по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации. 7.32. Рассматривает материалы и представляет в центральный аппарат Росприроднадзора мотивированное заключение о согласовании вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза информации о недрах по районам и месторождениям топливно-энергетического и минерального сырья, коллекций и предметов коллекционирования по минералогии и палеонтологии, костей ископаемых животных, минерального сырья. 7.33. По поручению центрального аппарата Росприроднадзора подготавливает и представляет в центральный аппарат Росприроднадзора мотивированные заключения о возможности выдачи разрешений на: 7.33.1. захоронение грунта, извлеченного при проведении дноуглубительныхработ , во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации; 7.33.2. создание, эксплуатацию и использование искусственных островов, сооружений и установок, проведение буровых работ, а также прокладку подводных кабелей и трубопроводов во внутренних морских водах, территориальном море Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации; 7.33.3. строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию подводных линий связи во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации. 7.33.4. захоронение отходов
Минприроды России от 24.03.2014 N 147 Приложение 1 ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА РАЙОНОМ ЗАХОРОНЕНИЯ ГРУНТА, ИЗВЛЕЧЕННОГО ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДНОУГЛУБИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ВО ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОДАХ И В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И СОСТОЯНИЕМ МОРСКОЙ СРЕДЫ ОТЧЕТ по осуществлению наблюдений за районом захоронения грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, и состоянием морской среды в 20__ году 1. Сведения о выданных разрешениях на захоронение грунта, извлеченного при проведении дноуглубительныхработ (далее - донный грунт) (с указанием номеров и дат). 2. Сведения о районе осуществления наблюдений: а) географические координаты района захоронения донного грунта; б) гидрографические сведения о районе захоронения донного грунта; в) карта района осуществления наблюдений с расположением пунктов (станций) наблюдения. 3. Характеристика донного грунта. 4. Информация по примененному методу захоронения донного грунта. 5. Сведения о проведении наблюдений в районе захоронения донного грунта в соответствии с программой наблюдений: - географические координаты
Большое Кайварное в пользование для проведения добычных работ или для дноуглубительных работ, связанных с изменением дна и берегов водного объекта. Самовольное занятие водного объекта или его части, либо использование их без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом или его частью образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.6 КоАП РФ. Факт выявленного нарушения подтвержден материалами дела и Центром по существу не оспорен. В заявлении Центр не оспаривает факт окончания действия разрешения на дноуглубительные работы . Учитывая вышеизложенное, суд пришел к выводу о наличии в действиях Центра события административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.6 КоАП РФ, что является доказанным. Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. В соответствии с пунктом 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил
федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного экологического надзора во внутренних морских водах и в территориальном море, непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом в соответствии с частью 7 статьи 37.1 Закона № 155-ФЗ к запросу прилагается информация о наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы документов и (или) документации, обосновывающих деятельность по захоронению донного грунта. При таких обстоятельствах, учитывая приведенные положения Закона № 155-ФЗ, разрешение на захоронение грунта, извлеченного при проведении дноуглубительныхработ во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, может быть получено заказчиком только после получения положительного заключения государственной экологической экспертизы ПД, на что обоснованно указано судами. В Заключении № 351 также сделаны выводы о нарушениях в разделе «Обращение с отходами производства и потребления», а именно: в ПД отсутствует подтверждение о возможности захоронения изъятых грунтов при осуществлении намечаемой хозяйственной деятельности на подобном отвале в объемах, заявленных при ремонтном дноуглублении,
ходатайства. Представитель ФГУП «Росморпорт» поддержал позицию, изложенную ответчиком в апелляционной жалобе, разрешение вопроса по заявленному ходатайству, оставил на усмотрение суда. По ходатайству лица, участвующего в деле, или по инициативе арбитражного суда эксперт может быть вызван в судебное заседание (абзац второй части 3 статьи 86 АПК РФ). Вызов эксперта в суд является правом, а не обязанностью суда. В рассматриваемом случае суд апелляционной инстанции не усмотрел необходимости в вызове эксперта в судебное заседание, учитывая, что эксперт давал соответствующие пояснения в суде первой инстанции и представил письменные ответы на вопросы сторон. Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверена в апелляционном порядке. Как следует из материалов дела, 20.11.2015 между истцом (субподрядчик) и ответчиком (подрядчик) был заключен договор подряда № 01-11/15К, по условиям которого субподрядчик обязался в соответствии с Техническим заданием, требованиями технических регламентов, строительных норм и правил, выполнить ремонтные дноуглубительныеработы на Подходном канале к судопропускному сооружению С-1 (новый участок канал Кронштадтского
экологического контроля и согласование с Невско-Ладожским бассейновым водным управлением, осуществлялись в рамках 5-го этапа, носили промежуточный характер и самостоятельного значения не имели, однако, должны быть оплачены. Согласно п.5.1 Календарного плана стоимость работ по разработке программы производственного экологического контроля составляет 100 000 руб. 66 коп. (в т.ч.НДС) (Акт № 00000496 от 14.03.2014, счет№ 00000493 от 14.03.2014). Согласно п.5.3 Календарного плана результатом выполнения работ по 5-му этапу должно было стать Разрешение Департамента Росприроднадзора по СЗФО на сброс материалов, извлеченных при производстве дноуглубительныхработ в подводный канал. Согласно п.5.3. Календарного плана стоимость работ по получению разрешения Департамента Росприроднадзора по СЗ ФО на сброс материалов, извлеченных при производстве дноуглубительных работ в подводный канал, составляет 170 500,65 руб.(в т.ч.НДС). Общая стоимость работ по 5 этапу Календарного плана, подлежащих оплате, составляет 270 501 руб.31 коп. (в т.ч.НДС). Согласно п.5.3 Договора стороны договорились датой окончания работ по 5-му этапу считать отметку о приеме документации на согласование
по осуществлению наблюдений за районом захоронения грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, и состоянием морской среды утверждена приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24 марта 2014 года № 147 (далее - Приказ № 147). В силу пунктов 2, 3 и 4 Порядка предоставления соответствующей отчетности, являющегося приложением № 2 к Приказу № 147, отчетность представляется заявителем, получившим разрешение на захоронение грунта, извлеченного при проведении дноуглубительныхработ , во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, обязанным осуществлять наблюдения за районом захоронения грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ, и состоянием морской среды в соответствии с программой наблюдений. Отчетность предоставляется ежегодно не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования. Отчетность оформляется на каждый район захоронения в соответствии с формой отчетности по осуществлению наблюдений за районом захоронения грунта,
Российской Федерации об административных правонарушениях. Отказывая в удовлетворении жалобы, судья районного суда обоснованно исходил из того, что собранные и исследованные по делу доказательства свидетельствуют о наличии в действиях ООО «...» вины в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Факт совершения ООО «...» указанного административного правонарушения подтверждается разрешением № от ДД.ММ.ГГГГ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, в котором установлены объемы разрешенных работ по дноуглублению; Актом обследования территории (акватории) на предмет соблюдения природоохранных требований №, согласно которому выявлены нарушения ООО «...» при проведении дноуглубительныхработ ; заключением эксперта № от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что донные отложения, отобранные с судна в месте дноуглубительных работ, не пригодны к захоронению по следующим показателям: нефтепродукты и свинец; экспертным заключением № от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что в пробе морской воды б. ..., отобранной в месте дноуглубительных работ, содержание меди превышает нормативы качества воды
Порядок представления отчетности по осуществлению наблюдений за районом захоронения грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, и состоянием морской среды (далее – Порядок представления отчетности). Порядок представления отчетности устанавливает процедуру представления отчетности по осуществлению наблюдений за районом захоронения грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ, и состоянием морской среды в районе захоронения грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ. Отчетность представляется заявителем, получившим разрешение на захоронение грунта, извлеченного при проведении дноуглубительныхработ , во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, обязанным осуществлять наблюдения за районом захоронения грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ, и состоянием морской среды в соответствии с программой наблюдений. Отчетность оформляется на каждый район захоронения в соответствии с формой отчетности по осуществлению наблюдений за районом захоронения грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, и состоянием морской среды согласно