пункт 6 Требований не учитывает того обстоятельства, что в сумму собранных с потребителей денежных средств включен повышающий коэффициент к нормативу потребления коммунальных услуг, который является доходом управляющей организации, не могут служить основанием для удовлетворения заявленных требований, поскольку не основаны на нормах закона, по-сути, сводятся к возложению на высший исполнительный орган государственной власти обязанности осуществить дополнительное нормативное правовое регулирование. В соответствии со статьей 10 Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Исходя из данного конституционного принципа, вопрос о принятии нормативных правовых актов, внесении в них изменений и дополнений относится к исключительной компетенции соответствующих органов государственной власти, и суды, в том числе Верховный Суд Российской Федерации, по правилам административного судопроизводства не вправе возлагать на них обязанность по осуществлению нормативного правового регулирования, за исключением случаев, непосредственно указанных в федеральном законе (часть 4 статьи 216 Кодекса
суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о противоречии норм Областного закона Ленинградской области «О проведении изыскательско-поисковых работ в границах территорий Ленинградской области, на которых в период 1939-1944 годов велись боевые действия» в названной выше части федеральному законодательству, ввиду их принятия за пределами полномочий, предоставленных действующим законодательством субъектам Российской Федерации. Суд правомерно указал, что в сфере публичного права разрешено только то, на что имеется указание в законе. Иное противоречит закрепленному Конституцией Российской Федерации принципу разделения властей . Мотивы, по которым суд первой инстанции пришел к своим выводам, аргументировано изложены в обжалуемом решении, содержащем соответствующие правовые нормы. Позиция суда основана на верном применении и толковании норм материального права, регулирующих спорные отношения, нормы процессуального права при рассмотрении административного дела не нарушены. Как установлено судом первой инстанции и усматривается из материалов административного дела, Областной закон Ленинградской области «О проведении изыскательско-поисковых работ в границах территорий Ленинградской области, на которых в период 1939-1944 годов велись
об оспаривании решения, действия (бездействия) должно содержаться, в частности, указание на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца, в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению. Вместе с тем, суд не вправе подменять деятельность органов законодательной, исполнительной власти, так как иное означало бы нарушение закрепленных Конституцией Российской Федерации принципов разделения властей , самостоятельности органов законодательной, исполнительной и судебной власти, а также прерогатив органов государственной власти субъектов Российской Федерации и судов общей юрисдикции (статьи 10, 11, 118 Конституции Российской Федерации). Принимая решение о возложении обязанности принять решение по конкретному вопросу, суд не вправе предрешать, какое решение должно быть принято компетентным органом при реализации его полномочий. Удовлетворяя требования административного истца о возложении на департамент имущественных отношений Краснодарского края обязанности установить выкупную цену земельного участка, на котором расположен
защите конкуренции», как на доказательство наличия полномочий по разрешению вопроса соответствия нормативного правового акта действующему законодательству, судом не принимается, так как данная норма устанавливает функцию обеспечения государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами местного самоуправления, выявлению нарушений антимонопольного законодательства и принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, но не наделяет антимонопольный орган полномочиями по государственному контролю органом исполнительной власти за осуществлением нормотворческой деятельности законодательной властью. Вместе с тем, статьей 10 Конституции Российской Федерации установлено разделение властей в Российской Федерации на законодательную, исполнительную и судебную, которые являются самостоятельными. Таким образом, исполнительная власть, в лице Управления ФАС по Кемеровской области не может осуществлять государственный контроль за законодательной властью, в данном случае за органом местного самоуправления, издавшим нормативный правовой акт, соответствие которого действующему законодательству отнесено к компетенции судебной власти Российской Федерации. Ссылку представителей Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области на пункт 11 Постановления Пленума высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 №30
Из этого следует Центральный банк обладает относительной независимостью в своей деятельности. Относительная независимость Банка России, так же обеспечивается такими законодательно закрепленными принципами, как неделимость и не отчуждаемость уставного капитала и иного имущества, находящихся в собственности Банка России; самоокупаемость его деятельности; Кроме того, согласно статье 2 ФЗ «О Центральном Банке», банк России осуществляет свои расходы за счет собственных доходов, а не финансируется из государственного бюджета как государственные органы. Конституция России, которая устанавливает в статье 10 разделение властей «по горизонтали», а статья 11 делит государственную власть «по вертикали», с учетом федеративного устройства государства. В первой части статьи 11 перечисляются федеральные органы (Президент РФ, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство РФ, суды Российской Федерации), осуществляющие государственную власть в соответствии с установленным статьей 10 Конституции разделением властей (законодательная, исполнительная и судебная ветви власти). Банк России в этот перечень не включен, равно как не включен и в структуру федеральных органов исполнительной власти. Следовательно,
законами. Из этого следует Центральный банк обладает относительной независимостью в своей деятельности. Относительная независимость Банка России так же обеспечивается такими законодательно закрепленными принципами, как неделимость и неотчуждаемость уставного капитала и иного имущества, находящихся в собственности Банка России; самоокупаемость его деятельности; Кроме того, согласно статье 2 ФЗ «О Центральном Банке», банк России осуществляет свои расходы за счет собственных доходов, а не финансируется из государственного бюджета как государственные органы. Конституция России, которая устанавливает в ст. 10 разделение властей "по горизонтали", а ст. 11 делит государственную власть "по вертикали", с учетом федеративного устройства государства. По логике этого устройства в первой части ст. 11 перечисляются федеральные органы (Президент РФ, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство РФ, суды Российской Федерации), осуществляющие государственную власть в соответствии с установленным ст. 10 Конституции разделением властей (законодательная, исполнительная и судебная ветви власти). Банк России в этот перечень не включен, равно как не включен и в структуру федеральных
не относит его к органам государственной или муниципальной власти, ограничиваясь определением Банка России как юридического лица. С одной стороны, он является юридическим лицом без указания организационно-правовой формы и осуществляет банковские операции на основе равноправия с другими кредитными организациями, а с другой - обладает властными полномочиями в сфере регулирования процедуры создания и функционирования кредитных организаций, лицензирования их деятельности, установления обязательных нормативов, контроля и надзора за соблюдением банковского законодательства. Конституция России, которая устанавливает в ст. 10 разделение властей "по горизонтали", а ст. 11 делит государственную власть "по вертикали", с учетом федеративного устройства государства. По логике этого устройства в первой части ст. 11 перечисляются федеральные органы (Президент РФ, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство РФ, суды Российской Федерации), осуществляющие государственную власть в соответствии с установленным ст. 10 Конституции разделением властей (законодательная, исполнительная и судебная ветви власти). Банк России в этот перечень не включен, равно как не включен и в структуру федеральных
Федерации право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации и Верховному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения. Конституция Российской Федерации относит принятие законов к исключительному ведению законодательных органов. Одновременно она предусматривает право вето и промульгацию (подписание и обнародование) федеральных законов главой государства как существенный элемент законотворческой процедуры, обеспечивающий разделение властей , как гарантию от возможных ошибок. В результате закон, принятый органом законодательной власти, обретает силу правового акта единой государственной власти. Положения части 1 статьи 128 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, конкретизируют положения статьи 46 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации, направлены на исключение принятия судом к рассмотрению дел, явно не относящихся к его подведомственности, установленной данным Кодексом, и не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права административного истца. Таким образом, заявление ФИО1 об установлении
иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, принимаемых, совершаемых ими в пределах своего усмотрения в соответствии с компетенцией, предоставленной З. или иным нормативным правовым актом. Согласно статье 10 Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Как указано в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от <данные изъяты> N 16-П, разделение властей относится к числу общих принципов демократического правового федеративного государства. Принцип разделения властей предполагает не только распределение властных полномочий между органами различных ветвей государственной власти, но и взаимное уравновешивание ветвей власти, невозможность ни для одной из них подчинить себе другие. Таким образом, закрепленный в Основном Законе Российской Федерации, имеющим прямое действие, в качестве основ конституционного строя принцип разделения властей не допускает вмешательство судебных органов в деятельность исполнительных органов власти, в связи с чем судам не