пропускной способности и представляет указанные сведения в профессиональное объединение страховщиков вместе с заявлением о предоставлении аттестата аккредитации, заявлением о подтверждении соответствия оператора технического осмотра требованиям аккредитации, заявлением о переоформлении аттестата аккредитации. 2. Оператор технического осмотра вправе подать в профессиональное объединение страховщиков заявление об изменении значения пропускной способности. 3. Профессиональное объединение страховщиков осуществляет проверку расчета значения пропускной способности каждого пункта технического осмотра и каждой передвижной диагностической линии (при наличии) и вносит данное значение в реестр операторов технического осмотра либо отказывает во внесении данного значения в указанный реестр с обоснованием причин отказа в срок не позднее даты выдачи аттестата аккредитации оператора технического осмотра либо не позднее десяти рабочих дней со дня получения заявления оператора технического осмотра об изменении значения пропускной способности. 4. Методика расчета значения пропускной способности и типовой перечень технологических операций по проведению технического диагностирования различных категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта утверждаются федеральным органом исполнительной власти,
решение Арбитражного суда города Москвы от 17.03.2021 по делу № А40-178250/2020, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 05.08.2021 и постановление Арбитражного суда Московского округа от 24.12.2021 по тому же делу по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Техно Стайл» (далее – общество) к Российскому союзу Автостраховщиков (далее – РСА) о признании незаконным приказа от 09.09.2020 № 2573-ТО о приостановлении действия аттестата об аккредитации оператора технического осмотра, обязании восстановить нарушенное право заявителя путем внесения в реестр операторов технического осмотра сведений об отмене приказа, при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве, установила: решением Арбитражного суда города Москвы от 17.03.2021, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 05.08.2021 и постановлением Арбитражного суда Московского округа от 24.12.2021, в удовлетворении заявленных требований отказано. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, общество просит об отмене принятых судебных актов,
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Информация, предусмотренная подпунктом «а» пункта 2 Правил, размещается в информационной системе уполномоченными лицами профессионального объединения страховщиков путем передачи этой информации из реестра операторов технического осмотра, который ведется в соответствии со статьей 13 ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Передача информации в информационную систему производится в течение суток с момента внесения этой информации в реестр операторов технического осмотра . Сведения, предусмотренные подпунктом «б» пункта 2 Правил, размещаются уполномоченными лицами операторов технического осмотра непосредственно в информационной системе или передаются из информационной системы оператора технического осмотра в течение суток с момента окончания проведения технического осмотра. Как верно установлено судом области, ООО «Диагностический центр», являющийся оператором технического осмотра транспортных средств, имеет аккредитацию на право проведения технического осмотра, что подтверждается выданным Российским союзом автостраховщиков аттестатом. Согласно представленной в дело копии диагностической карты № 000000000001122, принадлежащий
изменения (т. 1 л.д. 69 - 71). Как следует из текста оспариваемого решения, основанием доначисления Инспекцией оспариваемой заявителем суммы НДС явились выводы о необоснованном занижении налогоплательщиком налогооблагаемой базы вследствие применения льготы по реализации услуг, связанных с проведением технического осмотра, оказываемых операторами технического осмотра, предусмотренной п.п. 17.2 п. 2 ст. 149 НК РФ (введен Федеральным законом от 01.07.2011 г. № 170-ФЗ). Аттестат аккредитации оператора технического осмотра транспортных средств выдан Обществу с внесением записи в реестр операторов технического осмотра за № 00843. Данный аттестат значится подписанным 08.02.2013 г., соответственно налогоплательщик в проверяемый период (2 квартал 2012 г.) не имел аккредитации на право проведения технического осмотра транспортных средств, следовательно, в силу вышеупомянутых норм законодательства услуги заявителя по данной деятельности во 2 квартале 2012 г. подлежали налогообложению НДС. В силу п.п. 17.2 п. 2 ст. 149 НК РФ НДС по проведению технического осмотра, оказываемые операторами технического осмотра, не облагаются (освобождаются) организации, имеющие соответствующую аккредитацию
иными нормативными правовыми актами в сфере технического осмотра. Полномочия PCА в сфере технического осмотра установлены ст. 10 Федерального закона о техническом осмотре. Требования аккредитации в сфере технического осмотра, т.е. совокупность требований, которым должен удовлетворять оператор технического осмотра для осуществления деятельности по проведению технического осмотра, установлены ч. 2 ст. 11 Федерального закона о техническом осмотре. В соответствии с п. 7, 8 ст. 10 Федерального закона о техническом осмотре и Порядком ведения реестра РСА ведет реестр операторов технического осмотра и формирует открытый и общедоступный информационный ресурс, содержащий сведения из реестра операторов технического осмотра. Согласно ст. 12 Федерального закона о техническом осмотре, информация, предусмотренная п.п. 1-7 ч. 2 указанной статьи (в том числе, информация об адресах пунктов технического осмотра и их координатах), передается РСА из Реестра операторов технического осмотра в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, посредством которой осуществляются сбор, хранение и использование информации о техническом осмотре, оператором которой, в соответствии с постановлением
бумажном носителе, которая заверяется подписью технического эксперта, проводившего техническое диагностирование, и печатью оператора технического осмотра. Правила заполнения диагностической карты утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации. Согласно пунктам 1-5 Приказа Минэкономразвития России от 24 января 2020 года № 42 «Об утверждении Порядка ведения реестра операторов технического осмотра, формирования и размещения открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения из реестра операторов технического осмотра» настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра операторов технического осмотра транспортных средств (далее - реестр операторов технического осмотра ), формирования и размещения открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения из реестра операторов технического осмотра. Реестр операторов технического осмотра формируется и ведется профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - профессиональное объединение страховщиков). Реестр операторов технического осмотра формируется и ведется на электронном носителе путем внесения в него реестровых записей. Каждой записи в реестре операторов
с приказом собственника транспортного средства ООО «Эсперансо» № 4/2018 от 12 сентября 2018 года принято решение об организации текущего ремонта фонаря заднего хода, подсветки номерных знаков, заднего противотуманного фонаря, аварийных выходов и устройств приведения их в действие. Об исполнении данного приказа составлен акт № 08 от 13 сентября 2018 года. После проведения демонтажа газобаллонного оборудования было организовано прохождение технического осмотра автобуса ПАЗ 32054, государственный регистрационный знак №, у оператора технического осмотра, внесенного в реестр операторов технического осмотра под № 05960, по результатам которого выдана диагностическая карта № 059600091805027 от 14 сентября 2018 года. В пунктах 18-23 подтверждается работоспособность внешних световых приборов, пунктами 44-45 подтверждается работоспособность аварийных выходов и устройств приведения их в действие. Свой вывод о неустранении обстоятельств, послуживших основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности начальник отдела авотранспортного и автодорожного надзора мотивировал тем, что условия, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства, подтверждены лицом, не уполномоченным на
и ведется профессиональным объединением автостраховщиков., так же в реестре операторов технического осмотра указываются следующие сведения а) полное и сокращенное наименование оператора техническогоосмотра - юридического липа, место его нахождения1 б) фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество операторатехнического осмотра - индивидуального предпринимателя, место егожительства. Контактный телефон, адрес - электронной почты; в) фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество руководителяоператора технического осмотра - юридического лица контактный телефон,адрес электронной почты; г) дата внесения в реестр операторов технического осмотра сведенийоб операторе технического осмотра: ж) места нахождения адреса пунктов технического осмотраоператоров технического осмотра с указанием области автоакредитации; з) контактные телефоны, адреса электронной почты пунктовтехнического осмотра операторов технического осмотра; Согласно п.4 внесение сведений в реестр операторов технического осмотра осуществляется на основании решения о предоставлении аттестата аккредитации, решения о расширении игл сокращении области аккредитации, переоформлении аттестатов аккредитации, приостановлении действия аттестатов аккредитации, возобновлении их действия, аннулировании аттестатов аккредитации. Пункт технического осмотра по адресу: <адрес> оператором технического