ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регистрация материалов проверки - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФГБУ ФИПС от 20.01.2020 N 12 "Об утверждении Руководства по осуществлению административных процедур и действий в рамках предоставления государственной услуги по государственной регистрации товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака и выдаче свидетельств на товарный знак, знак обслуживания, коллективный знак, их дубликатов"
запрошенного сообщения может быть продлен на основании ходатайства о продлении срока представления запрошенных дополнительных материалов, поданного заявителем в течение семи месяцев со дня направления уведомления о необходимости сообщения о выборе заявки, по которой испрашивается государственная регистрация. До начала рассмотрения ходатайства необходимо проверить соблюдение условий представления ходатайства: оно должно быть представлено в течение установленного трехмесячного или семимесячного срока со дня направления по заявке запроса или копий противопоставленных заявке материалов либо со дня направления уведомления о соглашении или выборе заявки. Ходатайство, представленное с нарушением указанных условий, рассмотрению не подлежит. Уведомление об отказе в удовлетворении ходатайства направляется не позднее истечения одного месяца с даты поступления заявления. Рассмотрение ходатайства о продлении срока представления запрошенных дополнительных материалов начинается с проверки уплаты пошлины за совершение юридически значимого действия. Срок проверки уплаты пошлины составляет две недели со дня поступления ходатайства в подразделение, осуществляющее его рассмотрение. Проверка уплаты пошлины проводится посредством межведомственного информационного взаимодействия Роспатента с Казначейством России.
Указ Президента РФ от 06.09.1999 N 1169 "О награждении орденом "За заслуги перед Отечеством" III степени Родниной И.К."
о принятии заявления ОО Заявление принял: / / / / должность подпись ФИО Дата . . Регистрация в конфликтной комиссии Заявление принял: / / / / должность подпись ФИО Дата . . Регистрационный номер в конфликтной комиссии Форма 2-АП-ГВЭ Протокол рассмотрения апелляции по результатам ГВЭ N - - регион <*> Предмет <*> N п.п. в комиссии Информация об апеллянте Регион <*> Предмет <*> Дата подачи апелляции Наименование региона Наименование предмета . . ППЭ <*> Аудитория <*> Дата рассмотрения апелляции . . Образовательная организация <*> Фамилия <*> Имя <*> Отчество <*> Документ, удостоверяющий личность <*> Апелляция рассматривается в присутствии апеллянта (его законных представителей) ДА НЕТ Предоставлены апелляционные материалы Изображения Листы распознавания Дата распечатки <*> Бланка регистрации Бланка регистрации . . Бланка ответов Бланка ответов Исполнитель Дополнительных бланков ответов Дополнительных бланков ответов _____/_____________ Протоколов проверки Протоколов проверки Работа N <*> Информация листов распознавания соответствует информации, внесенной в бланки: ДА НЕТ ДА
Письмо Рособрнадзора от 02.12.2016 N 10-835 (ред. от 20.01.2017) <О направлении уточненных редакций методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА-9 и ГИА-11 в 2017 году> (вместе с "Методическими рекомендациями по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2017 году", "Правилами заполнения бланков единого государственного экзамена в 2017 году", "Методическими рекомендациями по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2017 году", "Сборником форм для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году", "Методическими рекомендациями по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации", "Методическими рекомендациями по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования", "Методическими рекомендациями по организации системы видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования", "Методическими рекомендациями по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования", "Методическими рекомендациями по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования", "Методическими рекомендациями по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования", "Методическими рекомендациями по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов")
остаются на местах. Для переноса ответов слабовидящих участников ГИА с увеличенных бланков на бланки стандартного размера рекомендуется назначать специально обученных (ассистентов, по возможности из числа тифлопереводчиков. В присутствии общественных наблюдателей (при наличии) и уполномоченного представителя/члена ГЭК ассистенты переносят ответы на задания экзаменационной работы участников экзамена с масштабированных (увеличенных) бланков ответов N 1 и бланков регистрации на стандартные бланки ответов N 1 и бланки регистрации в полном соответствии с заполнением участниками экзамена. Организаторы должны следить за сохранением комплектации выданных экзаменационных материалов. Если будет нарушена комплектация ИК, проверка работы участника экзамена окажется невозможной. При переносе ответов на бланки стандартного размера в поле "Подпись участника" ассистент пишет "Копия верна" и ставит свою подпись. По окончании переноса ответов слабовидящих участников экзамена на бланки стандартного размера организатор формирует стопки материалов: бланки регистрации (стандартные) - для участников ЕГЭ; бланки регистрации (увеличенные) - для участников ЕГЭ; бланки ответов N 1 (стандартные); бланки ответов N 1 (увеличенные);
Письмо Рособрнадзора от 14.05.2014 N 02-381 <О направлении уточненных редакций методических материалов по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования>
(по форме 3-РЦОИ) 1. Сканирование ( регистрация в процессе проведения сканирования) Оператор сканирования 2. Распознавание в фоновом режиме Администратор проекта 3. Верификация Оператор верификации, старший верификатор (при необходимости) 4. Автоматизированная загрузка данных в РИС Администратор проекта 10. Сканирование и распознавание материалов 10.1. Оператор сканирования обеспечивает сканирование машиночитаемых форм ППЭ, а также всех бланков ЕГЭ. 10.2. Все бланки ЕГЭ из всех ППЭ проходят операцию сканирования после обработки машиночитаемых форм ППЭ 13-02 МАШ из тех же ППЭ и (или) аудиторий ППЭ. 10.3. Оператор сканирования проводит сканирование полученных бланков в соответствии с "Правилами для оператора сканирования" (Приложение 4). 10.4. Оператор сканирования проводит регистрацию в РИС отсканированного пакета бланков и передает оригинальные отсканированные бланки ответственному за хранение ЭМ сотруднику РЦОИ (ППОИ) на хранение. 10.5. Приоритет обработки разных типов бланков определяет администратор проекта в соответствии с графиком работы предметных комиссий. 10.6. По мере поступления в РЦОИ протоколов проверки экспертами ПК развернутых ответов участников ЕГЭ
Апелляционное определение № 5-АПА19-107 от 12.08.2019 Верховного Суда РФ
решения об удовлетворении заявленных административных исковых требований. Полагает, что решение суда постановлено с нарушением норм материального и процессуального права. Вывод суда о достаточности представленных кандидатом Шалимовой Н.В. подписей избирателей для ее регистрации не основан на материалах дела, поскольку достоверность и действительность всех представленных кандидатом подписей окружной избирательной комиссией надлежащим образом не проверялась, о чем свидетельствует выявление 15 недействительных подписей избирателей в ходе судебного разбирательства. Суд первой инстанции не учел ее доводы о том, что некоторые подписи избирателей подделаны. Не приняты во внимание недействительность подписей избирателей, содержащихся в подписном листе 9 папки № 8, а также всех подписей избирателей в подписном листе 17 папки № 18. Согласно заключению эксперта-почерковеда 91 подпись избирателей выполнена одними и теми же лицами. Ведомость проверки подписных листов в папке № 3 подписана неустановленным лицом, расшифровка подписи проверяющего отсутствует. Суд необоснованно отказал в удовлетворении ее ходатайства об ознакомлении с подписными листами в ходе судебного заседания. Относительно доводов,
Постановление № 5-АД20-55 от 08.06.2020 Верховного Суда РФ
норм части 4 статьи 1.5 указанного Кодекса неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, следует толковать в пользу этого лица. Помимо этого, указание в распоряжении заместителя руководителя административного органа адреса проверяемого земельного участка ( <...>) противоречит содержанию письма Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области от 08.05.2019, копия которого была представлена Шкабаро Ю.И. в материалы дела, согласно которому в адресе земельного участка в Государственном кадастре недвижимости внесены ошибочные сведения: <...>. Позднее в отношении земельного участка с кадастровым номером <...> внесена запись об адресе: <...> (л.д. 289). Ограничившись установлением обстоятельств, связанных с неизвещением названного лица о проведении в отношении него проверки , назначенной распоряжением заместителя руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области от 04.09.2018 № 15-1241-р, судья Кунцевского районного суда города Москвы не исследовал вопрос о том, являлась ли законной деятельность должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверки
Апелляционное определение № АПЛ20-149 от 18.06.2020 Верховного Суда РФ
закона или иных правовых актов. В силу части 1 статьи 26, абзаца четвертого части 1, части 3 статьи 44 Закона об общественных объединениях общественное объединение может быть ликвидировано по решению суда на основании заявления федерального органа государственной регистрации в том числе в случае неустранения в срок, установленный федеральным органом государственной регистрации или его территориальным органом, нарушений, послуживших основанием для приостановления деятельности общественного объединения. Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами административного дела, Минюстом России на основании его распоряжения от 14 сентября 2017 г. № 1190-р в период с 16 октября по 13 ноября 2017 г. проведена плановая документарная проверка деятельности Организации. По результатам этой проверки выявлены нарушения административным ответчиком действующего законодательства и положений Устава, установлено осуществление им, помимо деятельности, направленной на достижение уставных целей, также деятельности, не предусмотренной Уставом, обнаружено нецелевое расходование средств Организации. В статье 42 Закона об общественных объединениях закреплено, что в случае нарушения общественным объединением Конституции
Постановление № А51-22688/16 от 30.05.2017 АС Приморского края
Российской Федерации. С учетом приведенных норм суд первой инстанции правомерно признал, что исковые требования о взыскании убытков, а также ходатайство ООО «Оптима» о возмещении судебных расходов на оплату услуг представителя подлежат взысканию с Российской Федерации в лице МВД Росси. В этой связи коллегией отклоняются доводы УТ МВД России по ДФО о взыскании судом первой инстанции убытков с ненадлежащего ответчика являются. Коллегией также признан необоснованным довод заявителей апелляционных жалоб о том, что с учетом регистрации материалов проверки КУСП № 917 от 09.09.2014 в Находкинском ЛО МВД России на транспорте судом первой инстанции необоснованно привлечено к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, УТ МВД России по ДФО. При этом апелляционный суд исходит из того, что согласно Указу Президента РФ от 01.03.2011 № 248, Типовому положению о территориальном органе Министерства внутренних дел РФ на районном уровне, утвержденному Приказом МВД России от 21.04.2011, УТ МВД
Постановление № 18АП-8689/2016 от 04.08.2016 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
л.д. 38-29), акт исследования (осмотра) денежных средств от 02.12.2015 (т. 1 л.д.40, 41), акт о результатах проведения оперативно-розыскного мероприятия «Проверочная закупка» от 02.12.2015 (т. 1 л.д. 42,43), представлена копия товарного чека (т. 1 л.д. 34). 02.12.2015 также были отобраны письменные пояснения самого предпринимателя, его знакомых Поповой О.П., Хазиахметовой Г.С., Усмановой И.М., и дяди Исаева М.А.О. по обстоятельствам реализации товара в ходе контрольной закупки (т. 1 л.д. 27-33) и направлено заявление о разрешении на регистрацию материалов проверки для принятия решения в порядке ст. ст. 144, ст. 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, материалы проверки зарегистрированы, им присвоен номер 7503/3222 (т. 1 л.д. 19). В ходе проведения доследственной проверки органом внутренних дел направлены письма от 08.12.2015 в адрес представителей правообладателей, на основании полученных ответов от них сделан вывод об отсутствии доказательств неоднократного совершения правонарушения либо причинения правообладателям крупного ущерба, в связи с чем 02.03.2016 оперуполномоченным ГЭБиПК ОМВД России по Альшеевскому району вынесено
Постановление № А52-1017/2021 от 01.02.2022 Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда
и осуществления правильности классификации товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС. На таможенный пост 27.07.2018 поступила служебная записка отдела товарной номенклатуры и происхождения товаров, согласно которой для однозначной идентификации и классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС необходимо рассмотреть вопрос о назначении дополнительной экспертизы с постановкой перед экспертом дополнительных вопросов. Также на таможенный пост 31.07.2018 поступила служебная записка ОРО с информацией о том, что проводятся мероприятия по установлению рыночной стоимости для принятия решения о регистрации материала проверки по факту незаконного перемещения через таможенную границу алкогольной продукции, предусмотренные статьей 200.2 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее - УК РФ). В КУСП-1 за № 91 Псковской таможни 03.08.2018 зарегистрирован рапорт об обнаружении признаков преступления, ответственность за которое предусмотрена статьей 200.2 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее - УК РФ), то есть по факту незаконного перемещения через таможенную границу Союза «спиртосодержащую продукцию, полученную в результате дистилляции пищевого сырья, имевшую контакт с древесиной дуба», следующей в
Апелляционное постановление № 22-2579/2021 от 07.07.2021 Приморского краевого суда (Приморский край)
этого невозможно дать оценку законности и обоснованности постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Обращает внимание, что: - не просил суд искать утраченные материалы, - выражает несогласие с выводом суда, что не уведомление о приобщении материала проверки ОСП № 7 от 01.02.2016 к материалам СО не нарушает права на доступ к правосудию и не наносит ущерб Конституционным правам знать состояние дел в заявлении о преступлении, - выражает несогласие с выводом суда, что не регистрация материалов проверки ОСП № 7 от 01.02.2016 в КУСП СО не нарушает их прав, что также противоречит межведомственному приказу от 29.12.2005 п. 4, 14, 24, приказу СК РФ № 72 п. 30. Утверждает о нарушении судьей ст. 15 УПК РФ, ст.ст. 18, 45, 46, 47 Конституции РФ. Обращает внимание, что фактически суд не принял решение по жалобе, так как не указал принять к производству жалобу, либо отказать в принятии. Возражения на апелляционную жалобу не поступили.