ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Реестр муниципальных служащих - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А33-4821/11 от 01.06.2011 АС Красноярского края
исковым заявлением к Администрации Саянского района о взыскании денежной суммы в размере 78 720 руб. Исковое заявление принято к производству суда. Определением от 06.04.2011 возбужде- но производство по делу. Сторонами на утверждение арбитражного суда представлен текст мирового соглашения, согласно условиям которого: в целях прекращения спора, возникшего в связи с исполнением Администрацией Саянского района своих обязательств по договору об установке модуля «Муниципальный заказ», настройка базы данных, обучение специалистов, установка модуля «Кадры муниципальной службы», « Реестр муниципальных служащих », настройка базы дан- ных, обучение специалистов, разработка нормативно – правовых актов, установка модуля «Реестр похозяйственного и территориального учета», настройка базы данных, обучение специалистов. На договор №У/2 от 18.01.2008 общество с ограниченной ответственностью «Парус-Красноярск» и Администрация Саянского района на основании статей 139, 140 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заключили мировое соглаше- ние о следующем: 1) Администрация Саянского района уплачивает обществу с ограниченной ответствен- ностью «Парус-Красноярск» денежные средства в размере 78 720 руб., в
Решение № А43-37052/19 от 14.11.2019 АС Нижегородской области
от 27.03.2019 №41, от 15.05.2019 б/н рассмотрены администрацией района с нарушением требований ст.20.3 Федерального закона №127-ФЗ, не направление вышеуказанных документов является незаконным. Согласно выписке из распоряжения администрации Богородского района от 18.09.2017 №183-рп Смирнова Е.В. с 18.09.2019 принята на муниципальную службу в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского района и назначена на должность муниципальной службы заведующую отделом земельных отношений Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области. В соответствии с реестром муниципальных служащих Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского района должность заведующей отделом земельных отношений отнесена к ведущим должностям муниципальной службы (группа 3). В силу п.1.2 Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского района, утвержденным решением Земского собрания Богородского района от 21.12.2006 №207 Комитет является структурным подразделением администрации района, осуществляющим управление в области имущественных отношений. Согласно п.2.7 Должностной инструкции заведующую отделом земельных отношений Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской
Решение № А51-5787/10 от 23.06.2010 АС Приморского края
срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества, выбрав порядок оплаты приобретаемого имущества - в рассрочку на 5 лет с учетом амортизации, износа, текущего и капитального ремонта; Общественное движение заявило ходатайство об истребовании у ответчика следующих документов: - информация от 03 февраля 2010 года 18.00 рубрика «Владивосток» «Примамедиа» - постановления администрации г. Владивостока от 07.07.2008 № 42 «Об упорядочении адресной нумерации строений, объектов недвижимости»; - МПА от 07.04.2010 «О порядке ведения реестра муниципальных служащих Владивостокского городского округа» - постановления администрации г. Владивостока от 28.01.04 № 200 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования г. Владивосток»; - приказа от 09.09.2002 № 111 «Об утверждении инструкции по делопроизводству» - распоряжения главы администрации муниципального образования г. Владивосток от 23.07.2004 № 31 РК «О приеме на работу руководящих работников и внесении изменений в штатное расписание администрации муниципального образования г. Владивосток» - распоряжение главы администрации г. Владивостока от 29.07.2005 №
Решение № А21-6309/10 от 05.10.2010 АС Калининградской области
Более того, ни один нормативный правовой акт не регулирует объем финансовых средств из общего объема субвенций, подлежащих направлению на финансирование оплаты труда служащих, исполняющих обязанности по исполнению переданных государственных полномочий. Как видно из материалов дела, управление ЗАГС Администрации является структурным подразделением Администрации (решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 03.12.2008 №297 «О внесении изменений в структуру администрации городского округа «Город Калининград», а его сотрудники включены в штатное расписание администрации и в соответствии с Реестром муниципальных служащих администрации городского округа являются лицами, замещающими должности муниципальной службы, с которыми главой администрации заключены трудовые договоры. Распоряжением главы администрации от 30.12.2008 №510-р утверждены положения об управлениях ЗАГС и отделах управления ЗАГС. Денежное содержание муниципальных служащих Администрации, в том числе муниципальных служащих управления ЗАГС, определяется и формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Калининградской области от 05.12.2008 №301 «О правовом регулировании муниципальной службы в
Постановление № С01-114/2015 от 03.04.2015 Суда по интеллектуальным правам
в кассационной жалобе, не могут быть признаны обоснованными, в силу чего подлежат отклонению по нижеследующим основаниям. В поданном в суд заявлении Костюк Д.Д. просил признать незаконным бездействие Роспатента, выразившееся в непринятии решения по поданному им в этот государственный орган заявлению от 21.05.2013 о внесении в Государственный реестр сведений об изменении адреса правообладателя. При рассмотрении спора судом первой инстанции осуществлена проверка соблюдения Роспатентом законодательства при рассмотрении заявления Костюка Д.Д. В пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10.02.2009 № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих » разъясняется, что к действиям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих относится властное волеизъявление названных органов и лиц, которое не облечено в форму решения, но повлекло нарушение прав и свобод граждан и организаций или создало препятствия к их осуществлению.
Апелляционное определение № 33А-9863/2015 от 03.11.2015 Иркутского областного суда (Иркутская область)
район» (далее – УОМО «Усть-Удинский район») занимаемая ею должность – <данные изъяты> – не была включена в перечень должностей муниципальной службы районного муниципального образования «Усть-Удинский район» (далее РМО «Усть-Удинский район»). <дата изъята> Карпова И.В. обратилась с заявлением на имя мэра Усть-Удинского района о принятии мер по устранению нарушений, допущенных кадровыми службами администрации РМО «Усть-Удинский район», выразившимися в непредставлении сведений в управление делами администрации района с целью включить заявителя, занимающую должность <данные изъяты>, в реестр муниципальных служащих РМО «Усть-Удинский район». Исполняющим обязанности мэра Усть-Удинского района Никитиным М.А. заявителю был дан ответ об отказе в удовлетворении указанных требований. Карпова И.В. с учетом уточнений просила суд признать незаконным действия исполняющего обязанности мэра Усть-Удинского района Никитина М.А. в части отказа включить ее, занимающую должность <данные изъяты>, в реестр муниципальных служащих РМО «Усть-Удинский район», обязать мэра РМО «Усть-Ордынский район» включить ее, занимающую должность <данные изъяты> в реестр муниципальных служащих РМО «Усть-Удинский район» по состоянию
Решение № 2-471/2014 от 06.05.2014 Пестречинского районного суда (Республика Татарстан)
Федерации 06 мая 2014 года с. Пестрецы Пестречинский районный суд Республики Татарстан в составе: председательствующего судьи Хабибрахманова Д.А., с участием истца Яруллин А.Г., представителя ответчика исполнительного комитета Пестречинского муниципального района РТ Павлова С.М., представителя третьего лица Управления Пенсионного фонда РФ в Пестречинском районе РТ Крылова А.В., при секретаре Потаповой Е.П., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Яруллин А.Г. к исполнительному комитету Пестречинского муниципального района РТ об обязании внести запись в реестр муниципальных служащих , установил: Яруллин А.Г. обратился в суд с иском к исполнительному комитету Пестречинского муниципального района РТ об обязании внести запись в реестр муниципальных служащих, указывая на то, что ДД.ММ.ГГГГ он был принят на работу в исполнительный комитет Пестречинского муниципального района РТ на должность первого заместителя руководителя исполнительного комитета и был включен в реестр муниципальных служащих. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он исполнял обязанности руководителя исполнительного комитета, однако запись в реестр муниципальных служащих