процедурам, изложенным в РД (MOE) организации по ТО? часть 2 пункта 61, пункты 64, 65, 66 ФАП-285; Конвенция о международной гражданской авиации 144. Разработал ли эксплуатант систему контроля качества выполнения заявленных (разрешенных) работ в организации по ТО? часть 3 пункта 61, пункт 62 ФАП-285; Конвенция о международной гражданской авиации 145. Разработал ли эксплуатант систему управления безопасностью полетов в организации по ТО? пункт 63 ФАП-285; Приложение 18 к Конвенции о международной гражданской авиации 146. Соблюдена ли эксплуатантом процедура подписания свидетельства о техническом обслуживании ВС по завершении технического обслуживания лицом из числа подтверждающего персонала после проверки надлежащего выполнения технического обслуживания, а также при отсутствии информации, которая ставит безопасность полетов под угрозу? абзац 1 пункта 64 ФАП-285 147. Соблюдена ли организацией по ТО эксплуатанта процедура выдачи свидетельства о техническом обслуживании ВС в рамках утвержденных эксплуатационных ограничений для ВС в случае, если организация по ТО не может завершить заказанное техническоеобслуживание с указанием этого
результате аварии гидротехнического сооружения (РД 03-626-03) (утверждена Приказом МЧС России, Госгортехнадзора России от 15.08.03 N 482/175а). 20. Временная методика оценки ущерба, возможного вследствие аварии гидротехнического сооружения ( РД 153-34.2-002-01) (утверждена Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 26.04.2001 N 130). 21. Правила безопасности гидротехнических сооружений накопителей жидких промышленных отходов (утверждены Постановлением Госгортехнадзора России от 28.01.2002, зарегистрированы Минюстом России 16.04.2002, регистрационный N 3372). 22. Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации (утверждены Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 19.06.2003 N 229, зарегистрированы Минюстом России 20.06.2003, регистрационный N 4799). 23. Типовая инструкция по эксплуатации гидротехнических сооружений тепловых электростанций (РД 153-34.2-21.325-2003) (утверждена РАО "ЕЭС России"). 24. Типовая инструкция по эксплуатации гидротехнических сооружений гидроэлектростанций (П 79-2000) (утверждена РАО "ЕЭС России" 27.03.2000). 25. Правила безопасности при обслуживании гидротехнических сооружений и гидромеханического оборудования энергоснабжающих организаций (РД 153-34.0-03.205-2001) (утверждены Приказом Минэнерго России от 13.04.01 N 113). ------------------------------------------------------------------
заземлений, вывешивание знаков безопасности), при этом должны быть выполнены требования п. 5.1.4 настоящих Правил. Проверка исполнения этих требований возлагается на электромеханика судна. 6. СУДОВЫЕ СРЕДСТВА СУДОВОЖДЕНИЯ И СВЯЗИ 6.1. Общие положения 6.1.1. Радиотехнические устройства, электрорадионавигационные приборы должны эксплуатироваться в соответствии с РД 31.65.06-85 "Правила технической эксплуатации средств радиосвязи на судах Минморфлота", РД 31.65.05-83 "Правила технической эксплуатации судовой электронавигационной аппаратуры" и другими нормативными документами. 6.1.2. При эксплуатации радиотехнических устройств, электрорадионавигационных приборов, фототелеграфной аппаратуры, антенных вводов и штыревых передающих антенн, приборов управления судном и ЭВМ необходимо следить за тем, чтобы защитные кожухи и ограждения токоведущих частей, с которыми при обслуживании возможно соприкосновение людей, были в исправности. 6.1.3. При проведении работ по техническому обслуживанию средств судовождения и связи следует соблюдать рекомендации, изложенные в разделе 5. 6.2. Работы с судовыми средствами 6.2.1. Вблизи оборудования не следует производить работы, связанные с пылеобразованием, разбрызгиванием жидкости. 6.2.2. Все работы, связанные с регулировкой РЛС, после замены магнетрона,
года Согласовано письмом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 февраля 2002 г. N 879-КЛ ВРК "Электропрофсоюз" 6 февраля 2002 года Вводятся в действие с 1 октября 2002 года ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АВТОМОБИЛЕЙ И ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПНЕВМОХОДУ В ЭНЕРГЕТИКЕ РД 153-34.0-03.420-2002 Правила содержат требования безопасности при организации транспортных работ к руководителям работ, к техническому состоянию транспортных средств и транспортных коммуникаций, состоянию внутрипроизводственной территории и производственным помещениям, погрузочно-разгрузочным работам и организации перевозок грузов, а также безопасности движения. Правила предназначены для руководителей и специалистов организаций энергетики, владельцев транспортных средств, осуществляющих эксплуатацию и техническоеобслуживание автомобилей, колесных тракторов, автопогрузчиков, механизированных тележек, мотоциклов и других транспортных средств на пневмоходу. ПРЕДИСЛОВИЕ Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике разработаны АООТ "Проектэнергомаш" по заданию РАО "ЕЭС России" при участии Департамента генеральной инспекции по эксплуатации электрических станций
защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования», утвержденных приказом МЧС РФ от 25.03.2009 № 175, пунктов 1.5.1 и 2.2.7 РД 009-01-961 «Установки пожарной автоматики. Правила технического содержания». Результаты проверки отражены в акте от 27.10.2014. Отдел составил в отношении общества протокол об административном правонарушении по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ и направил в арбитражный суд заявление о привлечении общества к административной ответственности. Частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензий). Примечанием к данной статье определено, что понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности. В рассматриваемом случае объективная сторона вмененных обществу административных правонарушений заключается в нарушении установленных законодательством требований к проектированию, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, повлекшем возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам
с осью, диски и поверхности катания колес. Согласно пункту 12.1.1 РД по ремонту колесных пар для проверки состояния и изъятия из эксплуатации колесных пар, а также для контроля качества подкатываемых и отремонтированных колесных пар устанавливается система их осмотра и ремонта, предусматривающая: техническое обслуживание (осмотр) колесных пар под вагонами; текущий ремонт колесных пар (обыкновенное освидетельствование); средний ремонт колесных пар (полное освидетельствование); капитальный ремонт колесных пар (ремонт со сменой элементов). В соответствии с пунктом 12.2.1.5 РД техническое обслуживание колесных пар и буксовых узлов под вагонами производится при каждом текущем отцепочном ремонте вагона. Согласно пункту 12.2.2 РД по ремонту колесных пар при техническом обслуживании колесных пар и буксовых узлов под вагонами производят; 12.2.2.1 технический контроль колесных пар и их элементов; 12.2.2.2 проверку соответствия размеров и износов элементов колесных пар установленным нормам; 12.2.2.3 технический контроль буксовых узлов. В силу пункта 12.3.1 РД при подготовке колесных пар ко всем видам ремонта производится: 12.3.1.1 визуальный
(Далее - «РД по ремонту клееных пар»). Согласно п. 12.1.1 РД по ремонту колесных пар для проверки состояния и изъятия из эксплуатации колесных пар, а также для контроля качества подкатываемых и отремонтированных колесных пар устанавливается система их осмотра и ремонта, предусматривающая: техническое обслуживание смотр) колесных пар под вагонами; текущий ремонт колесных пар (обыкновенное освидетельствование); средний ремонт колесных пар (полное освидетельствование); капитальный ремонт колесных пар (ремонт со сменой элементов). В соответствии с п. 12.2.1.5 РД техническое обслуживание колесных пар и буксовых узлов под вагонами производится при каждом текущем отцепочном ремонте вагона. В соответствии с п. 12.2.2 РД по ремонту колесных пар при техническом обслуживании колесных пар и буксовых узлов под вагонами производят: 12.2.2.1 технический контроль колесных пар и их элементов; 12.2.2.2 проверку соответствия размеров и износов элементов колесных пар установленным нормам; 12.2.2.3 технический контроль буксовых узлов. Согласно п. 12.3.1 РД при подготовке колесных пар ко всем видам ремонта производится: 12.3.1.1
Регламента, выявлена причина появления дефектов - нарушение Ответчиком требований нормативно-технической документации при производстве технического обслуживания вагонов, их деталей и узлов - п. 12.2, 12.2.2.1 Руководящего документы по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог (далее по тексту - РД). Указанные выводы зафиксированы в составленных комиссией рекламационных документах: акт-рекламация ВУ-41, план расследования причин излома оси роликовой колесной пары или разрушения буксового узла. В соответствии с п. 12.2 РД Техническое обслуживание колесных пар и буксовых узлов, контроль параметров колесных пар под вагонами производят в соответствии с требованиями Инструкции осмотрщику вагонов. Согласно п. 1.4 «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации ЦВ-ЦЛ-408» (Инструкция осмотрщику вагонов) установлен порядок технического обслуживания вагонов. Неисправными считаются вагоны, которые по своему техническому состоянию не могут быть допущены к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования и требуют ремонта или исключения из инвентаря. Неисправность вагона устанавливается работниками вагонного хозяйства или другими работниками,
применению всеми ВРП) детали и узлы тележки подвергаются?дефектоскопированию согласно действующей нормативной документации, согласованной Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии. При этом в соответствии с Руководством по деповскому ремонту грузовых вагонов колеи 1520 мм железных дорог РД 32 ЦВ 587-2009 осмотр всех узлов и деталей производится с обязательной очисткой, промывкой с применением не только визуального осмотра, но и с применением, предусмотренных нормативно-технической документацией, методов неразрушающего контроля. В соответствии с ОСТ 32.183-2001 (действовал в период изготовления рамы) раздел 8 надрессорные балки и боковые рамы в течение срока их эксплуатации должны подвергаться контрольному осмотру, обслуживанию и ремонту в соответствии с нормативно-технической документацией, утвержденной Департаментом вагонного хозяйства МПС России. Согласно пунктам 6.1, 6.2 указанного ОСТа внешний вид рам и балок контролируют визуально. Литейные дефекты в соответствии с пунктами 3.4.2 - 3.4.7 контролируют визуально и неразрушающими методами по согласованной с заказчиком технической документации.
техническому обслуживанию предоставлению коммунальных услуг в жилом <адрес> «Д», <адрес> РД, где находится квартира должника ФИО1, была возложена на ООО «Управляющая компания №» (п.п. 2 ч. 1 ст. 8 ГК РФ ч. 4 -5 ст. 161 ЖК РФ). В силу ст. 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения, взносов на капитальный ремонт. Согласно п. 1.8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденным Постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ № ими произведены техническая эксплуатация жилищного фонда включающей себя управление жилищным фондом: а) организацию эксплуатации; б) взаимоотношения со смежными организациями и поставщиками; в) все виды работы с нанимателями и арендаторами. Техническоеобслуживание общего имущества многоквартирного дома - комплекс работ и услуг по
общей площадью 1147,00 кв.м., расположенный по адресу: Россия, РД, , под строительство многоэтажного многоквартирного дома. ДД.ММ.ГГГГ ООО «Центр экспертизы и надзора строительства» выдало положительное заключение проектной документации указанного объекта капитального строительства. Согласно п. 3.2.2. указанного заключения - проектируемый 5-ти этажный жилой дом со встроенными торговыми площадями на первом этаже и с цокольным этажом представляет собой П - образную форму планировки в плане размерами в осях (1-13) 49,20м х (А-Г) 14,20м и состоит из двух подъездов и одного блока. В подвальном этаже предусмотрены технические помещения, кладовая уборочного инвентаря, лестничный марш.На первом этаже жилого здания предусмотрены помещения торгового назначения. На 2-5 этажах предусмотрены жилые этажи. Высота подвального этажа составляет - 3,00м. То есть уже на этапе проектирования многоквартирного дома, расположенного по адресу: Россия, РД, , были учтены, сформированы и предусмотрены подвальные помещения жилого дома для самостоятельного использования в целях, не связанных с обслуживанием жилого дома и подвальные помещения, не выделенные для