ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Реформирование и модернизация - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 302-ЭС21-14654 от 07.09.2021 Верховного Суда РФ
139, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 06.10.2003№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядка осуществления полномочий органом внутреннего государственного финансового контроля Красноярского края по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 02.10.2015 № 514-п, Постановлением Правительства Красноярского края от 10.06.2015 № 291-п «Об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию в 2015 году мероприятий государственной программы Красноярского края « Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности», Законом Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае», Решением Идринского районного Совета депутатов «О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов», принимая во внимание обстоятельства, установленные в рамках дела № А33-586/2017 Арбитражного суда Красноярского края, суды пришли к выводу о том, что оспариваемое предписание в редакции приказов от 04.12.2019 № 148оп, от 15.10.2020 № 108оп соответствует требованиям действующего законодательства.
Постановление № А33-13505/20 от 17.01.2022 АС Восточно-Сибирского округа
которого предметом соглашения является предоставление получателю из краевого бюджета в 2019 году субсидии в целях компенсации выпадающих доходов получателя. Возникающих в результате применения льготных тарифов, установленных органом государственного регулирования тарифов Красноярского края (далее - субсидия) по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код Главного распорядителя 382, раздел 05, подраздел 02, целевая статья 0460012920, вид расходов 811 в рамках подпрограммы «Обеспечение доступности платы граждан в условиях развития жилищных отношений» государственной программы Красноярского края « Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 503-п. Согласно п. п. 1.1 и 1.2 соглашения от 23.04.2019 № 503/4п ответчик принял на себя обязательство представить размер субсидий в размере 354 896 062 рублей 90 копеек. В соответствии с годовым отчетом об использовании средств субсидий на компенсацию выпадающих доходов истца за 2019 год, размер средств субсидий за 2019 год составил 345 986 692 рубля 18 копеек. Разница составила 8 909 364
Постановление № 17АП-5414/2015 от 02.06.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
вопрос о включении программы по развитию систем коммунальной инфраструктуры г. Слободского (реконструкция и модернизация очистных сооружений) в областную целевую программу «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Кировской области» на 2011 – 2012 годы. Общая стоимость проекта составляет 16,7 млн. руб. (т.6 л.д.122). 28.10.2010г. между Администрацией г. Слободского Кировской области (принципал) и КОГУП «Облкоммунсервис» (агент) подписан агентский договор № 01-10/24 (т.5, л.д.130). Согласно п.1.1 договор заключен с целью реализации областной целевой программы « Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Кировской области» на 2010 год». По условиям договора принципал поручает, а агент принимает на себя обязательство совершить от своего имени, но в интересах и за счет принципала юридические и фактические действия, направленные на реконструкцию очистных сооружений канализации в г. Слободской Кировской области (далее объект), в том числе по заключению агентом договора на реконструкцию очистных сооружений канализации в г. Слободском Кировской области, а принципал принять выполненное поручение и выплатить агенту вознаграждение, а
Постановление № А33-9848/20 от 19.05.2021 АС Восточно-Сибирского округа
регулирующих бюджетные правоотношения, повлекшие ущерб Красноярскому краю, а именно: в нарушение статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 720 Гражданского кодекса Российской Федерации администрацией по муниципальному контракту от 03.11.2015 № 01/2015-0АЭФ, заключенному с индивидуальным предпринимателем ФИО3, на выполнение работ по капитальному ремонту системы водоснабжения в с. Большой Телек Идринского района Красноярского края, в рамках реализации подпрограммы «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края» государственной программы Красноярского края « Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 503-п, допущено расходование бюджетных средств на оплату невыполненных работ по капитальному ремонту системы водоснабжения в с. Большой Телек Идринского района Красноярского края. Результаты проверки зафиксированы в акте встречной проверки от 07.07.2016. 03.08.2016 администрации выдано предписание № СД/1599, согласно которому предписано возместить в краевой бюджет ущерб, причиненный Красноярскому краю в сумме 620 350 рублей 05 копеек (в редакции приказов от
Апелляционное определение № 33-15942/17 от 06.12.2017 Красноярского краевого суда (Красноярский край)
представитель Кайерканского территориального управления администрации г. Норильска – ФИО1 просит отменить решение суда как незаконное и необоснованное, указывая, что ответчик является структурным подразделением администрации г. Норильска, осуществляющим полномочия администрации г. Норильска в области оперативного решения вопросов местного значения на территории администрации района Кайеркан г. Норильска. При этом финансирование ответчика осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования г. Норильск. Постановлением администрации г. Норильска от 07 декабря 2015 года № 600 утверждена муниципальная программа « Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности», участником которой является ответчик. В соответствии с Программой в бюджете предусматривались средства для ее реализации. По смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения
Решение № 2-1019/13 от 11.10.2013 Бутурлиновского районного суда (Воронежская область)
приобретение жилого помещения не менее 25,30 кв.м., и находящемся в центре города. В судебном заседании заявленные требования с учетом их уточнения поддержала в полном объеме и настаивала на их удовлетворении. Представитель ответчика, администрации Бутурлиновского городского поселения, по доверенности, ФИО5, исковые требования не признал, просил в их удовлетворении отказать. При этом он пояснил, что ФИО1 по ошибке управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области была исключена из участия в долгосрочной областной целевой программе « Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Воронежской области на 2011-2015 годы». В связи с тем, что ФИО1 просит выделить ей субсидию на приобретение жилья, то администрация городского поселения является ненадлежащим ответчиком, так как субсидии на приобретение жилья выделяются управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области. Третье лицо, управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области, извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, сведений о причинах неявки не представил, в связи, с
Апелляционное определение № 33-1107 от 05.03.2013 Воронежского областного суда (Воронежская область)
от 14 ноября 2012 года удовлетворены исковые требования ФИО1 (л.д. 97, 98-102). Дополнительным решением суда от 17.12.2012 года постановлено установить факт проживания ФИО1, … года рождения, уроженца … по адресу … в период времени с 27.06.1975 г. по настоящее время. Обязать Управу Железнодорожного района городского округа город Воронежа включить, ФИО1, … года рождения, уроженца … в список участников подпрограммы – «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» в рамках долгосрочной областной целевой программы « Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Воронежской области на 2011-2015 годы» зарегистрированного и проживающего в одноэтажном четырех квартирном доме № … (согласно акту районной межведомственной комиссии от 4 марта 2004 г., общей площадью … кв.м., жилой площадью … кв.м. 1963 года постройки) поселка.. . Обязать Администрацию городского округа город Воронеж включить, ФИО1, … года рождения, уроженца … в список участников подпрограммы - «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» в рамках долгосрочной областной целевой программы «Реформирование и модернизация