штаба, управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата, по вопросам, входящим в их компетенцию, и с Правовым управлением Спецстроя России. (в ред. Приказа Спецстроя России от 04.04.2008 N 140) (см. текст в предыдущей редакции) 4.6. Согласование проектов документов осуществляется путем визирования с указанием конкретной даты. К проекту исполнитель заполняет лист согласования, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта. Представление проекта документа на согласование осуществляется путем последовательного представления
Приказ Рособоронзаказа от 21.03.2007 N 95 (ред. от 05.04.2013) "Об утверждении Порядка оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федеральной службы по оборонному заказу" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.04.2007 N 9325)
по оборонному заказу, руководителей структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы по оборонному заказу, непосредственное руководство деятельностью которых осуществляет директор Федеральной службы по оборонному заказу - директором Федеральной службы по оборонному заказу; в отношении руководителей структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы по оборонному заказу, непосредственное руководство деятельностью которых осуществляет первый заместитель или заместители директора Федеральной службы по оборонному заказу - первым заместителем или заместителями директора Федеральной службы по оборонному заказу (в соответствии с распределением обязанностей между заместителями директора Федеральной службы по оборонному заказу); в отношении заместителей руководителей структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы по оборонному заказу, начальников отделов, входящих в состав структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы по оборонному заказу, - руководителями соответствующих структурных подразделений; в отношении других категорий гражданских служащих - руководителем соответствующего структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы по оборонному заказу по представлению начальников отделов, входящих в состав соответствующих структурных подразделений. 2.4.3. Результаты работы гражданских служащих оцениваются по
Приказ Минюста России от 27.01.2010 N 8 (ред. от 29.05.2018) "Об утверждении Регламента Министерства юстиции Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2010 N 16096)
деятельности, либо издается совместный акт. 5.4. В целях подготовки проектов совместных нормативных правовых актов по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти могут создаваться межведомственные рабочие группы. 5.5. Заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и руководители структурных подразделений Минюста России обеспечивают согласование проектов нормативных правовых актов, в том числе путем проведения согласительных совещаний. При наличии неурегулированных разногласий по проектам нормативных правовых актов заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или руководитель структурного подразделения Минюста России, ответственного за его подготовку и согласование, докладывает о них Министру и действует в соответствии с его указаниями. 5.6. К разработке проекта нормативного правового акта Минюста России в сфере деятельности федеральных служб могут привлекаться специалисты этих служб (по согласованию с директорами федеральных служб). Разработанный проект нормативного правового акта направляется в федеральные службы на заключение структурным подразделением Минюста России, ответственным за подготовку и согласование проекта нормативного правового акта. 5.7. Заключения на проекты нормативных правовых актов
Приказ Минздрава России от 12.11.2012 N 903н "Об утверждении Регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.04.2013 N 27934)
деятельности Министерства и подписывает ответы на них; к) распределяет обязанности между сотрудниками департамента; л) представляет предложения Министру и (или) его заместителю (в соответствии с распределением обязанностей) о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников департамента и наложении на них взысканий; м) осуществляет иные полномочия и функции, устанавливаемые настоящим Регламентом, Положением о департаменте, а также приказами и поручениями Министра и заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей). 22. По поручению Министра или заместителя Министра директор департамента может в установленном порядке принимать участие в заседаниях Правительства, совещаниях у Председателя Правительства и Заместителей Председателя Правительства, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий федеральных органов исполнительной власти, мероприятиях Федерального Собрания и иных мероприятиях. 23. Директор департамента распределяет обязанности между своими заместителями и может предоставить им право визирования (подписания) документов, подготовленных департаментом. 24. Заместители директора департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций и полномочий департамента в установленной
Решение № А84-1784/17 от 28.02.2018 АС города Севастополя
которого осуществляется данное строительство. Пунктом 1.2 Административного регламента, утвержденного приказом Департамента капитального строительства города Севастополя от 29.03.2017 № 69-а/2017, осуществление указанных контрольных полномочий отнесено к компетенции Департамента. Доводы заявителя о том, что оспариваемое постановление вынесено неуполномоченным должностным лицом - заместителем директора Департамента капитального строительства г. Севастополя Репиным В.Н.. не принимаются судом во внимание, поскольку не указание в Должностном регламенте заместителя директора Департамента капитального строительства города Севастополя Репина В.Н. и в приказе о распределение обязанностей между заместителями директора Департамента капитального строительства г. Севастополя права должностного лица на рассмотрение дел об административных правонарушениях не свидетельствует об отсутствии таких полномочий у Репина В.Н., так как данным правом последний наделен в силу ч. 1 ст. 23.64 КоАП РФ. На основании данных положений суд приходит к выводу, что постановление вынесено полномочными должностными лицами административного органа. Согласно статье 1 Федерального закона Российской Федерации от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее - Закон о
Постановление № А12-18608/06 от 10.10.2007 АС Волгоградской области
(л.д. 9 т.1) подтверждено, что директором ГНУ ВНИАЛМИ Россельхозакадемии является Кулик К.Н. В подтверждение полномочий по подписание иска представлена копия приказа заместителя директора института Харитонова Ю.Г. от 29.08.2006г. №231к о временном возложении исполнения обязанностей директора ГНУ ВНИАЛМИ Россельхозакадемии на Барабанова А.Т. (л.д. 13 т.1). В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие полномочия Харитонова Ю.Г. на издание приведенного распоряжения (приказ о возложении на него обязанностей директора института на время отсутствия Кулика К.Н., распоряжение о распределении обязанностей между заместителями директора или иные). Не представлены такие данные и в апелляционную инстанцию, хотя определением от 19 сентября 2007г. суд апелляционной инстанции предложил истцу совершить указанные процессуальные действия. Согласно пункту 7 статьи 148 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оставляет исковое заявление без рассмотрения, если оно не подписано или подписано лицом, не имеющим права его подписывать. Так как исковое заявление имеется только в виде ксерокопии, у суда отсутствуют достоверные и достаточные доказательства, подтверждающие полномочия
Решение № А47-8649/06 от 27.02.2007 АС Оренбургской области
отношении исполнительного органа общества. Статьями 53 ГК РФ и 71 ФЗ "Об акционерных обществах" установлено, что исполнительный орган юридического лица должен действовать в интересах представляемого им юридического лица добросовестно и разумно и он несет ответственность перед обществом за убытки, причиненные обществу их виновными действиями (бездействием). Из материалов дела следует, что директором общества является Шагалиев Р.Т. Ссылки ЗАО «Центральная районная аптека № 58» на приказ от 14 февраля 2000 года № 5 о распределении обязанностей между заместителями директора суд считает необоснованными, заявленными без учета требований федерального законодательства, регламентирующих применение норм статьи 71 Федерального закона «Об акционерных обществах». При этом суд полагает, что необоснованны доводы представителя ответчика в части применения к данному спору норм трудового законодательства, на что ссылается ответчик в отзыве на иск, поскольку судом неоднократно уточнялись у истца правовые основания иска, на что ответчик настаивал на применении норм статьи 71 Федерального закона «Об акционерных обществах» и взыскания убытков с
Определение № А12-17693/06 от 04.12.2007 АС Волгоградской области
из Единого государственного реестра юридических лиц подтверждено, что директором ГНУ ВНИАЛМИ Россельхозакадемии является Кулик К.Н. В подтверждение полномочий по подписание иска представлена копия приказа заместителя директора института Харитонова Ю.Г. от 29.08.2006г. №231к о временном возложении исполнения обязанностей директора ГНУ ВНИАЛМИ Россельхозакадемии на Барабанова А.Т. В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие полномочия Харитонова Ю.Г. на издание приведенного распоряжения (приказ о возложении на него обязанностей директора института на время отсутствия Кулика К.Н., распоряжение о распределении обязанностей между заместителями директора или иные). Так как исковое заявление имеется только в виде светокопии, у суда отсутствуют достоверные и достаточные доказательства, подтверждающие полномочия Барабанова А.Т. как законного представителя ГНУ ВНИАЛМИ Россельхозакадемии, При таких обстоятельствах исковое заявление подлежит оставлению без рассмотрения. На основании изложенного и руководствуясь ст. 65, 110, 184-186, 177, Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный суд Волгоградской области ОПРЕДЕЛИЛ: Исковое заявление оставить без рассмотрения. Определение может быть обжаловано в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в месячный
Решение № А40-186395/18-93-2262 от 26.09.2018 АС города Москвы
постановления, действия (бездействие) которых обжалуются, направляют жалобу вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов в трехдневный срок после ее поступления. Жалоба, поданная через систему электронного документооборота на сайте 02.07.2018, перенаправлена в ФССП России (зарегистрирована 09.07.2018) В соответствии с пунктом 1.12. Регламента ФССП России, утвержденного приказом ФССП России от 29.05.2012 № 256, заместители Директора представляют ФССП России по отдельным направлениям ее деятельности, организуют и координируют деятельность ФССП России в соответствии с Регламентом, приказом о распределении обязанностей между заместителями Директора и иными актами ФССП России, а также поручениями Директора. В соответствии с разделом V приложения к приказу ФССП России от 26.03.2018 № 109 «О распределении обязанностей между директором ФССП России и его заместителями» Савенко С.Г. осуществляет работу по рассмотрению обращений и жалоб в порядке подчиненности, а также осуществляет подготовку решений по жалобам на руководство территориальных органов Службы. Жалоба в порядке подчиненности, поступившая в ФССП России 09.07.2018, рассмотрена заместителем директора ФССП России Савенко
Решение № 21-191/2017 от 09.08.2017 Севастопольского городского суда (город Севастополь)
ст. 23.64 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.28 КоАП РФ, вправе рассматривать руководители и заместители руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных осуществлять региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, заместители руководителей, каковым на территории города Севастополя является Департамента капитального строительства г. Севастополя. Не указание в Должностном регламенте заместителя директора Департамента капитального строительства г. Севастополя В.Н. и в приказе о распределение обязанностей между заместителями директора Департамента капитального строительства г. Севастополя права должностного лица на рассмотрение дел об административных правонарушениях не свидетельствует об отсутствии таких полномочий у В.Н., так как данным правом последний наделен в силу закона. Ссылка заявителя на незаконность постановления прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.02.2017 г. не принимается судом вышестоящей инстанции в силу ее необоснованности, указанное постановление соответствует требованиям, установленным ст. ст. 28.2, 28.4 КоАП РФ, в котором помимо прочего имеются объяснения
Решение № 21-302/18 от 13.12.2018 Брянского областного суда (Брянская область)
малого и среднего предпринимательства не достигнута. Отсутствие результатов при реализации мероприятий привело к возврату средств в федеральный бюджет и свидетельствует о недостижении принципа эффективности использования бюджетных средств, закрепленного в статье 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Представленным в материалы дела приказом департамента экономического развития от 01 июня 2017 года № 129-е «О распределении обязанностей между заместителями директора департамента», в целях повышения эффективности деятельности департамента и подведомственных учреждений (организации), находящихся в его ведении, утверждены: распределение обязанностей между заместителями директора департамента экономического развития Брянской области (приложение 1); должностные регламенты государственных служащих (ФИО1, Павловского К.Б., ФИО2) в новой редакции (приложение 2). Согласно приложению 1 к приказу департамента экономического развития Брянской области от 01 июня 2017 года № 129-е Павловский К.Б., замещающий с 19 июля 2016 года должность заместителя директора департамента экономического развития Брянской области, координирует работу, дает поручения и контролирует деятельность, несет персональную ответственность за деятельностью отдела по поддержке и развитию предпринимательской деятельности,
Решение № 12-26 от 14.02.2012 Ленинскогого районного суда г. Тамбова (Тамбовская область)
частности, отнесены полномочия по управлению и распоряжению имуществом и денежными средствами, находящимися на балансе и банковских счетах организаций и учреждений, воинских частей и подразделений, а также совершение иных действий: принятие решений о начислении заработной платы, премий, осуществление контроля за движением материальных ценностей, определение порядка их хранения и т.п. Таким образом, наличие организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций у директора ТРФ ОАО «Россельхозбанк» презумпируется. Представленный же в материалы дела приказ от *** (л.д. 26-27) устанавливает распределение обязанностей между заместителями директора и главным бухгалтером ТРФ ОАО «Россельхозбанк»; должностная инструкция директора ТРФ ОАО «Россельхозбанк», действовавшая на момент инкриминируемого правонарушения, Шаровой Е.В., ее защитником не представлена. Доказательств своевременного предоставления требуемых сведений в ИФНС России по г.Тамбову ФИО5 от лица ТРФ ОАО «Россельхозбанк» в суд апелляционной инстанции также не представлено. Рассматривая вопрос о применении к действиям Шаровой положений ст.2.9 КоАП РФ о малозначительности деяния, прихожу к выводу о том, что с учетом характера общественной опасности совершенного
Решение № 2-5021/20 от 03.09.2020 Вологодского городского суда (Вологодская область)
службу города Севастополя и назначен на должность заместителя директора Департамента - начальника Управления градостроительной политики Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя (высшая группа должностей категории «руководители») с 15 апреля 2019 года по 12 апреля 2024 года. С истцом заключен служебный контракт о замещении должности государственной гражданской службы города Севастополя от 15 апреля 2019 года №. Приказом исполняющего обязанности директора Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 22 октября 2019 года № утверждено распределение обязанностей между заместителями директора Департамента - начальниками управлений, начальниками управлений Департамента, заместителями начальников управлений - начальниками отделов Департамента. В соответствии с пунктом 1 приложения к указанному приказу заместитель директора Департамента - начальник Управления градостроительной политики осуществляет руководство и организацию деятельности Управления градостроительной политики на основе и во исполнение правовых актов Российской Федерации, в том числе актов Правительства Севастополя, представляет его во всех организациях и учреждениях, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач и возложенных на него функций,