ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Рд техническое обслуживание - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Ространснадзора от 14.09.2017 N ВБ-888фс "Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при осуществлении федерального государственного транспортного надзора в области гражданской авиации, использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.05.2018 N 51184)
процедурам, изложенным в РД (MOE) организации по ТО? часть 2 пункта 61, пункты 64, 65, 66 ФАП-285; Конвенция о международной гражданской авиации 144. Разработал ли эксплуатант систему контроля качества выполнения заявленных (разрешенных) работ в организации по ТО? часть 3 пункта 61, пункт 62 ФАП-285; Конвенция о международной гражданской авиации 145. Разработал ли эксплуатант систему управления безопасностью полетов в организации по ТО? пункт 63 ФАП-285; Приложение 18 к Конвенции о международной гражданской авиации 146. Соблюдена ли эксплуатантом процедура подписания свидетельства о техническом обслуживании ВС по завершении технического обслуживания лицом из числа подтверждающего персонала после проверки надлежащего выполнения технического обслуживания, а также при отсутствии информации, которая ставит безопасность полетов под угрозу? абзац 1 пункта 64 ФАП-285 147. Соблюдена ли организацией по ТО эксплуатанта процедура выдачи свидетельства о техническом обслуживании ВС в рамках утвержденных эксплуатационных ограничений для ВС в случае, если организация по ТО не может завершить заказанное техническое обслуживание с указанием этого
Приказ НП "ИНВЭЛ" от 31.12.2009 N 101/1 "Об утверждении и введении в действие стандартов организации НП "ИНВЭЛ"
28.12.99; Разраб. │ │ │ │ │ОАО "Фирма ОРГРЭС", Департамент │ │ │ │ │генеральной инспекции по │ │ │ │ │эксплуатации электрических │ │ │ │ │станций и сетей. - М.: СПО ОРГРЭС,│ │ │ │ │2000. - 48 с. │ ├────┼────────┼────────────────────────┼──────────────────────────────────┤ │ 3 │ 656 │СО 153-34.20.561-2003 │Инструкция по предотвращению и │ │ │ │( РД 153-34.0-20.561- │ликвидации аварий в электрической │ │ │ │2002) │части энергосистем:/Утв. Приказом │ │ │ │ │Минэнерго РФ от 30.06.2003 N 289 │ └────┴────────┴────────────────────────┴──────────────────────────────────┘ СТО 70238424.27.060.005-2009 "Паровые котельные установки. Организация эксплуатации и технического обслуживания . Нормы и требования" ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ НТД, исключаемые из Реестра │ ├────┬────────┬────────────────────────┬──────────────────────────────────┤ │ N │ N по │ Обозначение НТД │ Наименование │ │п.п.│Реестру │ │ │ ├────┼────────┼────────────────────────┼──────────────────────────────────┤ │ 1 │ 222 │ СО 153-34.04.505 │Типовое положение о │ │ │ │ (РД 34.04.505) │котлотурбинном цехе: ТП 34-70- │ │ │ │ │012-86: /Утв. Главтехупр. │ │
Распоряжение Правительства РФ от 17.04.1996 N 628-р "О члене коллегии Минфина России"
результате аварии гидротехнического сооружения (РД 03-626-03) (утверждена Приказом МЧС России, Госгортехнадзора России от 15.08.03 N 482/175а). 20. Временная методика оценки ущерба, возможного вследствие аварии гидротехнического сооружения ( РД 153-34.2-002-01) (утверждена Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 26.04.2001 N 130). 21. Правила безопасности гидротехнических сооружений накопителей жидких промышленных отходов (утверждены Постановлением Госгортехнадзора России от 28.01.2002, зарегистрированы Минюстом России 16.04.2002, регистрационный N 3372). 22. Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации (утверждены Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 19.06.2003 N 229, зарегистрированы Минюстом России 20.06.2003, регистрационный N 4799). 23. Типовая инструкция по эксплуатации гидротехнических сооружений тепловых электростанций (РД 153-34.2-21.325-2003) (утверждена РАО "ЕЭС России"). 24. Типовая инструкция по эксплуатации гидротехнических сооружений гидроэлектростанций (П 79-2000) (утверждена РАО "ЕЭС России" 27.03.2000). 25. Правила безопасности при обслуживании гидротехнических сооружений и гидромеханического оборудования энергоснабжающих организаций (РД 153-34.0-03.205-2001) (утверждены Приказом Минэнерго России от 13.04.01 N 113). ------------------------------------------------------------------
"РД 31.81.10-91. Правила техники безопасности на судах морского флота" (утв. Минморфлотом СССР 17.09.1991) (ред. от 18.04.1995) (вместе с "Инструкцией по проведению испытаний штормтрапов, спасательных шкентелей с мусингами, предохранительных поясов и страховочных канатов", "Рекомендацией по страховке лиц, работающих на высоте", "Классификацией помещений в отношении поражения людей электрическим током")
заземлений, вывешивание знаков безопасности), при этом должны быть выполнены требования п. 5.1.4 настоящих Правил. Проверка исполнения этих требований возлагается на электромеханика судна. 6. СУДОВЫЕ СРЕДСТВА СУДОВОЖДЕНИЯ И СВЯЗИ 6.1. Общие положения 6.1.1. Радиотехнические устройства, электрорадионавигационные приборы должны эксплуатироваться в соответствии с РД 31.65.06-85 "Правила технической эксплуатации средств радиосвязи на судах Минморфлота", РД 31.65.05-83 "Правила технической эксплуатации судовой электронавигационной аппаратуры" и другими нормативными документами. 6.1.2. При эксплуатации радиотехнических устройств, электрорадионавигационных приборов, фототелеграфной аппаратуры, антенных вводов и штыревых передающих антенн, приборов управления судном и ЭВМ необходимо следить за тем, чтобы защитные кожухи и ограждения токоведущих частей, с которыми при обслуживании возможно соприкосновение людей, были в исправности. 6.1.3. При проведении работ по техническому обслуживанию средств судовождения и связи следует соблюдать рекомендации, изложенные в разделе 5. 6.2. Работы с судовыми средствами 6.2.1. Вблизи оборудования не следует производить работы, связанные с пылеобразованием, разбрызгиванием жидкости. 6.2.2. Все работы, связанные с регулировкой РЛС, после замены магнетрона,
"Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике. РД 153-34.0-03.420-2002" (утв. Минэнерго РФ 15.03.2002, РАО "ЕЭС России" 19.02.2002)
года Согласовано письмом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 февраля 2002 г. N 879-КЛ ВРК "Электропрофсоюз" 6 февраля 2002 года Вводятся в действие с 1 октября 2002 года ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АВТОМОБИЛЕЙ И ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПНЕВМОХОДУ В ЭНЕРГЕТИКЕ РД 153-34.0-03.420-2002 Правила содержат требования безопасности при организации транспортных работ к руководителям работ, к техническому состоянию транспортных средств и транспортных коммуникаций, состоянию внутрипроизводственной территории и производственным помещениям, погрузочно-разгрузочным работам и организации перевозок грузов, а также безопасности движения. Правила предназначены для руководителей и специалистов организаций энергетики, владельцев транспортных средств, осуществляющих эксплуатацию и техническое обслуживание автомобилей, колесных тракторов, автопогрузчиков, механизированных тележек, мотоциклов и других транспортных средств на пневмоходу. ПРЕДИСЛОВИЕ Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике разработаны АООТ "Проектэнергомаш" по заданию РАО "ЕЭС России" при участии Департамента генеральной инспекции по эксплуатации электрических станций
Постановление № 303-АД15-10257 от 09.09.2015 Верховного Суда РФ
защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования», утвержденных приказом МЧС РФ от 25.03.2009 № 175, пунктов 1.5.1 и 2.2.7 РД 009-01-961 «Установки пожарной автоматики. Правила технического содержания». Результаты проверки отражены в акте от 27.10.2014. Отдел составил в отношении общества протокол об административном правонарушении по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ и направил в арбитражный суд заявление о привлечении общества к административной ответственности. Частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензий). Примечанием к данной статье определено, что понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности. В рассматриваемом случае объективная сторона вмененных обществу административных правонарушений заключается в нарушении установленных законодательством требований к проектированию, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, повлекшем возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам
Постановление № А40-307758/19 от 26.05.2020 Девятого арбитражного апелляционного суда
с осью, диски и поверхности катания колес. Согласно пункту 12.1.1 РД по ремонту колесных пар для проверки состояния и изъятия из эксплуатации колесных пар, а также для контроля качества подкатываемых и отремонтированных колесных пар устанавливается система их осмотра и ремонта, предусматривающая: техническое обслуживание (осмотр) колесных пар под вагонами; текущий ремонт колесных пар (обыкновенное освидетельствование); средний ремонт колесных пар (полное освидетельствование); капитальный ремонт колесных пар (ремонт со сменой элементов). В соответствии с пунктом 12.2.1.5 РД техническое обслуживание колесных пар и буксовых узлов под вагонами производится при каждом текущем отцепочном ремонте вагона. Согласно пункту 12.2.2 РД по ремонту колесных пар при техническом обслуживании колесных пар и буксовых узлов под вагонами производят; 12.2.2.1 технический контроль колесных пар и их элементов; 12.2.2.2 проверку соответствия размеров и износов элементов колесных пар установленным нормам; 12.2.2.3 технический контроль буксовых узлов. В силу пункта 12.3.1 РД при подготовке колесных пар ко всем видам ремонта производится: 12.3.1.1 визуальный
Решение № А40-273345/18 от 23.05.2019 АС города Москвы
(Далее - «РД по ремонту клееных пар»). Согласно п. 12.1.1 РД по ремонту колесных пар для проверки состояния и изъятия из эксплуатации колесных пар, а также для контроля качества подкатываемых и отремонтированных колесных пар устанавливается система их осмотра и ремонта, предусматривающая: техническое обслуживание смотр) колесных пар под вагонами; текущий ремонт колесных пар (обыкновенное освидетельствование); средний ремонт колесных пар (полное освидетельствование); капитальный ремонт колесных пар (ремонт со сменой элементов). В соответствии с п. 12.2.1.5 РД техническое обслуживание колесных пар и буксовых узлов под вагонами производится при каждом текущем отцепочном ремонте вагона. В соответствии с п. 12.2.2 РД по ремонту колесных пар при техническом обслуживании колесных пар и буксовых узлов под вагонами производят: 12.2.2.1 технический контроль колесных пар и их элементов; 12.2.2.2 проверку соответствия размеров и износов элементов колесных пар установленным нормам; 12.2.2.3 технический контроль буксовых узлов. Согласно п. 12.3.1 РД при подготовке колесных пар ко всем видам ремонта производится: 12.3.1.1
Решение № А40-77820/20-170-743 от 17.07.2020 АС города Москвы
Регламента, выявлена причина появления дефектов - нарушение Ответчиком требований нормативно-технической документации при производстве технического обслуживания вагонов, их деталей и узлов - п. 12.2, 12.2.2.1 Руководящего документы по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог (далее по тексту - РД). Указанные выводы зафиксированы в составленных комиссией рекламационных документах: акт-рекламация ВУ-41, план расследования причин излома оси роликовой колесной пары или разрушения буксового узла. В соответствии с п. 12.2 РД Техническое обслуживание колесных пар и буксовых узлов, контроль параметров колесных пар под вагонами производят в соответствии с требованиями Инструкции осмотрщику вагонов. Согласно п. 1.4 «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации ЦВ-ЦЛ-408» (Инструкция осмотрщику вагонов) установлен порядок технического обслуживания вагонов. Неисправными считаются вагоны, которые по своему техническому состоянию не могут быть допущены к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования и требуют ремонта или исключения из инвентаря. Неисправность вагона устанавливается работниками вагонного хозяйства или другими работниками,
Постановление № 17АП-4714/2022-ГКУ от 14.06.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
применению всеми ВРП) детали и узлы тележки подвергаются?дефектоскопированию согласно действующей нормативной документации, согласованной Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии. При этом в соответствии с Руководством по деповскому ремонту грузовых вагонов колеи 1520 мм железных дорог РД 32 ЦВ 587-2009 осмотр всех узлов и деталей производится с обязательной очисткой, промывкой с применением не только визуального осмотра, но и с применением, предусмотренных нормативно-технической документацией, методов неразрушающего контроля. В соответствии с ОСТ 32.183-2001 (действовал в период изготовления рамы) раздел 8 надрессорные балки и боковые рамы в течение срока их эксплуатации должны подвергаться контрольному осмотру, обслуживанию и ремонту в соответствии с нормативно-технической документацией, утвержденной Департаментом вагонного хозяйства МПС России. Согласно пунктам 6.1, 6.2 указанного ОСТа внешний вид рам и балок контролируют визуально. Литейные дефекты в соответствии с пунктами 3.4.2 - 3.4.7 контролируют визуально и неразрушающими методами по согласованной с заказчиком технической документации.
Решение № 2-543/19 от 15.10.2019 Кизилюртовского районного суда (Республика Дагестан)
техническому обслуживанию предоставлению коммунальных услуг в жилом <адрес> «Д», <адрес> РД, где находится квартира должника ФИО1, была возложена на ООО «Управляющая компания №» (п.п. 2 ч. 1 ст. 8 ГК РФ ч. 4 -5 ст. 161 ЖК РФ). В силу ст. 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения, взносов на капитальный ремонт. Согласно п. 1.8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденным Постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ № ими произведены техническая эксплуатация жилищного фонда включающей себя управление жилищным фондом: а) организацию эксплуатации; б) взаимоотношения со смежными организациями и поставщиками; в) все виды работы с нанимателями и арендаторами. Техническое обслуживание общего имущества многоквартирного дома - комплекс работ и услуг по
Решение № 2-1548/20 от 10.12.2021 Дербентского городского суда (Республика Дагестан)
общей площадью 1147,00 кв.м., расположенный по адресу: Россия, РД, , под строительство многоэтажного многоквартирного дома. ДД.ММ.ГГГГ ООО «Центр экспертизы и надзора строительства» выдало положительное заключение проектной документации указанного объекта капитального строительства. Согласно п. 3.2.2. указанного заключения - проектируемый 5-ти этажный жилой дом со встроенными торговыми площадями на первом этаже и с цокольным этажом представляет собой П - образную форму планировки в плане размерами в осях (1-13) 49,20м х (А-Г) 14,20м и состоит из двух подъездов и одного блока. В подвальном этаже предусмотрены технические помещения, кладовая уборочного инвентаря, лестничный марш.На первом этаже жилого здания предусмотрены помещения торгового назначения. На 2-5 этажах предусмотрены жилые этажи. Высота подвального этажа составляет - 3,00м. То есть уже на этапе проектирования многоквартирного дома, расположенного по адресу: Россия, РД, , были учтены, сформированы и предусмотрены подвальные помещения жилого дома для самостоятельного использования в целях, не связанных с обслуживанием жилого дома и подвальные помещения, не выделенные для